- Волжский класс
- Боковая колонка
- Рубрики
- Видео
- Книжная полка
- Малина для Админа
- Боковая колонка
- Опросы
- Календарь
- Ладыженская Т. А. 6 класс. Учебник №2, упр. 501, с. 77
- ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, буду благодарна!
- Кто варежки пёстрые вяжет, старинные песни поёт? Нужно сделать морфологический разбор местоимения. Помогите пожалуйста.
- Из этого стихотворения нужно указать качественные имена прилагательные. Кто варежки пестрые вяжет, Старинные песни
- Другие вопросы из категории
- Читайте также
Волжский класс
Боковая колонка
Рубрики
Видео
Книжная полка
Малина для Админа
Боковая колонка
Опросы
Календарь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Ладыженская Т. А. 6 класс. Учебник №2, упр. 501, с. 77
501. Прочитайте текст, соблюдая вопросительную интонацию. Найдите вопросительные местоимения. Спишите, подчеркните главные члены предложения.
• Найдите качественные прилагательные.
вопр.
Кто варе ж ки пёстрые 6 вяж е т ,
Стари нн ые песни поёт ?
вопр.
Кто сказку такую ра сс каж е т ,
Что снится всю ночь напролёт?
вопр. кач.
Ч ь и волосы снега белее ,
кач. кач.
А руки желты и сухи 2 ?
вопр.
Кого я люблю и ж а лею ? 4
вопр.
О ком соч и нила стихи?
Кого я люблю и жалею ? 4
––––
(вопросит., невоскл., простое, распростр., с однород. сказуемыми (люблю, жалею), разделёнными союзом и)
1. Пёстрые 6 — 1. покрытый разноцветными пятнами, полосами, составленный из чего-либо, окрашенного в различные цвета; также имеющий узоры разного цвета, обычно ярких тонов. 2. перен. неоднородный по составу; состоящий из разнородных частей. 3. перен. витиеватый, вычурный (о речи, фразе и т. п.)
2. Многозначное слово.
3. Прямое значение.
4. Синонимы — цветастый, разноцветный.
5. Исконно русское.
6. Общеупотребительное.
7. Нейтральное.
8. Активный словарный состав.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, буду благодарна!
Дайте определение местоимения.
Перечислите 9 разрядов местоимений
Какие личные местоимения вы знаете? Как они изменяются?
Назовите возвратное местоимение.
Для чего служат вопросительные местоимения?
Прочитайте стихотворение и найдите вопросительные местоимения:
Кто варежки пестрые вяжет,
Старинные песни поет?
Кто сказку такую расскажет,
Что снится всю ночь напролет?
Чьи волосы снега белее,
А руки желты и сухи?
Кого я люблю и жалею?
О ком сочинила стихи? (Е. Благинина).
Перечислите относительные местоимения.
Для чего служат относительные местоимения?
1.Местоимение-самостоятельная часть речи, которая указывает на предметы, но не называет их.
2.(+3и4 ) Личные ( я, мы, ты), притяжательные ( мой, твой), возвратные ( себя, свой), неопределённые ( некто, кое-кто, кто-нибудь), указательные ( этот, том, это), вопросительные ( кто, что), относительные ( чей, который), взаимные ( друг другу), определительные ( весь, всякий), отрицательные ( никто, ничто).
Слово «себя» указывает, что действие, которое совершает говорящий, направлено на него самого, то есть возвращается к действующему лицу. По этой причине местоимение получило название «возвратное». Возвратное местоимение может указывать как на одно лицо, так и на несколько лиц: жалею себя — жалеем себя; гордись собой — гордитесь собой; думала о себе — думали о себе.
5.Вопросительные местоимения — это слова, которые служат для выражения вопроса о предмете, качестве, принадлежности, количестве предметов: «кто», «что», «который», «какой», «каков», «чей», «сколько».
З. Ы. Дальше — самостоятельно, это совсем не трудно, все основное уже у тебя есть.
Кто варежки пёстрые вяжет, старинные песни поёт? Нужно сделать морфологический разбор местоимения. Помогите пожалуйста.
А) Причина (выделяется запятой)
2) |Потрясённый горем|, Аким(X) не мог собраться с мыслями.
4) |Наученный опытом|, Тарас(X) не надеялся на товарища.
6) |Окружённый поклонниками|, Сергей Федорович(X) не смог подойти к нам.
8) |Совсем разбитый и изнурённый|, старик(X) лежал почти в беспамятстве.
Б) Уступка (выделяется запятой)
3) |Освещённый солнцем|, лес(X) все же казался мрачным.
7) |Оттесненный в сторону толпой|, Сергей(X) умудрился не потерять из виду друзей.
9) |Страстно преданный барину|, Захар(X) однако же редкий день в чём-нибудь не солжёт ему.
В) Причастный оборот перед определяемым словом без добавочного обстоятельственного значения (без запятой)
1) |Давно забытые| строки(X) стихов вдруг снова всплыли в памяти.
5) |Сгибающаяся под тяжестью колосьев| рожь(X) созрела.
1.Ночи(Подлежащее) в июле(обстоятельство) были(сказуемое) теплы(сказ) и непроглядны(сказ)
Грамматическая основа:Ночи были теплы непроглядны
Были теплы и проглядны-составное именное сказуемое.
2.
1. Под амбаром, под навесами сараев, возле плетней в жёлтой тени лопухов спали казаки.
2. Иван Ильич почувствовал жажду, и голод, и повернул в сторону костра.
3. Повсеместно, царившее казнокрадство и взяточничество провинциальных властей ,их боязнь ревизора из центра ,всё это было распространённым явлением в тогдашней России.
4. И везде: в комнаты глядели то зелёные ,то светлые, то тёмные, то изумрудные деревья.
(Схема : О: О,О,О) (в первый кружок надо в середину вставить точку)
И везде(обстоятельство) в комнаты(обст) глядели(сказуемое) то зелёные(определение), то светлые(определение),то тёмные(определение) , то изумрудные(определение) деревья(подлежащее)
Из этого стихотворения нужно указать качественные имена прилагательные. Кто варежки пестрые вяжет, Старинные песни
Кто сказку такую расскажет,
Что снится всю ночь напролет?
Чьи волосы снега белее,
А руки желты и сухи?
Кого_я люблю и жалею?
Пестрые, белее, Желты, сухи.
Эти прилагательные являются качественными!
белее, желты, сухи,
Другие вопросы из категории
слов называбтся фразеологизмами? 4.О чём можно узнать во фразеологическом словаре?
Читайте также
В каком предложении одно из слов употреблено неверно?
Выберите вариант ответа:
Старик надоедливо брезжит.
Теория зиждется на ряде экспериментов.
Твоя грубость корёжит окружающих.
Мы видели, как белка ловко лущит орехи!
Кругом тишина, и только слегка зыблется тростник возле самой кромки воды.
Задание № 2:
Какое утверждение по отношению к данной скороговорке является неверным?
Встретил в чаще ёж ежа.
И пошли домой дрожа,
Сгорбясь, съёжась, два ежа.
Выберите вариант ответа:
В этой скороговорке согласный звонкий твёрдый звук [ж] встречается 5 раз.
В этой скороговорке согласный звонкий твёрдый звук [в] встречается 2 раза.
В этой скороговорке согласный глухой твёрдый звук [ш] встречается 3 раза.
В этой скороговорке согласный звонкий мягкий звук [й’] встречается 6 раз.
В этой скороговорке согласный глухой твёрдый звук [ф] встречается 2 раза.
Задание № 3:
Какое утверждение по отношению к данному тексту является неверным?
В большой корзине кот сидел,
И подозрительно глядел
На прут в руке Серёжиной.
(С.Я. Маршак, отрывок из стихотворения «Приключение в дороге»)
Выберите вариант ответа:
В этом стихотворении употреблено одно качественное прилагательное и одно притяжательное прилагательное.
В этом стихотворении употреблены имена существительные, среди которых два ‒ в предложном падеже и одно ‒ в творительном падеже.
В этом стихотворении употреблено одно страдательное причастие прошедшего времени.
В этом стихотворении употреблены два глагола 1 спряжения.
В этом стихотворении употреблены имена существительные, среди которых одно ‒ в именительном падеже и одно ‒ в винительном падеже.
Задание № 4:
В каком предложении в слове ударная гласная выделена неверно?
Выберите вариант ответа:
В нашем доме открылся магазин, в котором продаются жалюзИ.
Шерлок Холмс освЕдомил инспектора Скотланд-Ярда о месте нахождения преступника.
Как только вклЮчишь компьютер, сразу переносишься в другой мир.
Мне не завИдно, что все отправились на экскурсию, потому что у меня есть интересная книга.
Иногда девочки завязывают удивительные бАнты на косах.
Задание № 5:
Сколько раз в данном тексте на месте пропуска встречается удвоенная согласная?
Су(б,бб)отним днём ко(л,лл)ектив дра(м,мм)атургов и режи(с,сс)ёров приехал в га(л,лл)ерею современного и(с,сс)ку(с,сс)тва, расположенную на те(р,рр)итории бывшего арти(л,лл)ерийского склада.
У входа ко(л,лл)ичество инте(л,лл)игентных посетителей проверил а(к,кк)уратный а(с,сс)истент экскурсовода и проводил гостей в хо(л,лл), где была представлена ко(л,лл)екция ка(р,рр)икатур и(с,сс)ку(с,сс)ного художника, разрушавшего своими работами и(л,лл)юзии времени. Одна из них – изображение кава(л,лл)ериста в берёзовой а(л,лл)ее – вызвала бурю а(п,пп)лодисментов.
Выберите вариант ответа:
16
13
17
15
14
Какое утверждение по отношению к данному тексту является неверным?
В большой корзине кот сидел,
И подозрительно глядел
На прут в руке Серёжиной.
(С.Я. Маршак, отрывок из стихотворения «Приключение в дороге»)
Выберите вариант ответа:
В этом стихотворении употреблено одно страдательное причастие прошедшего времени.
В этом стихотворении употреблены имена существительные, среди которых два ‒ в предложном падеже и одно ‒ в творительном падеже.
В этом стихотворении употреблены два глагола 1 спряжения.
В этом стихотворении употреблены имена существительные, среди которых одно ‒ в именительном падеже и одно ‒ в винительном падеже.
В этом стихотворении употреблено одно качественное прилагательное и одно притяжательное прилагательное.
В большой корзине кот сидел,
И подозрительно глядел
На прут в руке Серёжиной.
(С.Я. Маршак, отрывок из стихотворения «Приключение в дороге»)
Выберите вариант ответа:
1 В этом стихотворении употреблено одно качественное прилагательное и одно притяжательное прилагательное.
2 В этом стихотворении употреблены имена существительные, среди которых два ‒ в предложном падеже и одно ‒ в творительном падеже.
3 В этом стихотворении употреблено одно страдательное причастие прошедшего времени.
4 В этом стихотворении употреблены имена существительные, среди которых одно ‒ в именительном падеже и одно ‒ в винительном падеже.
5 В этом стихотворении употреблены два глагола 1 спряжения.
прилагательное и что из этого причастия. напишите пожалуйста!
исключительно, почти, даже, даже и, ни, и, же, ведь, уж, все, все-таки, -то.
Пожалуйста, я знаю что очень много, но хотя бы половину из этого
ОЧЕНЬ НУЖНО.