Презентация по вязанию пинеток

Вязание спицами. Детские пинетки.
презентация к уроку по технологии (5 класс) на тему

При вязании спицами нужно учитывать плотность вязания. Поэтому одинаковые детали нужно выполнять одновременно, чтобы не ошибиться и не изменить плотность. Для учебы вязания от двух клубков я предлагаю неболшое изделие «Детские пинетки».

Скачать:

Вложение Размер
urok_6-8.detskie_pinetki.ppt 2.61 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вязаные игрушки приносят всегда радость. Они мягкие, теплые. Времени на изготовление потребуется мало, а удовольствие от работы получите много. При обучении детей это хорошая практическая .

Научившись вязать лицевую петлю,можно попробовать выполнить игрушку. Кукла вяжется только лицевыми петлями, прямым полотном со сменой нити. Свяжите, сформируйте. Играйте.

Материал для уроков по вязанию спицами. Рекомендую его для вывязания ученицами шерстяных носочков. Вязание снятыми петлями и поэтому изделия получаются плотными, а протяжек на лицевой стор.

Проект оформлен на сайте https://sites.google.com/site/setevojproekt2/issledovania-ekipazej/severanockiВид декоративно-прикладного искусства: вязание с.

Презентация по теме «Вязание спицами» о видах спиц, о видах петель и способах вязания.

Разработка урока по технологии 6 класс ФГОС Тема: «Вязание спицами. Набор петель, вязание лицевых и изнаночных петель».

Данный материал является технологической картой урока в 6 классе по разделу «Художественные ремёсла».

Творческий проект «Пинетки»
творческая работа учащихся по технологии (7 класс) на тему

Творческий проект по технологии в технике вязания крючком «Пинетки»

Скачать:

Вложение Размер
pinetki1.docx 1.17 МБ
pinetki.ppt 2.2 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Пинетки для маленькой принцессы

Почему именно пинетки ?

Я остановилась на этом варианте, так как мне понравился необычный узор, данные пинетки похожи на сапожки маленькой принцессы, что более актуально с приближением холодов.

Какую пряжу выбрать ?

В руки взяла нитки и крючок Раз, и готов уже кружок, Два, есть уже начало, Вовсе я вязать и не устала. Ряд за рядом, круг за кругом, Что-то получается. Посмотрела, как красиво, А ниточка кончается. Я беру другой клубок, Раз,готов еще рядок, Я с крючком давно дружу, Очень я вязать люблю. Я закончила вязать, Начинаю напевать, Радость в сердце у меня, Так работа хороша.

Согрею ваших девчонок и мальчишек, Свяжу им все — от рукавичек до штанишек! А если маме будет холодно — Оденем и ее, вполне недорого! И папам, чур, не отставать — Одежду можно заказать. В магазине не увидишь таких, Модели чистый эксклюзив ! Обращайтесь: пгт. Солнечнодольск, Б ул. Школьный, дом 6 МКОУ «СОШ № 17».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение технологии творческого развития на уроках математики.

Сборник методических рекомендаций для педагогов и учащихся. Методические рекомендации посвящены организации и проведению коллективных творческих дел в классных сообществах. В рекомендациях .

В статье рассматривается организация и проведение сюжетно-ролевой игры «День Земли».

Проект выполнен в программе паур- поинт. Этот материал мне помогает в работе над проектами. Проект был представлен на районе и занял 1 место. Затем на городе и занял 2 место. Если кому -то подойдет и.

Эту презентацию можно использовать на уроках ИЗО, искусства по теме Современное искусство», а также по профориентации.

Актуальные вопросы методики преподавания предметов естественнонаучного цикла и географии.

Статья «Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста путём вовлечения в коллективно — творческие дела и творческие конкурсы».

Презентация «Пинетушки» (вязаные пинетки)

Описание презентации по отдельным слайдам:

ПИНЕТУШКИ Баширова Зугря Шамиловна – руководитель проекта Работа Башировой Аниси Ислямовны

ПИНЕТКИ – КРОЛИКИ Вам понадобится по 50 гр : Светло-розовой пряжи Белой пряжи Красной пряжи Немного коричневого

ВАМ ПОНАДОБИТСЯ по 50 грамм Светло-розовой пряжи Белой пряжи Красной пряжи Немного коричневого

ПОДОШВА Вязка лицевая, спицы № 3. Наберите 25 петель розовой пряжей и вяжите по схеме: 1 ряд – 1 лиц, нак, 3 лиц, нак, 5 лиц, нак, 3 лиц, нак, 1 лиц, нак, 3 лиц, нак, 5 лиц, нак, 3 лиц, нак,1 лиц. Все четные ряды лицевые 3 ряд – кр,нак, 5 л, нак, 5 л, нак, 5 л, нак, 1 л, нак, 5 л, нак, 5 л, нак, 5 л, нак, 1 л, 5 ряд – лицевые петли 7 ряд – кр, нак, 7 л, нак, 5 л, нак, 7 л, нак, 1л, нак, 7 л, нак, 5 л, нак, 7 л,нак, 1 л. 9 ряд – лицевые петли.

ОКАНТОВКА Вяжите зубчатый край по образцу. Перейдите на красную пряжу. 1 ряд – лицевые 2 ряд – изнаночные 3 ряд – лицевые 4 ряд – кр, 2 изн вместе, нак; до конца ряда 5 ряд – лицевые 6 ряд — изнаночные

Перейдите на белую пряжу. 7 ряд – сложите работу по ряду дырочек и провяжите лицевыми вместе: 1-я петля со спицы и 1-я петля из ПЕРВОГО ряда зубчатого краешка ( красные ). 8 -16 ряды — лицевые

БАШМАЧОК Придайте форму башмачку о образцу: 1 ряд – кр, 29 лиц, 2 вместе, поверните. 2 ряд – кр, 10 лиц, 2 вместе, поверните. 3 ряд – кр, 10 лиц, 2 вместе, поверните. 4 – 14 ряды – как 2 ряд. 15 – 16 ряды — лицевые

РЕЗИНКА Перейдите на розовую пряжу. Перейдите на вязку резинкой 1х1 и провяжите 27 рядов

РЕЗИНКА Перейдите на красную пряжу. Провяжите резинкой 1х1 2 ряда. Закройте петли изнаночными петлями. По этому же образцу свяжите второй башмачок.

УШКИ Наберите 8 петель розовой пряжей. Провяжите 17 рядов лицевой гладью, в конце 9, 15 и 17 ряда закройте петли. Перейдите на белую пряжу и провяжите 17 рядов лицевой гладью, в конце 2, 4 и 6 рядов сделайте накид. Закройте петли. Свяжите ещё три ушки.

СБОРКА Сшейте боковые швы ушек. Сшейте швы стопы, пятки и задней стороны щиколотки. Пришейте основание ушек к пинетке.

ВЫШИВКА Вышейте мордочки, используя коричневую пряжу.

Номер материала: ДБ-044306

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Презентация по технологии на тему » Вязание пинеток» 7 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

Пинетки, связанные на двух спицах. Пособие для уроков рукоделия. 7 класс. Разработала Мартынова Е.П. учитель технологии МБОУ СОШ №58 г.Казани.

Детские вязанные пинетки

Начало вязания. Вяжем детские пинетки спицами, одну – за 2 – 2,5 часа. Очень мягкие и красивые пинетки получаются из Пряжа Беби Рам (Турция), спицы номер 3. Чтобы связать детские пинетки спицами, набираем нужное количество петель, скажем – 39. Далее вяжем любым узором (лучше резинкой, т.к. хорошо облегает ножку) манжеты необходимой высоты, в моем случае – 18 рядов. Еще неплохо смотрится, если связать 4-6 рядов лицевой гладью, затем 2 – изнаночной гладью и так чередовать и т.д.

После чего делаем отверстия для шнурка – снимаем кромочную, две петли вместе лицевой, накид, две петли вместе лицевой, накид – и так до конца ряда. Вяжем изнаночный ряд. Теперь делим вязание на три части (если на три не делится, то лишние добавляем к средней). У меня получились части – 13-13-13. Можно после этого нитку отрезать и начинать вязание средней части, можно все одной ниткой, в конце все равно этот незаметно, и может быть критично только для очень толстой пряжи. Итак, разделили на три части – если нитку оборвали, то сразу вяжем среднюю, если нет, то провязываем сначала первые 13 петель, откладываем их и вяжем 13 средних. Здесь опять же можно вязать любым узором, скажем, путанкой.

Вяжем на нужную длину, которая в данном случае напрямую зависит от желаемого размера (я связала 4 см – 14 рядов – конечный размер примерно 8 см). Конечная длина по ступне примерно равна длине средней детали плюс длина от половины отложенных петель. Если вяжем с отрыванием нити – здесь нужно снова ее обрезать – в этом случае вязание (после поднятия петель по краю средней детали) начнется от края (с отложенных петель). Если не отрывали – поднимаем петли справа (той спицей, на которой находятся отложенные 13 петель), провязываем этой же спицей средние петли, поднимаем слева такое количество петель, что и справа, провязываем их и отложенные петли.

Дальше вяжем боковину нашей пинетки на всех петлях опять же любым узором, в моем случае 6 рядов лицевой гладью, 2 – изнаночной и снова 6 лицевой. После чего вяжем подошву. Хорошо получается платочной вязкой. Делим вязание следующим образом – средние 13 петель (это в моем случае, у вас это число равно количеству средних петель, на которых вязали вы), и 13 петель плюс поднятые по бокам средней детали (у меня это оказалось в сумме 21 петля) – справа и слева. Опять же можно оборвать нить и начать сразу вязать подошву, можно же провязать 21 петлю слева (это изнаночный ряд), отложить, после чего вязать петли подошвы.

Их вяжем следующим образом – в конце каждого ряда провязываем вместе (например в конце изнаночного ряда изнаночной петлей, а лицевого лицевой – либо наоборот) последнюю петлю из средних и первую из отложенных. Так продолжаем до того момента пока на обеих спицах не останется по 6 отложенных петель.

После чего с помощью иголки снимаем и скрепляем оставшиеся петли.

После этого, сшиваем шов сзади пинетки, выворачиваем, делаем шнурок (можно просто набрать нужной длины цепочку из воздушных петель крючком, либо сделать крученый шнур, либо купить готовую ленточку). Так же при желании готовую пинетку можно обвязать все тем же крючком или еще какую-нибудь отделку сделать. Вторую вяжем аналогично. После чего любуемся полученным результатом, красивыми мягкими детскими пинетками ,связанными спицами.

Пинетки «Спортивные» Набрать на спицы № 2,5 лиловой нитью 40 п. и вязать 6 р. основным узором, 1 р. изнаночными петлями (линия сгиба) и 6 р. основным узором. Продолжить работу полосами (попеременно по 4 р. сиреневых и белых). Связав 6 р. основным узором лиловой нитью, выполнить 1 ажурный ряд (* провязать 2 п., 2 п. провязать вместе лицевой, 1 накид, повторять от *) и 2 р. основным узором лиловой нитью, затем с каждой стороны оставить по 14 п.

На средних 12 п. вязать 14 р. лиловой нитью. Из кромочных петель средней части набрать по 7 п. и продолжить работу вместе с оставленными петлями (= 54 п.), при этом 1-й р. вязать изнаночными петлями. Вязать полосами (попеременно по 4 р. сиреневых и белых). Затем для подошвы вязать 2 р. платочной вязкой лиловой нитью, все петли свободно закрыть. Выполнить швы. Подгибы отвернуть и пришить. Скрутить шнур (ок. 45 см) и продернуть его через дырочки ажурного ряда.

Вязаные тапочки на двух спицах (тапочки-носочки

Наберите 84 петли на спицы № 3 (вяжем снизу вверх). Свяжите 14 рядов платочной вязкой. Далее перейдите на чулочную и начните делать убавки в середине , провязывая 2 петли вместе лиц. За задние стенки и 2 вместе лиц. За передние стенки. После вывязывания подъема (10 см) на спице останется 42 петли. После этого свяжите 12 рядов платочной вязкой. Сложите изделие пополам и сшейте подошву и заднюю часть (сшивать по волнистой линии на чертеже).

Спасибо за внимание

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные наградные документы для учеников и учителей

Номер материала: ДБ-086106

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Творческий проект «Вязание пинеток» 8 класс

Творческий п роект

Подготовила Грузинцева Ольга ученица 8 класса

Выбор и обоснование проекта

На уроках технологии я получила много знаний о вязании и решила создать красивый подарок своими руками.

Вязание — это увлекательное занятие. Оно развивает в человеке усидчивость и терпение. Каждое поколение открывает для себя его привлекательность. Связанная своими руками современная модель оказывается неповторимой и более доступной по цене, чем готовое изделие. Возможность применения разнообразных ниток и моделей сделало вязание крючком для меня любимым занятием. Вязание меня успокаивает, помогает собраться с мыслями.

Вязание достаточно простая техника, не требующая специального оборудования, пожалуй, кроме спиц и пряжи.. Вязание поможет изготовить полезную, а порой необходимую вещь для дома. Это могут быть не только предметы одежды, но и предметы интерьера.А главное, эта работа способствует развитию творческого начала, которое поможет в будущем стать хорошей хозяйкой. Рационально использовать материалы, создавать красивые вещи, для семьи и квартиры.

Итак, я свяжу пинетки.

Для осуществления своего проекта я ставлю перед собой следующие цели и задачи.

Цели и задачи проекта

Оценить свои возможности в творческой деятельности.

Совершенствовать и развивать умения и навыки работы с пряжей, крючком.

Формировать умение самостоятельно добывать знания, расширять свой кругозор.

Развивать вкус, творческую инициативу, предприимчивость.

Готовиться к самостоятельной жизни, экономному и разумному ведению хозяйства.

Готовиться к профессиональному самоопределению с учетом своих способностей и интересов.

Ознакомиться с элементами предпринимательства, экономики.

Оценить проделанную работу.

Вязание пинеток не будет трудным, понадобится только усидчивость и терпение.

Выявление основных параметров и ограничений

— работа должна быть аккуратной, оригинальной и яркой;

— изделие должно быть заметным, т.е. оно должно быть красивым и выделяющимся и соответствовать всем требованиям;

— изделие должно иметь понятную мне схему по изготовлению;

— изделие должно иметь низкую себестоимость и стоить как можно меньше.

В процессе работы, я задалась вопросом: «А кто первый придумал создавать необходимые в обиходе вещи из ниток при помощи крючка?» Для расширения кругозора я обратилась к Интернету за информацией по истории вязания и вот что я узнала…

Дата рождения вязания теряется в глубинах истории. Сейчас ученые стараются доказать, что еще за долго до начала нашей эры люди уже владели техникой вязания и вязали сначала без каких-либо специальных приспособлений, а просто на пальцах.

Вязаные вещи были найдены в древних захоронениях Египта, Греции и Рима. Пока самая древняя вязаная вещь – декоративный вязаный пояс с птицей колибри – найдена в Перу и относится к началу III в. н.э. сложность рисунка, тонкость исполнения и расцветки свидетельствуют о высокой технике вязания.

Интересно, что вязание было вначале исключительно мужским ремеслом, а женщины выполняли лишь подсобные работы. И крючок выглядел, как ровная палочка. После крестовых походов на восток, где-то в IX веке, вязание крючком проникло в Европу. Вязаные изделия всегда ценились очень высоко.

Вот несколько версий возникновения вязания крючком:

По мнению эксперта в области вязания крючком и мировой путешественницы Анни Поттер (Annie Potter) — «Современное искусство вязания крючком было разработано в 16-м веке. Оно было известно как crochet lace во Франции и chain lace в Англии». Она рассказывает нам, что в 1916 Волтер Эдмунд Рот (Walter Edmund Roth) посетил индейцев из Индийской Гвианы и нашел у них примеры настоящего вязания.

Другой исследователь, Лиза Палудан (Lis Paludan) из Дании, ограничившая свой поиск истоков вязания крючком территорией Европы, выдвинула 3 интересные теории: Первая: Вязание крючком зародилось в Аравии, распространилось на восток до Тибета и на запад до Испании, откуда проходили арабские торговые маршруты к другим странам средиземноморья.

Вторая: Самые первые сведения о вязании крючком пришли из Южной Америки, где первобытные племена в качестве символа половой зрелости использовали украшения, связанные крючком.

Третья: в Китае первыми известными образцами были объемные куклы, связанные крючком.

В заключении Палудан говорит, что «нет убедительных доказательств того, насколько старым является искусство вязания крючком, и откуда оно берет свое начало. Невозможно найти доказательства вязания крючком в Европе до 1800 г. Многие источники утверждают, что вязание крючком было известно еще раньше, в 1500 г. в Италии под названием монашеская работа (nuns work) или монашеские кружева (nuns lace), где монахини вязали церковный текстиль». В её исследовании приводятся примеры плетения кружев и что-то типа кружевной ленты, многие из которых были сохранены. Но, тем не менее все указывает на то, что вязание крючком еще в 16 веке не было известно в Италии под каким либо именем.

Вышивка дала рождение вязанию крючком. Исследователи говорят о том, что вязание крючком, вероятно, происходит непосредственно от Китайского рукоделия — очень древней формы вышивки известной в Турции, Индии, Персии и Северной Африке, которая достигла территории Европы в 18-м веке, и которую называли «tambouring». Эта методика состояла в том, что ткань, называемую фоновой, упруго натягивали на основу. Рабочую нить держали под тканью. Иглой с крючком пронизывали ткань и, захватывая петли рабочей нити, протягивали вверх через ткань. Пока петля находилась все еще на крючке, крючок вставляли вдоль чуть дальше и создавали другую петлю рабочей нити, которую пронизывали через первую петлю, для создания цепочки. Крючки были тонкими как швейные иглы, так что работы должны были выполняться очень тонкой нитью.

В конце 18 века, «tambouring» превратился в то, что на французском называют вязание в воздухе, когда от фоновой ткани отказались, и стежки делались друг на друге. Вязание крючком начало развиваться в Европе в начале 19 века, получив мощный импульс от Мадмуазель Рейго де ла Бранкардьери (Mlle.Riego de la Branchardiere), более известной своей способностью превращать старомодной иглой образцы кружев в вязанные крючком модели, которые можно было легко повторить. Она опубликовала много книг со схемами, чтобы миллионы женщин имели возможность их копировать. Рейго также утверждала, что она изобрела кружевное вязание крючком, которое сегодня называют ирландским кружевом.

В наши дни это искусство продолжает развиваться, обогащаясь новыми мотивами, композиционными приемами, современными материалами. Ручное вязание позволяет изготовлять неповторимые, уникальные модели. Вязаные изделия удобны и прочны, практичны и элегантны, в них тепло и уютно.
Ручное вязание позволяет выразить свою индивидуальность, задуманный образ с помощью выбора фактуры и цвета пряжи, ее переплетений, оформления и фасона изделий.

Для изготовления скатерти понадобится хлопчатобумажная пряжа. Вяжут из ниток и из пряжи. При этом нитки используют разные — как специальные вязальные, так и швейные. Пряжа предназначена только для вязания. И нитки, и пряжа отличаются химическим составом волокон. Они могут быть натуральные, химические и смешанные, т.е. состоящие из смеси волокон разного состава.

Для оформления скатерти мне понадобится приблизительно 600 грамм пряжи. Можно связать скатерть из разных видов пряжи.

Рассмотрим теперь более подробно, какую лучше выбрать пряжу для вязания.

Наиболее подходящая пряжа — хлопчатобумажная. Она хорошо стирается, крахмалится, долговечна в использовании. Вид готового изделия будет аккуратным. Синтетическая пряжа — сильно растягивается, а полушерстяная — толстая и непрактичная.

Выбор инструментов и приспособлений

Инструменты и приспособления:

1.крючок
2. Спицы
3.нитки

1.журналы и книги по вязанию,
2.ножницы

Прежде чем приступить к выполнению работы, мне надо оценить свои возможности: хватит ли знаний, умений и навыков для выполнения задуманного.

Рюши для пинеток я буду вязать впервые, но я уже хорошо владею крючком. Думаю, что с поставленной задачей справлюсь.

Прежде, чем браться за работу, надо посмотреть, что у меня уже есть, а что нужно приобрести.

Для выполнения изделия необходимы крючок и спицы. Все это у меня есть. Остаётся только купить пряжу.

Предварительный расчет себестоимости изделия

Теперь можно приблизительно рассчитать, во сколько обойдется моя скатерть, потом сравнить с вещью, купленной в магазине и из этого сделать вывод, что выгоднее: связать самой или купить.

Готовые вязаные вещи стоят намного дороже..Поэтому вязать самой выгодно.

Организация рабочего места

 Вязать лучше всего сидя на стуле. Спина при этом должна быть прямой.

 Руки свисают и свободно держат инструмент. Не надо ставить локти на стол, от этого кисти рук «затекают».

 Схему или текст с описанием рисунка положи перед собой.

 Можно работать на диване или в кресле, не опираясь на подлокотники.

 Работая со светлыми нитками, следует вязать изделие на темном фоне. Так глаза устают намного меньше и, следовательно, повышается производительность труда .

 Крючки и спицы должны быть хорошо отшлифованы и храниться в специальных коробочках или пеналах.

 Нельзя делать резких движений рукой с крючком или спицей — можно поранить сидящего рядом товарища .

 Ножницы должны лежать с сомкнутыми лезвиями, передавать их можно только кольцами вперед с сомкнутыми лезвиями.

 Не пользоваться ржавыми иглами и булавками — они могут испачкать и порвать изделие, сломаться. Иглу и булавки хранить в коробочке с крышкой.

 Влажно-тепловую обработку изделий проводить в отведенном месте, утюг ставить на специальную подставку. Следить за исправностью утюга. Шнур не должен попадать под подошву утюга и перекручиваться. После работы утюг сразу же выключать из электросети.

 Перед началом и после окончания работы следует мыть руки, чтобы нить и вязаное полотно были всегда чистыми, а на руках не оставалось мелких частиц волокна.

 Работа по вязанию требует хорошего освещения. Свет должен падать на работу слева или спереди.

 Расстояние от изделия до уровня глаз должно быть не менее 35 — 40 см.

 Нельзя долго работать без перерывов. 40 мин работаем и около 10 мин отдыхаем. Этот перерыв позволяет расслабиться и отдохнуть глазам, рукам и спине.

 В течение 40 мин работы также рекомендуется делать небольшие перерывы около 3-5 мин.

 По окончании работы все инструменты следует убирать в рабочую коробку, крючок и спицы — вкалывать в клубок и убирать вместе с неоконченной работой.

План работы над изделиями

1. Выполнение подготовительных работ:

выбор рисунка вязки;

2. Изготовление изделия:

оформление изделия (стирка, сушка, заправка концов нитей);

3. Отделка изделия .

Изготовление изделий крючком – экологически чистое производство. Оно практически безотходное (остатки ниток можно применить при изготовлении других изделий) и безвредное (не выделяются вредные для организма вещества, нет выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, почву, водоёмы). При работе с материалом не выделяются вредные для организма человека вещества, т.к. пряжа состоит из натуральных волокон (хлопок). В настоящее время состав химических волокон приближен к натуральным.

Вреда своему здоровью во время вязания я не нанесла, т.к. соблюдала все правила гигиены и безопасной работы. Я вязала не более двух часов в день с перерывами.

Я надеюсь, что связанный мной подарок послужит много лет, если правильно ухаживать за вязаными вещами.

Я очень старалась, когда вязала пинетки, и они получились аккуратными: все узоры выполнены без ошибок.

Я проявила терпение, усидчивость, настойчивость и упорство в достижении цели.

Работа над проектом породила во мне чувство гордости за результат моего труда. Я была удивлена собственным возможностям. Навыки, приобретённые в школе, несомненно, пригодятся мне в дальнейшем.

Я надеюсь, что мой проект будет оценен на «отлично»!

Читайте также:  Вязаная кофточка женская крючком схема вязания
Оцените статью