- Тест по информатике Информационное моделирование 6 класс
- 1 вариант
- 2 вариант
- Тест по теме «Информационное моделирование» 6 класс ФГОС
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Укажите примеры информационных моделей: Выберите несколько ответов: схема метро схема узора для вязания крючком манекен макет зд
- Тест контрольный по теме «Информационные модели»
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Тест по информатике Информационное моделирование 6 класс
Тест по информатике Информационное моделирование для учащихся 6 класса ФГОС. Тест состоит из 2 вариантов в каждом по 7 заданий.
1 вариант
1. Закончите предложение: «Объект, который используется в качестве «заместителя», представителя другого объекта с определенной целью, называется …»
А) моделью
Б) копией
В) предметом
Г) оригиналом
2. Закончите предложение: «Модель, по сравнению с объектом-оригиналом, содержит …»
А) меньше информации
Б) столько же информации
В) больше информации
3. Укажите примеры натурных моделей.
А) Физическая карта
Б) Глобус
В) График зависимости расстояния от времени
Г) Макет здания
Д) Выкройка фартука
Е) Муляж яблока
Ж) Манекен
З) Схема метро
4. Укажите примеры образных информационных моделей.
А) Рисунок
Б) Фотография
В) Словесное описание
Г) Формула
5. Отметьте пропущенное слово: «Словесное описание горного ландшафта является примером … модели»
А) образной
Б) знаковой
В) смешанной
Г) натурной
6. Отметьте пропущенное слово: «Географическая карта является примером … модели».
А) образной
Б) знаковой
В) смешанной
Г) натурной
7. Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении «объект — модель».
А) Компьютер — процессор
Б) Новосибирск — город
В) Слякоть — насморк
Г) Автомобиль — техническое описание автомобиля
Д) Город — путеводитель по городу
2 вариант
1. Закончите предложение: «Моделью называют объект, имеющий…»
А) внешнее сходство с объектом
Б) все признаки объекта-оригинала
В) существенные признаки объекта-оригинала
Г) особенности поведения объекта-оригинала
2. Закончите предложение: «Можно создавать и использовать …»
А) разные модели объекта
Б) единственную модель объекта
В) только натурные модели объекта
3. Укажите примеры информационных моделей.
А) Физическая карта
Б) Глобус
В) График зависимости расстояния от времени
Г) Макет здания
Д) Выкройка фартука
Е) Муляж яблока
Ж) Манекен
З) Схема метро
4. Укажите примеры знаковых информационных моделей.
А) Рисунок
Б) Фотография
В) Словесное описание
Г) Формула
5. Отметьте пропущенное слово: «Формула для вычисления площади прямоугольника является примером … модели»
А) образной
Б) знаковой
В) смешанной
Г) натурной
6. Отметьте пропущенное слово: «Атлас автомобильных дорог является примером … модели»
А) образной
Б) знаковой
В) смешанной
Г) натурной
7. Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении «объект — модель».
А) Клавиатура — микрофон
Б) Река — Днепр
В) Болт — чертеж болта
Г) Мелодия — нотная запись мелодии
Д) Весна — лето
Ответы на тест по информатике Информационное моделирование
1 вариант
1-А (моделью)
2-А (меньше информации)
3-БГЕЖ (глобус, макет здания, муляж яблока, манекен)
4-АБ (рисунок, фотография)
5-Б (знаковой)
6-В (смешанной)
7-ГД (автомобиль — техническое описание автомобиля; город — путеводитель по городу)
2 вариант
1-В (существенные признаки объекта-оригинала)
2-А (разные модели объекта)
3-АВДЗ (физическая карта, график зависимости расстояния от времени, выкройка фартука, схема метро)
4-ВГ (словесное описание, формула)
5-Б (знаковой)
6-В (смешанной)
7-ВГ (болт — чертеж болта; мелодия — нотная запись мелодии)
Тест по теме «Информационное моделирование» 6 класс ФГОС
Тест № 2 по теме «Информационное моделирование» 6 класс ФГОС
1. Закончите предложение: «Объект, который используется в качестве «заместителя», представителя другого объекта с определенной целью, называется …»
2. Закончите предложение: «Модель, по сравнению с объектом-оригиналом, содержит …»
столько же информации
3. Укажите примеры натурных моделей:
график зависимости расстояния от времени
схема узора для вязания крючком
4. Укажите примеры образных информационных моделей:
5. Отметьте пропущенное слово: «Словесное описание горного ландшафта является примером … модели»
6. Отметьте пропущенное слово: «Географическая карта является примером … модели»
7. Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении «объект – модель»:
автомобиль – техническое описание автомобиля
город – путеводитель по городу
Тест № 2 по теме «Информационное моделирование» 6 класс ФГОС
1. Закончите предложение: «Моделью называют объект, имеющий…»
внешнее сходство с объектом
все признаки объекта-оригинала
существенные признаки объекта-оригинала
особенности поведения объекта-оригинала
2. Закончите предложение: «Можно создавать и использовать …»
разные модели объекта
единственную модель объекта
только натурные модели объекта
3. Укажите примеры информационных моделей:
график зависимости расстояния от времени
схема узора для вязания крючком
4. Укажите примеры знаковых информационных моделей:
5. Отметьте пропущенное слово: «Формула для вычисления площади прямоугольника является примером … модели»
6. Отметьте пропущенное слово: «Атлас автомобильных дорог является примером … модели»
7. Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении «объект – модель»:
болт – чертеж болта
мелодия – нотная запись мелодии
2. Меньше информации
3. Глобус, макет здания, муляж яблока, манекен
4. Рисунок, фотография
7. Автомобиль – техническое описание автомобиля; город – путеводитель по городу
1. Существенные признаки объекта-оригинала
2. Разные модели объекта
3. Физическая карта, график зависимости расстояния от времени, схема узора для вязания крючком, схема метро
4. Словесное описание, формула
7. Болт – чертеж болта; мелодия – нотная запись мелодии
- 16 предметов
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные наградные документы для учеников и учителей
Номер материала: ДБ-1084616
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Укажите примеры информационных моделей: Выберите несколько ответов: схема метро схема узора для вязания крючком манекен макет зд
Ответ:
1. Схема в метро
(возможно еще глобус, но вряд-ли)
Масиви. Частина 3. Приклади розв’язку найпоширеніших задач з одновимірними масивам
1. Знаходження сум та добутків елементів масиву. Приклади
Приклад 1. Задано масив A, що містить 100 цілих чисел. Знайти суму елементів цього масиву. Фрагмент коду, що розв’язує цю задачу.
// сума елементів масиву A зі 100 цілих чисел
int suma; // змінна, що містить суму
int i; // допоміжна змінна
suma = 0; // обнулити суму
Приклад 4. Задано масив з 50 цілих чисел. Знайти добуток елементів масиву, що є непарними числами.
// добуток непарних елементів масиву
int d; // змінна, що містить добуток
int i; // допоміжна змінна
d = 1; // початкове встановлення добутку
min = A[i]; // запам’ятати мінімальне значення
// 2. Формування масиву
n = 0; // онулити лічильник в масиві INDEXES
for (i=0; i Items->Clear();
// 3. Вивід масиву INDEXES в listBox1
for (i=0; i Items->Add(INDEXES[i].ToString());
// сортування масиву методом «бульбашки»
int i,j; // допоміжні змінні — лічильники
int t; // допоміжна змінна
// поміняти місцями A[j] та A[j+1]
4. Пошук елементу в масиві. Приклади
Приклад 1. Визначити, чи знаходиться число k в масиві M з 50 цілих чисел.
// визначення наявності заданого числа в масиві чисел
int k; // шукане значення
bool f_is; // результат пошуку, true — число k є в масиві, інакше false
// пошук числа в масиві
for (i=0; i Text = «Число » + k.ToString() + » є в масиві M.»;
label1->Text = «Числа » + k.ToString() + » немає в масиві M.»;
Приклад 2. Знайти всі позиції входження числа k в масиві M з 50 цілих чисел.
// визначення всіх позицій заданого числа в масиві чисел
int M[50]; // масив чисел
int i; // допоміжна змінна
int k; // шукане значення
int INDEXES[50]; // шуканий масив позицій входження числа k
int n; // кількість знайдених позицій або кількість елементів в масиві INDEXES
// пошук числа k в масиві M і одночасне формування масиву INDEXES
for (i=0; i Items->Clear();
for (i=0; i Items->Add(INDEXES[i].ToString());
Тест контрольный по теме «Информационные модели»
Контрольная работа по теме «Информационные модели»
1. Закончите предложение: «Объект, который используется в качестве «заместителя», представителя другого объекта с определенной целью, называется …»
2. Закончите предложение: «Модель, по сравнению с объектом-оригиналом, содержит …»
а) меньше информации
b) столько же информации
c) больше информации
3. Укажите примеры натурных моделей:
график зависимости расстояния от времени
схема узора для вязания крючком
4. Укажите примеры образных информационных моделей:
5. Отметьте пропущенное слово: «Словесное описание горного ландшафта является примером … модели»
6. Отметьте пропущенное слово: «Географическая карта является примером … модели»
7. Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении «объект – модель»:
автомобиль – техническое описание автомобиля
город – путеводитель по городу
8. Закончите предложение: «Моделью называют объект, имеющий…»
внешнее сходство с объектом
все признаки объекта-оригинала
существенные признаки объекта-оригинала
особенности поведения объекта-оригинала
9. Закончите предложение: «Можно создавать и использовать …»
разные модели объекта
единственную модель объекта
только натурные модели объекта
10. Укажите примеры информационных моделей:
график зависимости расстояния от времени
схема узора для вязания крючком
11. Укажите примеры знаковых информационных моделей:
12. Отметьте пропущенное слово: «Формула для вычисления площади прямоугольника является примером … модели»
13. Отметьте пропущенное слово: «Атлас автомобильных дорог является примером … модели»
14. Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении «объект – модель»:
болт – чертеж болта
мелодия – нотная запись мелодии
15.Назовите объекты, модели которых приведены на рисунке:
- 16 предметов
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные наградные документы для учеников и учителей
Номер материала: ДВ-316050
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.