Меню

Вязание с екатериной кононовой

Екатерина Кононова

Мои сотрудники называют меня Сэнсей.

Кто ищет свои границы, однажды находит их.

Я могу как они все, но никто не может как я.

Неосознанные будут искать в тебе смысл, а осознанные будут искать смысл через тебя.

На протяжении семи лет я профессионально занимаюсь PR-деятельностью. За эти годы я основала несколько коммуникационных проектов (рекламно-образовательное агентство MadMedia, SMM-школу Ko. Ka. In, школу PR и маркетинга MadMedia Market Lab, подкаст о мире публичных коммуникаций MediaFresh).

Я помогаю руководителям компаний, топ-менеджерам и узкопрофильным специалистам зарабатыватьбольше с помощью личного бренда.

Сейчас я развиваю лабораторию личного брендинга BAKE Pro и одноименную школу по self-продвижению (станьбрендом.рф), а также являюсь автором методики построения и монетизации личного бренда.

Колумнист Forbes Contibutor.

Обладатель премий «Серебряный лучник» и RuPoR.

Автор курса по персональному продвижению в школе бизнеса «Синергия».

За 2012-2017 провела более 200 лекций и мастер-классов по построению личного бренда в 17 городах России (Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Ставрополь, Челябинск, Киров, Саратов, Казань, Челябинск, Рязань, Вологда, Тверь, Волгоград, Пенза, Новосибирск, Краснодар, Самара, Череповец, Петропавловск-Камчатский).

В прошлом – ведущая подкаста MediaFresh (входившего в топ-10 iTunes по теме бизнес), передач «Бизнес-пикап» на радио Mediametrics и «Вождь» на радио «Комсомольская правда»

Результаты моих клиентов:

— Системные публикации в топовых изданиях (Forbes, Генеральный директор, Аргументы и факты, Cosmopolitan, РБК);
— Регулярное участие в передачах на ТВ (Первый Канал, Россия24, ТНТ, Муз-ТВ и другие);
— Верификация личных страниц клиентов в Википедии;
— Системное получение профильных премий (GSEA, Золотая сотня, Школа молодого миллиардера от Forbes)
— Повышение продаж на 140% благодаря грамотному построению личного бренда
— Регулярные продажи и получение заказов через социальные сети, благодаря контент-маркетингу и интерактивному взаимодействию с целевой аудиторией.

Читайте также:  Японские журналы вязание крючком летних кофточек

Если решили добавить в друзья, пишите хоть пару слов в заявку.

  • Записи Екатерины
  • Поиск

Екатерина Кононова запись закреплена

Екатерина Кононова запись закреплена

Екатерина Кононова запись закреплена
Бренд-режиссура: как сделать из себя персонажа

Пару дней назад рунет охватила волна обсуждений: «А ты уже есть в ClubHouse?», «Есть приглашение?», «Какие думаешь, у него перспективы?».

В этой материале я поделюсь своими наблюдениями, как лучше действовать в новой голосовой соцсети, чтобы получить максимум пользы и удовольствия.
Показать полностью.

Наблюдения по поводу интерфейса:

1. Внутри анкеты каждого участника соцсети есть кликабельная ссылка, кто именно пригласил этого человека в CH.

Так что подумайте, есть ли среди ваших друзей и знакомых очень общительные люди, которые будут чувствовать в диалогах как рыба в воде, это может и вам дать дополнительный трафик на страницу.

2. Из предыдущего пункта логично вытекает, что ваша страница должна быть максимально привлекательной.

Вываливать все свои регалии, начиная с детского сада не стоит, а вот сформулировать почему вы можете быть интересной личностью, чтобы нажать на «подписаться» и познакомиться лично в одной из комнат – вполне хорошая мысль.

3. Сюда же отправится и рекомендация задуматься над аватаркой. Лучше всего выделяются портреты на контрастном фоне с визуальной фишкой.

4. Ссылки внутри анкеты пока что некликабельные, зато есть возможность авторизовать Instagram и Twitter. Если вы ведете эти соц.сети, то человек в два клика, без выхода из диалога может изучить вашу страницу и подписаться. Это подтверждает наблюдение, что Instagram становится альтернативой сайта и главным местом для ведения блога.

5. Рекомендую полистать подписки людей, которые вам интересны. Фраза «Скажи мне, кто твой друг…» идеально подходит к этому пункту – лично я узнала о существовании такого количества удивительных людей, что ClubHouse стал находкой года.
Наблюдения по поводу поведения внутри комнат:

1. Многие комнаты работают по принципу чата для своих. «Элита» разных направлений собирается и общается на разные темы, время от времени приглашая звезд индустрии или просто известных людей.

Получается формат подкаста, который можно не просто слушать, но и вникать в особенности рынков. Особенно активны сейчас digital-специалисты, представители индустрии моды, предпринимали (особенно в IT-секторе) и музыканты (по крайней мере, у меня в ленте).

2. Часть комнат открыты к новым спикерам, нужно лишь дать понять что тебе есть что сказать, нажав на значок поднятой руки в правом нижнем углу.

Дальше – пора вспоминать все что вы знаете о публичных выступлениях: всегда здоровайтесь, в одном предложении назовите свое имя, почему вас привлекла эта группа. Если вы сделаете отсылку к тому, что уже обсуждалось, это также будет играть вам в плюс.

3. После того, как вы стали спикером, у вас есть два способа развития событий: принимать участие в диалоге или предлагать вопросы к обсуждению. И в том, и в другом случае пригодится вспомнить о «Я-Концепции», задавая себе вопрос — что вы хотите донести и релевантна ли эта информация теме и собравшимся.

Идеальный формат – истории. Короткие емкие, с понятной визуализацией – то, что может стать вашей фишкой и лучше всего сработает на ваш личный бренд.

4. Так как это формат групповых голосовых чатов, то правила сетевого этикета говорят о выключенном микрофоне в моменте, когда вы не говорите – отвлекающие шумы не добавят вам баллов.

5. Пока в ClubHouse активно общаются экстраверты и представители уже сформировавшихся сообществ. Если вам сложно вливаться в публичные диалоги, но вы хороши в личном общении, вы всегда можете сделать предложение к группе. Так я познакомилась с несколькими очень интересными людьми в музыкальной индустрии – начав в общем диалоге мы перешли сначала в Instagram, а оттуда – в Telegram.

6. И конечно, лучший способ задействовать ClubHouse создать собственную комнату. Вы можете заранее запланировать время и сделать максимально подробное описание, что также может привлечь внимание к онлайн-встрече.

— Обсуждение конкретной темы, круглый стол специалистов в вашей индустрии;
— Лекции;
— Экспертный вопрос-ответ с участниками комнаты;
— Подкаст с заранее приглашенными гостями;
— Клубное общение со своими подписчиками из других соц.сетей;
— Для музыкантов – концерты.

Думаю, мы еще не раз с вами обсудим что еще можно сделать в ClubHouse, ибо по ощущениям как минимум несколько недель эта соцсеть будет главной темой в digital-мире.

Кто уже там? Давайте находить друг друга.
Кто еще не нашел инвайт, пишите в комментах, поищем)

Adblock
detector