- Идеи для вязания — тренды от ведущих трикотажных брендов мира.
- Летнее вязание: Тридцать вязаных моделей от дизайнеров со всего мира
- Вязаные модели от талантливых дизайнеров журнала Vogue Knitting
- Креативное вязание спицами, яркие модели для женщин
- Креативность вязания может выражаться:
- Креативные модели на подиуме
- Где купить креативную одежду, связанную спицами
- Креативное вязание, интересные авторские идеи
- Вяжем по мотивам дизайнеров
Идеи для вязания — тренды от ведущих трикотажных брендов мира.
В мире множество интереснейших дизайнеров трикотажной одежды и это неисчерпаемый источник вдохновения для моей собственной работы. И прежде всего, конечно же итальянцы, именно они считаются мировыми законодателями моды в трикотаже. Такие бренды как Миссони (Missoni), Лаура Биаджотти ( Laura Biagiotti) — это ориентиры для всех остальных. Но есть один дизайнер в нашей теме, который занимает совершенно особое место для меня, работы которого, это мой идеал и вечный ориентир совершенства. Это Iris Von Arnim
Об этом удивительном человеке и ее работе я и хотела бы сегодня рассказать.
Как не удивительно, но такая виртуозная работа с трикотажем выходит из под рук не итальянки, а коренной немки! Ирис родилась в 1945 году в Бербисдорфе, в то время восточная часть Германии. Она начала заниматься трикотажем достаточно поздно, лишь в 25 лет и это произошло при печальных обстоятельствах. Будучи прикованной к постели после серьезной автомобильной аварии Ирис стала развлекать себя вязанием.
Как это не редко бывает в нашей жизни — не было бы счастья, да не счастье помогло. Вязание на столько увлекло девушку, что она начала карьеру профессионального дизайнера вязаной одежды с фокусом именно на ручном, уникальном трикотаже. В 1976 году она открыла свой первый маленький бутик в Мюнхене и представила небольшую коллекцию одежды на ярмарке в Дюссельдорфе. С этого момента началась действительно удивительная история развития этого уникального бренда.
Ценности именного бренда Ирис вон Арним мне чрезвычайно близки и прежде всего именно своей уникальной позицией в мире моды. Когда-то быть модельером и иметь мастерскую и магазины своего имени было нормой. так начинала Коко Шанель, так открывались прославленные французские дома Ив Сен Лоран, Кристиан Диор — делать свое дело под собственной маркой всегда было совершенно естественно. Но, увы, не в наши времена. Уже давным давно в Диор работает кто угодно, но только не основатель. Все наиболее известные дома мод принадлежат международным концернам, таким как LVMH. Эта компания управляет ведущими модными брендами: Louis Vuitton, Givenchy, Marc Jacobs, Céline, Loewe, Kenzo, Emilio Pucci, Fendi, Berluti. И на этом список не заканчивается.
Как только какой-либо модельер становится достаточно заметен своими работами его тут же нанимают корпорации для работы в подконтрольных им марках. Очень мало кто способен проявить такую силу воли, чтобы продолжать свой независимый модный бизнес и не подчиняться кальке однотипных «тенденций», транслируемых маркетологами LVMH. Ирис вон Арним — одна из них.
Ее творческая независимость ярко проявляется в ее созданиях! Именно этим я так восхищаюсь и вдохновляюсь в одежде, которую она создает. Ее собственный, глубоко авторский взгляд создал совершенно уникальное направление — вне моды, но в Стиле.
Если бы вы встретили Ирис, вы сразу бы поняли, что она создает свою одежду для таких женщин, как она сама. Она разная и многогранная, как радуга. Она занет, что ей подходит: нестандартная, но классического стиля одежда. Обращающая на себя внимание, но не кричащая. Красивая, но не вычурная. В ее одежде живет ее аура, ее желание чувствовать себя хорошо в этих вещах.
Ее работы — это искренняя дань уважения к различным аспектам жизни, которые знает и переживает каждая женщина. Каждое свое настроение она может выразить через разные детали своего внешнего облика, чтобы изобретать себя снова и снова и таким образом прийти к себе истинной. Найти себя, это, наверное, истинная причина творчества Ирис.. как и моего.
максимально удобная одежда выполненная из превосходных материалов с высочайшим качеством — не в погоне за модой, но за своим идеалом. По-немецки солидная техническая проработка каждого узла, каждой мельчайший детали вещей Ирис сразу вызывает у меня сравнение с Мерседесом. Это вам не красивенькое тяп-ляп от экспансивных итальянцев. Здесь все надежно и на века. Вещи Ирис сделаны так, чтобы стать обожаемыми на всю жизнь, а не повиснуть безжизненными тряпками в шкафу со сменой сезона.
Обращают на себя особенное внимание базовые вещи гардероба, например знаменитые кардиганы. Они едва ли меняются на протяжении последних 20 ти лет. И это понятно — невозможно усовершенствовать само совершенство.
Летнее вязание: Тридцать вязаных моделей от дизайнеров со всего мира
Всего несколько дней до лета: в воздухе уже чувствуется летний зной, дачный сезон давно открыт, а на рынке продают первую черешню!
Прекрасное и неповторимое лето как подарок нам всем за долгое ожидание. После студеной зимы и сырой ветреной весны так хочется мечтать! О дачных вечерах, о долгожданном отпуске на море или в горах, о купании, о красных наливных ягодах клубники на садовых грядках, о походах в соседний лес за грибами, о знойной суете большого города и летних верандах.
И конечно самое время поговорить о летней моде! Признаюсь, что каждый год лето наступает так стремительно, что я оказываюсь к нему совершенно не готова. Казалось бы, еще вчера ходили в джинсах и свитерах, а я практически не снимала свою любимую кашемировую водолазку, и даже ветровки или плащи казались преждевременной роскошью, а вот уже сегодня просто необходима выуживать из шкафов и комодов летние наряды!
Если вы следите за модой, то уже наверняка задумались, какой будет летняя вязаная мода 2019 года.
Многие мастерицы уже довязывают новинки для летнего сезона, кто-то еще выбирает модели и пряжу, а кто-то еще заканчивает вязать модели начатые весной.
В моей публикации я подобрала летние вязаные модели от дизайнеров модной одежды за творчеством которых я слежу несколько лет. Модели подбирала с мыслью о том, что изделие должно быть модным, стильным, практичным и таким, которое можно носить достаточно часто и всегда чувствовать себя комфортно. Изделия летние, но у всех разное лето, где-то жара, в других регионах летний гардероб предполагает наличие легких пуловеров и кардиганов. Так что в моей публикации вы можете увидеть модели для разной летней погоды!
Представленные ниже модели можно носить как в городе, так и на природе или их можно взять с собой в отпуск на море!
Также я написала имена дизайнеров создавших модели, чтобы мои читатели при желании могли найти описания вязания на просторах интернета!
Вязаные модели от талантливых дизайнеров журнала Vogue Knitting
Модный журнал не может существовать без талантливых и креативных дизайнеров и мастеров своего дела. Журнал по вязанию Vogue Knitting приглашает модных дизайнеров и публикует стильные, яркие работы. Мы любим вязать понравившиеся модели, но часто не обращаем внимание на тех, кто создает эти творения. Вот несколько модных и стильных работ креативных дизайнеров.
Дизайнер Эми Гандерсон (Amy Gunderson). Работает директором по пряжи в Jimmy Beans. Занимается вязанием спицами и крючком в свободное от основной работы время.
Авторские работы Эми из журнала Vogue Knitting. Фото дизайнера в правом верхнем углу.
Авторские работы дизайнера можно встретить в журналах Universal Yarn (Универсальная пряжа), Knitty, Rowan Magazine и в других журналах.
Предлагаю Вам оценить витиеватый узор на одну петлю. На схеме даны лицевые ряды. Клеточка с точкой — изнаночная петля. Пустая клеточка — лицевая петля. В изнаночном ряду вязать по узору. Жгуты 1х1. Лицевые петли всегда перед работой.
Дизайнер и преподаватель Мари Тобита (Mari Tobita) проживает в Нью-Йорке. Примеры ее работ из журнала Vogue Knitting. Фото дизайнера в правом верхнем углу.
Примеры авторских работ от дизайнера Mari Tobita можно встретить и в журналах Knit Simple, Noro Knitting и другие.
Дизайнер трикотажа , преподаватель, писатель Дебора Ньютон (Deborah Newton). Из описания странички в инстаграм Дебора указала, что любит собак и работы в саду.
Примеры авторских работ из журнала Vogue Knitting. Фотография дизайнера в правом верхнем углу.
Джемперы, пуловеры, палантины и шали от дизайнера Deborah Newton можно увидеть в журналах Knit Simple Magazine, Noro Knitting Magazine и в других публикациях.
Примером является жакет из журнала Noro.
Представляя дизайнеров журнала сложно не сказать о Норе Гоган (Norah Gaughan). Многие блогеры пишут о ее работах, поэтому буду краткой. Сотрудничает дизайнер с журналом давно. Примером давнего сотрудничества является зеленый джемпер из журнала Vogue Knitting за 1997 год. Сиреневый джемпер это современная работа.
Одна из последних работ дизайнера Norah Gaughan это апельсиновый джемпер.
При вязании апельсинового джемпера применялась техника скрученных петель. Скрученные петли — это центральные три петли.
Резинка у джемпера вяжется путем чередования 2 п изн, 2 п лиц и 1 скрученной лиц п.
Креативное вязание спицами, яркие модели для женщин
Любая вещь, связанная вручную, индивидуальна. Ведь мастерица в каждой петельке передает свое настроение и душевное тепло. Но и среди них есть экземпляры, особенно выделяющиеся своей креативностью. Такая одежда и аксессуары просто приковывают восхищенные взгляды, эти шедевры давно уже завоевали себе место на подиумах.
Умеешь вязать спицами?
Опубликуй работу
на knitka.ru
Вязание креативного предмета гардероба – дело не простое. Ведь это должно быть удобно, действительно эксклюзивно, но и подчиняться канонам моды и здравого смысла. И обязательно сочетаться с другими элементами.
Креативность вязания может выражаться:
- в непривычном фасоне, асимметрии,
- в интересном сочетании цветов,
- нестандартным изображением на полотне,
- в необычной вязке,
- в новой интерпретации модели,
- в творческом подходе к обычным предметам,
- в современной обработке этнических мотивов,
- необычном использовании вторичного сырья.
Креативные модели на подиуме
Понятие креативности само по себе отрицает какое-то упорядочение и систематизацию. Среди изделий, связанных спицами, могут быть и небольшие, и крупные, и аксессуары. Но можно выделить модели, которые стали любимыми для дизайнеров высокой моды:
- пальто из ярких фрагментов, с необычным сочетанием цветов и оттенков, с капюшоном и без него;
- асимметричные жакеты, кардиганы и пуловеры, часто оверсайз;
- пончо, болеро, шали, накидки, пелерины, шраги, снуды нестандартной формы, объема и расцветки;
- прямые длинные платья с огромным цветным рисунком;
- изделия в стиле бохо;
- гладкие вязанные изделия c оригинальными аппликациями и вставками, гипертрофированными элементами (несуразные карманы, вычурные капюшоны, ассиметричные воротники).
Где купить креативную одежду, связанную спицами
Вам кажется, что вязание оригинальных моделей – это легко. У Вас есть множество творческих и неординарных идей, и Вы отлично овладели искусством вязания спицами. Однако это не так. При этом нужно обладать особым вкусом и чувством меры, а также не нарушать законы стиля.
Надежнее вязание такого туалета доверить профессионалам и приобрести понравившийся креативный предмет у дизайнера. Авторские работы известных стилистов можно купить:
- в интернет-магазинах;
- через инстаграм;
- на выставках-продажах;
- на дизайнерских ярмарках;
- в авторских бутиках;
- сделав индивидуальный заказ мастеру.
Креативное вязанное изделие поднимет Вам настроение и выделит Вас из толпы.
Креативное вязание, интересные авторские идеи
Креативное вязание – свитер с объемной косой
Креативное вязание – кардиганы и свитера с объемными рукавами!
Креативсное вязание в стиле пэчворк:
Креативное вязания из толстой пряжи спицами:
Вяжем по мотивам дизайнеров
Вязаные вещи в коллекциях известных модельеров
На этот раз хочу поделиться с вами находками на сезонную тему — это вязаные вещи в коллекциях известных модельеров, причем не просто трикотажные, а именно ручной вязки, и, в основном, вещи осенние или зимние, предназначенные для холодного времени года.
Как обычно и бывает, на всю эту красоту я натолкнулась случайно — когда искала материал по вышивкам — и не смогла оторваться, пока не просмотрела все, что было доступно 🙂
Вязание — вид рукоделия, в котором практики у меня немного, и тем любопытнее было разглядывать эти фотографии.
Увы, все в подборку не уместилось.Традиционных вещей, очень красивых, я нашла немало, но ввиду лимита фотографий предпочтение пришлось отдать самым необычным, тем, что меня удивили 🙂
Вот с этой юбки и начались мои поиски. Необычно, правда? Интересно, не растягивается ли такой трикотаж под собственным весом? Удивительно женственно, но не дай бог, за что-нибудь зацепится такой трикотаж. Кстати, кажется, автор — наша соотечественница.
А здесь внизу, обратите внимание, еще и сетка-фатин!
К моему удивлению, юбки из ажурного трикотажа оказались в коллекциях не так уж редки. Не везде мне удалось найти фотографии высокого качества, за это сорри. Вот, например, несколько вариантов. белое платье — совсем уж из области фантастики 🙂
Варианты поскромнее. Относительно предыдущих поскромнее, конечно 🙂
Не очень ясно на снимке, юбка это или брюки, но замечательно выглядит, равно как и верх наряда. которому я даже не могу подобрать название. Очень смело для джемпера 🙂
А вот несколько вариантов не столь экстравагантных, но очень эффектных.
Мне сразу захотелось, чтобы такой джемпер был в моем гардеробе 🙂
Казалось бы, простые вещи, но как стильно, как гармонично!
Кстати сказать, в «вязаной моде» я заметила несколько тенденций, которые, похоже, сиюминутным капризам моды не подвержены.
Прежде всего — это игра с рельефами объемной вязки, с крупными текстурами — разнообразные объемные косы и узоры, причудливые фактуры. Силуэты в таких нарядах часто тяготеют к геометричности и простоте, без подчеркивания изгибов фигуры, и схожи с теми, что часто встречаются в нарядах, декорированных объемной крупной вышивкой. Во-вторых, это эффект красоты струящегося полотна, красота пластичности — полотно может быть ажурным или цельным, но главное — его мягкие драпировки, и чаще всего такие приемы видны в свободных джемперах или длинных широких платьях и юбках. В третьих, это игра с ажурностью — причудливые сетки, паутина воздушных узоров, красота кружева сама по себе. И наконец — сочетание всех вышеперечисленных приемов с другими материалами: с кожей, с тканью, с шнурами, металлическими или пластиковыми элементами, и т.д., и т.п.
Видно, как талантливые модельеры мастерски комбинируют эти приемы. А вот, например, воланы и оборки из трикотажного полотна встречаются реже, хотя при умелом использовании могут смотреться отлично. И что интересно, многоцветные и яркие вариации встречаются гораздо реже монохромных, однотонных. Сорри за лирическое отступление 🙂
Из коллекции Альберта Феретти. Одно из лучших сочетаний силуэта, текстур, цветовых нюансов, которые мне попадались. Казалось бы, серый цвет сам по себе невзрачен, но наряды выглядят отнюдь не скучно — легкий металлический блеск, разнообразие фактур — и все оживляется. И главное, подобное можно смело надеть в реальной жизни.
Трикотажные брюки на девушке справа?
А подобные шапки-шарфы были модны, помню, в конце 80-х, но прямо скажем, те варианты смотрелись не ах — девушки в них были похожи на каких-то черепашек. То ли дело здесь! А какой орнамент!
Яркие цвета тоже могут очень красиво смотреться. Должно быть, это странное платье окрашивали уже в готовом виде — иначе как могли добиться такого интересного перехода цветов?
А здесь меня привлекло сходство с теми вязаными свитерами, что носили в 80-е. Помните. Эти узоры, сочетание цветов.
Но тогда это казалось ужасно немодным, чем-то архаичным. А тут еще и такой красивый снимок!
Для разбавления зимней темы — несколько удивительно красивых летних и вечерних вариантов с интересными идеями.
Если это действительно связано крючком вручную. Мне просто страшно, сколько же труда сюда вложено — я даже салфеточку буду вязать не меньше недели.
Нет слов. Кстати, присмотритесь — низ платья украшен очень интересной объемной вышивкой, как и область плеч.
Платья-сеточки — очень красиво, но под них, надо думать, полагается что-то вроде нижнего платья.