- Презентация на тему: Основные виды петель при вязании крючком. презентация к уроку по технологии (6 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Волшебный крючок. Инструменты и материалы для вязания крючком. Основные виды петель. презентация к уроку по технологии на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Основные виды петель презентация к уроку по технологии (7 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация по технологии «Основные виды петель при вязании крючком»
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Презентация на тему: Основные виды петель при вязании крючком.
презентация к уроку по технологии (6 класс)
Презентация на тему: Основные виды петель при вязании крючком.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oanovnye_vidy_petel_pri_vyazanii_kryuchkom.pptx | 1.87 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Какое у вас настроение?
Инструменты для вязания
Тема урока: Основные виды петель при вязании крючком
Каков диаметр головки — таков номер крючка
Техника безопасности при работе с крючком. Рабочее место должно быть хорошо освещено, источник света располагается впереди или слева. Сидеть надо прямо, касаясь корпусом спинки стула. Во время вязания крючком работу необходимо держать на расстоянии 35-40 см от глаз. Не вяжите по несколько часов подряд. Старайтесь работать не более 2 часов с перерывами. Нельзя делать во время работы резких движений рукой с крючком – можно поранить рядом сидящего ученика. Крючки должны быть хорошо отшлифованы. Храните крючки в определённом месте (в специальном пенале или футляре). Используйте крючки только по назначению.
Крючок можно держать как карандаш (а) или как нож (Б)
Начальная петля на расстоянии 15 см от конца нитки нужно сделать петлю. Ввести в неё крючок, захватить рабочую нить (а ) и протянуть её через петлю (Б)
Воздушная петля является основой для вязания захватить крючком нитку с пальца, накидывая её на крючок против часовой стрелки и протягивают через петлю на крючке
Выберите смайлик, который соответствует вашему настроению в конце урока Урок был не очень Урок получился вот так
Спасибо за внимание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Класс: 7Тема программы: «Рукоделие. Вязание крючком».Форма обучения: урок с применением игровой технологии «посиделки».
Урок первый в разделе » Вязание крючком». Учителю будет очень легко работать с этим материалом, так как , учащиеся на уроке познакомяться с истоками вязания крючком, узнают как правильно нужно держать.
презентация к уроку.
В данном материале можно найти основные виды костров по укладке, которые очень полезны для выживания в лесу или в других местах, в условиях автономного существования.
Класс: 6 Раздел: Художественные ремёслаТема урока.
МБУ ДО «Дом Детского Творчества»Кружок «Волшебные ниточки» Основным моментом в вязании крючком для начинающих является то, что нужно усвоить, как правильно.
Раздел — «Вязание».Тема: «Основные виды петель при вязании крючком».
Волшебный крючок. Инструменты и материалы для вязания крючком. Основные виды петель.
презентация к уроку по технологии на тему
презентация к уроку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vyazanie_kryuchkom.pptx | 1.88 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ВОЛШЕБНЫЙ КРЮЧОК Автор: Бороздина Е.Н., учитель технологии ГБОУ №339 Невского района Санкт-Петербурга Вязание крючком. Инструменты и материалы.
Цели урока: Познакомить учащихся с историей вязания, основными материалами и инструментами; Способствовать формированию добросовестного отношения к труду; Развивать внимание, аккуратность.
История вязания Издавна, стараясь украсить свой дом, разнообразить быт, люди стремились использовать самые простые материалы для сочетания несложных форм и средств с неприхотливыми узорами, достигнув при этом высокого мастерства. Ручное вязание изначально появилось как простая утилитарная необходимость, в дальнейшем превратилось в настоящее искусство. Кто и когда придумал первую петельку, никто не знает, но уже давно известно, что родилась эта чудо-петелька задолго до нашей эры. В Египте в одной из гробниц найдена детская вязаная туфелька, археологи установили, что ей более четырех тысяч лет. А уже в начале нашей эры техника и принципы вязания находились на очень высоком уровне.
Интересно, что вязание сначала было мужским ремеслом, и мужчиныборолись с женской конкуренцией специальными договорами. В 1612 году Пражские чулочники заявили, что под страхом денежного взыскания не примут на работу ни одной женщины! Лишь позднее, когда вязание широко распространилось, им стали заниматься прежде всего женщины. И все равно мужчины не потеряли интереса к вязанию. В 1946 году национальный американский конкурс по вязанию крючком выиграл мужчина, а приз — Золотой крючок — ему вручала лично Эсте Лаудер.
Что можно связать крючком?
Материалы и инструменты Какие бывают крючки? История развития крючка, как инструмента, не менее интересна, чем история самого вязания крючком. Изначально вязальные крючки не были крючками в прямом смысле слова — это были ровные палочки. Позже форма, размер и материал крючка менялась вместе с тем как менялось его применение, появлялись новые техники и новые, более тонкие виды пряжи. Раньше крючки изготовлялись из: кости (слоновья кость, бивни, рог крупного рогатого скота), дерева . Позже их стали изготавливать из: меди и бронзы , а к началу прошлого века – из стали , тогда же в моду вошли и крючки с декоративным украшением на них (резьба на деревянных ручках, инкрустация ). Сейчас используются крючки из различных материалов: металлические, пластмассовые, деревянные, но в отличи от предыдущих местеров, современные производители не менее радуют нас своими новинками, которые облегчают нам работу, такими как, например, крючки с подсветкой .
Какой крючок вам нужно взять именно для той пряжи, из которой вы будете вязать? 1) Первым делом посмотрите на этикетку . На этикетках некоторые производители пряжи указывают рекомендуемый номер крючка. Для начинающих вязальщиц это удобный ориентир. Как правило, под изображением крючка стоит цифра, указывающая номер крючка. 2) Крючки диаметром 2—6 мм употребляют для вязания изделий из толстой шерстяной или синтетической пряжи. Для ириса, мулине, гаруса берут более тонкий крючок (0,5—2,5 мм в диаметре). 3) Правильное соотношение — толщина крючка должна быть почти в два раза больше толщины нитки. Чем толще пряжа, тем толще должен быть крючок. Совет : Если для тонких ниток взять толстый крючок, вязанное полотно будет ажурное, с большими просветами. Если же взять толстые нитки и тонкий крючок, то получится плотное вязание .Но помните, что тонким крючком вязать толстую пряжу неудобно, он будет расщеплять нить. Также и толстым крючком вязать тонкую пряжу проблематично — вязание будет рыхлым, неровным, изделие не будет держать форму.
Раньше крючки изготовлялись из: кости (слоновья кость, бивни, рог крупного рогатого скота), дерева . Позже их стали изготавливать из: меди и бронзы , а к началу прошлого века – из стали , тогда же в моду вошли и крючки с декоративным украшением на них (резьба на деревянных ручках, инкрустация ). Сейчас используются крючки из различных материалов: металлические, пластмассовые, деревянные, но в отличи от предыдущих мастеров, современные производители не менее радуют нас своими новинками, которые облегчают нам работу, такими как, например, крючки с подсветкой . Стоимость такого крючка 40 $ .
Какие нитки используют для вязания крючком? Качество вязаного изделия зависит от ниток, из которых оно выполнено. Нитки должны соответствовать назначению изделия, его фасону, стилю и т. п. Для вязания крючком применяют шерстяные, шелковые, хлопчатобумажные и синтетические нити. Выбрав нити для вязания, нужно подобрать к ним крючок.
Как держать крючок? Самое важное в вязании — это научиться держать инструмент. Существует 2 способа как надо держать крючок.
Для образования 1-й петли крючок поворачивают бородкой влево и вводят под нитку от себя. Крючок с ниткой поворачивают вокруг нитки против часовой стрелки, на крючке образуется петля. Эту петлю придерживают большим и средним пальцем в месте, где она перекрутилась. Крючок поворачивают бородкой влево, захватывают нить и протягивают в петлю, которая находится на крючке (рис. 04а). Большой палец отнимают и, придерживая конец нитки, затягивают узел .
Воздушная петля При работе крючком воздушные петли (в.п.) образуют основу для вязания первого ряда. Они также используются в узорах, ажурном вязании или для поворота, то есть перехода при вязании от одного ряда к другому. Техника вязания воздушной петли 1 . Сделайте первую петлю. Проденьте крючок в получившуюся петлю справа налево, захватите рабочую нить. Протяните ее в узел. На крючке получилась новая петля. Потяните за рабочую нить и за конец нити, затягивая узел у основания петли. 2 . Держите крючок в правой руке, рабочую нить — в левой руке. Подцепите крючком рабочую нить в направлении на себя и протяните ее через петлю на крючке (как на рисунке). 3 . Повторяйте, пока цепочка из воздушных петель не достигнет необходимой длины
Ресурсы http://www.uzelok.in/?Istoriya_vyazaniya_kryuchkom http://www.krestiki.info/ http://moikompas.ru/compas/crochet http://www.knitting.needle-work.ru/h_1.html
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Класс: 7Тема программы: «Рукоделие. Вязание крючком».Форма обучения: урок с применением игровой технологии «посиделки».
Урок первый в разделе » Вязание крючком». Учителю будет очень легко работать с этим материалом, так как , учащиеся на уроке познакомяться с истоками вязания крючком, узнают как правильно нужно держать.
Урок по данной теме- первый в изучаемом разделе. Очень необычный, так как, приглашает учащихся на виртуальную экскурссию по » музею «Красоты».В процессе изучения нового материала, учащиеся, посетят че.
Класс: 6 Раздел: Художественные ремёслаТема урока.
МБУ ДО «Дом Детского Творчества»Кружок «Волшебные ниточки» Основным моментом в вязании крючком для начинающих является то, что нужно усвоить, как правильно.
Урок технологии для 6 класса, по теме » Вязание крючком. Основные виды петель»комбинированного типа. Основан на здоровьесберегающих технологиях, целью урока является ознакомление.
Раздел — «Вязание».Тема: «Основные виды петель при вязании крючком».
Основные виды петель
презентация к уроку по технологии (7 класс) на тему
Презентация вводного урока по технике вязания крючком
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_vyazanie_7_kl.ppt | 1.26 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
МКОУ «Приютненская средняя школа №1 им. И.Г. Карпенко» Основные виды петель Учитель технологии первой категории Будилина Татьяна Васильевна 2015
Определите тему урока двигаясь по стрелкам Ы Д И В Ь Л Т П Е Е О С Н В О Н Ы Е
Виды крючков Крючок – дег ә 0,6 -1,0мм — очень тонкие х/б нити 1,25 – 1,75 мм — тонкие х/б нити и пряжа соответствующей толщины 2,00 – 3,5 мм -пряжа средней толщины 4,00 – 5,00 мм -пряжа средней толщины с двойной нитью 5,50 – 6,00 мм -двойная пушистая нить 7,00– 8,00 мм -двойная шерстяная нить или толстая крученная пряжа Чтобы получить желаемый результат, № крючка должен соответствовать толщине пряжи. Плотность вязания зависит от индивидуального стиля. Поэтому кто вяжет рыхло, должен вязать тонким крючком, а тот кто вяжет плотно – толстым крючком.
Пряжа – Ээрсн утцн Агнорская Мохер Шерсть Полушерсть
Санитарно-гигиенические требования при вязании. Т/Б при вязании крючком. — Необходимо, чтобы при вязании положение тела было правильным. Садитесь поудобнее, откиньтесь на спинку кресла, дивана, стула. — Не вяжите лежа – это вредно для зрения. — Не вяжите по несколько часов подряд. Старайтесь работать не более 2 часов с перерывами. — Не вяжите при плохом освещении. Свет должен падать слева. — Крючки должны быть хорошо отшлифованы и храниться в определенном месте. — Нельзя делать во время работы резких движений рукой с крючком – можно поранить рядом сидящего. — После работы крючок убирать в футляр или в определенное место.
Положение крючка в руке «Карандаш» «Нож»
Цепочка из воздушных петель (5 в.п.) Крючок держат в правой руке, начальную петлю придерживают большим и средним пальцами левой руки. Захватывают крючком нить с пальца, накидывая ее на крючок против часовой стрелки. Этот прием называют накидом и обозначают сокращенно “н”. После этого протягивают нить через петлю на крючке. Получается воздушная петля.
Столбик без накида (ст б/н) Крючок вводят в петлю предыдущего ряда или цепочки, захватывают нить и вытягивают ее, образуя петлю. Не спуская предыдущих петель, захватите нить и протяните её через 2 имеющиеся петли.
Столбик с накидом (ст/н) На крючок делают накид и вводят крючок в петлю предыдущего ряда или цепочки, захватывают нить и вытягивают новую петлю. На крючке образуется три петли: петля, накид и петля. После этого снова захватывают нить и протягивают её через 2 первые петли на крючке, получается 2 петли на крючке. Снова захватывают нить и протягивают её через эти 2 петли.
Столбик с двумя накидами (ст. с /2 н) Делают два накида на крючок, вводят крючок в петлю предыдущего ряда, захватывают нить и вытягивают новую петлю. На крючке имеется 4 петли. Захватывают нить и протягивают её через 2 первые петли лежащие на крючке. Снова захватывают нить и протягивают её через 2 петли, опять захватывают нить и протягивают её через 2 оставшиеся петли
Закрепление материала . Как нужно держать крючок в руке? Назовите правила техники безопасности при вязании крючком? От чего зависит плотность вязания? Что означает В.п; ст б/н; с/н; ст. с /2 н. Назовите как будет на калмыцком языке крючок? Пряжа?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Класс: 7Тема программы: «Рукоделие. Вязание крючком».Форма обучения: урок с применением игровой технологии «посиделки».
Урок первый в разделе » Вязание крючком». Учителю будет очень легко работать с этим материалом, так как , учащиеся на уроке познакомяться с истоками вязания крючком, узнают как правильно нужно держать.
презентация к уроку.
Класс: 6 Раздел: Художественные ремёслаТема урока.
МБУ ДО «Дом Детского Творчества»Кружок «Волшебные ниточки» Основным моментом в вязании крючком для начинающих является то, что нужно усвоить, как правильно.
Урок технологии для 6 класса, по теме » Вязание крючком. Основные виды петель»комбинированного типа. Основан на здоровьесберегающих технологиях, целью урока является ознакомление.
Раздел — «Вязание».Тема: «Основные виды петель при вязании крючком».
Презентация по технологии «Основные виды петель при вязании крючком»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Основные виды петель при вязании крючком Подготовила: учитель МБОУ ООШ № 89 г. Новосибирск Дубских И.Н.
Крючок можно держать как карандаш (а) или как нож (Б)
Начальная петля на расстоянии 15 см от конца нитки нужно сделать петлю. Ввести в неё крючок, захватить рабочую нить (а) и протянуть её через петлю (Б)
Воздушная петля является основой для вязания захватить крючком нитку с пальца, накидывая её на крючок против часовой стрелки и протягивают через петлю на крючке
Столбик без накида Крючок вводят в третью петлю от начала цепочки воздушную петлю. Подхватывают с пальца рабочую нить, накидывают её на крючок и протягивают через петлю. На крючке находится две петли. Ещё раз подхватывают крючком рабочую нить и протягивают её через две петли. Столбик без накида готов.
Полустолбик с накидом Ввести крючок во 2-ю петлю цепочки, захватить рабочую нить и протянуть её через петлю цепочки и петлю на крючке. Полустолбик с накидом готов
Столбик с накидом на крючок накинуть рабочую нить, ввести крючок в четвёртую петлю цепочки, подхватить рабочую нить и протянуть её через петлю цепочки. На крючке образовалось три петли. Ещё раз подхватывают рабочую нить и протягивают через две петли. Затем ещё раз подватывают рабочую нить и протягивают её через две оставшиеся петли. Столбик с накидом готов.
- 16 предметов
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные наградные документы для учеников и учителей
Номер материала: ДБ-1473930
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.