Пуловер с портретом Мэрилин Монро
Как связать пуловер с фото Мэрилин Монро, лёгкий пуловер с изображением Мэрилин Монро, пуловер с мотивом «Мэрилин», подробное описание вязания пуловера и схемы.
Такой мотив «Мэрилин» можно вязать и спинке пуловера. Очаровательная улыбка Мэрилин Монро покорит ваших поклонников.
Пуловер с мотивом «Мэрилин» (вяжем спицами)
Размеры: 38/40 (42/44) (46/48)
Журнал «Sandra» № 5 1994 г
Для выполнения работы вам потребуется: пряжа (100% хлопка; 105 м/50 г) — 600 (600/650) г голубой, 100 г черной, по 50 г желтой и абрикосовой, немного красной.
Материалы для пуловера без рукавов: пряжа (100% хлопка; 100 м/50 г) — 450 (500/500) г серо-коричневой, 100 г черной, по 50 г серо-голубой и цвета голубого льда, немного серой.
Спицы № 3 и 3,5; круговые спицы № 3 длиной 40 см; игла для вышивания с закругленным концом.
Плотность вязания: 23 п. х 32 р. = 10 х 10 см.
Полное описание и схемы ниже.
Основной узор, спицы № 3,5: лицевая гладь = лиц. ряды — лиц. петли, изн. ряды — изн. петли.
Вывязанный узор: выполнить лицевой гладью по схеме. На схеме даны лицевые и изнаночные ряды. 1 клетка = 1 п.
Каждый цветной участок вязать от отдельного клубка и при смене цвета нити на изнаночной стороне работы перекрещивать.
Маленькие цветные участки могут быть вышиты в конце работы швом «петля».
Резинку вязать спицами № 3: вязать попеременно 1 лиц., 1 изн.
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ
Перед: набрать 126 (136/146) п. и вязать следующим образом: для пуловера 27 (32/37) п. голубых, 18 п. красных, 5 п. черных, 25 п . абрикосовых, 14 п. черных и 37 (42/47) п. голубых;
для пуловера без рукавов 27 (32/37) п. серо-коричневых, 18 п. серых, 5 п. черных, 25 п. цвета голубого льда, 14 п. черных и 37 (42/47) п. серо-коричневых. С таким распределением цветов вязать 3 см резинкой, 1-й р. = изнаночный ряд. Далее вязать лицевой гладью на средних петлях по схеме, середина обозначена на схеме, петли с обеих сторон от схемы и после ее окончания вязать голубой, соответственно серо-коричневой, нитью.
На высоте 58 (59/60) см закрыть для горловины средние 18 п., с обеих сторон от них закрыть в каждом 2-м р. 1 раз 4, 1 раз 3, 2 раза по 2 и 4 раза по 1 п . Одновременно на высоте 62 (63/64) см закрыть для плечевых скосов в каждом 2-м р. 1 раз 9 и 3 раза по 10 п. (4 раза по 11 п./3 раза по 12 и 1 раз 13 п.).
Спинка: до горловины вязать, как перед, но без мотива и только голубой, соответственно серо¬коричневой, нитью. На высоте 61 (62/63) см закрыть для горловины средние 30 п., с обеих сторон от них закрыть в каждом 2-м р. .1 раз 4,1 разЗи 1 раз 2 п.
Одновременно на высоте 62 (63/ 64) см выполнить плечевые скосы, как на спинке.
Рукава: набрать 46 (50/54) п. голубой нитью и вязать 3 см резинкой, при этом в последнем ряду равномерно прибавить 16 (16/ 18) п. = 62 (66/72) п.
Далее вязать лицевой гладью голубой нитью. Для скосов прибавить с обеих сторон в каждом 4-м р. 32 раза по 1 п. = 126 (130/ 136) п . На высоте 45 см закрыть все петли.
Второй рукав вязать аналогично.
Сборка: детали наколоть изнаночной стороной вверх и отпарить.
Для мотива по контуру рта проложить стебельчатый шов красной, соответственно серой, нитью.
Для пуловера выполнить швы, вшить рукава.
Для пуловера без рукавов выполнить только плечевые швы. Затем по краям пройм набрать серо-коричневой нитью по 120 (126/132) п. и вязать 2,5 см резинкой, при этом с обеих сторон в каждом ряду убавить по 1 п. Выполнить боковые швы.
По краю горловины набрать на круговые спицы ок. 142 п. голубой, соответственно серо-коричневой, нитью и вязать 2,5 см резинкой.
Схемы:
Посмотрите небольшое слайд-шоу женских моделей пуловеров и жакетов журнала Sandra (Сандра) № 5 1994 г.
Не откажите в любезности , не забудьте про рек-му .
При использовании материалов блога ссылка на ardnas.ru обязательна!
Использование материалов блога в коммерческих целях — СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО!
Ссылка на данный материал здесь .
Посмотрите ниже очень модные вязаные модели:
На главной странице Вы найдёте очень много модных и красивых вязаных, вышитых и других изделий на любой вкус и цвет любого размера.
Некоторые любят потеплее / Свитер Мэрилин Монро в «Займемся любовью» (1960)
Если ты Мэрилин Монро, то можешь быть сексапильной даже в мешке из-под картошки. Что уж говорить о толстом рыбацком свитере? Для настоящей sweater girl это расплюнуть.
Пин-ап девушки 1940-50-х, sweater girls, как их называли, носили трикотажные водолазки или пуловеры, соблазнительно обтягивающие конусообразный высокий бюст. Иконами этой моды, культивируемой кино и осуждавшейся американскими моралистами, были Лана Тернер («Они не забудут», 1937 г.), Джейн Рассел, Джейн Мэнсфилд и, конечно, Мэрилин Монро. С фотосессии в «волшебном» красном свитере у Дэвида Коновера в 1945 году собственно и началась карьера Нормы Джин в качестве модели. И став Мэрилин Монро, она нередко снималась в трикотаже.
Фотосессии Мэрилин Монро разных лет, слева направо вверху: Дэвид Коновер, 1945; Милтон Грин, 1955; Джон Вачон, 1953. Внизу: Милтон Грин, 1953; Милтон Грин, 1955; Джордж Баррис, 1962.
Как пошутила однажды сама Мэрилин, выступая перед военными:
‘You fellows are always talking about sweater girls. I don’t know what the fuss is about. Take away their sweaters and what have they got?’ (1952)
Честно говоря, не представляем, как хорошо перевести эту непередаваемую игру слов: sweater girl стало устойчивым выражением и переводится как девица с высоким бюстом. Дословно: «Вы, парни, всегда говорите о пышногрудых девицах/девицах в свитерах. Не понимаю из-за чего эта шумиха. Снимите с них свитеры (а подразумевается «без этой груди»), что у них останется?»
Но свитер, в котором Мэрилин снялась в фильме «Займемся любовью» стал поистине культовой вещью.
Музыкальная комедия Джорджа Кьюкора «Займемся любовью» (‘Let’s make love’) с Мэрилин Монро и Ивом Монтаном вышла на экраны в 1960 году, через год после мега-хита «Некоторые любят погорячее». Но повторить свой успех главному секс-символу прошлого века не удалось.
Не совпало многое. Слабый сценарий (над картиной работало несколько сценаристов, и, как это часто бывает, у семи нянек дитя оказалось без глазу) не спас и сильный режиссер: Кьюкор предпочитал снимать актрис другого типажа, более «интеллектуального», и, видя в Монро только глуповатую блондинку, был недоволен тем, что ему ее навязали. Критики отмечали слабый английский Ива Монтана и плохую художественную часть (костюмы, макияж Монро).
И все же в этой довольно средней картине есть свои бриллианты, пусть и не слишком бережно ограненные режиссером, а именно номер «My Heart Belongs to Daddy». Актриса маленького театра в Greenwich Village Аманда Делл, которую и играет Монро, спускается с шеста в черных колготках и голубом свитере, ее окружают танцовщики, но она говорит им:
‘My name is… Lolita… and uh… I’m not supposed to… play… with boys!»
(«Меня зовут Лолита и мне нельзя играть с мальчиками!’)
Мэрилин понравился ее костюм для этой сцены: черное бикини с бантами, трико (точнее bodystocking — комбинация из лифа и колготок) и поверх асексуальный толстый аранский свитер, скрывающий формы актрисы. Наряд словно передает всю идею фильма: то, что снаружи, на поверхности не равно тому, что внутри, на самом деле. Бедный актер-любитель оказывается миллиардером, легкомысленная актриса — дочерью священника, увлеченной работой и учебой. Вот и брутальный рыбацкий свитер скрывает сексапильную и страстную Лолиту.
Кадры номера My Heart Belongs to Daddy
Свитер, в котором снималась Мэрилин, в 1999 году выкупил на аукционе Christies’ французский дизайнер Gerard Darel и с 2010 года регулярно включает в свои коллекции довольно вольные реплики этой культовой вещи: шерстяные — зимой и хлопковые с коротким рукавом — на лето. Каждый сезон свитер представляют в новых цветах и тканях. Свитер Мэрилин этой марки носят в повседневной жизни и рекламируют актрисы и IT-girls.
Свитер Мэрилин в последних коллекциях Gerard Darel
Робин Райт в рекламе Gerard Darel в 2011 (фотограф Питер Линдберг). Николь Риччи, Рэйчел Билсон, Кэтрин Хейгл, Пиппа Милдтон, Магдалена Фраковяк в Vogue Paris, 2011
Аранское вязание отличает объемный узор из переплетенных или скрещенных кос, шишечек, сот. Оно относится к традиционным ремеслам трех островов А́ран (Инишмор, Инишман, Инишир), расположенных у западного побережья Ирландии. В 1891 году ирландское правительство, борясь с бедностью, стало поощрять местные ремесла и традиции, в том числе ручное вязание на островах Арана, но тогда основным предметом продажи были носки. В 1935 году в Дублине открылся The Country Shop, в котором продавались различные товары ирландских традиционных ремесел и в том числе аранские свитера. В 1940-ые схема вязания аранских свитеров (предоставленная магазином семейства O’Maille’s из Голуэя) появилась в журнале Patons of England. А в 1950-е в объективы фотографов попала Грейс Келли, отдыхающая на яхте в аранском свитере. Популярности прибавило и появление Стива Маккуина в фильме «Афера Томаса Крауна» (1968) и Райана О’Нила в «Истории любви» (1970). Но и после он не был забыт художниками по костюмам. Мы можем увидеть одетых в теплые свитера с косами Энди Макдауэлл в «Огнях Святого Эльма» (1985), настоящую sweater girl Шарлиз Терон в «Правилах виноделов» (1999г.), Николь Кидман в «Колдунье» (2005) и Энн Хэтауэй в «Любовь и другие лекарства» (2010). Сегодня аранские свитера выпускают многие марки, но вяжут их уже, конечно, не только и не столько ирландки. А скорее, китаянки или, может быть, вьетнамки. За настоящим аутентичным аранским свитером можно съездить в Дублин или в Голуэй в магазин семейства O’Maille’s.
Грейс Келли, Джейн Сиберг, Фэй Данауэй и Стив Маккуин на съемках «Афера Томаса Крауна» (1968), Райан О’Нил в «История любви» (1970)
Энди Макдауэлл в «Огнях Святого Эльма» (1985), Шарлиз Терон в «Правилах виноделов» (1999г.), Николь Кидман в «Колдунье» (2005) и Энн Хэтауэй в «Любовь и другие лекарства» (2010).
Поделиться «Некоторые любят потеплее / Свитер Мэрилин Монро в «Займемся любовью» (1960)»
Джемпер «Мерилин» от Rowan вязаный спицами
Впервые джемпер появился в конце 19 века, как спортивная одежда для атлетов. С 50-ых гг. XX века, джемпера появляются в деловом и повседневном гардеробе мужчин и женщин. Сегодня вязаный джемпер является постоянным предметом одежды в коллекциях дизайнеров.
Современный джемпер поражает разнообразием стилей и фасонов. Чтобы не потеряться в их разнообразии, предлагаем схему изысканного джемпера с шикарным узором с косами вязаного спицами.
Такой вязаный джемпер с обольстительной высокой резинкой на талии станет незаменимой вещью гардероба. Вязаный спицами джемпер — это универсальная и красивая вещь гардероба, которая подойдет для любых случаев.
Очень изящная модель, нежная и женственная. Короткий пуловер, с высокой резинкой на талии, облегает стройную фигуру, подчёркивая все её достоинства.
Он полностью связан узором витых кос, которые удивляют мягким выразительным рельефом. Такой эффект достигается за счёт тонкой мягкой пряжи, с лёгкой пушистостью.
Описание предоставляет возможность связать пуловер Мэрилин для S M L XL XXL. Основной параметр – обхват грудной клетки, равный соответственно 81-86, 91-97, 102-107, 112- 117, 122-127 см.
Выбор материала, предложенный авторами модели – фирменная пряжа Rowan Angora Haze (25 г/137 м). Это прекрасный микст из ангоры (69%), укреплённой полиамидом (20%) и утеплённый овечьей шерстью (11%).
Нить её тонкая, вяжется спицами круговыми 3¼ мм (основной узор) и 2¾ мм (резинка). Расход пряжи на изделие составит примерно 10-11-12-14-15 мотков.
Соблюдение заданной плотности вязания очень важно для этой модели. Перед тем, как приступать в работе, надо выверить её на образце и придерживаться всё время.
Квадратик 10 х 10 см должен разместиться на 36 рядах и 36 петлях (пт), если вязать более толстыми спицами основным узором кос.
Описание
Пуловер вяжется стандартным образом: рядами прямыми (рпр) согласно приложенной выкройке.
Чертёж выкройки
По ней видно, что отдельно вяжется передняя часть, оба рукава и спинка. Потом, на этапе сборки, формируется пуловер.
Спинка
Начнём вязать спинку снизу, с резинки 2х2 (2 лцпт – лицевые пт; 2 изпт – изнаночные пт).
Начиная резинку, возьмём спицы более тонкие, 2¾ мм, и наберём 142 [158: 178: 198: 222] пт. Свяжем резинкой до ряда 15-19-23-27-31-го.
В этом рпр убавим по 1 пт по краям.
Начиная отсюда, будем так же убавлять пт ещё 4 раза, с интервалом в 5 рядов (убавляем в 6-м). В итоге убавится 10 пт и на спицах останется 132 [148: 168: 188: 212] пт.
Пройдём так же ещё 6 рядов.
Слд.рпр (ИС – изнаночная сторона):
— 5 [6: 7: 6: 10] пт вяжем резинкой по-прежнему; 1 пт берём из протяжки;
— заканчиваем рпр = 144 [164: 183: 205: 229] пт.
С резинкой покончено, меняем спицы на 3¼ мм и приступаем к рельефному узору.
1-й рпр (ЛС – лицевая сторона):
— вяжем 3 [0: 3: 1: 0] лцпт;
— 1 накид; 2 лцпт; 1 накид; 2 пт вяжем вместе как одну лицевую; 1 изпт; 5 лцпт *;
— повторим *-* до 11 [8: 11: 9: 8] в остатке; 1 изпт; выполним ПРТ;
— 1 накид; 2 лцпт; 1 накид; 2 пт вяжем вместе как лицевую; 1 изпт; 3 [0: 3: 1: 0] лцпт.
2-й рпр (ИС): вяжем по узору.
— вяжем 3 [0: 3: 1: 0] лцпт; * 1 изпт;
— СН 1 пт, держа нить ЗР; 3 лцпт; СН 1 пт, держа нить ЗР *;
— повторим *-* до 11 [8: 11: 9: 8] в остатке;
— 1 изпт; выполним перекрещивание 6 лцпт направо; 1 изпт; 3 [0: 3: 1: 0] лцпт.
4-й рпр: вяжем по узору; снятые в 3-м ряду пт также оставляем не провязанными; нить держим перед работой (ПР).
— вяжем 3 [0: 3: 1: 0] лцпт;
— * 1 изпт; протяжка ПРТ; 1 накид; 2 лцпт; 1 накид; 2 пт вместе вяжем как одну лицевую; 1 изпт;
— СН 1 пт, держа нить ПР, на ту же доп/спицу; переснимем пт первую с доп/спицы на спицу левую;
— 3 пт вернём с доп/спицы на спицу левую; перенесём с доп/спицы вторую пт на спицу левую; свяжем 5 лцпт> *;
— повторим *-* до 11 [8: 11: 9: 8] в остатке;
— 1 изпт; выполним ПРТ; 1 накид; 2 лцпт; 1 накид; 2 пт вместе вяжем как одну лицевую; 1 изпт; 3 [0: 3: 1: 0] лцпт.
Перечисленные 8 рядов составляют рельефный узор. Надо их повторять в том же порядке.
Слд.рпр: прибавим по сторонам полотна по 1 пт.
Начиная отсюда, будем так же прибавлять пт ещё 10 раз, с интервалом в 3 ряда (прибавляем в 4-м). В результате на спицах окажется 166 [186: 205: 227: 251] пт. Прибавленные пт надо вписывать в узор.
Работаем так до высоты в 30 [31: 32: 33: 34] см от края, здесь начинаются проймы.
Слд.рпр: закроем 8 [10: 12: 14: 16] пт; довяжем рпр.
Слд.рпр: закроем 8 [10: 12: 14: 16] пт для второго рукава; довяжем рпр.
Слд.рпр: 1 пт убавим; вяжем до 1 пт в остатке; 1 пт убавим.
Так делаем подряд ещё в 10 [12: 14: 16: 18] рядах;
— затем начинаем убавлять через ряд ещё в 5 [7: 7: 9: 10] рядах.
Итогом будет общее количество пт на спицах = 118 [126: 137: 147: 161], а высота пройм должна составить 20 [21: 22: 23: 24] см.
В этом месте займёмся скосами плеч.
Слд.рпр: закроем 8 [9: 10: 11: 12] пт; довяжем рпр.
Поступим так же ещё в трёх рядах.
Слд.рпр: закроем 7 [8: 9: 11: 12] пт; довяжем рпр.
Поступим так же ещё в трёх рядах.
Одновременно надооформлять вырез горловины.
Слд.рпр: закроем посередине 40 [40: 43: 43: 47] пт.
Теперь плечи придётся завершать по отдельности. Для плеч при этом, для каждого в отдельности, в линии выреза надо трижды закрыть по 3 пт, действуя через 1 ряд.
Перед
Он фактически повторяет спинку, только вырез впереди глубже. Вяжем, как вязали спинку и останавливаемся, когда до конца останется провязать 26 [26: 30: 30: 34] рядов.
— 46 [50: 55: 60: 67] пт вяжем, как прежде; закроем 26 [26: 27: 27: 27]; завершим рпр по узору.
С этого места придётся плечи довязывать по отдельности, выполняя убавления со стороны выреза по 1 пт:
— сначала в 10 рядах подряд;
— потом 5 [5: 5: 5: 7] раз, шагая через 1 ряд, во 2-м;
— потом 1 [1: 2: 2: 2] раза, шагая через 3 ряда, в 4-м.
Слд.рпр (ИС): выполняем по рисунку для обоих плеч.
Далее формируем скосы для обоих плеч по аналогии со спинкой.
Рукава, 2 детали
Начнём вязать рукав снизу, с резинки 2х2, пользуясь спицами 2¾ мм.
Наберём на них 74 [78: 82: 82: 86] пт. Свяжем резинкой 10 см, закончим этот этап на ЛС.
Слд.рпр (ИС), с прибавками:
— 5 [3: 6: 6: 8] выполняем резинкой 2х2; 1 пт берём из протяжки;
— заканчиваем рпр = 83 [88: 90: 90: 94] пт.
Переменим спицы на 3¼ мм, и приступаем к рельефному узору для рукава.
— вяжем 5 [1: 2: 2: 4] лцпт;
— * 1 изпт; протяжка ПРТ; 1 накид; 2 лцпт; 1 накид; 2 пт вместе вяжем как одну лицевую; 1 изпт; 5 лцпт *;
— повторим *-* до 13 [9: 10: 10: 12] в остатке;
— 1 изпт; выполним ПРТ; 1 накид; 2 лцпт; 1 накид; 2 пт вместе вяжем как лицевую; 1 изпт; 5 [1: 2: 2: 4] лцпт.
2-й рпр (ИС): вяжем по узору.
Дальше работаем рельефным узором, ориентируясь на описание его, данное для спинки. Попутно будем прибавлять по 1 пт в таком порядке:
— сначала в 3-м ряду, потом в четырёх рядах подряд;
— затем 15 [2: 9: 18: 24] раз прибавим в каждом 6-4-4-4-4 ряду;
— затем 2 [17: 13: 7: 3] раз — в каждом 8-6-6-6-6 ряду, получим в результате 119 [128: 136: 142: 150] пт.
Все новые пт не забываем вписывать в рисунок.
Связав 45 [46: 47: 47: 47] см полотна рукава, займёмся оформлением оката.
Слд.рпр: 8 [10: 12: 14: 16] пт закроем; довяжем рпр по рисунку.
Слд.рпр: и здесь 8 [10: 12: 14: 16] пт закроем; довяжем рпр по рисунку.
Дальше пойдут убавления по 1 пт по краям, их надо делать так:
— сначала в очередных 7-ми рядах подряд;
— потом через 1 ряд, пока не окажется на спицах 53 [54: 54: 54: 54] пт;
— потом в очередных 9-ти рядах подряд = 35 [36: 36: 36: 36] пт.
Их надо закрыть все.
Сборка
Когда все детали пуловера будут связаны, соберём изделие. Соединим сначала спинку с передом одним плечевым швом.
Свяжем воротник, для этого возьмём более тонкие спицы и повернём изделие на ЛС.
— поднимем 26 [26: 29: 29: 33] пт, идя по краю выреза передней части;
— 20 [20: 21: 21: 21] пт берём в работу;
— поднимем очередные 26 [26: 29: 29: 33] пт, идя по второму краю;
— поднимем 46 [46: 47: 47: 51] пт, идя по вырезу спинки.
Всего на спицах окажется 118 [118: 126: 126: 138] пт.
Слд.рпр: ряжем его резинкой 2х2.
Резинкой надо связать 4 см и закрыть все пт на ИС полотна. После этого можно выполнить шов второго плеча, захватив и связанный воротник.
Осталось вшить рукава в проймы, выполнить швы боковые и соединить швом каждый рукав.