Профиль мастера по вязанию

Вязание в Инстаграм: разбор аккаунтов, создание учетной записи, методы раскрутки

Некоторым рукодельницам сложно создавать интересные публикации про вязание в Инстаграм. Они колеблются в процессе выбора темы, и в принципе не знают, о чем можно написать. А секрет процветающего рукодельного блога – это качественный и яркий контент.

Поэтому сейчас мы рассмотрим основные принципы ведения «вязального» аккаунта в Instagram. Наши рекомендации помогут мастерицам покорить подписчиков и сделать их поклонниками такого творчества.

Правильная реализация изделий ручной работы в Instagram

Основное требование в продаже хенд мейда – «вкусная» подача своих работ. Фотографировать вязаные изделия желательно на модели, в необычной обстановке. Вещи на фотографии могут быть окружены красивыми деталями декора. Если ваш профиль будет иметь вид каталога, где изделия разложены на неприметном фоне, больших продаж вам не достичь. Пользователи фотохостинга привыкли видеть красивую картинку. Она вызывает у потенциальных покупателей интерес и желание приобрести товар.

К примеру, зачем девушке этот свитер, если у нее уже есть пара теплых кофт? А потому что он на привлекательной модели, которая гуляет по заснеженному лесу или стоит около замерзшего водоема. Или потому что он так красиво разложен на кресле-качалке возле очага, создавая атмосферу уюта. Все это призывает поставить лайк, купить и посоветовать ваш Инстаграмм про вязание друзьям.

Рукодельницы, которые хотят научиться продавать свои вязаные шедевры через инсту, должны знать несколько правил. Успешные продажи на этой площадке стоят на трех китах:

  • Качественные и модные вещи. При вязании того или иного свитера, к примеру, нужно следовать модным тенденциям. Немодные изделия тоже продаются, но в меньших объемах, поэтому финансы на их производство вряд ли окупятся.
  • Творческий подход. Сделайте из своего профиля сериал, за которым пользователям будет интересно следить. Объемы продаж увеличатся вместе с вашим доходом.
  • Личные хэштеги. Для того чтобы потенциальные покупатели смогли найти ваш магазин, нужно ставить теги под каждым постом.

Но как грамотно оформить аккаунт про вязание в Инстаграм? Об этом мы расскажем далее.

Алгоритм создания учетной записи для продажи вязаных товаров

Начинать следует с регистрации. Она несложная, но первое, на что нужно обратить внимание – это никнейм. Ник станет вашей торговой маркой в Instagram, поэтому желательно, чтобы он был запоминающимся. Если вы уже авторизованы в какой-нибудь социальной сети под определенным ником, используйте его и для инсты.

Читайте также:  Вяжем шарф спицами для начинающих поэтапно

Со всей ответственностью подходите к заполнению раздела «О себе». Расскажите потенциальным клиентам о себе, о вашем деле. Также упомяните, какую пользу получит человек, если подпишется на вашу страницу. Поведайте подписчикам об истории возникновения вязания, стране, где оно появилось. В строке «Сайт» прикрепите кликабельную ссылку. Это может быть «продающий» сайт, группа в Вк, Фейсбуке и т.д.

Для создания собственного уникального стиля придумайте логотип – небольшое изображение, которое можно легко запомнить. В будущем его можно использовать на этикетках, которые будут прикрепляться к коробкам для отправления изделий покупателям.

Контент-план и идеи для постов

Чтобы новостная лента не была похожа на винегрет, нужно сразу выбрать темы публикуемых материалов. Стандартный набор блоков профилей про вязание в Инстаграм включает в себя:

  • Продукцию. Основной упор нужно делать на товары, чтобы покупатель, впервые заглянувший в магазин, понял, что вы реализуете изделия ручной работы. По максимуму используйте свою фантазию, фотографируйте вещи с разных сторон и обрабатывайте снимки.
  • Материалы для обучения. Это необходимо для того, чтобы поддерживать активность подписчиков. Публикуйте схемы вязания узоров, фото крючков и спиц, которыми пользуетесь. Также можно выложить фотографию своего рабочего места.
  • Конкурсы, розыгрыши, мастер-классы. Эти хитрости нужны для привлечения новых людей, которые в будущем могут оказаться покупателями.

Важно составить график публикации записей. Для этого рукодельницы могут использовать один из инструментов отложенного постинга в Instagram. Периодичность размещения постов – не более 2-3 раз в день. Продумывайте каждую деталь – качественный снимок, интересное текстовое сопровождение к нему. В тексте можно написать фразу, которая способна пробудить подписчика написать комментарий.

Подписывайтесь на наш Телеграм канал, там много полезного и живое обсуждение— https://t.me/proinstagramer

Какими должны быть фото и видео материалы

Качественные фотографии вязаных товаров – это обязательное условие для тех мастериц, которые пытаются продвигать свой бизнес через инсту. Конкуренция в этой соцсети высокая, поэтому фотки должны выглядеть так, будто их делал профессионал в фотостудии. Безупречные фото получаются у тех, кто достиг единого стиля в своем творческом аккаунте. В таком случае, даже не глядя на никнейм, можно понять, чье фото.

Снимки нужно делать при хорошем освещении. Желательно, чтобы свет был естественным, а не искусственным. Все успешные рукодельницы, предлагающие вязание на заказ в Инстаграм, умеют выбрать правильный ракурс и композицию. При обработке снимков они используют фильтры и специальные приложения. К примеру, в создании ярких шаблонов для постов и stories поможет инструмент Canva. А приложение Snapseed позволяет устранить мелкие дефекты и улучшить тон.

В правилах инсты указано, что здесь можно публиковать видео длиной до 60 секунд. Этого хватит для того, чтобы снять пуловер или перчатки с разных ракурсов. Некоторые мастерицы в своих роликах показывают методы вязания рельефных узоров или процесс обработки горловины.

Читайте также:  Вязание спицами шарфы хомуты для начинающих

Общение с потенциальными клиентами

Чтобы успешно продавать хенд мейд в инсте, необходимо общаться со своей аудиторией. Этому служит текстовое сопровождение под снимками. Не обязательно делать их объемными, но просто поток изображений не сможет обеспечить хороших продаж. Провоцируйте подписчиков на комменты, стараясь отвечать на каждый из них.

Вязальщицы с опытом работы не просто продают свои шедевры. Они проводят мастер-классы, принимают участие в тематических ярмарках. Многие на своих аккаунтах устраивают розыгрыши какой-то вещи, или проводят опросы на тему того, какие цвета пряжи подойдут для изделия определенного фасона.

Важно делиться фидбеком со своей аудиторией. Ставить лайки на фото, писать комментарии, а самых активных пользователей отмечать в своих постах. К примеру, загляните в профиль к @iraivanova, она сегодня выложила фото в связанной мною кофте.

Методы раскрутки страницы по рукоделию

Развитие профиля про вязание в Инстаграм требует ежедневных усилий. Достижение результатов возможно только при системном подходе. Здесь важна комбинация различных методов:

  1. Массфоловинг – наиболее простой метод быстрого набора аудитории. Подписывайтесь на всех подряд и ждите ответной реакции.
  2. Реклама у блогеров – по взаимному согласию и за установленную плату ваши работы размещаются на другой странице. Их видят подписчики этого блогера, проявляют интерес к товару и покупают его.
  3. Таргетинг – встроенная функция фотохостинга. Настроить ее можно в личном рекламном кабинете Facebook. Таргетированная реклама показывает ваш пост в stories или новостной ленте, привлекая внимание.

Также можете заказать услуги по привлечению покупателей в PR-агентствах и SMM-студиях. Но смысл это имеет только в том случае, если у вас уже имеется портфолио из готовых работ, и вы сможете быстро сделать новые. Если вы за год вяжете несколько свитеров, это неактуально.

Еще один бесплатный способ продвижения – это гостевой комментинг. Он заключается во взаимности – если вы активно комментируете другого инстаграмера, ваш профиль тоже посещают. Но не стоит увлекаться этим на страницах конкурентов. Есть риск, что ваши действия расценят, как мошеннические, и заблокируют.

Кроме того, что вязальщицы указывают в разделе «О себе» фразу «Вяжу на заказ» в Инстаграм, они обращают внимание на статистику. Она позволяет узнать о просмотрах, переходах на сайты и т.д. С ее помощью можно узнать, какие темы интересны людям, а какие – нет.

На первое время этих способов будет достаточно для раскрутки своего handmade-аккаунта в инсте. Используя их ежедневно и систематически, рукодельницы смогут привлечь внимание новых клиентов. А это позволит увеличить продажи, доход, и открыть в будущем свою мастерскую.

Читайте также:  Она носочки вяжет она рубашки шьет

Видеообзор:

Вязание

Мастер по вязанию.

Вязанием занимаюсь давно. Вяжу спицами и крючком: одежду, пледы, коврики, салфетки и прочее.

Район: Арамиль. Выезд: Арамиль, Химмаш, Сысерть, Старая сортировка, Пионерский, Центральный, Кировский, Чкаловский, Верх-Исетский, Железнодорожный.

Вязание: 800-2000 руб. / усл. (Цена работы зависит от изделия)

Вязание свитеров: 800 руб. / усл.

Вязание шапок: 400 руб. / усл.

Вязание шарфов: 800-1200 руб. / усл.

Мастер по вязанию.

У Вас есть идея вязаного наряда? Пришлите мне фотографию или опишите модель, повторим и осуществим любую задумку!

Район: Визовский. Выезд: Визовский, Верх-Исетский, Лесхоз, Центральный, Заречный, Химмаш, Московский, Новая сортировка, Железнодорожный, Юго-Западный.

Вязание: от 1000 руб. / усл. (Снуд, палантины – от 1000 руб.
Свитер – 2500 руб.
)

Рукоделие: 1000 руб. / усл.

Вяжу быстро и качественно. Могу отправить заказ в любой город России и СНГ.

Район: Промышленный. Выезд: Промышленный, Центральный, Ленинский, Дзержинский, Абдулино, Бугуруслан, Бузулук, Гай, Кувандык, Медногорск.

Вязание: от 1000 руб. / усл.

Рукоделие: 1000 руб. / усл.

Услуги: эпиляция, вязание, ногти, свадебный стилист. Фотограф. Ещё 2…

Здравствуйте, меня зовут Татьяна Гладких.
В сфере творчества и красоты выполняю самые востребованные и актуальные современные услуги для жителей Екатеринбурга.
Добро пожаловать!

Район: Широкая речка. Выезд: Академический, Юго-Западный, УНЦ, Центральный, Краснолесье, Автовокзал, Ленинский, Совхозный.

Вязание: 6000 руб. / усл. (Эйварды, перчатки крючком)

Фотограф: 500 руб. / ч

Эпиляция: 700-2000 руб. / усл.

Ногти: 500-1000 руб. / усл. (Маникюр либо Покрытие гель-лак / Маникюр+Покрытие гель-лак.)

Услуги: вязание, рукоделие. Парикмахер.

Занимаюсь восстановлением волос с 2017 года.

Лечение волос: 1500-3000 руб. / усл. (В услугу входит полировка и молекулярное восстановление волос)

Кератиновое восстановление волос: 2000-5000 руб. / усл.

Нанопластика волос: 3000-9000 руб. / усл.

Услуги: коррекция бровей, свадебный стилист, вязание, вышивка и декорирование. Визажист. Парикмахер.

Стилист-визажист, опыт более 10 лет, работаю на бренде Matrix.

Район: Железнодорожный. Выезд: Железнодорожный, Центральный, Октябрьский, Свердловский, Ленинский, Советский, Кировский.

Макияж: 1000-2000 руб. / усл.

Коррекция бровей: 250 руб. / усл.

Свадебный стилист: 3000-5000 руб. / усл.

Услуги: вязание, пошив, рукоделие.

Образование высшее, работа в сфере услуг более 10 лет

Вязание: от 2500 руб. / усл. (Вязание свитеров, кардиганов Стоимость пряжи учитывается отдельно)

Рукоделие: 2500 руб. / усл.

Выезд: Ленинский, Кировский, Железнодорожный, Центральный, Советский, Сосновоборск, Свердловский, Октябрьский, Артёмовск, Ачинск.

Вязание крючком: 300 руб. / усл. (По договорённости)

Вязаные игрушки: 400 руб. / усл. (По договорённости)

Вязание пледов: 300 руб. / усл. (По договорённости)

Вязание детской одежды: 300 руб. / усл. (По договорённости.)

Услуги: вязание, рукоделие, вышивка и декорирование.

Профессионально вяжу на машине, спицах, крючком. Опыт работы более 30 лет.

Оцените статью