Меню

Условные обозначения применяемые при вязании крючком презентация

Презентация на тему: Основные виды петель при вязании крючком.
презентация к уроку по технологии (6 класс)

Презентация на тему: Основные виды петель при вязании крючком.

Скачать:

Вложение Размер
oanovnye_vidy_petel_pri_vyazanii_kryuchkom.pptx 1.87 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Какое у вас настроение?

Инструменты для вязания

Тема урока: Основные виды петель при вязании крючком

Каков диаметр головки — таков номер крючка

Техника безопасности при работе с крючком. Рабочее место должно быть хорошо освещено, источник света располагается впереди или слева. Сидеть надо прямо, касаясь корпусом спинки стула. Во время вязания крючком работу необходимо держать на расстоянии 35-40 см от глаз. Не вяжите по несколько часов подряд. Старайтесь работать не более 2 часов с перерывами. Нельзя делать во время работы резких движений рукой с крючком – можно поранить рядом сидящего ученика. Крючки должны быть хорошо отшлифованы. Храните крючки в определённом месте (в специальном пенале или футляре). Используйте крючки только по назначению.

Крючок можно держать как карандаш (а) или как нож (Б)

Начальная петля на расстоянии 15 см от конца нитки нужно сделать петлю. Ввести в неё крючок, захватить рабочую нить (а ) и протянуть её через петлю (Б)

Воздушная петля является основой для вязания захватить крючком нитку с пальца, накидывая её на крючок против часовой стрелки и протягивают через петлю на крючке

Выберите смайлик, который соответствует вашему настроению в конце урока Урок был не очень Урок получился вот так

Спасибо за внимание.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Класс: 7Тема программы: «Рукоделие. Вязание крючком».Форма обучения: урок с применением игровой технологии «посиделки».

Урок первый в разделе » Вязание крючком». Учителю будет очень легко работать с этим материалом, так как , учащиеся на уроке познакомяться с истоками вязания крючком, узнают как правильно нужно держать.

презентация к уроку.

В данном материале можно найти основные виды костров по укладке, которые очень полезны для выживания в лесу или в других местах, в условиях автономного существования.

Класс: 6 Раздел: Художественные ремёслаТема урока.

МБУ ДО «Дом Детского Творчества»Кружок «Волшебные ниточки» Основным моментом в вязании крючком для начинающих является то, что нужно усвоить, как правильно.

Раздел — «Вязание».Тема: «Основные виды петель при вязании крючком».

Презентация по технологии на тему «Вязание крючком. Условные обозначения и техника вязания».

Описание презентации по отдельным слайдам:

Вязание крючком. Условные обозначения и техника вязания.

Мила Йовович Камерон Диас, Кейт Мосс Рассел Кроу и…….

Вязание-это технология производства полотен из нитей пряжи.

Какие виды вязания мы видим на слайде?

Виды вязания. Ручное (на спицах, крючком, иглой) Машинное. Вязание на спицах Вязание крючком Вязание иглой knit.com.ua Механическое вязание

Старейшая находка, связанная с вязанием, напоминает носок. Считается , что чулки и носки-первые изделия, сделанные методом, аналогичным вязанию. http://www.lj.ivanovo.ru

Какие инструменты и материалы нужны для того, чтобы научиться вязать крючком?

Какие виды пряжи вы знаете?

Виды пряжи. хлопок. 2. Лён 3.Шерстяная пряжа. 4.Вискозная и акриловая пряжа. 5.Фантазийная пряжа.

Запомни! Чем толще пряжа, тем толще должен быть крючок.

ВЯЗАЛЬНЫЕ КРЮЧКИ № КРЮЧКА ДЛЯ КАКИХ НИТЕЙ 0,6 ММ – 1,0 ММ ОЧЕНЬ ТОНКИЕ Х / Б НИТИ 1,25 ММ – 1, 75 ММ ТОНКИЕ Х/Б НИТИИ ПРОЧАЯПРЯЖА СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТОЛЩИНЫ 2,00 ММ – 3,5 ММ ПРЯЖА СРЕДНЕЙ ТОЛЩИНЫ 4,00 ММ – 5,00 ММ ПРЯЖА СРЕДНЕЙ ТОЛЩИНЫ С ДВОЙНОЙ НИТЬЮ 5,50 ММ – 6,00 ММ ДВОЙНАЯ ПУШИСТАЯНИТЬ 7,00 ММ – 8,00 ММ ШЕРСТЬ ДЛЯ ГОБЕЛЕНОВИЛИДВОЙНАЯ ШЕРСТЯНАЯНИТЬ 9,00 ММ – 1,00 СМ ТОЛСТАЯ КРУЧЕНАЯ ПРЯЖА

КАК ДЕРЖАТЬ КРЮЧОК.

Основные виды петель Начальная воздушная петля Цепочка из воздушных петель Полустолбик Столбик без накида Столбик с накидом 1 2

Условное обозначение петель. Воздушная петля Полустолбик Столбик без накида Столбик с накидом или или

Какую технику безопасности нужно соблюдать при вязании?

Техника безопасности при вязании. 1.Рабочее место для вязания должно быть хорошо освещено и в порядке. 2.Сидеть надо прямо, касаясь корпусом спинки стула. 3.Крючок использовать по назначению. 4.Перед началом и после окончания работы следует мыть руки.

Практическая работа «Вязание крючком основных элементов». Задание: 1.Смотреть видео и повторять увиденное. 2.Получившиеся образцы вклеить в тетрадь.

Домашнее задание. Принести крючок, пряжу зелёного и красного цвета для выполнения вязаной игрушки -лягушки, синтепон или вату для набивки, пуговицы или глазки для оформления глаз.

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные наградные документы для учеников и учителей

Номер материала: ДБ-184620

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Презентация «Технология вязания крючком»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Волшебный крючок МБОУ СОШ №32 Кротова И.Г.

При вязании крючком работа продвигается справа налево. Крючок надо держать как карандаш или ручку. Обе руки при вязании находятся в движении.

В основе вязания всех узоров лежат несколько элементов: Образование воздушной петли (цепочки воздушных петель); Полустолбики; Столбики без накида; Столбики с накидом Если вы освоите эти элементы вязания крючком, то сможете выполнить изделие любой сложности.

Цепочка воздушных петель

Использование соединительных столбиков Соединительные столбики применяются по окончании работы, для обработки и закрепления краев, планок и беек, а также в круговом вязании при замыкании круга. Соединительный столбик хорошо подходит и для соединения деталей, связанных крючком или на спицах. С помощью соединительных столбиков можно связать и трикотажное полотно.

Образование круга из воздушной цепочки

Столбик без накида

Полустолбик с накидом

Столбик с накидом

Столбики с двумя и большим количеством накидов

Незаконченные столбики с накидом, провязанные вместе

Строение верхней части столбика 1 – петля основания; 2 – задняя стенка петли; 3 – передняя стенка петли; 4 – перемычка; 5 – ножка столбика

Способы введения крючка в предыдущий ряд Под обе стенки петли. Под переднюю стенку петли. Под заднюю стенку петли. В середину ножки над перемычкой или под ней. Перед ножкой. За ножкой. Под перемычку. Под продолжение перемычки сзади, подхватывая одну из нитей перемычки.

Плотность вязания Перед началом вязания модели производят пробу на плотность. Вяжут пробный образец с указанным количеством петель и рядов. Образец натягивают, закрепляя его булавками, и сравнивают его размер с указанным, например, 10×10 см. Если полученные показатели совпадают с указанными в инструкции, у вас получится модель указанного размера. Если образец меньше по размеру, нужно взять более толстый крючок. Если больше – более тонкий. Взяв новый крючок, произведите пробу еще раз.

Условные обозначения петель

Закрепление вязания Чтобы вязаное изделие не распустилось после окончания работы, закрепляют его край. После выполнения работы нить обрезают и протягивают ее через последнюю петлю на крючке, затягивая петлю. Конец рабочей нити вдевают в иглу с увеличенным ушком и протягивают ее с изнаночной стороны в полотно.

Ажурное вязание Описание (инструкция) Чтение схемы

Схемы образцов ажурного вязания Раппорт – повторяющаяся часть рисунка.

Крючком можно вязать не только ровное полотно, но и различные мотивы. Принцип вязания мотивов тот же, сто при вязании квадратов или круга. Их обычно вяжут ажурными.

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные наградные документы для учеников и учителей

Номер материала: ДБ-285763

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

презентация по теме вязание крючком.
план-конспект по технологии на тему

технология вязания крючком

Скачать:

Вложение Размер
презентация 1.91 МБ
конспект урока по теме вязание крючком 138.5 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Инструменты для вязания 1.Крючок для шерстяной пряжи из пластмассы 2.Крючок для шерстяной пряжи с пласт. ручкой 3.Крючок для шерстяной пряжи из алюминия 4.Никелированный крючок для Шерстяной пряжи 5.Никелированный крючок для х/б пряжи 6.Крючки для х/б пряжи с колпачками 7.Крючки для тунисского вязания 8.Крючки для тунисского вязания с гибкой леской 9.Никелированные вилки 10.Вилки изменяемой ширины

Главные части крючка 3 2 1 1 – головка крючка; 2 – бородка; 3 –плоская площадка, № крючка.

Основные виды петель и приёмы их выполнения

Вязание крючком лучше изучать, используя нитки средней толщины и толстый крючок, так как при этом хорошо видно образование петель. Основы вязания крючком

Положение крючка в руке Крючок можно держать в руке, как карандаш (а) или как нож (б)

В основе вязания всех узоров лежат несколько элементов: Цепочка воздушных петель; Полустолбики;

Столбика без накида; Столбика с накидом.

Условное обозначение основных элементов вязания воздушная петля

столбик без накида

столбик с накодом

Образование первоначальной петли Элементы техники вязания 1. Возьмите нитку в левую руку

2. Вязальный крючок введите под нитку

3. Поверните крючок по часовой стрелке

4. Введите крючок под нитку зацепите и протащите её

Цепочка воздушных петель Не вынимая крючка из образовавшейся петли, захватите нитку с пальца и протяните её через петлю на крючке. Получится новая петля. Следующие петли образуются таким же способом. Получится цепочка воздушных петель, которая служит основой для вязания следующих рядов.

Идея! Что можно сделать, если умеешь вязать только цепочки. Панно «Птички на окне»

Полустолбик или соединительный столбик Введите крючок во вторую воздушную петлю от крючка.

2. Подхватите рабочую нить и протяните через петлю предыдущего ряда и через петлю, находящуюся на крючке.

3. Введите крючок в следующую воздушную петлю.

Столбик без накида 1.Свяжите цепочку, введите крючок во 2 -ю петлю.

2 .Накиньте нитку на крючок, протяните её через эту петлю

3. Накиньте нитку на крючок и протяните её через 2-е петли, находящиеся на крючке.

4. Введите крючок в следующую воздушную петлю. Так вяжите до конца ряда.

Закрепление нитки. Отрезать нить длиной 5 см и протянуть её в последнюю петлю, туго затянуть.

Столбик с накидом Сделайте накид, введите крючок в 4-ю петлю цепочки 2. Подхватите нитку, протя- ните в петлю. 3. Подхватите рабочую нить и протяните её через 2-е первые петли.

4. Подхватите крючком рабочую нить и протяните её через оставшиеся на крючке петли.

5. Сделать накид и ввести крючок в следующую воздушную петлю.

Назовите условные обозначения?

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

«Вязание крючком». Технология обработки материалов

Открытие нового знания

Актуальность использования средств ИКТ

Правильное выполнение столбика с накидом, строчки из воздушной петли, столбика без накида

Ожидаемые результаты урока

Ученик (Ученица) научится :

Ученик (Ученица) получит возможность:

Способность прогнозировать деятельность на уроке

Познавательные УУД: обеспечение развития у школьников умений сравнивать и классифицировать познавательные объекты; извлечение необходимой информации из текстов, Ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания.

Коммуникативные УУД: Планирование совместного сотрудничества со сверстниками и с учителем.

развить творческое воображение; кругозор, умение анализировать, делать обобщения, умение сравнивать, наблюдать и делать выводы.

Вид используемых на уроке средств ИКТ

Необходимое аппаратное и программное обеспечение

Учебник Технологии ведения дома 6 класс, В.Н. Синица, В.Д. Симоненко, 2012

Учитель: здравствуйте, ребята!

кто сегодня отсутствует?

Все готовы к уроку? Тетради, ручки, книги, крючок, нитки.

Отвечают на вопросы учитедя.

проверяют готовность к уроку.

Формируемые способы деятельности:

-Коммуникативные: Планирование совместного сотрудничества со сверстниками и с учителем.

-Регулятивные: Способность прогнозировать деятельность на уроке

Формируемые способы деятельности:

Учитель: На прошлом уроке мы с вами говорили о истории рукоделия вязания. И разбирали, какие вязаные изделии существуют в современной моде.

научились выполнять основные элементы вязания крючком (воздушные петли, столбики)

Что обозначают эти символы? (воздушная петля, столбик без накида).

столбик без накида

столбик с 1 накидом

столбик с 2 накидом

Тема нашего сегодняшнего урока,

правильное выполнения столбика с накидом.

записывают тему урока.

Формируемые способы деятельности :

Коммуникативные: Планирование совместного сотрудничества со сверстниками и с учителем.

Формируемые способы деятельности :

Формируемые способы деятельности :

Этап постановки целей и задач урока (проблема – формулировка задачи)

Учитель : мы с вами начуимся выполнять технологию вывязывания цепочки из воздушных петель, столбиков без накида, столбиков с накидом.

Формируемые способы деятельности:

Познавательные: Ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания.

Этап изучения новых знаний и способов деятельности

(«открытие» детьми нового знания).

Учитель: Столбики с накидом, наверное (см видео), самый распространенный элемент в вязании крючком. С его помощью можно связать очень много нужных, полезных и красивых вещей В отличие от полотна, связанного столбиками без накида, полотно, связанное столбиками с накидом, более ажурное. К тому же столбики с накидом можно группировать разным образом, отчего получается огромное количество различных узоров Накидов может быть много – 1, 2, 8 и так далее. В зависимости от этого и обозначение столбика с накидом разное.

Столбик с одним накидом имеет обозначение — , то есть количество перекладинок соответствует количеству накидов.

Поскольку высота этого столбика больше, чем столбика без накида, для подъема ряда провязывают не две, а три петли для подъема .

  1. Как же вяжется столбик с накидом? Накид, ввести крючок в петлю, вытащить нить – на крючке три петли.
  2. Накид, протащить через две петли – на крючке две петли.
  3. Накид, протащить нить через оставшиеся две петли – на крючке одна петля.

Формируемые способы деятельности:

Коммуникативные: Планирование совместного сотрудничества со сверстниками и с учителем

Умение анализировать, аргументировать,

делать выводы и обобщать,

извлечение необходимой информации из текстов,видео

смотрят видео, разбираются как правильно нужно это делать. Записывают, задают вопросы учителю

Формируемые способы деятельности:

Этап проверки понимания урока

Учитель : все ли понятно о чем мы сегодня с вами разговаривали?

Ученица : все понятно

Учитель : с чем мы с вами сегодня познакомились?

ученица : как выполняется столбик с накидом, цепочку из воздушных петель и столбик без накида.

Формируемые способы деятельности :

Формируемые способы деятельности:

Этап творческой работы

смотрят схему и вяжут изделие

Формируемые способы деятельности:

Вязать мы будем по схеме. Кому необходима индивидуальная консультация, поднимайте руку.

Формируемые способы деятельности:

Формируемые способы деятельности:

Формируемые способы деятельности :

Ребята, все ли вам было понятно? Было ли вам трудно на этом уроке? Что вам понравилось больше всего?

Формируемые способы деятельности:

Формируемые способы деятельности:

Цель : придумать свое изделие, вязание крючком.

Формируемые способы деятельности:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материал предназнаен для обучающихся начальных классов и для кружковой работы в дополнительном образовании.

Представляю Вашему вниманию конспект урока «Вязание крючком напольного коврика», в котором прослеживается связь с другими предметами (окружающий мир, математика, хозяйственно-бытовой труд) и имеются н.

1. Цель урока: научить учащихся приемам вязания крючком, формирование и развитие ценностного отнош.

Познакомить с историей вязания крючком; инструментами, материалами и приспособлениями; прививать интерес к культуре и искусству, совершенствовать эстетический вкус.

Тема: ВязаниеЦели:познакомить с новым технологическим процессом — вязание. с историей, способами вязания. видами и назначением вязаных вещей.инструментами для ручного вяза.

Читайте также:  Вяжем берет спицами с описаниями
Adblock
detector