Схема вязания кукольного театра репка

Схема вязания кукольного театра репка

Приветствую всех, посетивших эту темку!

Не много предисловия

Связать пальчиковый театр хотела давно, рылась в инете. И все как то не то, слишком много НО и НЕ. Очень не люблю в мелких игрушках пришивать много деталей, ужасно не люблю. Поэтому пришлось придумывать что то своё.

Новичкам! Если понравилось, надо связать, что что то не получается, пишите, задавайте вопросы, все мы учимся.
Каждая новая игрушка получается лучше, чем предыдущая, это проверено.

А теперь о материалах

Я использую хлопок, метраж 150 на 50 грамм (просто нравится).
Крючок 1,75, мой любимый. К этой пряже двоечка тоже очень даже подойдёт.
Для носика пряжу беру в два раза тоньше, кто то использует мулине, тоже как вариант.
Бусинки для глаз 3мм (можно вышить).
Наполнитель, игла и хорошее настроение 😉

Если у вас пряжи основного цвета один клубок, отмотайте 10-15см для пришивания глаз (это мы делать будем в процессе вязания)

Клюв и лапки
Клюв: 3 в.п.,в 3-ю в.п. от крючка провязываем 5 пссн, заканчиваем ряд сс в цепочку из 2-х в.п.
Лапки: 9 в.п., в 4-ую в.п. от крючка вяжем 3 ст/н, далее 3 в.п., 1сс в ту же в.п., куда провязывались ст/н; 5сс по цепочке из в.п.

Лапки можно соединить (как на фото): после 3-х ст/н в цепочку из в.п. правой лапки провязываем сс и продолжаем вязать по описанию

Голова
1р — 6
2р — 12: 6пр-вок
3р — 12
4р — 12 ( в этом ряду начинаем ввязывать клюв: 5ст, далее вяжем 3 ст, захватывая 3 ст клюва за заднюю полупетлю, 4ст)
5р — 12 так же как и 4 ряд
Набиваем голову наполнителем
6р — 6: 6уб
На этом этапе удобнее вышить или пришить глазки-бусинки
7-10р — 6 (шея)
Далее делаем прибавки по три в ряду.
У меня пряжа толстая, при 18 ст в ряду на моем пальце будет болтаться, а вяжу на детский пальчик (см.фото), при 15 ст — четко сидит на пальце. Вы смотрите по свои размерчикам.

Из хлопка 150м/50г при крючке 1,75 прибавки по 3 в ряду делала до 21ст в ряду (фото гусей в паре ниже)

После прибавок 6 рядов по 18 ст (или 21ст), в последнем ряду ввязываем лапки.
Теперь вяжем ряды за заднюю полупетлю: в первом ряду делаем 3 убавки и вяжем ещё 4 ряда по 15 ст (18ст), далее убавки до закрытия

Выбираем самое лучшее местечко для крыльев и начинаем вывязывать столбики (см.фото)

1) 3 ст
2) 9:
в основание 1-го ст-ка:1 ст, 1 пссн, 1 ст/н;
в основание 2-го ст-ка: 3 ст.с2/н;
в основание 3-го ст-ка: 1ст/н, 1 пссн, 1 ст

Нити прячем и выводим в отверстие головы, это у нас челка.

1) 2 в.п., во 2-ую в.п. от крючка 6ст
2) 12ст: 6пр-к
3) 12ст: нам надо вывязать пяточек, столбики провязываются за поперечную нить столбика предыдущего ряда, она находится с изнанки вязания и параллельна тем полупетлям за которые мы вяжем обычные столбики (см.фото 1, 2)
4) 9ст: (2ст, 1уб-ка)3 раза
5) 12ст: 3ст, 3пр-ки, 3ст
6) 18ст: 3ст, 6пр-вок, 3ст
7) 24ст: 4ст, 1пр-ка, (1ст, 1пр-ка)2 раза, (1пр-ка,1ст)2 раза, 1пр-ка, 4ст

Читайте также:  Наталья василевская руки вяжут

8-10) 24ст (8ряд отметить пряжей, для дальнейшего вывязывания тельца)

11) 24ст: в этом ряду вывязываем уши, первоначально для выравнивания вязания провязываем 1ст,
далее 8ст,
ухо (поворотными рядами) — за переднюю полупетлю 2ст, 1в.п. подъема, поворачиваем
1ст, 1пр-ка, 1в.п. подъема
2ст, 1пр-ка, 1 в.п. подъема
1уб-ка, 2ст, 1 в.п. подъема
1уб-ка, 1ст, 1 в.п. подъема
1уб-ка, протянуть нить и обрезать не очень коротко, этот хвостик мы спрячем (см.фото 3);
далее, делаем на крючок петлю (см.фото 4, 5) и провязываем 6ст, второе ухо,
8ст (см.фото 6)
12) 24ст: 6ст, 1уб-ка, 1пр-ка за заднюю полупетлю ст-ка в который провязывали ухо (см.фото 7, 8), 6ст, 1пр-ка за заднюю полупетлю ст-ка в который провязывали второе ухо, 1уб-ка, 6ст

На этом этапе прячем и закрепляем все ниточки, я это стараюсь делать основательно, чтоб ни чего не вылезло (см.фото 9), набиваем наполнителем носик

13) 18ст: чтобы убавки располагались равномерно делаем 1ст для выравнивания, (2ст, 1уб-ка)6 раз,
набиваем голову неплотно
14) 12ст: (1ст, 1уб-ка)6 раз, набиваем основательно
15) 6ст: 6уб-вок, стягиваем

Автор Юлия Шумилова

1) По голове надо набрать 12ст, начиная с левой стороны набираем 2ст, 3ст по спинке, 3ст по правой стороне, 3ст по переду и 1ст по левой стороне, замыкаем (см.фото 1,2,3)
2) 12ст
3) 15ст, в этом ряду вывязываем лапки:
лапка: вяжем цепочку из 13в.п., в 3-ю в.п. от крючка провязываем 1пссн (полустолбик с накидом), 2в.п., 1сс (соединительный столбик), 2в.п., 1пссн, 2в.п., 1сс в ту же 3-ю в.п., у нас получилось копытце (см.фото 4), далее возвращаемся по цепочке из в.п. соединительными столбиками.
3ст, 1пр-ка, 3ст, правое копытце, 1пр-ка, 3ст, 1пр-ка, левое копытце.
4) 15ст
5) 18ст: (4ст, 1пр-ка)3раза
6) 21ст: (5ст, 1пр-ка)3раза
7-11) 21ст
12) в этом ряду вывязываем хвостик, понятно, что он должен быть по центру, поэтому ориентируйтесь по своему парасюхе 😉 и нижние лапки (если будете их вязать).
7ст, хвостик (14в.п., во 2-ую в.п. от крючка 1сс, далее 1уб-ка из сс (продеваем нить через 1-ую в.п., через 2-ую, на крючке 3 петельки и последнюю (3-ю) петельку протягиваем через остальные
(см.фото 6,7,8), так вяжем до конца цепочки,) 7ст, правое копытце (цепочка из 9в.п., далее вяжем само копытце и возвращаемся по цепочке из в.п. соединительными столбиками), 7ст, левое копытце (см.фото 9)
13) 21ст, +1ст
14) дальше будем вывязывать внутреннюю сторону нашего туловища, куда и будем вдевать пальчик, все последующие ряды вяжутся за заднюю полупетлю (см.фото 10). 18ст: (5ст, 1уб-ка)3раза
15-19) 18ст
20) (1ст, 1уб-ка)6раз
21) 8уб-ок, цепочка из 3в.п., обрезаем нить, прячем хвостик и заправляем часть изделия во внутрь

Готово!
Теперь очередь ещё за двумя поросятами

Вязаный театр по мотивам сказки «Репка»

Ксения Лященко
Вязаный театр по мотивам сказки «Репка»

Всем привет! Предлагаю вашему вниманию вязанный театр по мотивам всеми любимой сказки «Репка«. Схему для вязания взяла из интернета. И вот такие чудные персонажи у меня получились.

Театр – это радость, праздничное и радостное представление. Дети дошкольного

возраста очень впечатлительны, они особенно поддаются эмоциональному

воздействию. Театрализация художественных произведений помогает им ярче и

правильнее познавать мир и воспринимать содержание этих произведений.

Театр – наиболее распространённая форма организации досуга в детском

саду. Спектакли и представления очень любимы детьми. Сама кукла очень близка

Читайте также:  Машина для вязания как пользоваться

детскому восприятию, ведь с этой игрушкой они знакомы с самого раннего детства,

поэтому и воспринимают её как близкого друга. А если этот до сих пор безмолвный

друг вдруг неожиданно оживает у них на глазах, сам рассказывает истории, поёт,

смеётся и плачет – это зрелище превращается для них в настоящий праздник!

Кукла замечательный помощник воспитателю установить доверительное общение с

ребёнком, если он «закрепощён», эмоционально «зажат», боится незнакомых людей.

Маленькая кукла вызывает меньше страха, опасений, и с ней ребёнок, особенно

младшего возраста, быстрее идёт на контакт. Он охотно беседует, отвечает на ее

вопросы. Дети скорее соглашаются дать руку и поздороваться с куклой, чем с

взрослым. Активно взаимодействуя с куклой, ребёнок постепенно становится более

открытым, смелым, раскрепощенным.

Детская фантазия безгранична, психика податлива, а ум гибок. И пока кукольные

персонажи преодолевают препятствие за препятствием, ребенок тоже учится

справляться с трудностями, быть настойчивым и смелым – он приобретает

Театр – это волшебный мир.

Он дает уроки красоты, морали

А чем они богаче, тем успешнее

идет развитие духовного мира детей…”

Пальчиковый театр по мотивам русской народной сказки «Репка» Цель: — развитие связной речи, ее диалогической формы (умение повторять несложные фразы, отрывки из хорошо знакомых сказок в совместной.

Вязаный театр бибабо «Сказка «Репка» Сказка «Репка» — самая первая сказка, с которой родители знакомят своих детей. В этой замечательной сказке заложена идея дружбы и коллективизма.

Конспект занятия по развитию речи в группе детей 2–3 лет. Игра-инсценировка по мотивам сказки «Репка» Конспект занятия по Развитию речи в группе 2-3 лет. Игра – инсценировка по мотивам сказки «Репка» Образовательные задачи: Вызвать интерес.

Видео музыкальной сказки «Репка». Теневой театр 27 марта 2019 года отмечался Международный день театра. В нашем саду я решила силами педагогов поставить музыкальную сказку «Репка», сюжет.

Настольный театр по мотивам сказки «Заячья избушка» на новый лад по пожарной безопасности Настольный театр по мотивам сказки «Заячья избушка№ на новый лад я изготовила из пластиковых стаканчиков. Когда мы пользуемся этим пособием,то,не.

Познавательно-развлекательная инсценировка по мотивам русской народной сказки «Репка по новому» Занавес открывается. Звучит музыка, поют Петухи, гавкают собаки, мычат коровы. На сцене декорации: домик, забор, а на нём висит кувшин,.

Вязаный театр на пальчиках Театрализованная деятельность является средством, способствующим созданию естественной среды для развития фантазии, воображения ребенка,.

Театрализация экологической сказки «Дедушкин огород» по мотивам сказки «Репка» для детей старшей группы Театрализация экологической сказки «Дедушкин огород» по мотивам сказки «Репка» для детей старшей группы Цель: Развитие творческих и коммуникативных.

Театрально-игровая деятельность. Вязаный пальчиковый театр по мотивам сказки С. М. Маршака «Теремок» Работая в проекте «А ребенок говорит, словно реченька журчит» возникла идея создания вязанного пальчикового театра «Теремок». Вот такой.

Театральное представление «Калейдоскоп сказок» по мотивам народной русской сказки «Репка» (средний дошкольный возраст) Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Репка», поставленная с детьми.

Вязаный пальчиковый театр по сказкам «Репка», «Теремок», «Колобок»

Татьяна Скотникова
Вязаный пальчиковый театр по сказкам «Репка», «Теремок», «Колобок»

Пальчиковый кукольный театр — это набор фигурок различных персонажей, одевающихся на пальчики. Также в пальчиковый кукольный театр могут быть включены различные «декорации»: деревья, домик, овощи, фрукты, сцены и так далее.

Читайте также:  Почему чай вяжет во рту

Игра в пальчиковый театр способствует развитию мелкой моторики и координации движений.

Для специалистов развитие мелкой моторики, и в частности пальчиковый театр помогает решить ряд очень важных задач:

• Развивает точность и выразительность, координацию движений,

• Стимулирует развитие внимания и памяти,

• Повышает усидчивость и концентрацию внимания.

Сказки и рассказы, которые могут использоваться в пальчиковом театре могут быть разными. Техники изготовления пальчикового театра могут быть аб-солютно различными, например:

-куклы в технике оригами;

Предлагаю вашему вниманию персонажей нескольких сказок в технике «вязание»:

«Колобок»

На фотографии изображена бабушка, дедушка, колобок на березовом пеньке, заяц, медведь/волк, лиса.

Для вязания потребовались нити различных цветов, крючок (2,5, иголка, нитки, материалы для набивки (вата, салфетки и пр.).

Вяжем персонажей столбиком без накида. Вязание начинаем с головы, все петли закрываем, голову набиваем для объема, тело вяжем по кругуБ не убав-ляя и не прибавляя петли. украшаем персонажей с помощью стежков.

«Репка»

На фотографии изображена мышка, кошка, собака, внучка, бабушка, дедушка, репка.

Для вязания потребовались нити различных цветов, крючок (2,5, иголка, нитки, материалы для набивки (вата, салфетки и пр.).

Вяжем персонажей столбиком без накида. Вязание начинаем с головы, все петли закрываем, голову набиваем для объема, тело вяжем по кругуБ не убав-ляя и не прибавляя петли. украшаем персонажей с помощью стежков.

«Теремок»

На фотографии изображена мышка, лягушка, заяц, волк, лиса, медведь.

Для вязания потребовались нити различных цветов, крючок (2,5, иголка, нитки, материалы для набивки (вата, салфетки и пр.).

Вяжем персонажей столбиком без накида. Вязание начинаем с головы, все петли закрываем, голову набиваем для объема, тело вяжем по кругуБ не убав-ляя и не прибавляя петли. украшаем персонажей с помощью стежков.

Пальчиковый театр из фетра «Колобок», «Теремок» Пальчиковый театр — это набор фигурок-персонажей, которые надеваются на отдельный пальчик. Это могут быть просто отдельные куколки, животные,.

Дидактическое пособие для детей младшего дошкольного возраста. Лэпбук по сказкам «Колобок», «Теремок», «Репка» Цель: Развитие познавательных, речевых способностей детей посредством развивающих заданий и игр. Закрепление и обобщение знаний детей о.

Вязаный пальчиковый театр «Теремок» Это дидактическое пособие, которое связано из ниток разного цвета. В него входят фигурки зверей по сказке «Теремок», которые одеваются.

Вязаный пальчиковый театр «Заюшкина избушка» Пальчиковый театр представляет собой набор фигурок-персонажей, каждая из которых надевается на отдельный пальчик. Это могут быть животные.

Вязаный пальчиковый театр своими руками На протяжении последнего времени я углубленно работаю по теме: «Художественно-эстетическое развитие дошкольников посредством организации.

Пальчиковый вязаный театр по сказке «Теремок» в первой младшей группе Театрализованные игры способствуют развитию фантазии, воображения, памяти, учат доброте, чуткости, честности, смелости, формируют понятия.

Театр из фетра по сказкам «Теремок» и «Репка» 2019 год объявлен Годом Театра. В связи с этим мы внашем детском саду решили сделать своими руками поделки из фетра. Фетр уникальный материал. Он.

Театр на палочках «Репка». Магнитный театр «Колобок». Театр настольный «Теремок» .

Театрально-игровая деятельность. Вязаный пальчиковый театр по мотивам сказки С. М. Маршака «Теремок» Работая в проекте «А ребенок говорит, словно реченька журчит» возникла идея создания вязанного пальчикового театра «Теремок». Вот такой.

Вязаный пальчиковый театр «Кот, дрозд да петух» Театральная деятельность в детском саду способствует обогащению познавательного и игрового опыта детей, развивает коммуникативные способности,.

Оцените статью