- Ниточка к Ниточке (вязание )
- Все записи Записи сообщества Поиск Ниточка к Ниточке (вязание ) запись закреплена Клуб ЛОПАПЕЙСА Ниточка к Ниточке (вязание ) запись закреплена Швейная Копилка. Шитье. Выкройки. МК Ниточка к Ниточке (вязание ) запись закреплена Мир вязания Шпapгaлкa по уcловным обознaчeниям. Забирай на cтeночку Ниточка к Ниточке (вязание ) запись закреплена Мир вязания Κoтики. Схемы для жаккаpда. Ниточка к Ниточке (вязание ) запись закреплена МИР РУКОДЕЛИЯ Ниточка к Ниточке (вязание ) запись закреплена Бабушка вяжет Отличный узоp для снудoв, шaпок и шapфoв. Не забудьте сохранить в свои копилочки, чтобы не потерять. #бабушкавяжет Ниточка к Ниточке (вязание ) запись закреплена Бабушка вяжет Πpoстoй узop из лицевых и изнaнoчных пeтeль. Точки на cхeме — изнaнoчные петли. Не забудьте сохранить в свои копилочки, чтобы не потерять. #бабушкавяжет Ниточка к Ниточке (вязание ) запись закреплена ВЯЗАНИЕ для детей Узор спицами «Мороженое рожок». Необычный ажурный узор с выпуклыми элементами. Подойдет для джемпера, кардигана, снуда, палантинов, пледа и т.д. Раппорт узора состоит из 10 петель и 16 рядов в высоту. Показать полностью. Количество набранных петель должно быть кратно 10. При вязании поворотными рядами прибавить еще 1 петлю для симметрии и 2 кромочные петли. Описание вязания узора поворотными рядами: 1 ряд (лицевой, установочный): кром.п., * 1 лиц.п., 1 накид, 9 изн.п., 1 накид, * 1 лиц.п., кром.п. 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18 ряд (изнаночный): кром.п., изнаночные петли, кром.п. 3 ряд: кром.п., * 2 лиц.п., 1 накид, 9 изн.п., 1 накид, 1 лиц.п., * 1 лиц.п., кром.п. 5 ряд: кром.п., * 3 лиц.п., 1 накид, 9 изн.п., 1 накид, 2 лиц.п, * 1 лиц.п., кром.п. 7 ряд: кром.п., * 4 лиц.п., 1 накид, 9 изн.п., 1 накид, 3 лиц.п., * 1 лиц.п., кром.п. 9 ряд: кром.п., * 5 изн.п., 1 накид, 9 петель провязать вместе 1 лиц.п. за задние стенки, 1 накид, 4 изн.п., * 1 изн.п., кром.п. 11 ряд: кром.п, * 5 изн.п., 1 накид, 3 лиц.п., 1 накид, 4 изн.п., * 1 изн.п., кром.п. 13 ряд: кром.п., * 5 изн.п., 1 накид, 5 лиц.п., 1 накид, 4 изн.п., * 1 изн.п., кром.п. 15 ряд: кром.п., * 5 изн.п., 1 накид, 7 лиц.п., 1 накид, 4 изн.п., * 1 изн.п., кром.п. 17 ряд: кром.п, 5 петель провязать вместе 1 лиц.п. за задние стенки, 1 накид, * 9 изн.п, 1 накид, 9 петль провязать вместе 1 лиц.п. за задние стенки, 1 накид, * 9 изн.п., 1 накид, 5 петль провязать вместе 1 лиц.п., * кром.п. Вязание спицами и крючком. «Ниточка» Записи сообщества Поиск Вязание спицами и крючком. «Ниточка» запись закреплена Вязаные идеи Тапочки — шлепки — незаменимая обувь для дома. Связаны крючком из полушерстяной пряжи, декорированы цветком с бусинами. Подошва трехслойная: низ — иск. кожа, внутри — войлочная стелька, верх — плотная ткань, прошита прочной капроновой нитью. Вязание спицами и крючком. «Ниточка» запись закреплена Вязаные идеи Вязание спицами и крючком. «Ниточка» запись закреплена Вязаные идеи Вязание спицами и крючком. «Ниточка» запись закреплена Вязаные идеи Нам потребуется: пряжа — YarnArt Begonia 169м/50г (расход на саму шляпку — 1 моток); крючки — №2,1 и №2,5. Показать полностью. Сокращения: в.п. — воздушная петля СС — соединительный столбик СБН — столбик без накида СН — столбик с накидом С2Н — столбик с 2-мя накидами С3Н — столбик с 3-мя накидами За основу берем вот такую вот схемку, но в процессе вязания будем вносить свои коррективы. Шляпка получается на ОГ 48-50 см. Примечания (очень надеюсь, что никого ими не запутаю): Каждый ряд начинается с 4 в.п. — 3 петель подъема и 1 в.п. для арочки. Сам узор шляпки вывязывается в виде т.н. «галочек» — 2СН, разделенных 1 в.п. в арочку предыдущего ряда. Расширение донышка до нужного диаметра происходит засчет равномерного прибавления 6 «галочек» в каждом ряду. Чтобы углы в местах прибавок не остро выделялись прибавки в каждом следующем ряду делаются со смещением на половину сегмента относительно предыдущего. Итак, 4 в.п. замыкаем в кольцо. 1р. — 4 в.п. (3 петли подъема и 1 в.п. для арочки), 11 СН. 2р. — в каждую арочку предыдущего ряда провязываем по 2 СН, разделенных 1 в.п. Получается 12 т.н. «галочек». 3р. — начинаем делать прибавки-«галочки». В каждом последующем ряду таких прибавок будет по шесть. Суть такой прибавки заключается в провязывании дополнительной «галочки» между арочками предыдущего ряда. 4р. — делаем 6 прибавок-«галочек» через каждые 3 «галочки» предыдущего ряда. 5р. — делаем 6 прибавок-«галочек» через каждые 4 «галочки» предыдущего ряда. 6р. — вяжем без прибавок. В каждую арочку предыдущего ряда вяжем по 2 СН, разделенных 1 в.п. 7р. — делаем 6 прибавок-«галочек» через каждые 5 «галочек» предыдущего ряда. 8р. — вяжем без прибавок. Донышко начинает немного закругляться. 9р. — делаем 6 прибавок-«галочек» через каждые 6 «галочек» предыдущего ряда. На этом прибавки заканчиваются и дальше до нужной глубины шляпки вяжем без них. С числом Пи я дружу довольно относительно, донышко у меня вышло 13 см. Рядов у меня получилось 26 от начала вязания и высота шляпки до полей 17 см. Для полей провязываем 2 ряда СБН. Во втором ряду делаем прибавки в каждый 5-й столбик. В следующем ряду в каждую вершинку столбика предыдущего ряда провязываем поочередно 1 рельефный столбик и 1 СН. Т.о. крючком №2,1 провязываем три ряда полей. Потом меняем крючок на №2,5 и провязываем еще 2 ряда. Поля становятся перпендикулярно к самой шапочке с первого ряда их провязывания. Последний ряд провязываем рачьим шагом крючком № 2,1. Как связать двухцветный шнур крючком. Пошаговый подробный мастер-класс В этом мастер-классе мы покажем принцип вязания шнура из пряжи двух цветов. Он может использоваться при отделке различных изделий. Следуя нашим инструкциям, можно легко связать такой шнур. Наш шнур мы свяжем из пряжи красного и желтого цвета. Складываем эти нити вместе и начинаем вязание цепочки. Делаем первую петлю и затягиваем ее. Далее будем вязать только нитью красного цвета. Накидываем ее на крючок. И протягиваем через петлю на крючке, так мы связали следующую возд. петлю красной нитью. Провязываем этой же нитью еще пару петель. Теперь вводим крючок в ближайшую петлю и вытягиваем рабочую нить. Далее вводим крючок в самую первую петлю, состоящую из двух нитей. Снова вытягиваем красную нить. Таким образом у нас на крючке оказалось 3 петли. Крайние 2 петли аккуратно снимаем с крючка. Через оставшуюся на крючке петлю протягиваем желтую нить. Затем вводим крючок в следующую красную петлю и вытягиваем желтую нить. Повторяем такое действие еще раз. На крючке у нас должно оказаться 3 петли желтого цвета. Далее вязание будет повторяться. Нужно снять с крючка 2 петли, расположенные слева. Через оставшуюся петлю вытягиваем красную нить. Затем протягиваем такую же нить через следующую желтую петлю. Аналогичным способом протягиваем нить через третью петлю. Снова петли на крючке поменялись, они все стали красного цвета. Опять снимаем с крючка пару крайних петель. И все поочередно провязываем желтой нитью. Так продолжаем вязание шнура, периодически меняя цвет пряжи. Вяжем шнур нужной нам длины. После этого приступаем к закрытию петель. В этом будут участвовать нити двух цветов, накидываем их на крючок. Протягиваем эти 2 нити сразу через все 3 петли. Затягиваем петлю и отрезаем кончик. Такой двухцветный шнур, связанный крючком, получился. Если вы с крючком в руке повторили наш фото мастер-класс, то у вас получился двухцветный вязаный шнур, в этом мы не сомневаемся! Если мастер-класс был интересен и полезен, ставьте лайки и подписывайтесь на Вязание-блог ! Чтобы больше людей увидели мастер-класс, пишите комментарии — ведь только так эта статья может получить популярность в ленте. Отзыв о пряже из крапивы можно прочесть здесь . АППЛИКАЦИЯ из шерстяных ниток «Ниточка за ниточкой» Задачи. Учить детей делать аппликацию из шерстяных ниток. Обогатить аппликативную технику — показать два разных способа создания образа: контурное и силуэтное. Развивать мелкую моторику, глазомер, чувство формы и композиции. Воспитывать интерес к изобразительному искусству. Предварительная работа. Рассматривание ниточек и классификация по виду, цвету, толщине. Материалы, инструменты, оборудование. Шерстяные нитки разного цвета — нарезанные (по 15—20 см) и в небольших клубках, ножницы, клей ПВА, цветной картон или бархатная бумага, простые карандаши, ластики; корзинка с клубками ниток, вязальные спицы, крючок, варежки, шапочка, шарфик и другие вязаные веши; две-четыре аппликации, выполненные воспитателем или родителями из шерстяных ниток. Содержание занятия. Воспитатель вносит в группу корзинку с клубками шерстяных ниток разного цвета, вязальными спицами, крючками и вязаными вещами. Ставит корзинку на стол и начинает показывать детям содержимое. Вспоминает с детьми, из чего сделаны шерстяные нитки и для чего, чем можно вязать вещи (спицами и крючком), какие вещи можно связать из шерстяных ниток, какие они (мягкие, толстые, пушистые). — А мы с вами вязать пока еще не умеем, хотя девочки обязательно научатся, когда немножко подрастут. Но зато мы можем сделать из ниток что-то другое — красивое и необычное. Посмотрите. (Показы- 1 Максаков Л. И. Развитие правильной речи ребенка в семье. — М.: Педагогика, 1977. С. 75. вает две-четыре аппликации из ниток, выполненные разными способами.) Правда, красиво? Чем они необычны? Да. Они такие пушистые, теплые, мягкие, их так и хочется потрогать и погладить. Вы догадались, как я сделала эти картины? Да, я наклеила ниточки на картон (бархатную бумагу) так, что получились настоящие картины. И делала я эти картины по-разному. Вот эту картину я сначала нарисовала карандашом, потом провела по нарисованным линиям кисточкой с клеем и сверху быстро-быстро (пока клей не высох) положила шерстяную ниточку. Видите — ниточка идет точно по рисунку, нанесенному карандашом. А эту картину я делала по-другому: сначала нарезала ниточки на мелкие кусочки, сложила в блюдечко, чтобы они не разлетелись по всему столу, потом нарисовала картинку простым карандашом, быстро-быстро (но аккуратно) «раскрасила» ее клеем и посыпала нарезанными ниточками. Хотите сделать такие необычные картины? Подумайте, каким способом вы будете делать свою картину? Что на ней будет изображено? Рисунки для такой картины должны быть очень простые — солнышко, цветок, жучок, бабочка, цыпленок. Подберите нитки подходящего цвета, выберите цвет фона. У вас обязательно получатся необычные картины — мягкие и пушистые. После занятия. Оформление выставки. РАЗВИТИЕ РЕЧИ «Сто одежек и все без застежек» Задачи. Уточнить значение обобщающего наименования «одежда». Обогащать словарь детей образными словами и выражениями. Побуждать строить предложения разной структуры. Учить передавать диалог персонажей по ролям. Учить рассказывать сказку близко к тексту. Закреплять правильное произношение звуков и/, ж в словах и фразах, дифференцировать звуки на слух. Материалы, инструменты, оборудование. Карандаш, подушка с наволочкой из кукольного уголка, луковица, свеча. Картинки: дерево, капуста. Игрушки: еж и заяц. Мяч. Содержание занятия. Воспитатель загадывает детям загадки, демонстрируя предметы-подсказки: Умный Ивашка, Красная рубашка, Где пройдет, коснется, — Там след остается. Без рук, без ног, а рубашку носит. (Подушка) 2 Воспитатель обсуждает с детьми, что это за рубашка на подушке. (Наволочка.) Затем воспитатель предлагает детям послушать загадку о тонкой девчонке в белой юбчонке с красным носом 3 . После чтения загадки спрашивает, с какой одеждой сравнивают в загадке свечу. Воспитатель загадывает детям следующую загадку о дереве, которое «весной и летом видели одетым» 4 . — С какой одеждой сравнивают в загадке листву? (Рубашки.) — А в какие меха, в какую шубу одели метели зимой дерево? (Снег.) Воспитатель читает загадку: Сидит дед В семь шуб одет. Кто его раздевает, Тот слезы проливает. (Лук) 5 Загадывает следующую загадку и спрашивает у детей, как они догадались, что это капуста. И все без застежек. Затем воспитатель просит детей вспомнить, какие предметы сравнивались в загадках с рубашкой (карандаш, дерево, лук); назвать одним словом рубашку, юбку, шубу. (Одежда.) 1 См.: Литература и фантазия / Сост. Стрельцова Л. Е. — М.: Просвещение, 1992. С. 135. 3 Маршак С. Собрание соч.: в 8 т. — М.: Худ. лит., 1968. Т. 2. С. 114. 4 Там же. Т. 1.С. 177. — Елкина Н. В., Тарабарина Т. И. 1000 загадок: Популярное пособие для родителей и педагогов. — Ярославль: Акад. развития. 1996. С. 122. Воспитатель обсуждает с детьми, какую одежду они знают, зачем нужна одежда. Предлагает детям послушать веселое стихотворение «Лягушка на дорожке» ‘. Воспитатель организует игру в кругу с мячом: — Я буду бросать мяч и называть слово. Если услышите звук ж, бросьте мяч мне и хлопните в ладоши. Если звука ж нет, в ладоши не хлопаете. (Слова: пиджак, шарф, жабо, жилет, шапка, жакет, шорты, пижама, манжеты, джинсы, шуба, шерсть, шелк, кожа, пря жа, штапель, шляпа, рубашка, шлепанцы, замша, шлем, тельняшка, бриджи.) Воспитатель просит детей вспомнить, о каких шубах говорится в сказках о животных. Предлагает детям послушать сказку о животных и их одежках: К. Ушинский Еж и заяц «Беленький гладенький заяц сказал ежу: — Какое у тебя, братец, некрасивое колючее платье. — Правда, — отвечал еж, — но мои колючки спасают меня от зубов собаки и волка. Служит ли тебе так же твоя хорошенькая шубка? Зайчик вместо ответа только вздохнул». Воспитатель просит детей вспомнить, как укорял ежика заяц, что ему ответил ежик. Воспитатель показывает детям игрушечных зайчика и ежа. — Вот ежик и заяц, о которых я вам рассказала. Кто хочет расска зать сказку? Кто будет зайцем? Ежом? Далее воспитатель читает слова автора, а дети разыгрывают диалог. Выслушав желающих (две-три пары), предлагает кому-нибудь рассказать сказку от начала до конца. Дата добавления: 2019-08-30 ; просмотров: 181 ; Мы поможем в написании вашей работы!
- Вязание спицами и крючком. «Ниточка»
- Записи сообщества Поиск Вязание спицами и крючком. «Ниточка» запись закреплена Вязаные идеи Тапочки — шлепки — незаменимая обувь для дома. Связаны крючком из полушерстяной пряжи, декорированы цветком с бусинами. Подошва трехслойная: низ — иск. кожа, внутри — войлочная стелька, верх — плотная ткань, прошита прочной капроновой нитью. Вязание спицами и крючком. «Ниточка» запись закреплена Вязаные идеи Вязание спицами и крючком. «Ниточка» запись закреплена Вязаные идеи Вязание спицами и крючком. «Ниточка» запись закреплена Вязаные идеи Нам потребуется: пряжа — YarnArt Begonia 169м/50г (расход на саму шляпку — 1 моток); крючки — №2,1 и №2,5. Показать полностью. Сокращения: в.п. — воздушная петля СС — соединительный столбик СБН — столбик без накида СН — столбик с накидом С2Н — столбик с 2-мя накидами С3Н — столбик с 3-мя накидами За основу берем вот такую вот схемку, но в процессе вязания будем вносить свои коррективы. Шляпка получается на ОГ 48-50 см. Примечания (очень надеюсь, что никого ими не запутаю): Каждый ряд начинается с 4 в.п. — 3 петель подъема и 1 в.п. для арочки. Сам узор шляпки вывязывается в виде т.н. «галочек» — 2СН, разделенных 1 в.п. в арочку предыдущего ряда. Расширение донышка до нужного диаметра происходит засчет равномерного прибавления 6 «галочек» в каждом ряду. Чтобы углы в местах прибавок не остро выделялись прибавки в каждом следующем ряду делаются со смещением на половину сегмента относительно предыдущего. Итак, 4 в.п. замыкаем в кольцо. 1р. — 4 в.п. (3 петли подъема и 1 в.п. для арочки), 11 СН. 2р. — в каждую арочку предыдущего ряда провязываем по 2 СН, разделенных 1 в.п. Получается 12 т.н. «галочек». 3р. — начинаем делать прибавки-«галочки». В каждом последующем ряду таких прибавок будет по шесть. Суть такой прибавки заключается в провязывании дополнительной «галочки» между арочками предыдущего ряда. 4р. — делаем 6 прибавок-«галочек» через каждые 3 «галочки» предыдущего ряда. 5р. — делаем 6 прибавок-«галочек» через каждые 4 «галочки» предыдущего ряда. 6р. — вяжем без прибавок. В каждую арочку предыдущего ряда вяжем по 2 СН, разделенных 1 в.п. 7р. — делаем 6 прибавок-«галочек» через каждые 5 «галочек» предыдущего ряда. 8р. — вяжем без прибавок. Донышко начинает немного закругляться. 9р. — делаем 6 прибавок-«галочек» через каждые 6 «галочек» предыдущего ряда. На этом прибавки заканчиваются и дальше до нужной глубины шляпки вяжем без них. С числом Пи я дружу довольно относительно, донышко у меня вышло 13 см. Рядов у меня получилось 26 от начала вязания и высота шляпки до полей 17 см. Для полей провязываем 2 ряда СБН. Во втором ряду делаем прибавки в каждый 5-й столбик. В следующем ряду в каждую вершинку столбика предыдущего ряда провязываем поочередно 1 рельефный столбик и 1 СН. Т.о. крючком №2,1 провязываем три ряда полей. Потом меняем крючок на №2,5 и провязываем еще 2 ряда. Поля становятся перпендикулярно к самой шапочке с первого ряда их провязывания. Последний ряд провязываем рачьим шагом крючком № 2,1. Как связать двухцветный шнур крючком. Пошаговый подробный мастер-класс В этом мастер-классе мы покажем принцип вязания шнура из пряжи двух цветов. Он может использоваться при отделке различных изделий. Следуя нашим инструкциям, можно легко связать такой шнур. Наш шнур мы свяжем из пряжи красного и желтого цвета. Складываем эти нити вместе и начинаем вязание цепочки. Делаем первую петлю и затягиваем ее. Далее будем вязать только нитью красного цвета. Накидываем ее на крючок. И протягиваем через петлю на крючке, так мы связали следующую возд. петлю красной нитью. Провязываем этой же нитью еще пару петель. Теперь вводим крючок в ближайшую петлю и вытягиваем рабочую нить. Далее вводим крючок в самую первую петлю, состоящую из двух нитей. Снова вытягиваем красную нить. Таким образом у нас на крючке оказалось 3 петли. Крайние 2 петли аккуратно снимаем с крючка. Через оставшуюся на крючке петлю протягиваем желтую нить. Затем вводим крючок в следующую красную петлю и вытягиваем желтую нить. Повторяем такое действие еще раз. На крючке у нас должно оказаться 3 петли желтого цвета. Далее вязание будет повторяться. Нужно снять с крючка 2 петли, расположенные слева. Через оставшуюся петлю вытягиваем красную нить. Затем протягиваем такую же нить через следующую желтую петлю. Аналогичным способом протягиваем нить через третью петлю. Снова петли на крючке поменялись, они все стали красного цвета. Опять снимаем с крючка пару крайних петель. И все поочередно провязываем желтой нитью. Так продолжаем вязание шнура, периодически меняя цвет пряжи. Вяжем шнур нужной нам длины. После этого приступаем к закрытию петель. В этом будут участвовать нити двух цветов, накидываем их на крючок. Протягиваем эти 2 нити сразу через все 3 петли. Затягиваем петлю и отрезаем кончик. Такой двухцветный шнур, связанный крючком, получился. Если вы с крючком в руке повторили наш фото мастер-класс, то у вас получился двухцветный вязаный шнур, в этом мы не сомневаемся! Если мастер-класс был интересен и полезен, ставьте лайки и подписывайтесь на Вязание-блог ! Чтобы больше людей увидели мастер-класс, пишите комментарии — ведь только так эта статья может получить популярность в ленте. Отзыв о пряже из крапивы можно прочесть здесь . АППЛИКАЦИЯ из шерстяных ниток «Ниточка за ниточкой» Задачи. Учить детей делать аппликацию из шерстяных ниток. Обогатить аппликативную технику — показать два разных способа создания образа: контурное и силуэтное. Развивать мелкую моторику, глазомер, чувство формы и композиции. Воспитывать интерес к изобразительному искусству. Предварительная работа. Рассматривание ниточек и классификация по виду, цвету, толщине. Материалы, инструменты, оборудование. Шерстяные нитки разного цвета — нарезанные (по 15—20 см) и в небольших клубках, ножницы, клей ПВА, цветной картон или бархатная бумага, простые карандаши, ластики; корзинка с клубками ниток, вязальные спицы, крючок, варежки, шапочка, шарфик и другие вязаные веши; две-четыре аппликации, выполненные воспитателем или родителями из шерстяных ниток. Содержание занятия. Воспитатель вносит в группу корзинку с клубками шерстяных ниток разного цвета, вязальными спицами, крючками и вязаными вещами. Ставит корзинку на стол и начинает показывать детям содержимое. Вспоминает с детьми, из чего сделаны шерстяные нитки и для чего, чем можно вязать вещи (спицами и крючком), какие вещи можно связать из шерстяных ниток, какие они (мягкие, толстые, пушистые). — А мы с вами вязать пока еще не умеем, хотя девочки обязательно научатся, когда немножко подрастут. Но зато мы можем сделать из ниток что-то другое — красивое и необычное. Посмотрите. (Показы- 1 Максаков Л. И. Развитие правильной речи ребенка в семье. — М.: Педагогика, 1977. С. 75. вает две-четыре аппликации из ниток, выполненные разными способами.) Правда, красиво? Чем они необычны? Да. Они такие пушистые, теплые, мягкие, их так и хочется потрогать и погладить. Вы догадались, как я сделала эти картины? Да, я наклеила ниточки на картон (бархатную бумагу) так, что получились настоящие картины. И делала я эти картины по-разному. Вот эту картину я сначала нарисовала карандашом, потом провела по нарисованным линиям кисточкой с клеем и сверху быстро-быстро (пока клей не высох) положила шерстяную ниточку. Видите — ниточка идет точно по рисунку, нанесенному карандашом. А эту картину я делала по-другому: сначала нарезала ниточки на мелкие кусочки, сложила в блюдечко, чтобы они не разлетелись по всему столу, потом нарисовала картинку простым карандашом, быстро-быстро (но аккуратно) «раскрасила» ее клеем и посыпала нарезанными ниточками. Хотите сделать такие необычные картины? Подумайте, каким способом вы будете делать свою картину? Что на ней будет изображено? Рисунки для такой картины должны быть очень простые — солнышко, цветок, жучок, бабочка, цыпленок. Подберите нитки подходящего цвета, выберите цвет фона. У вас обязательно получатся необычные картины — мягкие и пушистые. После занятия. Оформление выставки. РАЗВИТИЕ РЕЧИ «Сто одежек и все без застежек» Задачи. Уточнить значение обобщающего наименования «одежда». Обогащать словарь детей образными словами и выражениями. Побуждать строить предложения разной структуры. Учить передавать диалог персонажей по ролям. Учить рассказывать сказку близко к тексту. Закреплять правильное произношение звуков и/, ж в словах и фразах, дифференцировать звуки на слух. Материалы, инструменты, оборудование. Карандаш, подушка с наволочкой из кукольного уголка, луковица, свеча. Картинки: дерево, капуста. Игрушки: еж и заяц. Мяч. Содержание занятия. Воспитатель загадывает детям загадки, демонстрируя предметы-подсказки: Умный Ивашка, Красная рубашка, Где пройдет, коснется, — Там след остается. Без рук, без ног, а рубашку носит. (Подушка) 2 Воспитатель обсуждает с детьми, что это за рубашка на подушке. (Наволочка.) Затем воспитатель предлагает детям послушать загадку о тонкой девчонке в белой юбчонке с красным носом 3 . После чтения загадки спрашивает, с какой одеждой сравнивают в загадке свечу. Воспитатель загадывает детям следующую загадку о дереве, которое «весной и летом видели одетым» 4 . — С какой одеждой сравнивают в загадке листву? (Рубашки.) — А в какие меха, в какую шубу одели метели зимой дерево? (Снег.) Воспитатель читает загадку: Сидит дед В семь шуб одет. Кто его раздевает, Тот слезы проливает. (Лук) 5 Загадывает следующую загадку и спрашивает у детей, как они догадались, что это капуста. И все без застежек. Затем воспитатель просит детей вспомнить, какие предметы сравнивались в загадках с рубашкой (карандаш, дерево, лук); назвать одним словом рубашку, юбку, шубу. (Одежда.) 1 См.: Литература и фантазия / Сост. Стрельцова Л. Е. — М.: Просвещение, 1992. С. 135. 3 Маршак С. Собрание соч.: в 8 т. — М.: Худ. лит., 1968. Т. 2. С. 114. 4 Там же. Т. 1.С. 177. — Елкина Н. В., Тарабарина Т. И. 1000 загадок: Популярное пособие для родителей и педагогов. — Ярославль: Акад. развития. 1996. С. 122. Воспитатель обсуждает с детьми, какую одежду они знают, зачем нужна одежда. Предлагает детям послушать веселое стихотворение «Лягушка на дорожке» ‘. Воспитатель организует игру в кругу с мячом: — Я буду бросать мяч и называть слово. Если услышите звук ж, бросьте мяч мне и хлопните в ладоши. Если звука ж нет, в ладоши не хлопаете. (Слова: пиджак, шарф, жабо, жилет, шапка, жакет, шорты, пижама, манжеты, джинсы, шуба, шерсть, шелк, кожа, пря жа, штапель, шляпа, рубашка, шлепанцы, замша, шлем, тельняшка, бриджи.) Воспитатель просит детей вспомнить, о каких шубах говорится в сказках о животных. Предлагает детям послушать сказку о животных и их одежках: К. Ушинский Еж и заяц «Беленький гладенький заяц сказал ежу: — Какое у тебя, братец, некрасивое колючее платье. — Правда, — отвечал еж, — но мои колючки спасают меня от зубов собаки и волка. Служит ли тебе так же твоя хорошенькая шубка? Зайчик вместо ответа только вздохнул». Воспитатель просит детей вспомнить, как укорял ежика заяц, что ему ответил ежик. Воспитатель показывает детям игрушечных зайчика и ежа. — Вот ежик и заяц, о которых я вам рассказала. Кто хочет расска зать сказку? Кто будет зайцем? Ежом? Далее воспитатель читает слова автора, а дети разыгрывают диалог. Выслушав желающих (две-три пары), предлагает кому-нибудь рассказать сказку от начала до конца. Дата добавления: 2019-08-30 ; просмотров: 181 ; Мы поможем в написании вашей работы!
- Как связать двухцветный шнур крючком. Пошаговый подробный мастер-класс
- АППЛИКАЦИЯ из шерстяных ниток «Ниточка за ниточкой»
Ниточка к Ниточке (вязание )
- Все записи
- Записи сообщества
- Поиск
Ниточка к Ниточке (вязание ) запись закреплена
Клуб ЛОПАПЕЙСА
Ниточка к Ниточке (вязание ) запись закреплена
Швейная Копилка. Шитье. Выкройки. МК
Ниточка к Ниточке (вязание ) запись закреплена
Мир вязания
Шпapгaлкa по уcловным обознaчeниям.
Забирай на cтeночку
Ниточка к Ниточке (вязание ) запись закреплена
Мир вязания
Κoтики. Схемы для жаккаpда.
Ниточка к Ниточке (вязание ) запись закреплена
МИР РУКОДЕЛИЯ
Ниточка к Ниточке (вязание ) запись закреплена
Бабушка вяжет
Отличный узоp для снудoв, шaпок и шapфoв.
Не забудьте сохранить в свои копилочки, чтобы не потерять.
#бабушкавяжет
Ниточка к Ниточке (вязание ) запись закреплена
Бабушка вяжет
Πpoстoй узop из лицевых и изнaнoчных пeтeль.
Точки на cхeме — изнaнoчные петли.
Не забудьте сохранить в свои копилочки, чтобы не потерять.
#бабушкавяжет
Ниточка к Ниточке (вязание ) запись закреплена
ВЯЗАНИЕ для детей
Узор спицами «Мороженое рожок».
Необычный ажурный узор с выпуклыми элементами. Подойдет для джемпера, кардигана, снуда, палантинов, пледа и т.д.
Раппорт узора состоит из 10 петель и 16 рядов в высоту.
Показать полностью.
Количество набранных петель должно быть кратно 10. При вязании поворотными рядами прибавить еще 1 петлю для симметрии и 2 кромочные петли.
Описание вязания узора поворотными рядами:
1 ряд (лицевой, установочный): кром.п., * 1 лиц.п., 1 накид, 9 изн.п., 1 накид, * 1 лиц.п., кром.п.
2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18 ряд (изнаночный): кром.п., изнаночные петли, кром.п.
3 ряд: кром.п., * 2 лиц.п., 1 накид, 9 изн.п., 1 накид, 1 лиц.п., * 1 лиц.п., кром.п.
5 ряд: кром.п., * 3 лиц.п., 1 накид, 9 изн.п., 1 накид, 2 лиц.п, * 1 лиц.п., кром.п.
7 ряд: кром.п., * 4 лиц.п., 1 накид, 9 изн.п., 1 накид, 3 лиц.п., * 1 лиц.п., кром.п.
9 ряд: кром.п., * 5 изн.п., 1 накид, 9 петель провязать вместе 1 лиц.п. за задние стенки, 1 накид, 4 изн.п., * 1 изн.п., кром.п.
11 ряд: кром.п, * 5 изн.п., 1 накид, 3 лиц.п., 1 накид, 4 изн.п., * 1 изн.п., кром.п.
13 ряд: кром.п., * 5 изн.п., 1 накид, 5 лиц.п., 1 накид, 4 изн.п., * 1 изн.п., кром.п.
15 ряд: кром.п., * 5 изн.п., 1 накид, 7 лиц.п., 1 накид, 4 изн.п., * 1 изн.п., кром.п.
17 ряд: кром.п, 5 петель провязать вместе 1 лиц.п. за задние стенки, 1 накид, * 9 изн.п, 1 накид, 9 петль провязать вместе 1 лиц.п. за задние стенки, 1 накид, * 9 изн.п., 1 накид, 5 петль провязать вместе 1 лиц.п., * кром.п.
Вязание спицами и крючком. «Ниточка»
- Записи сообщества
- Поиск
Вязание спицами и крючком. «Ниточка» запись закреплена
Вязаные идеи
Тапочки — шлепки — незаменимая обувь для дома. Связаны крючком из полушерстяной пряжи, декорированы цветком с бусинами. Подошва трехслойная: низ — иск. кожа, внутри — войлочная стелька, верх — плотная ткань, прошита прочной капроновой нитью.
Вязание спицами и крючком. «Ниточка» запись закреплена
Вязаные идеи
Вязание спицами и крючком. «Ниточка» запись закреплена
Вязаные идеи
Вязание спицами и крючком. «Ниточка» запись закреплена
Вязаные идеи
Нам потребуется:
пряжа — YarnArt Begonia 169м/50г (расход на саму шляпку — 1 моток);
крючки — №2,1 и №2,5.
Показать полностью.
Сокращения:
в.п. — воздушная петля
СС — соединительный столбик
СБН — столбик без накида
СН — столбик с накидом
С2Н — столбик с 2-мя накидами
С3Н — столбик с 3-мя накидами
За основу берем вот такую вот схемку, но в процессе вязания будем вносить свои коррективы. Шляпка получается на ОГ 48-50 см.
Примечания (очень надеюсь, что никого ими не запутаю):
Каждый ряд начинается с 4 в.п. — 3 петель подъема и 1 в.п. для арочки. Сам узор шляпки вывязывается в виде т.н. «галочек» — 2СН, разделенных 1 в.п. в арочку предыдущего ряда. Расширение донышка до нужного диаметра происходит засчет равномерного прибавления 6 «галочек» в каждом ряду. Чтобы углы в местах прибавок не остро выделялись прибавки в каждом следующем ряду делаются со смещением на половину сегмента относительно предыдущего.
Итак,
4 в.п. замыкаем в кольцо.
1р. — 4 в.п. (3 петли подъема и 1 в.п. для арочки), 11 СН.
2р. — в каждую арочку предыдущего ряда провязываем по 2 СН, разделенных 1 в.п. Получается 12 т.н. «галочек».
3р. — начинаем делать прибавки-«галочки». В каждом последующем ряду таких прибавок будет по шесть. Суть такой прибавки заключается в провязывании дополнительной «галочки» между арочками предыдущего ряда.
4р. — делаем 6 прибавок-«галочек» через каждые 3 «галочки» предыдущего ряда.
5р. — делаем 6 прибавок-«галочек» через каждые 4 «галочки» предыдущего ряда.
6р. — вяжем без прибавок. В каждую арочку предыдущего ряда вяжем по 2 СН, разделенных 1 в.п.
7р. — делаем 6 прибавок-«галочек» через каждые 5 «галочек» предыдущего ряда.
8р. — вяжем без прибавок. Донышко начинает немного закругляться.
9р. — делаем 6 прибавок-«галочек» через каждые 6 «галочек» предыдущего ряда.
На этом прибавки заканчиваются и дальше до нужной глубины шляпки вяжем без них. С числом Пи я дружу довольно относительно, донышко у меня вышло 13 см.
Рядов у меня получилось 26 от начала вязания и высота шляпки до полей 17 см.
Для полей провязываем 2 ряда СБН. Во втором ряду делаем прибавки в каждый 5-й столбик. В следующем ряду в каждую вершинку столбика предыдущего ряда провязываем поочередно 1 рельефный столбик и 1 СН. Т.о. крючком №2,1 провязываем три ряда полей. Потом меняем крючок на №2,5 и провязываем еще 2 ряда. Поля становятся перпендикулярно к самой шапочке с первого ряда их провязывания. Последний ряд провязываем рачьим шагом крючком № 2,1.
Как связать двухцветный шнур крючком. Пошаговый подробный мастер-класс
В этом мастер-классе мы покажем принцип вязания шнура из пряжи двух цветов. Он может использоваться при отделке различных изделий. Следуя нашим инструкциям, можно легко связать такой шнур.
Наш шнур мы свяжем из пряжи красного и желтого цвета. Складываем эти нити вместе и начинаем вязание цепочки. Делаем первую петлю и затягиваем ее.
Далее будем вязать только нитью красного цвета. Накидываем ее на крючок.
И протягиваем через петлю на крючке, так мы связали следующую возд. петлю красной нитью.
Провязываем этой же нитью еще пару петель.
Теперь вводим крючок в ближайшую петлю и вытягиваем рабочую нить.
Далее вводим крючок в самую первую петлю, состоящую из двух нитей. Снова вытягиваем красную нить. Таким образом у нас на крючке оказалось 3 петли.
Крайние 2 петли аккуратно снимаем с крючка.
Через оставшуюся на крючке петлю протягиваем желтую нить.
Затем вводим крючок в следующую красную петлю и вытягиваем желтую нить.
Повторяем такое действие еще раз. На крючке у нас должно оказаться 3 петли желтого цвета.
Далее вязание будет повторяться. Нужно снять с крючка 2 петли, расположенные слева.
Через оставшуюся петлю вытягиваем красную нить.
Затем протягиваем такую же нить через следующую желтую петлю.
Аналогичным способом протягиваем нить через третью петлю. Снова петли на крючке поменялись, они все стали красного цвета.
Опять снимаем с крючка пару крайних петель.
И все поочередно провязываем желтой нитью.
Так продолжаем вязание шнура, периодически меняя цвет пряжи.
Вяжем шнур нужной нам длины.
После этого приступаем к закрытию петель. В этом будут участвовать нити двух цветов, накидываем их на крючок.
Протягиваем эти 2 нити сразу через все 3 петли.
Затягиваем петлю и отрезаем кончик.
Такой двухцветный шнур, связанный крючком, получился.
Если вы с крючком в руке повторили наш фото мастер-класс, то у вас получился двухцветный вязаный шнур, в этом мы не сомневаемся! Если мастер-класс был интересен и полезен, ставьте лайки и подписывайтесь на Вязание-блог ! Чтобы больше людей увидели мастер-класс, пишите комментарии — ведь только так эта статья может получить популярность в ленте.
Отзыв о пряже из крапивы можно прочесть здесь .
АППЛИКАЦИЯ из шерстяных ниток «Ниточка за ниточкой»
Задачи. Учить детей делать аппликацию из шерстяных ниток.
Обогатить аппликативную технику — показать два разных способа создания образа: контурное и силуэтное.
Развивать мелкую моторику, глазомер, чувство формы и композиции. Воспитывать интерес к изобразительному искусству.
Предварительная работа. Рассматривание ниточек и классификация по виду, цвету, толщине.
Материалы, инструменты, оборудование. Шерстяные нитки разного цвета — нарезанные (по 15—20 см) и в небольших клубках, ножницы, клей ПВА, цветной картон или бархатная бумага, простые карандаши, ластики; корзинка с клубками ниток, вязальные спицы, крючок, варежки, шапочка, шарфик и другие вязаные веши; две-четыре аппликации, выполненные воспитателем или родителями из шерстяных ниток.
Содержание занятия. Воспитатель вносит в группу корзинку с клубками шерстяных ниток разного цвета, вязальными спицами, крючками и вязаными вещами. Ставит корзинку на стол и начинает показывать детям содержимое. Вспоминает с детьми, из чего сделаны шерстяные нитки и для чего, чем можно вязать вещи (спицами и крючком), какие вещи можно связать из шерстяных ниток, какие они (мягкие, толстые, пушистые).
— А мы с вами вязать пока еще не умеем, хотя девочки обязательно научатся, когда немножко подрастут. Но зато мы можем сделать из ниток что-то другое — красивое и необычное. Посмотрите. (Показы-
1 Максаков Л. И. Развитие правильной речи ребенка в семье. — М.: Педагогика, 1977. С. 75.
вает две-четыре аппликации из ниток, выполненные разными способами.) Правда, красиво? Чем они необычны? Да. Они такие пушистые, теплые, мягкие, их так и хочется потрогать и погладить. Вы догадались, как я сделала эти картины? Да, я наклеила ниточки на картон (бархатную бумагу) так, что получились настоящие картины. И делала я эти картины по-разному. Вот эту картину я сначала нарисовала карандашом, потом провела по нарисованным линиям кисточкой с клеем и сверху быстро-быстро (пока клей не высох) положила шерстяную ниточку. Видите — ниточка идет точно по рисунку, нанесенному карандашом. А эту картину я делала по-другому: сначала нарезала ниточки на мелкие кусочки, сложила в блюдечко, чтобы они не разлетелись по всему столу, потом нарисовала картинку простым карандашом, быстро-быстро (но аккуратно) «раскрасила» ее клеем и посыпала нарезанными ниточками. Хотите сделать такие необычные картины? Подумайте, каким способом вы будете делать свою картину? Что на ней будет изображено? Рисунки для такой картины должны быть очень простые — солнышко, цветок, жучок, бабочка, цыпленок. Подберите нитки подходящего цвета, выберите цвет фона. У вас обязательно получатся необычные картины — мягкие и пушистые.
После занятия. Оформление выставки.
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
«Сто одежек и все без застежек»
Задачи. Уточнить значение обобщающего наименования «одежда». Обогащать словарь детей образными словами и выражениями. Побуждать строить предложения разной структуры. Учить передавать диалог персонажей по ролям. Учить рассказывать сказку близко к тексту.
Закреплять правильное произношение звуков и/, ж в словах и фразах, дифференцировать звуки на слух.
Материалы, инструменты, оборудование. Карандаш, подушка с наволочкой из кукольного уголка, луковица, свеча. Картинки: дерево, капуста. Игрушки: еж и заяц. Мяч.
Содержание занятия. Воспитатель загадывает детям загадки, демонстрируя предметы-подсказки:
Умный Ивашка, Красная рубашка, Где пройдет, коснется, — Там след остается.
Без рук, без ног, а рубашку носит. (Подушка) 2
Воспитатель обсуждает с детьми, что это за рубашка на подушке. (Наволочка.)
Затем воспитатель предлагает детям послушать загадку о тонкой девчонке в белой юбчонке с красным носом 3 .
После чтения загадки спрашивает, с какой одеждой сравнивают в загадке свечу.
Воспитатель загадывает детям следующую загадку о дереве, которое «весной и летом видели одетым» 4 .
— С какой одеждой сравнивают в загадке листву? (Рубашки.)
— А в какие меха, в какую шубу одели метели зимой дерево? (Снег.)
Воспитатель читает загадку:
Сидит дед В семь шуб одет. Кто его раздевает, Тот слезы проливает. (Лук) 5
Загадывает следующую загадку и спрашивает у детей, как они догадались, что это капуста.
И все без застежек.
Затем воспитатель просит детей вспомнить, какие предметы сравнивались в загадках с рубашкой (карандаш, дерево, лук); назвать одним словом рубашку, юбку, шубу. (Одежда.)
1 См.: Литература и фантазия / Сост. Стрельцова Л. Е. — М.: Просвещение,
1992. С. 135.
3 Маршак С. Собрание соч.: в 8 т. — М.: Худ. лит., 1968. Т. 2. С. 114.
4 Там же. Т. 1.С. 177.
— Елкина Н. В., Тарабарина Т. И. 1000 загадок: Популярное пособие для родителей и педагогов. — Ярославль: Акад. развития. 1996. С. 122.
Воспитатель обсуждает с детьми, какую одежду они знают, зачем нужна одежда.
Предлагает детям послушать веселое стихотворение «Лягушка на дорожке» ‘.
Воспитатель организует игру в кругу с мячом:
— Я буду бросать мяч и называть слово. Если услышите звук ж,
бросьте мяч мне и хлопните в ладоши. Если звука ж нет, в ладоши
не хлопаете. (Слова: пиджак, шарф, жабо, жилет, шапка, жакет,
шорты, пижама, манжеты, джинсы, шуба, шерсть, шелк, кожа, пря
жа, штапель, шляпа, рубашка, шлепанцы, замша, шлем, тельняшка,
бриджи.)
Воспитатель просит детей вспомнить, о каких шубах говорится в сказках о животных.
Предлагает детям послушать сказку о животных и их одежках:
К. Ушинский Еж и заяц
«Беленький гладенький заяц сказал ежу:
— Какое у тебя, братец, некрасивое колючее платье.
— Правда, — отвечал еж, — но мои колючки спасают меня от зубов собаки и волка. Служит ли тебе так же твоя хорошенькая шубка?
Зайчик вместо ответа только вздохнул».
Воспитатель просит детей вспомнить, как укорял ежика заяц, что ему ответил ежик.
Воспитатель показывает детям игрушечных зайчика и ежа.
— Вот ежик и заяц, о которых я вам рассказала. Кто хочет расска
зать сказку? Кто будет зайцем? Ежом?
Далее воспитатель читает слова автора, а дети разыгрывают диалог. Выслушав желающих (две-три пары), предлагает кому-нибудь рассказать сказку от начала до конца.
Дата добавления: 2019-08-30 ; просмотров: 181 ; Мы поможем в написании вашей работы!