- Выполните синтаксический разбор предложения Кто варежки пестрые вяжет , старинные песни поёт?
- Выполните синтаксический разбор предложения Кто варежки пестрые вяжет , старинные песни
- Проведите синтаксический разбор предложения кто варежки пестрые вяжет старинные
- Как написать хороший ответ?
- Синтаксический разбор предложения в тексте
- Характеристика предложения
- О инструменте
- Какой вариант разбора выбрать?
- Часть речи сверху слова
- Кто варежки пёстрые вяжет, старинные песни поёт? Нужно сделать морфологический разбор местоимения. Помогите пожалуйста.
Выполните синтаксический разбор предложения Кто варежки пестрые вяжет , старинные песни поёт?
) песни(подлежащее_) поёт(сказуемое=) ? (Повествовательное, невосклецательное, сложное, распрастраненое)
Наверно так!
В1 )Шестнадцатилетнему Лескову
В2 сотрудник существительное
В4- простое глагольное
1. Сообщение-существительное.
2. Начальная форма: сообщение.
3. Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, 2 склонение, мужской род.
4. Непостоянные признаки: Именительный (или Винительный, так как нет предложения) падеж, единственное число.
5. Сообщение (*подчеркнуть как подлежащее или как дополнение, в зависимости от роли в предложении*).
1. Беспокойство-существительное.
2. Начальная форма: беспокойство.
3. Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, 2 склонение, средний род.
4. Непостоянные признаки: Именительный (или Винительный) падеж, единственное число.
5. Беспокойство (*выделить как подлежащее или как дополнение*).
Беспокойство-спокойствие.
Бесстрашие-трусость.
Трудолюбие-лень.
Серьёзность-легкомыслие.
Выполните синтаксический разбор предложения Кто варежки пестрые вяжет , старинные песни
Выполните синтаксический разбор предложения Кто варежки пестрые вяжет , старинные песни поёт?
Кто варежки пестрые вяжет , старинные песни поёт*?
Предложение вопросительное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, полное, осложнено однородными сказуемыми.
Грамматическая основа — «кто вяжет, поет». Подлежащее выражено вопросительным местоимением, в именительном падеже, единственном числе;
сказуемые — простые глагольные, выражены глаголами 1-го спряжения, переходными, несовершенного вида, изъявительного наклонения, в единственном числе, настоящем времени, 3-м лице.
Группы подлежащего не имеется.
Группа сказуемого – «вяжет» — прямое дополнение, выраженное существительным нарицательным, неодушевленным, женского рода, 1-го склонения, множественного числа, в винительном падеже без предлога – «варежки», при котором имеется согласованное определение, выраженное качественным прилагательным – «пестрые»; сказуемого «поёт» — прямое дополнение, выраженное существительным нарицательным, неодушевленным, женского рода, 1-го склонения, множественного числа, в винительном падеже без предлога – «песни», при котором имеется согласованное определение, выраженное качественным прилагательным – «старинные»
В конце данного вопросительного предложения ставится вопросительный знак, запятыми отделены друг от друга однородные сказуемые
* — выделены и подчёркнуты главные члены предложения.
Проведите синтаксический разбор предложения кто варежки пестрые вяжет старинные
Вопрос по русскому языку:
Выполните синтаксический разбор предложения
Кто варежки пестрые вяжет , старинные песни поёт?
Ответы и объяснения 1
Кто(подлежащее_) варежки(подлежащее_) пестрые(прилагательное
) песни(подлежащее_) поёт(сказуемое=) ? (Повествовательное, невосклецательное, сложное, распрастраненое)
Наверно так!
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.
Синтаксический разбор предложения в тексте
Чтобы сделать синтаксический разбор предложений в тексте, введите текст в текстовое поле и нажмите кнопку разобрать.
Как программа делает разбор предложений?
Программа разбивает весь текст по словам и предложениям, далее разбирает каждое слово по отдельности, выделяет морфологические признаки и начальную форму слова.
Оцените нашу программу ниже, оставляйте комментарии, мы обязательно ответим.
Символов в тексте
- Показать все 9
- Глагол в личной форме 1
- Существительное 3
- Предлог 1
- Наречие 1
- Союз 1
- Инфинитив 1
- Прилагательное 1
Слово может быть разобрано в 4-х вариантах
Характеристика предложения
По цели высказывания |
---|
По интонации (по эмоциональной окраске) |
По количеству грамматических основ |
По количеству главных членов предложения |
По наличию второстепенных членов |
— |
О инструменте
После того как вы нажмете кнопку «Разобрать», вы получите результат синтаксического разбора предложения. Сверху результата будет указано количество символов в тексте и количество слов.
Каждая часть речи подсвечивается отдельным цветом, если вы хотите отображать только определенные части речи в предложении, выберите в панели инструментов нужную вам часть.
Какой вариант разбора выбрать?
Омонимы — это слова одинаковые по написанию, но разные по значению, такие слова могут попасться в предложении и программа не может определить какой смысл несет слово. Здесь нужно выбрать подходящей разбор слова в предложение, смотрите по контексту.
Для этого вам помогут морфологические признаки слова, чтобы их увидеть наведите на слово и в раскрывающемся меню выберите «Все характеристики».
Часть речи сверху слова
Чтобы показывать часть речи сверху слова, включите соответствующею функцию в настройке разбора.
Кто варежки пёстрые вяжет, старинные песни поёт? Нужно сделать морфологический разбор местоимения. Помогите пожалуйста.
А) Причина (выделяется запятой)
2) |Потрясённый горем|, Аким(X) не мог собраться с мыслями.
4) |Наученный опытом|, Тарас(X) не надеялся на товарища.
6) |Окружённый поклонниками|, Сергей Федорович(X) не смог подойти к нам.
8) |Совсем разбитый и изнурённый|, старик(X) лежал почти в беспамятстве.
Б) Уступка (выделяется запятой)
3) |Освещённый солнцем|, лес(X) все же казался мрачным.
7) |Оттесненный в сторону толпой|, Сергей(X) умудрился не потерять из виду друзей.
9) |Страстно преданный барину|, Захар(X) однако же редкий день в чём-нибудь не солжёт ему.
В) Причастный оборот перед определяемым словом без добавочного обстоятельственного значения (без запятой)
1) |Давно забытые| строки(X) стихов вдруг снова всплыли в памяти.
5) |Сгибающаяся под тяжестью колосьев| рожь(X) созрела.
1.Ночи(Подлежащее) в июле(обстоятельство) были(сказуемое) теплы(сказ) и непроглядны(сказ)
Грамматическая основа:Ночи были теплы непроглядны
Были теплы и проглядны-составное именное сказуемое.
2.
1. Под амбаром, под навесами сараев, возле плетней в жёлтой тени лопухов спали казаки.
2. Иван Ильич почувствовал жажду, и голод, и повернул в сторону костра.
3. Повсеместно, царившее казнокрадство и взяточничество провинциальных властей ,их боязнь ревизора из центра ,всё это было распространённым явлением в тогдашней России.
4. И везде: в комнаты глядели то зелёные ,то светлые, то тёмные, то изумрудные деревья.
(Схема : О: О,О,О) (в первый кружок надо в середину вставить точку)
И везде(обстоятельство) в комнаты(обст) глядели(сказуемое) то зелёные(определение), то светлые(определение),то тёмные(определение) , то изумрудные(определение) деревья(подлежащее)