Татьяна абрамова вязание для меня

Содержание
  1. Мастер ассамбляжа Татьяна Абрамова и ее поэтичные работы
  2. Татьяна Абрамова (Тсеринг)
  3. Все записи Записи Татьяны Поиск Татьяна Абрамова запись закреплена Привет, друзья! Я обожаю вязать . Особенно крючком, вяжу всегда, вяжу везде, обвязала всю семью, родственников, друзей, коллег, родственников коллег, друзей родственников коллег. И они уже закончились . Стала вязать «в стол», а потом подумала, а почему бы за то, от чего я тащусь, от чего я получаю непередаваемое удовольствие, не получать деньги? Показать полностью. Почему бы не делиться частичкой тепла и уюта с тем, кому его не хватает, это ведь как любовь, её нельзя разделить между несколькими (людьми, увлечениями, интересами), её можно только умножить, и каждому достанется. Так что, если есть кто-то, кто что-то делает, обязательно найдётся тот, кому это нужно, просто надо его найти, заинтересовать и поделиться с ним своей страстью. Поэтому я создала группу «Тепло и уютно», где выкладываю свои работы, идеи, работы других мастериц, которые меня вдохновили и которые я могла бы повторить для Вас! Приглашаю Вас к себе в гости: https://vk.com/teplo_i_uyutno_ot_tatyany Кроме этого, я веду группу моего мужа, доктора тибетской медицины, так что если Вас интересуют вопросы сохранения и восстановления здоровья с помощью методов тибетской медицины, добро пожаловать: https://vk.com/doctor_of_tibetan_medicine Татьяна Абрамова запись закреплена Екатерина Бронская ПЯТЫЙ НЕПИСАТЕЛЬ: ГОЛОС СЕЗОНА Мало кто помнит, что я обещала озвучку пяти лучших текстов завершившегося в конце февраля пятого сезона проекта НЕПИСАТЕЛЬ. Вы думаете, я успешно провалила фичу запуска? Показать полностью. А вот и нет: цельных два месяца я вынашивала свою гениальнейшую идею относительно озвучки, которая в какой-то момент почти провалилась, но всё это было не просто так! Потому что, балансируя на волоске от срыва планов, но всё ещё находясь в поиске самого лучшего для вас, я нашла – ДА! – я НАШЛА ЕГО, нашла голос нашего проекта! Я услышала его почти случайно, но больше уже не смогла пройти мимо, потому что поняла: ЭТО ОН. Так звучит мой НЕПИСАТЕЛЬ. Дамы и господа, встречайте! Голос музыканта, Голос рок-звезды, Голос человека, который «на ты» со всеми компьютерными технологиями, Голос человека, который видит тебя лучше, чем ты есть, сквозь объектив своего фотоаппарата, Голос человека, который спасает жизни, Голос одного из самых талантливых и обаятельных мужчин, которых я только встречала, Голос Данилы-мастера в пятом, звучащем сезоне НЕПИСАТЕЛЬ. Плей-лист: 1. Ольга Бутовицкая – Говори 2. Наталья Долгодворова – Зверь внутри меня 3. Светлана Рогачёва – Жил-был богатырь 4. Светлана Кладчикова-Вьюгова – Скупость 5. Татьяна Абрамова – Другой конец или брак по-тибетски Девочки, спасибо за ваше творчество, вы бесподобны. Даня, спасибо за волшебство, ты лучший. Обнимаю всеми лапами. Запасайтесь печеньем, вкусным душистым чаем с мятой, укутывайтесь в одеялку и слушайте. _____ Понравилась озвучка? Хочешь, чтобы и твой текст зазвучал? Бронируй себе место в шестом запуске #РБнеписатель и пиши мне в личку «Хочу озвучку текста на НЕПИСАТЕЛЬ-6!». Пока Данила берёт в работу только тексты моего проекта на специальных условиях. Татьяна Абрамова запись закреплена Боги Пера КАК ПРИГОТОВИТЬ ВКУСНЫЙ ТЕКСТ? Да-да. я не ошиблась. Именно ТЕКСТ. Вкусный текст — это не только интересная история или продающий пост. Это красота и лёгкость чтения, логически связанная конструкция и то самое «ПРИГОТОВЛЕНИЕ» с добавлением правильных ингредиентов, приправ и специй, от которых твой текст превратится в соблазн для любого гурмана. Показать полностью. КАК ЖЕ «ГОТОВИТЬ» ТАКИЕ ТЕКСТЫ? Я сразу вот так тебе не расскажу. Как и шеф-повар не сможет на пальцах объяснить, как он готовит свой фирменный крем для бисквитных пирожных. Например, мой близкий друг шеф-повар Василий Текстомесилин готовит такие бисквиты. Зачитаешься! Да-да, именно зачитаешься. Ведь Василий — не рядовой кулинар, он шеф-повар самой ТЕКСТОКУХНИ! Куда мы с ним тебя и приглашаем на кулинарный ТЕКСТОМАРАФОН. Вся наша текстовая движуха начнётся 5 апреля прямо в этой группе. Марафон открытый — для всех желающих улучшить вкусовые качества своих текстов, добавить в них специи и изюм и не использовать вредные ингредиенты ВАЖНО Для участия в марафоне нужно сделать репост этого поста (который ты сейчас читаешь) Обязательно подписаться на Письма с Олимпа https://vk.com/app5898182_-186204206#s=1110249 , чтобы не пропустить задания. Зайти в чат Богов и Богинь https://vk.me/join/AJQ1d6WY2xkCoamVDY5Rpvz7 , где все рады с тобой пообщаться и поддержать. ЧТО ЖЕ МЫ БУДЕМ ДЕЛАТЬ НА ТЕКСТОКУХНЕ? Как что? Учиться готовить тексты! • Запекать глаголы • Готовить десерт из сравнений • Строгать салат из метафор Ииии. Ещё кое-что аппетитное и экзотическое! Шеф-повар Василий Текстомесилин всё подробно расскажет и покажет, а ещё выдаст тебе свой фирменный сертификат за прохождение ТЕКСТОМАРАФОНА. И САМОЕ ГЛАВНОЕ Трёх самых активных участников ждут очень ценные призы Приходи на наш марафон и научись ГОТОВИТЬ ВКУСНЫЕ ТЕКСТЫ Татьяна Абрамова запись закреплена Каждый по-своему понимает это слово. Показать полностью. Для кого-то это дом, в котором можно спрятаться от невзгод, дождя и ненастья, который он постепенно наполняет уютом и теплом, запахами, цветом, воспоминаниями. Для кого-то это любимая работа, на которую они бегут сломя голову, пытаясь скрыться от домашней рутины. Для кого-то — другой человек, в котором он находит утешение, поддержку и опору, чьи тёплые объятия заряжают энергией, дарят отдохновение и пристанище. А для кого-то это — состояние. Состояние, которое неизменно независимо от того, где он находится и что о нём могут подумать, это может быть творчество или спорт, йога или уборка дома, игры с ребёнком или чтение, да всё, что угодно! Главное — что в этом моменте или месте комфортно и безопасно. Для меня убежище — это то состояние, которое я испытываю, когда беру в руки крючок и нитки. И. поехали! воздушная петля, один, два, три, столбик, накид, один, два, три, четыре, пять. ничего больше нет, есть только здесь и сейчас, один, два, три. Только я, нитка и крючок, в этом моменте ничего больше не существует. как медитация. отвлеклась, допустила постороннюю мысль — ошиблась! Перевязывать! И опять — вернись в настоящий момент, ты просто вяжешь, больше ничего не существует. Неприятности? Да где же они? Вот — воздушная, вот — столбик, нет никаких неприятностей! Нет прошлого и нет будущего, есть воздушные и столбики, один, два, три. Нет сожалений о прошлом и нет страха того, что ещё не произошло. Есть воздушная и столбик. И кайф! Кайф от того, что вот в руках только что были нитка и крючок, а через какое-то время — уже маленький зеленый кругляшок, а вокруг него — жёлтое солнышко, а вот уже вокруг солнышка появляются зеленые листочки, соединенные тонкой паутинкой, а потом и большое солнышко, наполняющее светом и позитивом, вырастают большие листочки, дарящие надежду на приближение долгожданной весны. И когда держишь в руках результат, испытываешь ни с чем не сравнимое удовольствие! В руках — зелёная полянка и солнышко! Захотела я эту полянку с солнышком зафиксировать и накрахмалить. Развела сахарный сироп в кипятке и положила туда только что связанную салфетку. Упссссс! Зажмурила глаза, в голове молнией сверкнуло: «что же ты наделала! она же разноцветная. сейчас всё полиняет. все труды насмарку!». Открываю один глаз — вроде ничего, второй — удивительно, но всё нормально, ничего не поехало и не полиняло, даже в кипятке! Уфффф. Чуть не разрушилось моё состояние-убежище! А ведь красота вышла! Не подвели итальянцы, качественные нитки сделали! Так вот, все мои изделия изготавливаются из очень качественных, прочных ниток, с позитивным настроением, с душой и любовью))) А что твоё убежище и безопасность? Чтобы узнать подробности об этой салфетке, жми сюда. Ещё больше в группе «Тепло и уютно». Чтобы заказать, пиши мне, Татьяне или в сообщения группы (осторожно, помощников не имею). Татьяна Абрамова запись закреплена НЕВЕСОМОСТЬ С ГИРЯМИ Я качаюсь на волнах, полностью расслабленная, не напрягается ни один мускул в моём теле. так легко, свободно. теплое солнышко ласкает моё лицо, нежные брызги воды целуют меня в щёку. Ой! какие такие брызги? Позвольте, я же йогой занимаюсь! Вот так расслабилась в гамаке! реальное погружение в тот момент, когда качаешься в море на волнах, и такое же абсолютное блаженство и чувство невесомости. Показать полностью. Но это в самом конце, а вначале — час тренировки: руку — сюда, ногу — туда, держи равновесие, баланс. Дак как же шь его удержать то?! Нога, простите, не задирается, как будто на неё гири навешали, поясница не гнётся, нереально тяжело с непривычки. А это что за дождик? Пот стекает по волосам и капает на коврик. Винни-Пух на тренировке))) В КЛУБЕ у МАРЬИ я уже почти два месяца и мне безумно нравится формат клуба: хочешь — занимаешься по расписанию, онлайн, хочешь — в любое другое время в записи. Занятия на все вкусы и возможности: разные по времени — от 10 до 90 минут, разные по степени подготовки — и для опытных йогов, и для таких начинашек, как я. сама ещё не во всём разобралась. Плюс к этому ещё много всяких разных плюшек. А ещё есть закрытый клуб, где плюшек ещё больше, общий чат клубовцев с обратной связью Марьи. Однако, тушка моя упорно сопротивляется тому, что её пытаются оторвать от вязания и заставить заниматься чем-то другим. После первой попытки позаниматься я поскользнулась на улице, шлёпнулась на попу и неделю сидеть не могла. Потом после второго занятия, я такая довольная, ещё и на каток пошла, откаталась час и перед самым выходом у меня подкашиваются колени, и я уже в молитвенной позе, только образа передо мной не хватает, но можно же и визуализировать. Опять никаких занятий почти две недели. Ага! Колени в порядке, можно позаниматься. позанималась, целых полчаса! На следующий день — сопли, кашель, температура. Опять перерыв. Вы скажете, одно с другим не связано. может быть, но хитрости ума и тела настолько искусны, они найдут тысячу причин не делать того, чего не хочется. Сижу в КЛУБЕ, наблюдаю, восхищаюсь девчонками, завидую потихоньку, и понимаю, что дальше я не пойду, какой смысл? Ничего же не получается, значит не моё или время не пришло, или. или. или. В общем, хватит этих глупых попыток. Ну ладно, в последний раз, если опять ничего не начну, уйду из клуба. Как только принимаю такое решение, смотрю в постах у Марьи фотка — знакомый фитнес-клуб. Ба! да мы почти соседи. О чём, собственно, и написала, а она — заходи! Я? Ты чего, серьёзно? Да ни за что в жизни. Когда? Завтра? ага))) приду. И вот, накачавшись на волнах, получив волшебный пендель от Марьи, сегодня я уже сделала перестановку в комнате, чтобы было попросторнее, а то это была ещё одна отговорка, чтобы не заниматься — мне негде заниматься. Теперь осталось что-то сделать с отговоркой «мне некогда заниматься». У человека всегда есть выбор. Выбор заниматься или не заниматься, быть больным и несчастным или быть здоровым и счастливым. Но начинать с чего-то надо! Пока для меня начало — уговаривать себя, заставлять, награждать, хвалить, дождик с носа, дрожь в коленках. а там посмотрим. А как складываются твои отношения с собой любимой, заставляешь себя что-нибудь делать? P.S. Марья успела меня зафоткать, пока я не видела. вначале испугалась, вот ведь жуть какая. а теперь думаю, да ладно, что есть, то есть))) Татьяна Абрамова запись закреплена Александр Головчанский — актер, озвучивающий Шерлока в русском дубляже, читает знаменитый стих Есенина «Письмо к женщине». 1. Включаем аудио. 2. Закрываем глаза. 3. Шерлок читает вам стихи на ушко. Показать полностью. 4. Наслаждаемся. А вообще, мне больше всего нравится зрелище, как Бенедикт Камбербэтч вяжет черепочки))) Хороших выходных! Прекрасного настроения, друзья. Татьяна Абрамова запись закреплена ТВОРЧЕСКОЕ АВТОРСКОЕ ТРИО (перед прочтением, включите песню, она под постом ) ЛЮБОВЬ В ДЖИНСОВОМ ЦВЕТЕ Показать полностью. Уткнувшись лбом в холодное стекло, Елена наблюдала за вихрем снежинок, кружащихся в свете фонарного столба. Из динамика тихо доносилась музыка, вернувшая её в ту весну в Париже, когда она училась в художке по программе обмена студентами. Раннее солнечное утро. Перед тем как сесть рисовать, привлеченная запахом свежей выпечки, Елена заскочила в кафе, чтобы взять с собой кофе и круассанов. Тогда в кафе на Монмартре часто крутили Эдит Пиаф, и её «Жизнь в розовом цвете» звучала в тот момент. Легкое цветастое шелковое платьице в персиково-зеленых цветах, длинные волосы медового оттенка в вечном беспорядке, на тонких плечах джинсуха с картиной на спине, массивные бутцы на миниатюрных ножках. Из украшений — только ожерелье из джинсовой плетёнки, и похожий по стилю браслет. Взяв со стойки свой заказ, закинув на плечо огромную джинсовую сумку, пристроив подмышкой мольберт, она пошла в сторону выхода, когда над дверью звякнул колокольчик. ***** Взгляд, под которым я опускаю глаза, Улыбка на его губах, Вот человек без ретуши, Человек, которому я принадлежу. ***** Столкновение было неизбежным. мольберт выскочил, горячий кофе расплескался на платье. Молодой человек подхватил мольберт, не дав ему удариться об пол, схватил с ближайшего стола несколько салфеток, протянул их Елене, виновато и смущённо улыбнулся. — Мадемуазель, я могу загладить свою вину и пригласить вас на ужин? В кожаной куртке, джинсах, мотоциклетный шлем, который выскочил из рук и укатился в дальний угол кафешки, когда он подхватил мольберт. Крепкий и жилистый, с опасной энергетикой дикого волка. Не то, чтобы красив, но когда улыбка освещала его лицо, а искорки-бесенята плясали в глазах, сложно было не податься его очарованию. Конечно, в тот момент Елена отказалась, в чужой стране, незнакомец, она не настолько опрометчива. Но карие глаза не давали ей покоя. Со временем, часто заходя с компанией в это кафе перед занятиями и после, она узнала, что молодого человека зовут Марк, он племянник владельца и иногда помогал ему с доставкой заказов. Ещё выяснилось, что у них есть общие друзья из числа студентов, которые их познакомили. Они говорили, что он какой-то государственный служащий, но Елена мало верила этому, да и не важно это было в тот момент. Это были самые чудесные весна и лето в её жизни! Днём — занятия в университете, практика с натуры на парижских мостовых, пешеходных мостах, а вечером — неповторимые экскурсии от самого лучшего гида. Елена смело запрыгивала на мопед, крепко держалась за Марка, прижимаясь к его спине, и они мчались навстречу приключениям. Как оказалось, Марк тоже неплохо рисует и хорошо знает историю искусства, разбирается в живописи, иногда он сопровождал Елену на практике, помогал выбирать ракурсы и даже присоединялся к ней. ***** Когда он обнимает меня И шепчет мне на ушко, Я вижу жизнь в розовом цвете. Он говорит мне ласковые слова, Это простые слова, повседневные, Но из-за них у меня возникает хорошее настроение. ***** Марк познакомил её не только с центром Парижа и его историей, но и показал потрясающие образцы стрит-арта на окраинах города, музеи граффити под открытым небом. Они забирались в такие места, куда не ступала нога иностранца. Чаще приключения заканчивались под утро, они вместе провожали закаты и встречали рассветы, проводя время в бесконечных разговорах или просто молчали, наслаждаясь возможностью быть рядом друг с другом. ***** Вошла в мое сердце Доля счастья, Потому что я знаю — Он для меня, а я для него в этой жизни. Он сказал мне это, Поклялся на своей жизни, И когда я замечаю его, То чувствую свое сердце, Сердце, которое сильно бьется. ***** — Эллен — только Марк называл её так — Эллен, моя маленькая джинсовая девочка. А потом он сказал, что какое-то время его не будет. — Только ничего не спрашивай, не ищи меня, просто верь мне, обещай! Я обязательно вернусь! — это была их последняя встреча. И она верила, и она ждала. это доверие было нелогичным, глупым, она понимала, что слишком плохо знает этого человека, но продолжала ждать. Обучение закончилось, Елена вернулась домой, и дома тоже ждала. А потом. потом пришла посылка, маленькая такая, без обратного адреса, внутри — брошка, квадратная, незамысловатый рисунок на джинсовой ткани — яркое солнце меж ветвей. Сердце затрепетало. вспомнилось предзакатное небо Парижа. Это могло быть только от него! Потом посылки стали регулярными, тоже броши, колье с рисунками ночного города, ожерелье с волком, воющем на луну. Все очень разные, красивые, но объединяло их одно — джинса, её любимая джинса, и зарисовки её парижской жизни с Марком, тайное послание для его джинсовой девочки. Последняя посылка пришла совсем недавно. Но это уже было не привычное украшение, а шкатулка. Деревянная шкатулка с двумя отделениями, обклеенная джинсовой тканью, напоминающая книжку, с нарисованной Эйфелевой башней. Сомнений не оставалось, это он, и он скоро, очень скоро вернется! Елена бережно сложила в неё все броши, колье и ожерелье. В её сердце вернулась надежда. ***** Ночи любви не кончатся никогда, Большое счастье занимает своё место. Неприятности и печали уйдут, Счастлива, настолько счастлива, что умереть могу. ***** Из задумчивости её вывел телефонный звонок. Незнакомый номер. Что это? Опять эта надоевшая реклама?
Читайте также:  Нитки для вязания ареола

Мастер ассамбляжа Татьяна Абрамова и ее поэтичные работы

Несколько раз уже порывалась написать здесь об одной своей чудесной знакомой, открывшей для меня мир изысканных кружев сорти-де-баль, брюссельской аппликации, бархата на шелковой основе тан-жан, старинных вееров и вышивок, научившей ценить неприметные расползающиеся лоскутки старых тканей и потёртые пуговки.

Татьяна Абрамова — мастер ассамбляжа, член Творческого Союза Профессиональных художников, удивляющая мир оригинальностью и необыкновенной поэтичностью своих работ, взявшая на себя труд объединять прошлое и настоящее в невероятно красивой форме.

Чем больше времени проходит со времени знакомства с ней, тем больше растёт моё восхищение. Красивая, хрупкая, элегантная женщина, в которой нравится всё — посадка головы, одним жестом закрученные и закреплённые волосы, безукоризненные ухоженные руки с тонкими запястьями, очень простой, но доведённый до совершенства стиль одежды, старинный жемчуг, роскошные её любимые кружевные воротники из прошлого — всё она, великолепная Татьяна Абрамова, подходящая к моему стенду на выставке со словами: «У тебя опять всё ужасно оформлено. Убрать. Переставить. Снять. Выбросить. » И нет ничего слаще для моего слуха, обожаю её. Нет, она вовсе не нахалка, просто мы с ней договорились несколько лет назад о честности и прямоте и это вполне соответствует нашим представлениям о нормальных дружеских отношениях.

Хочу познакомить вас с этим замечательным человеком, рассказывая и показывая её работы одновременно.

«Бабочка» 56х46 см

Основой фона является вуаль из металлической нити в мушку. Вышивка шелком в виде бабочки — фрагмент нагрудного украшения, ручная работа, конец 19 — начало 20 вв. Украшена металлическими рельефными и крупными фигурными пайетками и бисером. Композиция окантована тесьмой из плетения сутажа с бархатом растительного мотива в стиле ар-нуво, конец 19 — начало 20 вв.

Как же она помогает мне своей оценкой, своей безапелляционностью, заставляя выдумывать что-то новенькое, не топтаться на месте! Пару лет назад она стала моим вдохновителем серии брошей со старинным фламандским кружевом. Непременно вернусь ещё к этой теме, потому что в укромном уголке снова есть кружева с длинной историей из Гента и Брюгге.

О своём увлечении техникой ассамбляжа Татьяна говорит со смехом: «Так что ж ещё мне оставалось, когда в наследство достался только ворох поеденных молью платьев!» Одна из её пробабушек владела модным ателье на Кузнецком мосту.

«Счастливое созвездие» 78х58 см

В стилизованном силуэте дамы использована батистовая салфетка, вышитая шёлком, ручная работа, конец 19 в. Воротничок и манжеты с машинной вышивкой нач. 20 в., кружево шантильи, колотый перламутр и перламутровые пуговицы, рубеж 19-20 вв.

Много лет Татьяна Абрамова работала преподавателем кафедры реконструкции и реставрации зданий в архитектурном колледже. Дипломными работами её студентов были уникальные объекты — здания филиалов Большого и Малого театров, храмы, Школа акварели Андрияки. И постепенно формировалась её идея по сохранению ветхих изысканных вещиц, в изобилии хранящихся в её доме.

В композиции использован веер из слоновой кости середины 19 в., денежная купюра достоинством 5 руб. 1909 года, лайковая перчатка и кружево конца 19 в. Антикварная открытка обрамлена перьями павлина.

Татьяна занялась тем, что ещё в 1953 году стало называться ассамбляжем (от франц. собирать, соединять) — оригинальной творческой работой, основанной на использовании различных антикварных предметов или отдельных фрагментов и создании из них самостоятельной композиции на плоскости под стеклом. Так из разрозненных фрагментов прошлого стали рождаться новые произведения, а наследие старых мастеров получило вторую жизнь.

«Ромео и Джульетта» 52х41 см

Игольное кружево с узором мужской и женской фигурок, середина 19 в., объединенное композиционно с фрагментами гипюра рубеда 19-20 вв.

В семье Татьяны Абрамовой с хорошими московскими традициями хранились и оберегались «предметы милой старины» — кружева, лоскутки от роскошных нарядов, бусинки, пуговки, веера, шляпки, перчатки — всё, что составляло особый, полный гармонии и изящества, женский мир наших прабабушек.

«Ожидание» 54х44,5 см

Основой фона является растительный мотив, выложенный тесьмой по тюлю, игольная техника создания узора, ручная работа, конец 19 в. Бюст фигурки украшен шелковой вышивкой с отделкой мельчайшим бисером. Юбку из газ-шифона дополняет брюссельское кружево с подвесками из металлического бисера и помпонов грело. Декоративное окно — фрагмент старинного буфетного стекла с фацетом.

Однажды, перебирая семейные реликвии, она вдруг заметила, что из кусочка старинного кружева «проглядывает» женский образ. Воображение дорисовало шляпку, туфельки, украшения. Антикварные материалы, собранные в неповторимую декоративную композицию, оформленные как предмет украшения интерьера, обрели вторую жизнь.

«По мотивам Тулуз-Лотрека» 79х58,5 см

Основой фона является газ-шифон, расшитый металлическим гранёным бисером. В верхних углах выполнена вышивка бисером и стеклярусом в стиле ар-нуво, ручная работа.Туалет выполнен с использованием антикварных ярко-жёлтых гусиных перьев, украшен черно-синими струасиными перьями и декорирован подвеской из металлического граненого бисера начала 20 в.

Кропотливая работа с подлинными предметами ХlX-XX вв., имеющими художественную ценность, поиск старины среди знакомых, антикваров и на блошиных рынках приносили огромную творческую радость и давали возможность разыгрываться фантазии.

«Старый вальс» 62х52 см

Оригинальная нотная обложка вальса для фортепиано, сочинения Гр.Казаченко, выпущенная издательством Н.Х.Давингоф, Санкт-Петербург, в стиле модерн. Композицию дополняет широкое кружево с растительным мотивом из металлизированной нити в стиле модерн начала 20 в.

Образы прошлого преследуют нас, когда разглядываешь ассамбляжи Татьяны. Образы многоликие, с разным настроением, в каждом своя изюминка, за каждым своя история. Нереально нежные барышни, эффектная соблазнительница, яркая танцовщица из Мулен Руж — смотришь и смотришь бесконечно, выдумывая их истории.

Читайте также:  Уроки вязания v образной горловины

Композиция работы — мгновение ночной жизни кабаре конца 19 — начала 20 вв. Стилистику того времени поддерживаюи материалы — шёлковая тафта, страусиные перья, вышивка черным бисером по газу в стиле ар-нуво, а также антикварные фарфоровые ручки и ножки. Стилизация женской головки выполнена из натурального перламутра.

Много времени Татьяна проводит, реставрируя предметы старины и исходная бисерная вышивка может порой состоять лишь из фрагмента и россыпи смешанного бисера, которым предстоит стать запоминающимся творением, оформленным в стильный багет.

Татьяну Абрамову вдохновляет изысканный стиль конца XlX — начала ХХ века, который во Франции называли ар-нуво, в Германии — югендстиль, в Австрии — сецессион, в Италии — либерти, в Испании — модернисмо, а в России и Англии — модерн. Все они сошлись здесь, в этих немыслимых по красоте коллажах.

В работе объединены художественная открытка нач. 20 в. и авторская рамка — деревянный багет, дополненный антикварной металлической накладкой в стиле модерн, 1900 г.

Этот новый стиль был тесно связан с символизмом, господствовавшим тогда в литературе, которому отдали дань многие русские поэты Серебряного века. Смотрю на Татьяну и будто бы она и правда не из сегодняшнего дня, так сильно уже её внутренняя жизнь влияет на настоящее.

«Пиноккио» 72х51 см

В композиции использованы фрагменты шелковой отделки одежды, выполненной из тесьмы, соединённой бридами ручной работы, прмпоны из шелкового длинноворсового плюша, натуральный перламутр, рубеж 19-20 вв.

Есть и мужская тема в работах этой самобытной художницы.

«Всё в прошлом?» 44х35 см

В работе использован графический портрет Наполеона, выполненный в технике акватинга (разновидность гравюры по меди).

Надписи: Waterloo, Napoleon, 1908 г.

«Всё в будущем?» 44х35 см

В работе использован графический портрет Наполеона, выполненный в технике акватинга (разновидность гравюры по меди). Надпись: Bonaparte, 1 Consul, par Isabey

«Колесо фортуны» 45х35 см

В работе использована антикварная открытка — реклама Т-ва А.И.Абрикосова, Москва, нач. 20 в. В композиции использовано золотное шитьё, ручная работа, конец 19 в.

Потихоньку замолкаю и оставляю вас в одиночестве любоваться этими необычными картинами.

«Пасха в 18 столетии» 30х25 см

В работе использована открытка А.Н.Бенуа из серии «Пасха в 18 столетии». Композиция дополнена фигурными накладками.

«По мотивам Фаберже» 54х44 см

В композиции использованы фрагменты кружева «брюссельская аппликация» — ручная работа по тюлю машинной выработки, середина 19 в. и вырезки (вырубки) хромолитографии под лаком, конец 19 в.

«Радость» 50х40 см

Использованы различные виды льняного ленточного кружева — игольная техника создания узора, ручная работа нач. 20 в., фрагмент ирландского кружева конца 19 в. Дублюр юбки — вязаные хлопчатоьумажные кружева с фестонами, ручная работа.

«Старинная миниатюра» 36х31 см

В композиции использована вышивка шерстью по канве с орнаментальной вышивкой мелким стеклярусом по периметру, 1900-е годы. В центре расположена хромолитография нач. 20 в. Ф. Ворринг «Обольстительница»

«Брошь Феникс» 62х42 см

В композиции, стилистически выдержанной в псевдорусском стиле, использовано сетчатое плетение бисером (фрагмент головного убора), а также декоративная деталь в виде веточки, украшенная искусственным жемчугом и расшитая граненым серебряным бисером и мелкими пайетками

«Душевное равновесие» 73х65 см

В композиции использованы подвески из стекляруса, рубеж 19-20 вв., гранёные бусины из чёрного стекла — бусины Же, конец 19 в., черное вологодское кружево, пуговицы из металлизированной нити, нач. 20 в.

«Интрига» 61х51 см

Туалет из сиреневого газ-шифона, расшитый шёлком в тон, ручная работа. Отделка подвески из металлического бисера с шелковыми помпонами грело. Лиф украшен аграмантом из шёлкового шнура и металлического бисера, ручная работа, конец 19 — начало 20 вв. Использованы антикварные страусиные перья.

Почти в каждом доме есть множество интересных прекрасных старинных мелочей, которые абсолютно некуда девать, а выбросить не поднимается рука, ведь они — часть истории вашей семьи. Взгляните теперь на них другими глазами и, возможно, у них начнётся новая жизнь.

Татьяна Абрамова (Тсеринг)

  • Все записи
  • Записи Татьяны
  • Поиск

Татьяна Абрамова запись закреплена

Привет, друзья!
Я обожаю вязать . Особенно крючком, вяжу всегда, вяжу везде, обвязала всю семью, родственников, друзей, коллег, родственников коллег, друзей родственников коллег. И они уже закончились .

Стала вязать «в стол», а потом подумала, а почему бы за то, от чего я тащусь, от чего я получаю непередаваемое удовольствие, не получать деньги?
Показать полностью.

Почему бы не делиться частичкой тепла и уюта с тем, кому его не хватает, это ведь как любовь, её нельзя разделить между несколькими (людьми, увлечениями, интересами), её можно только умножить, и каждому достанется. Так что, если есть кто-то, кто что-то делает, обязательно найдётся тот, кому это нужно, просто надо его найти, заинтересовать и поделиться с ним своей страстью.

Поэтому я создала группу «Тепло и уютно», где выкладываю свои работы, идеи, работы других мастериц, которые меня вдохновили и которые я могла бы повторить для Вас! Приглашаю Вас к себе в гости: https://vk.com/teplo_i_uyutno_ot_tatyany

Кроме этого, я веду группу моего мужа, доктора тибетской медицины, так что если Вас интересуют вопросы сохранения и восстановления здоровья с помощью методов тибетской медицины, добро пожаловать: https://vk.com/doctor_of_tibetan_medicine

Татьяна Абрамова запись закреплена
Екатерина Бронская

ПЯТЫЙ НЕПИСАТЕЛЬ: ГОЛОС СЕЗОНА

Мало кто помнит, что я обещала озвучку пяти лучших текстов завершившегося в конце февраля пятого сезона проекта НЕПИСАТЕЛЬ.

Вы думаете, я успешно провалила фичу запуска?
Показать полностью.

А вот и нет: цельных два месяца я вынашивала свою гениальнейшую идею относительно озвучки, которая в какой-то момент почти провалилась, но всё это было не просто так! Потому что, балансируя на волоске от срыва планов, но всё ещё находясь в поиске самого лучшего для вас, я нашла – ДА! – я НАШЛА ЕГО, нашла голос нашего проекта!

Я услышала его почти случайно, но больше уже не смогла пройти мимо, потому что поняла: ЭТО ОН. Так звучит мой НЕПИСАТЕЛЬ.

Дамы и господа, встречайте!

Голос музыканта,
Голос рок-звезды,
Голос человека, который «на ты» со всеми компьютерными технологиями,
Голос человека, который видит тебя лучше, чем ты есть, сквозь объектив своего фотоаппарата,
Голос человека, который спасает жизни,
Голос одного из самых талантливых и обаятельных мужчин, которых я только встречала,

Голос Данилы-мастера

в пятом, звучащем сезоне НЕПИСАТЕЛЬ.

Плей-лист:
1. Ольга Бутовицкая – Говори
2. Наталья Долгодворова – Зверь внутри меня
3. Светлана Рогачёва – Жил-был богатырь
4. Светлана Кладчикова-Вьюгова – Скупость
5. Татьяна Абрамова – Другой конец или брак по-тибетски

Девочки, спасибо за ваше творчество, вы бесподобны.
Даня, спасибо за волшебство, ты лучший. Обнимаю всеми лапами.

Запасайтесь печеньем, вкусным душистым чаем с мятой, укутывайтесь в одеялку и слушайте.

_____
Понравилась озвучка? Хочешь, чтобы и твой текст зазвучал?
Бронируй себе место в шестом запуске #РБнеписатель и пиши мне в личку «Хочу озвучку текста на НЕПИСАТЕЛЬ-6!». Пока Данила берёт в работу только тексты моего проекта на специальных условиях.

Татьяна Абрамова запись закреплена
Боги Пера

КАК ПРИГОТОВИТЬ ВКУСНЫЙ ТЕКСТ?

Да-да. я не ошиблась. Именно ТЕКСТ.

Вкусный текст — это не только интересная история или продающий пост. Это красота и лёгкость чтения, логически связанная конструкция и то самое «ПРИГОТОВЛЕНИЕ» с добавлением правильных ингредиентов, приправ и специй, от которых твой текст превратится в соблазн для любого гурмана.
Показать полностью.

КАК ЖЕ «ГОТОВИТЬ» ТАКИЕ ТЕКСТЫ?

Я сразу вот так тебе не расскажу. Как и шеф-повар не сможет на пальцах объяснить, как он готовит свой фирменный крем для бисквитных пирожных.

Например, мой близкий друг шеф-повар Василий Текстомесилин готовит такие бисквиты. Зачитаешься!

Да-да, именно зачитаешься. Ведь Василий — не рядовой кулинар, он шеф-повар самой ТЕКСТОКУХНИ!

Куда мы с ним тебя и приглашаем на кулинарный ТЕКСТОМАРАФОН.

Вся наша текстовая движуха начнётся 5 апреля прямо в этой группе.

Марафон открытый — для всех желающих улучшить вкусовые качества своих текстов, добавить в них специи и изюм и не использовать вредные ингредиенты

ВАЖНО

Для участия в марафоне нужно сделать репост этого поста (который ты сейчас читаешь)

Обязательно подписаться на Письма с Олимпа
https://vk.com/app5898182_-186204206#s=1110249 ,
чтобы не пропустить задания.

Зайти в чат Богов и Богинь
https://vk.me/join/AJQ1d6WY2xkCoamVDY5Rpvz7 , где все рады с тобой пообщаться и поддержать.

ЧТО ЖЕ МЫ БУДЕМ ДЕЛАТЬ НА ТЕКСТОКУХНЕ?

Как что? Учиться готовить тексты!

• Запекать глаголы
• Готовить десерт из сравнений
• Строгать салат из метафор

Ииии. Ещё кое-что аппетитное и экзотическое!

Шеф-повар Василий Текстомесилин всё подробно расскажет и покажет, а ещё выдаст тебе свой фирменный сертификат за прохождение ТЕКСТОМАРАФОНА.

И САМОЕ ГЛАВНОЕ

Трёх самых активных участников ждут очень ценные призы

Приходи на наш марафон и научись

ГОТОВИТЬ ВКУСНЫЕ ТЕКСТЫ

Татьяна Абрамова запись закреплена

Каждый по-своему понимает это слово.
Показать полностью.

Для кого-то это дом, в котором можно спрятаться от невзгод, дождя и ненастья, который он постепенно наполняет уютом и теплом, запахами, цветом, воспоминаниями.

Для кого-то это любимая работа, на которую они бегут сломя голову, пытаясь скрыться от домашней рутины.

Для кого-то — другой человек, в котором он находит утешение, поддержку и опору, чьи тёплые объятия заряжают энергией, дарят отдохновение и пристанище.

А для кого-то это — состояние.

Состояние, которое неизменно независимо от того, где он находится и что о нём могут подумать, это может быть творчество или спорт, йога или уборка дома, игры с ребёнком или чтение, да всё, что угодно! Главное — что в этом моменте или месте комфортно и безопасно.

Для меня убежище — это то состояние, которое я испытываю, когда беру в руки крючок и нитки.

И. поехали! воздушная петля, один, два, три, столбик, накид, один, два, три, четыре, пять. ничего больше нет, есть только здесь и сейчас, один, два, три.

Только я, нитка и крючок, в этом моменте ничего больше не существует. как медитация. отвлеклась, допустила постороннюю мысль — ошиблась! Перевязывать!

И опять — вернись в настоящий момент, ты просто вяжешь, больше ничего не существует. Неприятности? Да где же они? Вот — воздушная, вот — столбик, нет никаких неприятностей!

Нет прошлого и нет будущего, есть воздушные и столбики, один, два, три. Нет сожалений о прошлом и нет страха того, что ещё не произошло.

Есть воздушная и столбик. И кайф! Кайф от того, что вот в руках только что были нитка и крючок, а через какое-то время — уже маленький зеленый кругляшок, а вокруг него — жёлтое солнышко, а вот уже вокруг солнышка появляются зеленые листочки, соединенные тонкой паутинкой, а потом и большое солнышко, наполняющее светом и позитивом, вырастают большие листочки, дарящие надежду на приближение долгожданной весны.

И когда держишь в руках результат, испытываешь ни с чем не сравнимое удовольствие! В руках — зелёная полянка и солнышко!

Захотела я эту полянку с солнышком зафиксировать и накрахмалить. Развела сахарный сироп в кипятке и положила туда только что связанную салфетку.

Упссссс! Зажмурила глаза, в голове молнией сверкнуло: «что же ты наделала! она же разноцветная. сейчас всё полиняет. все труды насмарку!».

Открываю один глаз — вроде ничего, второй — удивительно, но всё нормально, ничего не поехало и не полиняло, даже в кипятке! Уфффф. Чуть не разрушилось моё состояние-убежище! А ведь красота вышла!

Не подвели итальянцы, качественные нитки сделали!

Так вот, все мои изделия изготавливаются из очень качественных, прочных ниток, с позитивным настроением, с душой и любовью)))

А что твоё убежище и безопасность?

Чтобы узнать подробности об этой салфетке, жми сюда.
Ещё больше в группе «Тепло и уютно».
Чтобы заказать, пиши мне, Татьяне или в сообщения группы (осторожно, помощников не имею).

Татьяна Абрамова запись закреплена

НЕВЕСОМОСТЬ С ГИРЯМИ

Я качаюсь на волнах, полностью расслабленная, не напрягается ни один мускул в моём теле. так легко, свободно. теплое солнышко ласкает моё лицо, нежные брызги воды целуют меня в щёку.

Ой! какие такие брызги? Позвольте, я же йогой занимаюсь! Вот так расслабилась в гамаке! реальное погружение в тот момент, когда качаешься в море на волнах, и такое же абсолютное блаженство и чувство невесомости.
Показать полностью.

Но это в самом конце, а вначале — час тренировки: руку — сюда, ногу — туда, держи равновесие, баланс. Дак как же шь его удержать то?! Нога, простите, не задирается, как будто на неё гири навешали, поясница не гнётся, нереально тяжело с непривычки. А это что за дождик? Пот стекает по волосам и капает на коврик. Винни-Пух на тренировке)))

В КЛУБЕ у МАРЬИ я уже почти два месяца и мне безумно нравится формат клуба: хочешь — занимаешься по расписанию, онлайн, хочешь — в любое другое время в записи.

Занятия на все вкусы и возможности: разные по времени — от 10 до 90 минут, разные по степени подготовки — и для опытных йогов, и для таких начинашек, как я. сама ещё не во всём разобралась. Плюс к этому ещё много всяких разных плюшек. А ещё есть закрытый клуб, где плюшек ещё больше, общий чат клубовцев с обратной связью Марьи.

Однако, тушка моя упорно сопротивляется тому, что её пытаются оторвать от вязания и заставить заниматься чем-то другим. После первой попытки позаниматься я поскользнулась на улице, шлёпнулась на попу и неделю сидеть не могла.

Потом после второго занятия, я такая довольная, ещё и на каток пошла, откаталась час и перед самым выходом у меня подкашиваются колени, и я уже в молитвенной позе, только образа передо мной не хватает, но можно же и визуализировать. Опять никаких занятий почти две недели.

Ага! Колени в порядке, можно позаниматься. позанималась, целых полчаса! На следующий день — сопли, кашель, температура. Опять перерыв.

Вы скажете, одно с другим не связано. может быть, но хитрости ума и тела настолько искусны, они найдут тысячу причин не делать того, чего не хочется.

Сижу в КЛУБЕ, наблюдаю, восхищаюсь девчонками, завидую потихоньку, и понимаю, что дальше я не пойду, какой смысл? Ничего же не получается, значит не моё или время не пришло, или. или. или.

В общем, хватит этих глупых попыток. Ну ладно, в последний раз, если опять ничего не начну, уйду из клуба. Как только принимаю такое решение, смотрю в постах у Марьи фотка — знакомый фитнес-клуб. Ба! да мы почти соседи. О чём, собственно, и написала, а она — заходи!

Я? Ты чего, серьёзно? Да ни за что в жизни. Когда? Завтра? ага))) приду.

И вот, накачавшись на волнах, получив волшебный пендель от Марьи, сегодня я уже сделала перестановку в комнате, чтобы было попросторнее, а то это была ещё одна отговорка, чтобы не заниматься — мне негде заниматься. Теперь осталось что-то сделать с отговоркой «мне некогда заниматься».

У человека всегда есть выбор. Выбор заниматься или не заниматься, быть больным и несчастным или быть здоровым и счастливым. Но начинать с чего-то надо! Пока для меня начало — уговаривать себя, заставлять, награждать, хвалить, дождик с носа, дрожь в коленках. а там посмотрим.

А как складываются твои отношения с собой любимой, заставляешь себя что-нибудь делать?

P.S. Марья успела меня зафоткать, пока я не видела. вначале испугалась, вот ведь жуть какая. а теперь думаю, да ладно, что есть, то есть)))

Татьяна Абрамова запись закреплена

Александр Головчанский — актер, озвучивающий Шерлока в русском дубляже, читает знаменитый стих Есенина «Письмо к женщине».

1. Включаем аудио.
2. Закрываем глаза.
3. Шерлок читает вам стихи на ушко.
Показать полностью.
4. Наслаждаемся.

А вообще, мне больше всего нравится зрелище, как Бенедикт Камбербэтч вяжет черепочки)))

Хороших выходных!
Прекрасного настроения, друзья.

Татьяна Абрамова запись закреплена

ТВОРЧЕСКОЕ АВТОРСКОЕ ТРИО
(перед прочтением, включите песню, она под постом )

ЛЮБОВЬ В ДЖИНСОВОМ ЦВЕТЕ

Показать полностью.
Уткнувшись лбом в холодное стекло, Елена наблюдала за вихрем снежинок, кружащихся в свете фонарного столба.

Из динамика тихо доносилась музыка, вернувшая её в ту весну в Париже, когда она училась в художке по программе обмена студентами.

Раннее солнечное утро. Перед тем как сесть рисовать, привлеченная запахом свежей выпечки, Елена заскочила в кафе, чтобы взять с собой кофе и круассанов. Тогда в кафе на Монмартре часто крутили Эдит Пиаф, и её «Жизнь в розовом цвете» звучала в тот момент.

Легкое цветастое шелковое платьице в персиково-зеленых цветах, длинные волосы медового оттенка в вечном беспорядке, на тонких плечах джинсуха с картиной на спине, массивные бутцы на миниатюрных ножках. Из украшений — только ожерелье из джинсовой плетёнки, и похожий по стилю браслет.

Взяв со стойки свой заказ, закинув на плечо огромную джинсовую сумку, пристроив подмышкой мольберт, она пошла в сторону выхода, когда над дверью звякнул колокольчик.

*****
Взгляд, под которым я опускаю глаза,
Улыбка на его губах,
Вот человек без ретуши,
Человек, которому я принадлежу.
*****

Столкновение было неизбежным. мольберт выскочил, горячий кофе расплескался на платье.

Молодой человек подхватил мольберт, не дав ему удариться об пол, схватил с ближайшего стола несколько салфеток, протянул их Елене, виновато и смущённо улыбнулся.

— Мадемуазель, я могу загладить свою вину и пригласить вас на ужин?

В кожаной куртке, джинсах, мотоциклетный шлем, который выскочил из рук и укатился в дальний угол кафешки, когда он подхватил мольберт. Крепкий и жилистый, с опасной энергетикой дикого волка. Не то, чтобы красив, но когда улыбка освещала его лицо, а искорки-бесенята плясали в глазах, сложно было не податься его очарованию.

Конечно, в тот момент Елена отказалась, в чужой стране, незнакомец, она не настолько опрометчива. Но карие глаза не давали ей покоя.

Со временем, часто заходя с компанией в это кафе перед занятиями и после, она узнала, что молодого человека зовут Марк, он племянник владельца и иногда помогал ему с доставкой заказов. Ещё выяснилось, что у них есть общие друзья из числа студентов, которые их познакомили. Они говорили, что он какой-то государственный служащий, но Елена мало верила этому, да и не важно это было в тот момент.

Это были самые чудесные весна и лето в её жизни! Днём — занятия в университете, практика с натуры на парижских мостовых, пешеходных мостах, а вечером — неповторимые экскурсии от самого лучшего гида. Елена смело запрыгивала на мопед, крепко держалась за Марка, прижимаясь к его спине, и они мчались навстречу приключениям.

Как оказалось, Марк тоже неплохо рисует и хорошо знает историю искусства, разбирается в живописи, иногда он сопровождал Елену на практике, помогал выбирать ракурсы и даже присоединялся к ней.

*****
Когда он обнимает меня
И шепчет мне на ушко,
Я вижу жизнь в розовом цвете.
Он говорит мне ласковые слова,
Это простые слова, повседневные,
Но из-за них у меня возникает хорошее настроение.
*****

Марк познакомил её не только с центром Парижа и его историей, но и показал потрясающие образцы стрит-арта на окраинах города, музеи граффити под открытым небом. Они забирались в такие места, куда не ступала нога иностранца. Чаще приключения заканчивались под утро, они вместе провожали закаты и встречали рассветы, проводя время в бесконечных разговорах или просто молчали, наслаждаясь возможностью быть рядом друг с другом.

*****
Вошла в мое сердце
Доля счастья,
Потому что я знаю —
Он для меня, а я для него в этой жизни.
Он сказал мне это,
Поклялся на своей жизни,
И когда я замечаю его,
То чувствую свое сердце,
Сердце, которое сильно бьется.
*****

— Эллен — только Марк называл её так — Эллен, моя маленькая джинсовая девочка.

А потом он сказал, что какое-то время его не будет.

— Только ничего не спрашивай, не ищи меня, просто верь мне, обещай! Я обязательно вернусь! — это была их последняя встреча.

И она верила, и она ждала. это доверие было нелогичным, глупым, она понимала, что слишком плохо знает этого человека, но продолжала ждать. Обучение закончилось, Елена вернулась домой, и дома тоже ждала.

А потом. потом пришла посылка, маленькая такая, без обратного адреса, внутри — брошка, квадратная, незамысловатый рисунок на джинсовой ткани — яркое солнце меж ветвей. Сердце затрепетало. вспомнилось предзакатное небо Парижа. Это могло быть только от него!

Потом посылки стали регулярными, тоже броши, колье с рисунками ночного города, ожерелье с волком, воющем на луну. Все очень разные, красивые, но объединяло их одно — джинса, её любимая джинса, и зарисовки её парижской жизни с Марком, тайное послание для его джинсовой девочки.

Последняя посылка пришла совсем недавно. Но это уже было не привычное украшение, а шкатулка. Деревянная шкатулка с двумя отделениями, обклеенная джинсовой тканью, напоминающая книжку, с нарисованной Эйфелевой башней. Сомнений не оставалось, это он, и он скоро, очень скоро вернется! Елена бережно сложила в неё все броши, колье и ожерелье. В её сердце вернулась надежда.

*****
Ночи любви не кончатся никогда,
Большое счастье занимает своё место.
Неприятности и печали уйдут,
Счастлива, настолько счастлива, что умереть могу.
*****

Из задумчивости её вывел телефонный звонок. Незнакомый номер. Что это? Опять эта надоевшая реклама?

Оцените статью