- Тесты по вязанию методическая разработка
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Тест по технологии Вязание крючком 7 класс
- Тестирование по теме «Вязание крючком»
- Цель тестирования — способствовать повышению эффективности обучения учащихся, а так же решить следующие задачи:
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Тест по технологии на тему «Вязание»
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Тесты по вязанию
методическая разработка
Тесты. для самопроверки по вязанию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovoe_testirovanie_po_vyazaniyu.docx | 22.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговое тестирование по вязанию.
Фамилия, имя воспитанника _______________________________________________________
1.Цепочка – это ряд.
а) бегущих петель;
б) воздушных петель;
в) лицевых петель;
г )изнаночных петель.
2.Крючок для вязания состоит из:
а) головки, захвата, стержня, ручки;
б) стержня, зацепа, рукоятки;
в) головки, стержня, ручки;
г)головки, выемки, стержня, щечки, ручки.
3. Номера крючков и спиц соответствуют их…
a) диаметру
б). длине
в). радиусу
4.На что указывает номер пряжи?
а) на номер контролера;
б) на дату выпуска;
в) на толщину нити;
5.При вязании крючком (на спицах) нить должна быть:
а) в два раза толще крючка (спицы);
б) в два раза тоньше крючка (спицы);
в) равна толщине крючка (спицы);
г) возможны оба варианта б и в
6.Для окончания вязания крючком:
а) провязывают закрепляющий ряд;
б) обрывают нить и протягивают ее в последнюю петлю;
в) закрывают последний ряд при помощи вспомогательной нити;
г) отрезают нить.
7.При вязании крючком в три приема провязывают:
а) столбик с одним накидом;
б) столбик с двумя накидами;
в) пышный столбик;
8. При работе крючком лишнее:
а) крючок
б) наперсток
в) нитки
9. Стирать пряжу рекомендуется:
а) в горячей воде с содой
б) в холодной воде с мылом
в) стирать пряжу не рекомендуется
в) в теплой воде с растворенным стиральным порошком, для ручной стирки.
10.При каком способе вязания используют особый длинный крючок?
11. Убавление столбиков производят
- в начале ряда, внутри полотна, в конце ряда, вывязывая из нескольких столбиков один;
- в конце ряда, не довязывая определенное количество столбиков;
- в начале ряда, не довязывая определенное количество столбиков;
- возможны два последних варианта
12. Что вызывает волнистость края круга?
- слишком частое прибавление петель ;
- слишком частое убавление петель;
- недостаточное прибавление петель;
- недостаточное убавление петель.
13. Почему нельзя использовать сильно скрученные нитки?
а) неудобно вязать;
б) соскальзывают нитки с крючка;
в) изделие получаются рыхлым;
г) изделие получается жестким.
14. Для чего нужна петля поворота или подъема?
а) увеличить образец;
б) уменьшить образец;
в) для перехода от одного ряда к другому;
г) чтобы размер образца не менялся.
15. Крючок, какого номера используют для вязания толстой пряжи?
В древности в крестьянском быту вязание называлось .
вязание
тамбур
крючкование
рукоделие
В какие годы вязание крючком получило широкое распространение?
30-40-е годы
20-30-е годы
40-50-е годы
25-40-е годы
С каким материалом предпочитали работать в древности?
шерстяная пряжа
тонкие шерстяные нити
льняные нити
нити мулине
Какой крючок является основным для вязания?
длинный крючок
толстый крючок
деревянный крючок
короткий крючок
Закрашенным кругом обозначается .
петля подъема
воздушная петля
столбик с накидом
пышный столбик
По качеству вязальные крючки не бывают .
пластмассовые
костлявые
металлические
деревянные
Основная часть крючка это .
стержень
головка
бородка
Правильно подобранный крючок .
работает самостоятельно
сильнее утруждает руку при вязании
повышает качество вязания
растягивает петли
Вопросы к тесту:
1. С чего начинается любое вязание?
а) с вязания изнаночных петель;
б) с вязания столбиков без накида;
в) с набора петель.
2. Какие петли называются кромочными?
а) те, которые находятся в середине вязаного полотна;
б) те, которые образуют последний ряд;
в) те, которые образуют кромку, — первая и последняя петли.
3. Спицы должны быть толще нити:
а) в 2 раза;
б) в 3 раза;
в) в 4 раза.
4. Чему должны соответствовать спицы?
а) качеству пряжи;
б) толщине пряжи;
в) длине нити.
5. Что делают с кромочными петлями?
а) провязывают изнаночными петлями;
б) снимают не провязанными;
в) первую петлю снимают, а последнюю провязывают.
6. Провязывание накидов спицами в рисунке дает возможность получить:
а) плотный узор;
б) ажурную вязку;
в) платочное вязание.
7. Чередование в ряду лицевых и изнаночных петель называют:
а) резинкой;
б) чулочной вязкой;
в) ажурной вязкой.
8. Чулочная вязка получается:
а) чередованием лицевых и изнаночных рядов;
б) чередование лицевых и изнаночных петель;
в) чередованием лицевых петель и накидов;
9. Первую петлю при вязании спицами:
а) вяжут лицевой петлей;
б) снимают, не провязывая;
в) вяжут изнаночной петлей.
10. Чем пользуются для поднятия спущенных петель при вязании спицами?
а) иглой;
б) крючком;
в) любым другим острым предметом.
11. Петли, образующие цепочку при вязании крючком, называют:
а) вытянутыми;
б) кромочными;
в) воздушными.
12. Какие из перечисленных кружев можно считать самыми популярными среди распространенных видов домашнего рукоделия?
а) плетенные на коклюшках;
б) плетенные челноком;
в) вязаные крючком.
13. Сколько нужно спиц для вязания носков, варежек?
а) 3;
б) 5;
в) 2.
14. Кто является самыми искусными вязальщиками в древности?
а) испанцы;
б) арабы;
в) итальянцы.
15. Условные обозначения петель – это…
а) рисунок;
б) схема;
в) описание.
16.Что является элементарной частицей, «кирпичиком» вязаного изделия?
а) спица;
б) пряжа;
в) петля.
17. Прием, который не относится к технике вязания крючком?
а) столбик с накидом;
б) воздушная петля;
в) лицевая петля.
18.Что можно изготовить из пряжи, не пользуясь обычными спицами и крючком?
а) кофту;
б) носки;
в) помпон.
19. Наиболее распространенный вид пряжи:
а) шерсть;
б) хлопок;
в) акрил.
20. Богиня Древней Греции, которая давала людям мудрость и знания, учила их ремеслам и искусствам:
а) Арахна;
б) Афина;
в) Венера.
Ключ к тесту:
1в, 2в, 3а, 4б, 5в, 6б, 7а, 8а, 9б, 10б, 11в, 12в, 13б, 14б, 15б, 16в, 17в, 18в, 19а, 20б.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка адресована педагогам, учителям технологии. Возможно, вязание игрушек — именно то мастерство, которому стоит научить ваших воспитанниц и они смогут радовать родных и друзей нео.
Вязание крючком — один из древнейших видов прикладного искусства, известный во всех странах. Кто и когда придумал первую петельку, никто не знает, но уже давно известно, что родилась эта ч.
Техники вязания крючком• Традиционное вязание. Плотное и ажурное вязание трикотажного полотна. Чередуя несколько видов петель, можно получить такие простейшие узоры, как: “путанка”, “рогож.
Указом Президента Республики Татарстан 2011 год был объявлен Годом Габдуллы Тукая. Для татар всего мира его творчество является духовным ориентиром, одним из объединяющих начал, на которых основ.
Ведущий:Уже горят огнем рябины кисти,И пожелтели на березах листья,И пенья птиц уже не слышно вовсе,И тихо-тихо к нам приходит Осень. Ребята рассказывают стихи про осень: (Еникеева Мария, Пани.
Схемы для вязания крючком.Узор для платья .Красивый берет.Обьёмное вязание.
Эту аппликацию можно будет повесить в комнате, прихожей или даже у себя в офисе. Ну, а если по долгу профессии вы мотаетесь по свету, то всегда можете взять ее с собой в любой уголок страны.Для работы.
Тест по технологии Вязание крючком 7 класс
Тест по технологии Вязание крючком 7 класс с ответами. Тест включает 10 заданий с выбором ответа.
1. Цепочка — это ряд
1) бегущих петель
2) воздушных петель
3) лицевых петель
2. Крючок для вязания состоит из
1) головки, захвата, стержня, ручки
2) стержня, зацепа, рукоятки
3) головки, стержня, ручки
3. Номера крючков и спиц соответствуют их
1) длине
2) диаметру
3) радиусу
4. На что указывает номер пряжи?
1) на номер контролера
2) на дату выпуска
3) на толщину нити
5. Где по мнению археологов зародилось вязание крючком?
1) Франция
2) Италия
3) Россия
4) Египет
6. При вязании крючком нить должна быть
1) в два раза толще крючка
2) в два раза тоньше крючка
7. Национальный головной убор шотландцев, связанный крючком
1) брыль
2) берет
3) капюшон
4) панама
8. Первая археологическая находка, связанная крючком
1) чулок
2) носок
3) шапка
4) варежка
9. Изобрели различные виды вязания
1) испанские пираты
2) бедуины-кочевники
3) финикийские торговцы
10. Где и кем был изобретен первый вязальный станок?
1) Англия, Роберт Гук
2) Италия Леонардо да Винчи
3) Англия Уильям Ли
Ответы на тест по технологии Вязание крючком 7 класс
1-2
2-3
3-2
4-3
5-4
6-2
7-2
8-2
9-2
10-3
Тестирование по теме «Вязание крючком»
Тестирование по теме «Вязание крючком»
Дать ответы на вопросы «да» или «нет»
Нужно ли подбирать номер крючка в соответствии с толщиной пряжи?
Является ли вязание крючком одним из древних видов рукоделия?
Дает ли пряжа усадку во время стирки?
Можно ли с помощью пара избавиться от «спиралек» на пряже бывшей в употреблении?
Код ответов: 1-да; 2-да; 3-да; 4-да
Выбрать правильный ответ
Правильный подбор цветов необходимо производить
а) только при изготовлении одежды
б) при изготовлении любых изделий
2. Указывают ли на схемах начальный ряд?
3) Если изделие вязать из толстой пряжи тонким крючком, то изделие получится:
Код ответов: 1-б; 2-б; 3-а.
- 16 предметов
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные наградные документы для учеников и учителей
Диагностический материал «Тесты» предназначена
для учащихся 1-4 года обучения.
Данные материалы используются на вводных, текущих, итоговых , тематических занятиях, чтобы измерить и оценить полученные результаты, относительно поставленных целей.
Цель тестирования — способствовать повышению эффективности обучения учащихся, а так же решить следующие задачи:
— проверка знаний и умений учащихся;
— систематизация и обобщение ранее усвоенных знаний и умений;
— воздействие на учебно-воспитательный процесс с целью повышения его эффективности
Номер материала: ДБ-1459427
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тест по технологии на тему «Вязание»
Тест по технологии
для учащихся 6 класса
Выберите правильный ответ.
1. Условное обозначение каких петель вы видите на рисунке?
а) Воздушные петли;
б) Столбик без накида;
в) Полустолбик с накидом.
2. Столбик с накидом – это способ вязания…
3. Цепочка – это ряд.
а) бегущих петель;
б) воздушных петель;
в) лицевых петель.
4. Номера крючков и спиц соответствуют их…
5. При работе крючком лишнее:
6. Выбери из списка инструменты для вязания.
а) узелковое плетение;
б) плетение с помощью челнока;
в) изображение узора на полотне с помощью нитей;
г) переплетение нитей с помощью спиц или крючка;
8. Схема узора – это
а) подробное словесное описание действий;
б) условное обозначение петель, расположенных в определенной закономерности;
в) фотографии с пошаговой демонстрацией выполнения узора;
- 16 предметов
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные наградные документы для учеников и учителей
Номер материала: ДБ-1181557
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.