- Творческий проект на тему: «Вязание шарфа-снуд спицами» презентация к уроку по технологии (7 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- Творческий проект на тему: Вязание шарфа спицами Выполнила: Набиева Мальвина Ученица 7Б класса МБОУСОШ 129 кл.Руководитель: Ислаева Э.А. Екатеринбург 2014. — презентация
- Похожие презентации
- Презентация 7 класса по предмету «Творческие проекты» на тему: «Творческий проект на тему: Вязание шарфа спицами Выполнила: Набиева Мальвина Ученица 7Б класса МБОУСОШ 129 кл.Руководитель: Ислаева Э.А. Екатеринбург 2014.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:
- Презентация по технологии «Вязание шарфа» 9 класс
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Творческий проект на тему: «Вязание шарфа-снуд спицами»
презентация к уроку по технологии (7 класс)
В данной презентации увлекательно и доходчиво разобрана техника вязания шарфа-снуда спицами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_tvorcheskogo_proekta_belousovoy_alisy_7d.pptx | 2.04 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Творческий проект на тему: Вязание шарфа- снуд спицами. Выполнила: Белоусова Алиса ученица 7Д класса Школы №110. Руководитель: учитель технологии Потапова Т Л
Содержание: 1.Обоснование выбора проекта…………………………………………….. с.3 2.Цели и задачи……………………………………………………………… с.3 3.Краткая историческая справка……………………………………………с.3 4.Инструменты и материалы……………………………………………. с.4 5.Обоснование выбора материала………………………………………….. с.5 6.Организация рабочего места ……………………………………………. с.6 7.Правила по технике безопасности……………………………………. с.6 8.Технология изготовления шарфа ………………………………………….с.7 9.Затраты на вязания шарфа………………………………………………… с.8 10. Итог работы ……………………………………………………………….с.8 11. Реклама…………………………………………………………………… с.9
1.Обоснование выбора проекта. Я выбрала именно этот проект, потому что очень хотела научиться вязать спицами шарф- снуд (хомут, труба, восьмерка), круглый или кольцом шарф, который носят на шее или голове. 2. Цель проекта: связать шарф- снуд Задачи проекта: узнать историю вязания спицами освоить технику вязания (по выбранной схеме) красивую, но легкую выполнить работу за 1 месяц 3.Краткая историческая справка. Вязаные носки, найденные в коптских гробницах, датируются IV—V века, самые древние (III век, эпоха Прато-Наска ) вязаные вещи Нового света обнаружены в Перу. Вязание было известно ещё во времена Троянской войны. В Скандинавии в эпоху викингов практиковалась техника, названная в России в конце X века — вязание костяной иглой Археологические находки фрагментов вязаных вещей обнаружены в Англии, Финляндии, Германии, Норвегии, России (Новгород) датируются X—XI веками. Способов «вязания» иглой насчитывается около тридцати. В центральной и южной Европе искусство вязания возродилось в XIII веке. В XVI веке в Испании было широко распространено вязание чулок, тогда же пришла мода на вязаные перчатки.
4. Инструменты и материалы. Для вязания используются спицы из различного материала: металлические, пластиковые, деревянные. Желательно, чтобы спица на одном из концов имела ограничитель для предотвращения соскальзывания петель. Для получения цилиндрического бесшовного полотна применяются либо кольцевые спицы (соединённые гибкой связью), либо комплект из четырёх (пяти) спиц, где одна используется как рабочая. Плоское вязаное полотно выполняется на двух спицах, либо на кольцевых. Оно вяжется в прямом и обратном направлениях и имеет лицевую и изнаночную стороны. Цилиндрическое полотно вяжется по кругу только по лицевой стороне. Для обозначения размера спиц применяются номера, соответствующие её диаметру в миллиметрах (например, спица № 4 имеет диаметр 4 мм). Диаметр спиц выбирается в соответствии с толщиной пряжи, обычно в соотношении 2:1. Пряжа для вязания используется самая разнообразная: льняная, хлопчатобумажная, шерстяная, синтетическая, смесовая, фасонная.
5. Обоснование выбора материала. В холодную, ветреную погоду так хочется укутаться в теплые и объемные вещи. Шарф снуд или хомут создан специально для этой цели. Он надежно защищает от переохлаждения, не дает замерзнуть даже в сильный мороз. Его удобно надевать, носить и снимать. Это стильный и универсальный аксессуар. Последние несколько лет на мировых подиумах замечен шарф, хорошо забытый аксессуар 80-х годов прошлого века. Эта удивительная, модная и теплая вещь раньше пользовалась огромной популярностью. Круглый шарф чаще всего был вязаным и использовался в качестве головного убора. Назывался он капором или трубой. Сегодня шарф имеет более современное название – снуд . Снуд – простой, но вместе с тем, элегантный аксессуар. Он бывает разных размеров. Большой хомут, благодаря своей ширине, хорошо скрывает плечи и согревает их. Сделать его легко: сшейте концы обычного шарфа между собой или же свяжите изделие из пряжи самостоятельно. Эффектно и дорого снуд смотрится, если он сделан из объемной пряжи или оригинального материала. Шарф прекрасно смотрится, если надеть его поверх пальто, пуховика, куртки или на свитер, пиджак. С учетом модных тенденций, стиля, времени, предпочтений и возможностей снуды шьют из различных материалов (меха, пряжи, шерсти, трикотажа, шелка) и любых цветов. Я решила связать снуд из шерстяной пряжи крупной вязкой. Выбрала 3 цвета — белый,молочный шоколад и персиковый.
6. Организация рабочего места. Рабочее место для вязания должно быть хорошо освещено, причем, свет должен падать на работу с левой стороны. Сидеть надо прямо, касаясь корпусом спинки стула. Расстояние от глаз до работы не должно быть меньше 30…40 см, чтобы не развилась близорукость, и в глаза не попадали частички шерсти. Перед началом и после окончания работы следует мыть руки, чтобы нить и вязаное полотно оставались всегда чистыми. Для того, чтобы в процессе вязания пряжа не загрязнилась, советуем вложить клубок в клубочницу (или полиэтиленовый пакет). При вязании спицами могут понадобиться дополнительные инструменты: штопальная игла, ножницы и булавки. 7. Правила техники безопасности. 1) До начала работы учащийся должен: — хранить рукоделие в специальной шкатулке (пакете); — хранить иголки и булавки в игольнице; 2) Во время работы учащийся должен: — бережно относиться к своей работе и инструментам для работы; — не брать иголки, булавки, спицы и крючки в рот, не вкалывать их в одежду; — во время перерыва в работе вкалывать иголки и булавки в игольницу, ножницы класть на стол с сомкнутыми лезвиями; — передавать ножницы друг другу только с сомкнутыми лезвиями кольцами вперед; — следить за тем, чтобы ножницы не падали на пол; — не размахивать ножницами, спицами. 3) По окончании работы учащийся должен: — проверить количество спиц, булавок в игольнице, их должно быть столько же, сколько в начале работы, найти потерянные спицы и булавки — убрать ножницы, спицы в специально отведенное место; — убрать свою работу в сумочку или шкатулку для работы.
8. Технология изготовления шарфа- снуда только изнаночными петлями(платочная вязка). Вязка называется платочной потому, что женщины издавна вязали так платки. При этой вязке получается крепкий, упругий незакручивающийся край. Одинаковость обеих сторон полотна позволяет носить изделие как на одну, так и на другую сторону, что удлиняет срок его использования . 1-й ряд: первую (кромочную) петлю сними на правую спицу, не провязывая, остальные петли вяжи лицевыми за переднюю стенку (первый способ). Последнюю петлю ряда провяжи изнаночной петлей первым способом. Работу поверни. 2-й ряд и все последующие вяжи, как первый. Провязав в высоту 5..6 см, закрой образец (первым способом), нитку оборви и убери ее концы с помощью крючка или иглы в краевую косичку. Концы шарфа сшить так, чтобы образовалось кольцо.
9. Затраты на вязание шарфа: 3 мотка пряжи: 240 рублей Спицы: 0 рублей( т.к вязала на деревянных палочках) Итого: 240 рублей 10. Итог моей работы .
Реклама . Цель каждого труда- Украсить творчески и нас, и города. Вязание — вид доброго труда Согреет СНУД меня, тебя – в большие холода!
Творческий проект на тему: Вязание шарфа спицами Выполнила: Набиева Мальвина Ученица 7Б класса МБОУСОШ 129 кл.Руководитель: Ислаева Э.А. Екатеринбург 2014. — презентация
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемНабиев Ибадур
Похожие презентации
Презентация 7 класса по предмету «Творческие проекты» на тему: «Творческий проект на тему: Вязание шарфа спицами Выполнила: Набиева Мальвина Ученица 7Б класса МБОУСОШ 129 кл.Руководитель: Ислаева Э.А. Екатеринбург 2014.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:
1 Творческий проект на тему: Вязание шарфа спицами Выполнила: Набиева Мальвина Ученица 7Б класса МБОУСОШ 129 кл.Руководитель: Ислаева Э.А. Екатеринбург 2014 год
2 Содержание: 1.Обоснование выбора проекта. 2.Цели и задачи. 3.Краткая историческая справка. 4.Оборудование и средства, используемые при выполнении проекта. 5.Обоснование выбора материала и цветовой гаммы. 6.Организация рабочего места. 7.Правила по технике безопасности. 8.Технология изготовления шарфа. 9.Затраты на вязания шарфа Итог работы… 11. Реклама.
3 Я выбрала именно этот проект, потому что я очень хотела научиться вязать спицами и связать себе шарф. Обоснование выбора проекта
4 Цели: 1. Научиться вязать спицами 2. Узнать историю вязания спицами 3. Узнать технику вязания Задачи: 1. Найти красивую схему вязания шарфа 2. Выбрать из нескольких схем одну, самую красивую, но лёгкую по исполнению.
5 На самом деле вязание, как вид домашней работы и искусства существовал задолго до этого. К началу нашей эры люди довели технику этого рукоделия до очень высокого уровня. Основная заслуга в этом принадлежит, конечно, тем народам, которым не очень повезло с климатической зоной. Вспомните, например, скандинавские сказки. В самых древних сказках Руси герою непременно вручался клубок ниток! У одного из древних кочевых племен существует легенда о чудаковатой старухе-колдунье, которая по рассеянности вместо ниток сматывает в клубок дороги, а потом вяжет из них новые, тем самым запутывая усталых странников. Истори -я
6 Приступая к вязанию, прежде всего подбирают спицы и нитки. Спицы для вязания бывают разными, металлическими, пластмассовыми, костяными, деревянными. Они бывают прямые, кругл ые Оборудования и средства
7 Я решила связать тёплый шарф для себя. Выбор одежды для вязания. Я решила вязать шарф по нескольким причинам: 1.Вяжется шарф не сложно. 2.Он очень необходим мне. 3. Эта вещь мне будет помогать в моём творческом проекте.
8 Я выбрала желтый, красный,зелёный и оранжевый цвета, так как они спокойные, нежные и мне из всех цветов нравится именно они. Выбор цвета шарфа
9 Рабочее место для вязания должно быть хорошо освещено, причем свет должен падать на работу с левой стороны. Сидеть надо прямо, касаясь корпусом спинки стула. Расстояние от глаз до работы не должно быть меньше 30…40 см, чтобы не развивать близорукость и в глаза не попадали частички шерсти. Перед началом и после окончания работы следует мыть руки, чтобы нить и вязаное полотно оставались всегда чистыми, а на руках не оставалось мелких частиц пряжи. Для того чтобы в процессе вязания шерсть не загрязнилась, советуем вложить клубок в небольшой, лучше целлофановый, мешочек, стянутый сверху так, чтобы нить проходила из него через небольшое отверстие. При вязании спицами могут понадобиться также и дополнительные инструменты: штопальная игла, ножницы, сантиметровая лента, булавки Организация рабочего места
10 Правила техники безопасности 1) До начала работы учащийся должен: 1.1) хранить рукоделие в специальной сумочке или шкатулке;1.2) хранить иголки и булавки в игольнице; 2) Во время работы учащийся должен: 2.1) бережно относиться к своей работе и инструментам для работы;2.2) не брать иголки, булавки, спицы и крючки в рот, не вкалывать их в одежду;2.3) во время перерыва в работе вкалывать иголки и булавки в игольницу, ножницы класть на стол с сомкнутыми лезвиями;2.4) передавать ножницы друг другу только с сомкнутыми лезвиями кольцами вперед;2.5) следить за тем, чтобы ножницы не падали на пол; 3.6) не размахивать ножницами, спицами. 3) По окончании работы учащийся должен: 3.1) проверить количество спиц, булавок в игольнице, их должно быть столько же, сколько в начале работы, найти потерянные спицы и булавки3.2) убрать ножницы, спицы в специально отведенное место;3.3) убрать свою работу в сумочку или шкатулку для работы.
11 : Технология изготовления шарфа Шарф — необходимый в гардеробе аксессуар, особенно в прохладное время года. Как связать шарф? Это очень просто, потому что не нужно никакой выкройки, не нужно прибавлять и убавлять петли, и не нужно ничего сшивать после вязания. Если вы только что начали осваивать вязание на спицах, то свяжите себе шарф — вы получите и ценные навыки и замечательную вещь. Вязаные шарфы обычно имеет ширину от 10 до 30 см и длину от 80 см до 2 метров. Связать шарф можно из пряжи любой толщины. К тому же шарф можно связать из различных остатков пряжи, немного пофантазировав, можно изготовить прекрасную оригинальную вещицу из разноцветной и разнофактурной пряжи.. Набирают количество петель, которое делится на 2, +2 кромочные петли. 1-й ряд: 1 лицевая, 1 снимают с накидом; 2-й ряд: в предыдущем ряду снятую с накидом петлю провязывают вместе лицевой петлей, одну петлю снимают с накидом.
12 Затраты на вязание шарфа Материальные затраты: 6 клубка ниток: 300 рублей Спицы: 105 рублей Итого : 450 рублей
Презентация по технологии «Вязание шарфа» 9 класс
Описание презентации по отдельным слайдам:
Проект по технологии на тему: «Вязание шарфа» Выполнила: ученица 9 «Б» класса Кочеткова Элеонора Проверила: Гераськина Лидия Ивановна
Потребность В один грустный день я поняла, Что в жизни моей нет волшебства. И тут мы как раз решили начать По технологии шарф вязать. И двух зайцев я решила убить Шарф и магию совместить!
Задача Задачу такую поставила я Должна быть хорошей работа моя. Недорогой и не очень напряжной А также красивой, ведь это так важно! Шарф этот сделать должна я быстро Вязать буду как настоящий магистр!
Что такое шарф? Шарф – материи длинный кусок Его вы носили хотя бы разок. Он появился в древнем Китае Так археологи нам сказали Обычно им обвивают шею Для этого есть у всех свои цели.
Кто-то футбольного клуба фанат Шарфу «Спартак» безумно он рад. Кто-то на улице мерзнем всегда Шарф он использует для тепла. Так или иначе все равно Для красоты носит шарф большинство!
Набор идей Составила я свой набор идей. Просто все – без особых затей. Из нескольких вариантов Я выбрала номинантов. Всего было 2 финалиста Свой выбор я сделала быстро.
Дизайн Я шарф особенный буду вязать Необыкновенный так сказать. В нем будет два цвета – желтый и красный Работа получится просто прекрасной! Нужны будут нитки – они из акрила, Я их в магазине вместе купила Еще нужны спицы третий номер Я их нашла у себя в доме.
Требования Перечень требований — следующий шаг Ты его не пропустишь никак. Изделье должно быть оригинальным, Волшебным, ну и слегка неформальным, Удобным, красивым, и к телу приятным, Выполненное вполне аккуратно!
Изготовление Ну что ж, началась моя работа, На нее я затратила целых пол года! Вязала резинкой и петлями сказочными Лицевыми и конечно изнаночными! Петли всегда я чередовала И по пути случайно теряла. Конечно их я поднимала потом Делала это своим я крючком
Изготовление 2 Нитки соединять приходилось Чтобы красивее получилось. Красной нитью связала чуть-чуть Потом нужно желтую нитку воткнуть. Для этого пользовалась иглой Мама нашла мне способ такой.
Изготовление 3 Конечно ошибок было немало Даже больше чем я ожидала. Петли мои стали свободней И шарф получился не очень то ровный. Пусть блин получился комом невольно Работой своею вполне я довольна!
Себестоимость Так сколько же денег потратила я? Давайте считать, дорогие друзья! Спицы – бесплатно, из дома взяла, Клубки я купила, за них отдала 240 рублей за оба клубка В них нити длина метра так полтора. Работа и труд – все это бесценно Деньгами их мерить совсем уж не верно!
Так как с математикой я не дружу, Все это я вам сосчитать предложу!
Закончить хочу я такими словами Всегда и всего достигайте вы сами! Хотите связать шарф? Берите! Вяжите! А не просто так на диване лежите!
На этом проект свой закончить хочу За него я надеюсь «пять» получу! Спасибо вам за внимание До новых встреч, до свидания!
- 16 предметов
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные наградные документы для учеников и учителей
Номер материала: ДБ-281915
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.