- Техника безопасности, техника безопасности вязанием крючком.
- Правила техники безопасности при работе с крючком для вязания
- Правила техники безопасности при работе с крючком для вязания
- «Основы технологии вязания крючком. Техника безопасности при работе с крючком» план-конспект урока по технологии (6 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Техника безопасности, техника безопасности вязанием крючком.
Правила безопасной работы инструментами при вязании крючком и спицами:
1. Со спицами и крючками нужно обращаться очень осторожно, не подносить их к лицу, хранить в коробках и пеналах.
о ткани и вязание крючком 2. Спицы, иглы и булавки нужно пересчитывать до начала работы, и после ее окончания.
вязанное платье теплое крючком 3. Спицы и крючки не должны быть очень наточенными, по другому ими можно поранить пальцы.
4. Нельзя воспользоваться заржавелыми спицами, крючками, иглами и булавками — они портят пряжу, нити.
5. Сломанные иглы, булавки и другие отходы следует ложить в отдельную коробку, а позже выкидывать, завернув в лист ненадобной бумаги либо газеты.
вязание крючком наушники на резинке 6. Булавки вкалывают в изделие в три прокола таким макаром, чтоб острие осталось по способности меж слоев ткани.
вязаные самоделки крючок 7. Ножницы следует хранить в рабочей коробке. Во время вязания класть их кольцами к для себя, сомкнув лезвия.
вязание крючком комплект зеленый
Санитарно-гигиенические требования при вязании:
вязание крючком скатерть для начинающих 1. Рабочее место должно быть отлично освещено, свет должен падать на работу с левой стороны.
2. Посиживать следует прямо, касаясь корпусом спинки стула.
Техника безопасности при кулинарных работах.
схемы детские вязанные шапочки крючком
ТБ при использовании электронной плиткой.
1. Перед включением проверьте исправность шнура питания.
вязание крючком игрушек драконы
2. При включении плитки штепсельную вилку вводите в гнёзда штепсельной розетки до отказа. Не допускайте выключения вилки дёрганием за шнур.
оригинальные схемы вязания крючком полуверы
3. Для изготовления еды на электроплитке пользуйся только эмалированной посудой.
ТБ при использовании режущими инструментами.
1. Соблюдайте наивысшую осторожность. Картофель чиститё желобковым ножиком, рыбу- скребком, мясо проталкивайте в мясорубку древесным пестиком.
вязание крючком щенка
2. Передавать ножики и вилки только ручкой вперёд.
модели вязанные крючком 2012
3. Хлеб, гастрономические изделия, овощи и другие продукты нарезайте на разделочных досках, соблюдая правильные приёмы резания. Пальцы левой руки должны быть согнуты и находится на неком расстоянии от лезвия ножика.
4. Соблюдайте осторожность при работе с ручными тёрками. Плотно удерживайте обрабатываемые продукты (фрукты, овощи и т.д.), не обрабатывайте очень малые части.
вязание крючком все для дома схемы
ТБ при работе с жаркими жидкостями.
1. Смотрите, чтоб при закипании содержимое посуды не изливалось через край. При сильном кипении сокращайте огнь либо выключайте плиту.
2. Крышки жаркой посуды берите полотенцем и открывайте от себя.
вязанные платья крючком детские
3. Сковородку ставьте и снимайте сковородником с древесной ручкой.
Техника безопасности при работе с тканью.
образцы вязания крючком шарфов
ТБ при работе с иголками и булавками.
1. Шейте с напёрстком.
видеоуроки вязания крючком купальника
2. Храните иголки и булавки в определённом месте (специальной коробке, подушке и т.д
вязанные теплые жакеты крючком из мотивов
3. Воспрещается брать иглу в рот, вкалывать ее в платьице.
4. Нельзя откусывать нить зубами
5. Не пользуйтесь для шитья заржавелой иголкой.
шлепанцы вязание крючком
6. Выкройки и ткани прикрепляйте наточенными концами булавок в направлении от себя.
вязание крючком ангела видео схема
ТБ при работе с ножницами.
1. Храните ножницы в определённом месте.
2. Кладите их сомкнутыми остриями от себя.
вязание крючком панно ромашки
3. Нельзя держать ножницы наточенными концами ввысь.
вязание крючком мелких мотивов
4. Передавать ножницы кольцами вперед.
ТБ при работе на швейной машинке.
1. Волосы убирай под косынку. Концы галстуков и косынок не должны свисать.
2. Не наклоняйтесь близко к передвигающимся частям машины.
3. Не держите пальцы рук около лапки во избежание прокола иглой.
4. Перед стачиванием удостоверьтесь в отсутствии булавок либо иголок на полосы шва изделия.
5. ноги расположить па педали так, чтоб правая нога была выдвинута несколько вперед и производила запуск машины;
6. Распрямить спину и сесть прямо на всю поверхность стула;
7. Изделие расположить от глаз на 30-40 см;
осинка женская безрукавка вязанная крючком
8. Расположить предметы: которыми пользуешься почаще — поближе к себе, которые берут правой рукой — справа, а те, что берут левой — слева;
9. Убрать предметы, не требующиеся при выполнении задания. 1
0. Не производить заправку ниток в машину, смену иглы, не выключив ее.
ТБ при работе с утюгом.
1. Не оставляйте включённый утюг в сети без присмотра.
2. Включайте и выключайте утюг сухими руками.
3. Ставьте утюг на асбестовую, мраморную или керамическую подставку.
4. Следите за нормальной работой утюга, обо всех неисправностях сообщайте учителю.
5. Следите за тем, чтобы подошва утюга не касалась шнура.
6. Отключайте утюг только за вилку. В помещениях с бетонными полами во время утюжки обязательно стойте на резиновом коврике.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Правила техники безопасности при работе с крючком для вязания
Инструкция по охране труда при вязании крючком
I. Общие требования безопасности
1. Вязальные крючки должны быть хорошо отшлифованы; хранить их следует в специальных пеналах.
2. Во время работы следует быть внимательными и аккуратными.
3. При вязании крючком возможно воздействие на работающих следующих опасных факторов:
· прокалывание пальцев рук острым крючком;
· поражение глаз и других частей тела осколками сломавшегося крючка;
· травмирование рядом сидящего человека;
· снижение остроты зрения, вызванное плохим освещением.
4. При несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан сообщить учителю.
II. Требования безопасности перед началом работы
1. Убрать волосы под косынку.
2. Организовать своё рабочее место так, чтобы освещение было достаточным. Свет должен падать на рабочую поверхность спереди или слева.
3. Ножницы должны лежать с сомкнутыми лезвиями, передавать их следует кольцами вперед.
III. Требования безопасности во время работы
1. Вязальные крючки использовать только по назначению.
2. Нельзя делать резких движений рукой с крючком в направлении рядом сидящего человека.
3. Следить за правильной организацией рабочего места, не ходить по кабинету с расчехленным крючком.
4. Следить за правильным положением рук и посадкой во время работы.
IV. Требования безопасности в аварийных ситуациях
1. При плохом самочувствии сообщить учителю.
2. При получении травмы оказать первую медицинскую помощь пострадавшему.
V. Требования безопасности по окончании работы
Правила техники безопасности при работе с крючком для вязания
Инструкция по охране труда при вязании крючком
I. Общие требования безопасности
1. Вязальные крючки должны быть хорошо отшлифованы; хранить их следует в специальных пеналах.
2. Во время работы следует быть внимательными и аккуратными.
3. При вязании крючком возможно воздействие на работающих следующих опасных факторов:
· прокалывание пальцев рук острым крючком;
· поражение глаз и других частей тела осколками сломавшегося крючка;
· травмирование рядом сидящего человека;
· снижение остроты зрения, вызванное плохим освещением.
4. При несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан сообщить учителю.
II. Требования безопасности перед началом работы
1. Убрать волосы под косынку.
2. Организовать своё рабочее место так, чтобы освещение было достаточным. Свет должен падать на рабочую поверхность спереди или слева.
3. Ножницы должны лежать с сомкнутыми лезвиями, передавать их следует кольцами вперед.
III. Требования безопасности во время работы
1. Вязальные крючки использовать только по назначению.
2. Нельзя делать резких движений рукой с крючком в направлении рядом сидящего человека.
3. Следить за правильной организацией рабочего места, не ходить по кабинету с расчехленным крючком.
4. Следить за правильным положением рук и посадкой во время работы.
IV. Требования безопасности в аварийных ситуациях
1. При плохом самочувствии сообщить учителю.
2. При получении травмы оказать первую медицинскую помощь пострадавшему.
V. Требования безопасности по окончании работы
«Основы технологии вязания крючком. Техника безопасности при работе с крючком»
план-конспект урока по технологии (6 класс) на тему
Конспект открытого урока «Основы технологии вязания крючком. Техника безопасности при работе с крючком»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Открытый урок | 35.05 КБ |
Памятка по технике безопасности при работе с крючком | 12.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: Основы технологии вязания крючком. Техника безопасности при работе с крючком.
- формирование творческих способностей учащихся посредством расширения общекультурного кругозора и создание условий для творческой самореализации личности ребенка.
- ознакомление учащихся с материалами, инструментами и приспособлениями для вязания крючком, организацией рабочего места; ознакомление с основами технологии вязания крючком, правилами техники безопасности.
- Образовательная: сформировать стремление к углублению знаний по теме «Вязание крючком».
- Развивающая: способствовать развитию внимания, памяти при работе с информацией, развивать познавательный интерес к предмету, творческие способности, образное мышление.
- Воспитательная: способствовать формированию навыков коммуникативного общения, воспитывать самостоятельность, аккуратность, усидчивость, целеустремленность.
- Личностные: осознание личностной и практической значимости учебного материала, умение мотивировать свою деятельность, осознание своих возможностей и ответственности за качество своей деятельности.
- Метапредметные: умение осуществлять учебное сотрудничество, умение работать с источниками информации, умение грамотно строить устное монологическое высказывание, умение осуществлять самооценку и взаимооценку.
- Предметные: общее представление о материалах, инструментах и приспособлениях и петлях для вязания крючком; способах подбора крючков и ниток; понимание и определение понятий «Вязание крючком», умение устанавливать взаимосвязь по разным темам, умение применять теоретические знания в практической деятельности.
Тип урока: сообщения и усвоения новых знаний.
Методы ведения урока: рассказ; беседа; индивидуальная практическая работа; демонстрация, ИКТ.
Форма урока: групповая, индивидуальная
Виды контроля: устные вопросы, оценка практической работы, самоанализ.
- Оборудование: мультимедийный проектор, экран, компьютер;
- Презентация: «Вязание крючком».
Наглядные пособия: выставка готовых изделий, связанных крючком; набор крючков из различных материалов; раздаточный материал; памятки по технике безопасности при работе с крючком.
Сохраняющие здоровье технологии: физкультминутка.
Добрый день, добрый час
Как я рада видеть вас.
Друг на друга посмотрели
И тихонько дружно сели.
— Здравствуйте, ребята. Я вижу, что все готовы к уроку. Это очень хорошо. Предлагаю вам для начала посмотреть презентацию.
Показ презентации «Вязание крючком» Слайд № 1-13
Последний слайд — 2 изделия в технике вязания крючком и 2 изделия связанные спицами.
— Ребята, перед вами на экране несколько изделий.
— Как вы думаете, в какой технике декоративно-прикладного творчества выполнены эти работы?
Уч.: В технике вязания.
3. Формулирование темы и учебных целей урока
— Давайте уточним. Вязание чем, какими инструментами?
— Назови ….. какие изделия связаны спицами.
Уч.: это носки и джемпер.
— Молодец , правильно. А другие изделия связаны, каким инструментом?
— Кто же может сформулировать тему сегодняшнего урока?
Совместное формулирование темы урока. Учитель подводит итог.
— Итак, тема урока: «Основы технологии вязания крючком.Техника безопасности при работе с крючком»
— Откройте рабочие тетради и запишите дату и тему урока. Спишите ее с доски.
— Давайте определим цели урока. Как вы думаете, чему мы будем обучаться на данном уроке? Подумайте, что вы хотели бы узнать в рамках урока?
Совместное определение целей урока учителя и учеников.
- Какие бывают крючки
- Какие бывают нитки
- Как правильно сидеть во время вязания крючком
- При каком освещении работать
- Как правильно хранить крючки и нитки
- Какие есть виды петель в вязании крючком
— 1.Узнаете, какие бывают крючки и нитки для вязания. Научитесь их правильно подбирать по размеру. Узнаете, как правильно их хранить. Попробуете выполнить практически отдельные приемы вязания.
— 2.Изучите правила техники безопасности при вязании крючком.
— 3.Попытаетесь вязать начальную петлю, воздушные петли.
4. Открытие новых знаний Слайд № 16
— Вязание — это творческая работа. Вязание даёт возможность создавать индивидуальные вещи из простого клубка ниток при помощи крючка. Ваши бабушки и прабабушки благодаря вязанию создавали в доме особый уют, приобретали душевное равновесие и позитивное настроение. К тому же вязание – прекрасный отдых за работой.
— Говорят, что новое – это хорошо забытое старое. Женское рукоделие никогда не исчезало на Руси. Некоторое время назад увлечения различными видами женского рукоделия пережили своё второе рождение…
— Пожалуй, мы устали оттого, что нас окружают вещи массового машинного производства. Хочется чего-нибудь особенного, рукотворного, хранящего частицу души мастера.
Закрыть экран — Предлагаю вам ребята отгадать загадки.
Помогаю я вязать
Кофточки, салфетки.
Мне не надо толковать,
Как связать пинетки.
Я один в руках умелых
Создаю ажур-узор.
Только спицам — сёстрам смелым
Это вовсе не в укор.(Крючок вязальный)
Без меня иголка
Пропадёт без толка.(Нитка)
— Вязание крючком осваивается легко и быстро. Для работы потребуются только крючок и пряжа.
-Когда говорят «крючок — простачок — все стерпит».
— Имеют в видуразные виды ниток. Он может вязать из каких угодно: совсем тонюсеньких или из очень толстых, как бельевая веревка.
5. Практическая работа № 1 «Виды ниток» Создание мини-проекта.
— Ребята, давайте в практической работе закрепим знания о видах нитей.
— Возьмите карточки, на которых наклеены нити. Предлагаю внимательно рассмотреть нити, проведите по ним пальчиками. Среди них есть какие-то уже знакомые вам виды нитей? Кто готов ответить?
Уч.: хлопок первый.
— Правильно…. Кто ещё готов дать ответ? ….. пожалуйста.
Уч.: четвертый вид нитей шерсть.
— Правильно….. Нам нужно определить еще два вида нитей.
Уч.: третий это лен.
— Ребята кто согласен поднимите руку. Так у нас есть ещё другой ответ. Говори….
Уч.: лён это второй вариант, а третий вид это шёлк.
— Молодец! Твой ответ абсолютно правильный. На ощупь льняная и шёлковая нить похожи, пальчик легко без препятствий скользит по ним. Но шёлковая нить обладает ярким блеском, а у льняной нити блеск немного приглушён.
— Теперь нужно заполнить пустые окошечки в карточках. Вверху в окошечках над нитями нужно будет указать название вида ниток.
— Как вы думаете, какие изделия можно изготовить из каждого вида ниток. Из хлопка, льна, шелка, шерстяной нити. Эту часть работы вывыполняете самостоятельно в карточках. Внизу под нитями есть пустые окошечки. Вам нужно в них написать, какие изделия можно связать из этих ниток. Укажите по два-три изделия.
Проверка учителем самостоятельной части практической работы в карточках .
— Я вижу, что вы уже закончили писать. Предлагаю вам проверить правильность ваших ответов.
Уч.: из хлопка можно связать салфетки, шали, воротники, цветы, топик….
Уч.: из льна можно связать салфетки, скатерти, летнюю кофточку, платье….
Уч.: из шелка салфетки, воротники, кружево…
Уч.: из шерсти пинетки, подследники, кардиганы, игрушки…
— Так, например, салфетки, скатерти, шали вяжут из таких нитей, как «ирис», «снежинка», «ромашка». А шапки, береты вяжут из шерстяной и синтетическойнити. Летние изделия – из хлопчатобумажной и льняной пряжи.
— Итак, мы закончили выполнять нашу практическую работу. Наш мини-проект. Эти карточки вы оставите себе и будете использовать на уроках вязания. Отложите их в сторону.
— Вязание невозможно без крючка.
— Качество ниток для крючка тоже не имеет особого значения: шерстяные, хлопчатобумажные, синтетические и даже тесьма или нарезанные полоски ткани — все годится для вязаниянеприхотливым простаком.
— Самое удивительное, что даже из некачественных ниток полотно, связанное крючком, как правило, прочное, плотное и почти не растягивается.
— Фактура полотна, связанного крючком, отличается своеобразным переплетением нитей, плотностью и способностью практически не растягиваться. Эти свойства позволяют вязать крючком из любой пряжи.
Открыть экран Слайд № 17 Виды крючков.
Крючки бывают толстые и тонкие, длинные (30-45 см, для особого способа вязания, тунисского) и обычные короткие (12-15 см), которыми мы будем пользоваться.
Слайд № 18 Части крючка.
— Крючок состоит из следующих частей: головка, бородка и ручка.
— Самая главная часть крючка — головка с бородкой. Каков диаметр головки — таков номер крючка. Если диаметр, к примеру, 3 мм, то это крючок №3. Если диаметр 2 мм, то это какой номер крючка?
— Очень важно правильно подобрать крючок и нитки по толщине, иначе узор получится в искаженном виде. Один и тот же узор, провязанный очень тонким крючком, может получиться плотным, как войлок, а слишком толстым — прозрачным, как кружево.
— Выбирая крючок для вязания, нужно помнить, что он должен быть приблизительно в два раза тоньше нитки, тогда работать им легко, так как он без усилий проникает в вязаное полотно и ловко подхватывает нитку.
— Наиболее удобны крючки с плоской площадкой: за нее крючок держат большим и указательным пальцами, чтобы он не крутился в руке, а средний — располагают рядом с опущенной вниз головкой. Головка крючка не должна быть слишком острой, иначе она будет ранить указательный палец левой руки. Если же головка очень тупая, то она с усилием проходит в столбики и растягивает их. Выбирая крючок, обратите внимание на эти особенности.
6. Закрепление новых знаний
Слайд № 19 Практическая работа № 2 Подбор крючков и ниток по размеру.
— Обратите внимание на экран. Слеванитки и подписан их номер. Справа крючки и подписан их номер. Вам нужно правильно подобрать к размеру ниток крючок нужного размера.
Работа со слайдом. Закрыть экран
1.А теперь ребята закрыли глаза и досчитали до пяти. Открыли глаза и быстро-быстро поморгали. Раз – два – три – четыре — пять.
2. «Вяжущий крючок». Выполняем сидя. Раз – медленно опустили голову вниз. Два – медленно подняли голову вверх. Повторить 3 раза.
3. «Ножницы». Вытянули руки перед собой. Открываем и закрываем ножницы. Раз – два- три – четыре.
— Сели правильно. Продолжаем урок.
— И перед тем как начнём работать с крючком и нитками нам необходимо изучить технику безопасности при работе с крючком. У вас на столе лежат памятки по технике безопасности при вязании крючком. Зачитаем их вслух по цепочке каждый по одному пункту. Начнем с первой парты.
Учащиеся по очереди зачитывают текст из памятки по технике безопасности при работе с крючком.
- Рабочее место должно быть хорошо освещено, источник света располагается впереди или слева.
- Сидеть надо прямо, касаясь корпусом спинки стула.
- Во время вязания крючком работу необходимо держать на расстоянии 35-40 см от глаз.
- Нельзя делать во время работы резких движений рукой с крючком – можно поранить рядом сидящего ученика.
- Крючки должны быть хорошо отшлифованы.
- Храните крючки в определённом месте (в специальном пенале или футляре).
- Используйте крючки только по назначению.
— Ребята, памятки по технике безопасности вы оставьте себе. Они помогут вам в работе на следующих уроках. Надеюсь, вы будете ими пользоваться постоянно при работе с крючком.
Вот клубок, а вот крючок.
Взяли мы на наш урок.
Для чего они нужны?
В рукоделии – важны!
Будем петли мы вязать,
Столбики и накиды.
Чтоб узоры составлять
И поделки оформлять.
— Приступаем с вами к практической работе.
7. Практическая работа №3 Основы технологии вязания крючком.
— Я предлагаю вам взять в руки крючок. В правую руку.
Слайд № 21 Положение крючка в руке. Открыть экран
— Крючок можно держать по-разному, но правильно как карандаш (крючок лежит в руке, большой и указательный пальцы держат его близко к концу);
— Поднимите руку, я посмотрю. Молодцы!
— В вязании крючком выделяют несколько основных видов петель. Это воздушная петля, соединительный столбик, столбик без накида, столбик с накидом. Сегодня мы будем работать над воздушной петлёй.
Слайд № 22 Положение нити в руке.
— Нить держат в левой руке. Протяните нить между мизинцем и безымянным пальцем левой руки, вытяните конец нити над безымянным пальцем наружу. Протяните и уложите её на большой палец и зажмите нить средним и безымянным пальцами. Проверьте правильность положения нити, сравнив с эталоном на экране.
Образование начальной петли –первой воздушной петли .
— Проверьте начальную петлю у соседа по парте, сравнив с эталоном на экране.
Слайд № 23 Выполнение цепочки из воздушных петель
— А теперь продолжим вязать воздушные петли, цепочку из воздушных петель.
Закрыть экран Учащиеся вяжут цепочку из воздушных петель .
— Казалось бы, цепочка – это примитивное изделие, но она может служить закладкой в учебник или книгу. А ещё из таких цепочек можно получить любое изображение, если их наклеить на плоскую поверхность.
Открыть наклеенную на доске заготовку солнышка
— Посмотрите, я сделала такую заготовку. И предлагаю вам сегодня выполнить яркое солнышко. Серединку солнышка я выполнила сама из воздушной цепочки. А каждый из вас наклеит свой лучик.
— Для этого нужно отрезать ножницами нить от клубка. Правила техники безопасности при работе с ножницами вам уже знакомы. Повторять их не будем. Будем их соблюдать.
Дети поочереди подходят и наклеивают свои цепочки из воздушных петель. Учитель помогает и направляет их действия.
Ребята, посмотрите какое замечательное солнышко, мы сделали вместе. Яркие. Светлые краски царили на нашем уроке. Поэтому я надеюсь, что на протяжении всего урока у вас было хорошее настроение.
Открыть экран Слайд № 24
— Посмотрите на экран. Обратите внимание, что каждое предложение написано своим цветом. Вам нужно подчеркнуть тему нашего урока тем цветом карандаша, который соответсвует больше всего вашему впечатлению об уроке.
Я зачитаю предложения:
— Материал урока был мне понятен, и я доволен своей работой (красный)
— Материал урока не всегда был мне понятен, я испытывал затруднения на уроке (зелёный)
— Материал урока мне не понятен, работа не получилась (синий)
9. Домашнее задание.
— Домашнее задание будет у всех разным. Заучить правила техники безопасности при работе с крючком – это для всех.
1- й уровень: тем, кто слегкостью выполняет цепочку из воздушных петель — попробовать из цепочек самостоятельно выполнить картинку;
2-й уровень: тем, кто испытывал затруднения при выполнении петель — потренироваться выполнять первую воздушную петлю и цепочку из воздушных петель;
3-й уровень: у кого были трудности с удерживанием нитей и крючка — научиться правильно держать крючок и нитку, потренироваться выполнять начальную петлю.
— Ребята, посмотрите справа на столе небольшая выставка работ в технике вязания крючком. Эти работы выполнены мною. Я уверена, что в скором времени вы тоже сможете вязать красивые изделия, а вязание крючком станет вашим любимым увлечением. Урок окончен.
Предварительный просмотр:
Памятка по технике безопасности
при работе с крючком.
- Рабочее место должно быть хорошо освещено, источник света располагается впереди или слева.
- Сидеть надо прямо, касаясь корпусом спинки стула.
- Во время вязания крючком работу необходимо держать на расстоянии 35-40 см от глаз.
- Нельзя делать во время работы резких движений рукой с крючком – можно поранить рядом сидящего ученика.
- Крючки должны быть хорошо отшлифованы.
- Храните крючки в определённом месте (в специальном пенале или футляре).
- Используйте крючки только по назначению.
Памятка по технике безопасности
при работе с крючком.
- Рабочее место должно быть хорошо освещено, источник света располагается впереди или слева.
- Сидеть надо прямо, касаясь корпусом спинки стула.
- Во время вязания крючком работу необходимо держать на расстоянии 35-40 см от глаз.
- Нельзя делать во время работы резких движений рукой с крючком – можно поранить рядом сидящего ученика.
- Крючки должны быть хорошо отшлифованы.
- Храните крючки в определённом месте (в специальном пенале или футляре).
- Используйте крючки только по назначению.
Памятка по технике безопасности
при работе с крючком.
- Рабочее место должно быть хорошо освещено, источник света располагается впереди или слева.
- Сидеть надо прямо, касаясь корпусом спинки стула.
- Во время вязания крючком работу необходимо держать на расстоянии 35-40 см от глаз.
- Нельзя делать во время работы резких движений рукой с крючком – можно поранить рядом сидящего ученика.
- Крючки должны быть хорошо отшлифованы.
- Храните крючки в определённом месте (в специальном пенале или футляре).
- Используйте крючки только по назначению.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Биоадекватная подача теоретического материала по технологии вязания крючком с опорой на природный образ с использованием релаксаци и деятельностного подхода в приобретении знаний.
Конспект урока и презентация технология Вязание крючком 7 класс.
Данное занятие направленно приобщение учащихся к художественному вязанию, формирование знаний учащихся о технологии выполнения вязаных изделий (крючком). На уроке используется мультимедийная презентац.
Тема урока «Основы технологии вязания крючком» соответствует программе: Технология 6 класс для учащихся общеобразовательных учреждений/ Н. В. Синица, В. Д. Симоненко М.: Вентана-Граф, 2015.
Содержит материал к уроку «Основы технологии вязания крючком. Техника безопасности при работе с крючком » 6 класс.
Материал предназначен для знакомства учащихся с историей возникновения вязания, как традиционного вида декоративно-прикладного искусства, для воспитания у подрастающего поколения интереса к исто.