- презентация «Вязание крючком» 6 класс презентация к уроку по технологии (6 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация по технологии на тему «Вязание крючком» (6 класс)
- Презентация к уроку «Вязание спицами» 6 класс ФГОС
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Презентация по технологии на тему «Вязание крючком» (6 класс)
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
презентация «Вязание крючком» 6 класс
презентация к уроку по технологии (6 класс) на тему
презентация для 6 класса «Вязание крючком».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vyazanie_kryuchkom.pptx | 1.52 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Как устороен вязальный крючок
Крючки По качеству вязальные крючки бывают металлические, пластмассовые, деревянные и костяные. Более удобные крючки с пластмассовой или деревянной ручкой, а также те, у которых есть сплюснутая часть Их выбирают по толщине пряжи. Крючки бывают короткие (12-15 см) для обычного вязания и длинные (30 — 45 см), толстые и тонкие (№ 1-6). Для вязания нитями разной толщины следует подбирать и крючки соответствующих размеров.
Вязание должно приносить человеку только пользу. Поэтому запомните несколько правил: Клубок или моток ниток всегда должен находиться слева. Для того, чтобы он не укатился, положите его в банку или коробку. Не вяжите лежа! Это очень вредно для зрения. Не вяжите часами напролет без перерыва. Делайте все без спешки, так, чтобы движения были равномерными и плавными. Не вяжите при плохом освещении. Свет должен падать слева. Лучше учиться на светлых не тонких нитках, крючком подходящего размера (нитка должна быть равной крючку в его самом тонком месте, у головки). На светлых нитках легче считать петли и разбираться в провязанном.
Техника безопасности при работе с крючком Опасности в работе: — травмы рук До начала работы: — проверить количество инструментов; — проверить, хорошо ли отшлифованы крючки. Во время работы : — нельзя делать резких движений рукой с крючком — можно поранить сидящего рядом товарища; — руки во время работы должны свободно двигаться, локти не иметь опоры; — использовать правильные приёмы при работе крючком. В аварийных ситуациях: — при получении травмы сообщить об этом учителю; — обработать рану (слабо — розовый раствор марганцовки, раствор бриллиантовой зелени, 1% раствор перекиси водорода) или вокруг раны йодом и наложить стерильную повязку. По окончании работы: убрать инструменты в отведённое для них место.
Как держать крючок
Как держать крючок Возьмите крючок за его «щечки» большим и указательным пальцем, как-будто вы держите нож. Второй способ называется “Карандаш”. Возьмите крючок за «щечки» двумя пальцами (большим и указательным) и положите его на средний палец.
Начало вязания крючком
Начальная петля Образуем первую петельку, вводим в нее крючок, затем подхватываем рабочую нить и протягиваем ее через петлю, слегка затягиваем петлю – первая петелька готова. В узоре она не подсчитывается.
Цепочка из воздушных петель
Соединительный столбик ( полустолбик , солбик без накида )
Столбик без накида / Полустолбик с накидом
Столбики с 1,2,3 накидами
литература http://www.myjane.ru/articles/text/?id=275 http://moikompas.ru/compas/crochet http://uroki-vjazanija.blogspot. com /2010/05/blog-post_7623.html http://artdnevnik.ru/urok-2-nachalo-vyazaniya/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект разработан для проведения урока математики в классе- комплекте, где сидят учащиеся 5 и 6 классов.
Авторские произведения учащихся литературного кружка «Вдохновение» (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс).
Данные методические разработки можно использовать во время проведения предметной недели географии в 6-11 классах. Разработка урока систематизирует знания учащихся по теме «Африка» в 11 классе.
Урок-игра-одна из современных образовательных технологий.На таких уроках у учащихся расширяется кругозор, развивается познавательная активность, формируются определенные умения и навыки, необходимые в.
Рабочие программы составлены согласно рекомендациям ЦРО г.Братска.
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно — тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа.
Презентация по технологии на тему «Вязание крючком» (6 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
Вязание крючком Герасимова Екатерина Евгеньевна учитель технологии МОУ Шарловская СШ им.Б.С.Борисова 2019 год
Вязание крючком – достаточно древнее увлечение. Основателями этого ремесла были мужчины. Но со временем это занятие перешло женщинам. Сейчас редко встретишь мужчину, за вязанием. Свое начало вязание берет в Англии и во Франции 16 век. Известно, что индейцы умели вязать крючком. Изделия, которые они вязали, были найдены в 20-е века учеными. Конкретных сведений ученные не предоставляют, откуда пришло это ремесло, но есть мнения, что корни пришли из древнего Китая. В 19 веке вязание в России набирало популярность. Рукоделием занимались девушки, вязали они свободными вечерами вовремя посиделок. Распространенным видом вязания были кружева. История возникновения вязания крючком:
Выды крючков: Крючки есть разных видов: 1. металлические 2.пластмассовые 3. из дерева 4. костяные. 5. не длинные 6. длинные 7. толстенькие 8. тоненькие
Основные виды петель
Требования безопасности во время работы 1. Вязальные крючки использовать только по назначению. 2. Нельзя делать резких движений рукой с крючком в направлении рядом сидящего человека. 3. Следить за правильной организацией рабочего места, не ходить по кабинету с расчехленным крючком. 4. Следить за правильным положением рук и посадкой во время работы. Правила безопасности во время работы:
1..Обратите внимание на способ набора начального ряда при вязании; частая ошибка начинающих вязальщиц — жесткий, стягивающий вязание начальный ряд. 2.. Вяжут образец внимательно, аккуратно, а само изделие далее вяжут привычным «почерком» (кто мелко, кто размашисто), что существенно влияет на размеры готового полотна. 3. сочетание различных нитей или цветов выбрано не верно (разные нити в изделии должны иметь одну фактуру, усадку, растяжение; чёрный цвет делает рисунок невыразительным, а несколько контрастных цветов могут «раздробить» изделие, лишив его гармонии) 64.ошибка в расчетах (не вяжите «на глаз» или по стандарту — даже при маленьком несоответствии Вашему размеру, изделие может быть тесноватым или великоватым, и будет словно «с чужого плеча»; не забывайте про припуск на облегание) 5. детали связаны аккуратно, а обработка некачественная (отделка и сборка изделия требует, как и вязание, внимания и тщательности) Ошибка начинающих вязальщиц:
Презентация к уроку «Вязание спицами» 6 класс ФГОС
Описание презентации по отдельным слайдам:
В Я З А 5Н И Е 1 2 3 4 6 7 1.Каждый охотник желает знать где сидит фазан. О чем речь? 2.Материал для вязания. 3.Можно связать различные …………… 4.Узор, основанный на повторе и чередовании 5.Два кольца, два конца 6. Инструмент для вязания 7.Любое вязание начинается с …………..
В Я З А Н И Е Ц Е Т Р П Ж А И Д Е Л И Я Н Р О М Е Н Т О Ж Н И Ц Ы П С Ц Ы П Т Л Я
Тема урока: «Вязание спицами» Задачи: Познакомиться с историей вязания, с ассортиментом изделий, выполненных в технике вязания на спицах; Научиться подбирать спицы и нитки для вязания; Освоить способы набора петель, приемы вязания лицевых и изнаночных петель.
Девиз урока: «В руках таланта все может служить орудием к прекрасному» Н.В.Гоголь Красна птица пером, а вязальщица своим мастерством Всякая работа мастера хвалит Умелец да рукодельник и себе и людям радость приносит.
История вязания в России В России с давних времен крестьянки вязали чулки, носки и варежки из овечьей шерсти. В городе Арзамасе Нижегородской губернии с конца XIX до начала XX в. было распространено вязание сапожек, украшенных цветочными мотивами. Совершенно уникальным является ручное узорчатое вязание в знаменитом промысле оренбургских пуховых платков, возникшем в XVIII в. (плотные, пушистые из серого пуха и тонкие, ажурные — из белого). Такой платок размером 2 х 2 м весит всего 70 г.
Спицы Спицы должны быть легкие и отполированные Номер спиц соответствует ее диаметру в мм. № спиц бывает от №1 до №10. Спицы должны быть в 2 раза толще нити.
Правила безопасной работы при вязании спицами: 1. Со спицами необходимо обращаться очень осторожно, не подносить их к лицу, хранить в коробках и пеналах. 2. Спицы не должны быть очень острыми, иначе ими можно поранить пальцы. 3. Нельзя пользоваться ржавыми спицами — они портят пряжу, нитки. 4. Ножницы следует хранить в рабочей коробке. Во время вязания класть их кольцами к себе, сомкнув лезвия.
Основы вязания. Набирать петли надо на 2-х спицах, сложенных вместе. Вязание начинается с начального ряда петель, набора петель. При средней толщине пряжи на одну петлю расходуется 1 – 1,5 см нити. Например: для 15 петель надо (1,5х15 =22,5см нити). Первая и последняя петли называются – кромочными. Все виды вязаного полотна состоят из комбинации лицевых и изнаночных петель.
Условное обозначение: НКП – начальное кол – во петель КСВ – как смотрит вязка изн – изнаночная лиц – лицевая п – петля н – накид к – кромочная *…….* — узор
Первая петля в каждом ряду всегда снимается без провязывания, а последняя петля всегда провязывается изнаночной. Эти петли называются кромочными. Вязать очень туго не надо. Петли при провязывании надо слегка растягивать, иначе следующий ряд вязать будет трудно. Спицы держат в руках свободно, без напряжения, под углом друг к другу. Локти не надо прижимать к телу или опираться ими на стол. Сидите свободно, спиной опирайтесь на спинку стула.
Платочная вязка Для образца наберите ЛКП Описание узора: 1-й и все последующие ряды — все петли провяжите лицевыми. Условное обозначение = лицевая петля
Чулочная вязка Для образца наберите ЛКП Описание узора: 1-й ряд — все петли провяжите лицевыми; 2-й ряд — все петли провяжите изнаночными; 3-й ряд — узор повторяйте с 1-го ряда. Условные обозначения = лицевая петля = изнаночная петля
Практическая работа Набор петель по инструкционным картам. Показ- видеоурок.
Тест 1. С чего начинается любое вязание? а) с вязания изнаночных петель; б) с вязания столбиков без накида; в) с набора петель. 2. Первую петлю при вязании спицами: а) вяжут лицевой петлей; б) снимают, не провязывая; в) вяжут изнаночной петлей.
3. Условные обозначения петель – это… а) рисунок; б) схема; в) описание. 4.Что является элементарной частицей, «кирпичиком» вязаного изделия? а) спица; б) пряжа; в) петля. 5. Чему должны соответствовать спицы? а) качеству пряжи; б) толщине пряжи; в) длине нити.
Ответы: 1 –б 2 –б 3 –б 4 –в 5 -б
Спасибо за внимание!
- 16 предметов
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные наградные документы для учеников и учителей
Номер материала: ДБ-1527753
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Презентация по технологии на тему «Вязание крючком» (6 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
Вязание крючком Учитель технологии: Юдина Елена Александровна 2017г.
История вязания Издавна, стараясь украсить свой дом, разнообразить быт, люди старались использовать самые простые материалы. Ручное вязание изначально проявлялось как простая необходимость и только потом превратилось в искусство.
История вязания Когда и кто придумал первую петельку никто не знает. Но археологи, в ходе раскопок в Египте, нашли детскую вязаную туфельку. Они установили, что ей около 4 тысяч лет .
История вязания Изначально вязание было чисто мужским занятием! Мужчины боролись с конкуренцией со стороны женщин специальными договорами. В 1612 году Пражские чулочники заявили, что под страхом денежного взыскания не примут на работу ни одной женщины! И лишь позднее, когда вязание получило широкое распространение, вязанием стали заниматься и женщины.
История крючка Изначально вязальные крючки не были крючками в полном смысле слова – это были ровные палочки. Его форма приняла привычный вид намного позже.
История крючка Раньше крючки изготавливались из кости, дерева. Позже стали использовать металлы, пластик.
Инструмент — крючок Толщина крючка (его номер) зависит от толщины используемой нити и назначения изделия.
материалы Качество вязаного изделия зависит от ниток, из которых оно выполнено. Нитки должны соответствовать назначению изделия, его фасону, стилю и т.д.
Как правильно держать крючок
Правильная постановка рук при вязании крючком
Столбики без накида
Столбики с накидом
- 16 предметов
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные наградные документы для учеников и учителей
Номер материала: ДБ-290653
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.