Конкурсы для тех кто вяжет

Правила участия в конкурсах:

1. Для участия в конкурсе необходимо отправить заявку, форма и адрес которой указаны в конкурсной теме.

Помните, что вся информация о работе будет принята именно в том виде, в каком Вы ее отправите. Поэтому, пожалуйста, внимательно проверьте все заполняемые позиции, особенно размер отсылаемых мне фотографий (не их размер в Вашем компьютере, а размер на тех ссылках, что уйдут в заявку!! как это сделать — объяснено ниже) и формат ссылок!

2. На каждую работу высылается отдельная заявка, в которой отражены следующие позиции:

  • Номинация.
  • Название работы.
  • Ник участника (копируется из форума).
  • Ссылка на профиль (в верхнем правом углу страницы форума находите слово Профиль, нажимаете, копируете ссылку в адресной строке).
  • Информация о работе : инструмент исполнения — крючок, спицы, тунисский крючок, машинная вязка, комбинирование техник, пр.; техника выполнения работы; материалы, использованные в ее изготовлении; источник вдохновения — авторская работа или связанная по описанию/переводу/мотивам. Во втором случае указывайте автора или источник (журнал, сайт, блог)
  • Дополнительная информация — поясняющие тексты, стихи — не более восьми строк.
  • Фотографии работ количеством не более трех и расположенные в том порядке, в каком Вы бы хотели видеть их на конкурсе.
    Фотографии должны быть четкие, не менее 1200 и не более 1600 пикселей по большей стороне
    На фотографии не должно быть никаких подписей и знаков.
  • Дополнительные фотографии-ассоциации числом не более двух .

3. Принимаются работы только соответствующие тематике текущего конкурса.

4. Каждый участник может представить на конкурс неограниченное количество работ.

5. Работы выставляются на конкурс без указания автора.

6. Конкурсные фотографии, а так же другие фотографии конкурсного изделия или его однозначно узнаваемые детали не должны быть до окончания голосования показаны на Осинке и не являться повторением (аналогом, копией) ранее показанных своих работ.

7. Во время проведения конкурса запрещается любое публичное обсуждение конкурсных работ. Если обсуждение поддерживает автор, его работа снимается с конкурса.
Это правило не относится к голосованию, где развернутое объяснение, чем понравились работы, за которые голосуют, только приветствуется.

Правила образования номинаций в конкурсах и определения количества призовых мест в них.

Чтобы номинация была выделена, в нее должны входить минимум 7 работ.

7-10 работ – одно призовое место;
11-15 работ – два призовых места;
16 и болеетри призовых места.

Если количества присланных работ недостаточно для образования отдельной номинации, эти работы могут быть объединены с работами другой, наиболее подходящей для этого номинации.

Напоминаю: в наших конкурсах участвуют только работы для взрослых, по детским моделям проводятся отдельные конкурсы в подфоруме Вязание детям (если иное не оговорено особо).

Сценарий конкурса «Юных вязальщиц»

Конспект итогового занятия объединения «Волшебный клубок»

Подготовила: Зотова Валентина Григорьевна, педагог дополнительного образования высшей категории

Тема: итоговая аттестация воспитанников 3-го года обучения

Цель: определить степень усвоения пройденного материала за год

Оборудование: пряжа, крючки, ножницы, спицы

Форма проведения: конкурс юных вязальщиц

В последние годы вязание во всем мире нашло широкое распространение, стало модным. Ручное вязание смело можно причислить к самым старинным видам рукоделия. Оно перестало быть чисто практическим ремеслом: чулки, шапки, кофты, а переросло в настоящее искусство. Учиться вязать это не только полезно, но и интересно.

Вязание — это занятие, которое успокаивает и доставляет удовольствие! Также это прекрасная возможность воплотить свои мечты в жизнь. Вязание — это творческая работа, к тому же работа приятная и неутомительная. В процессе вязания проявляются способности человека, его вкус. Здесь творческий человек приближается в полном смысле этого слова к художнику. Есть образцы художественного вязания, которые по своему замыслу и художественному оформлению приближались к произведениям мастеров кисти. Процесс вязания способствует хорошему настроению. Ведь результат труда — красиво связанная вещь — приносит удовлетворение. Вещь, связанная своими руками, это не только предмет для гордости, она еще делает вас неповторимой и непохожей на других. Вещи ручной работы — это роскошь и эксклюзив! А те, кто хочет ими обладать, платят мастеру за труд, либо творят сам и.

Читайте также:  Вязать крючком динозавр описание

Переходим к 1 заданию – «Что говорит народная мудрость?»

Наверное, вы догадались, что речь пойдет о пословицах и поговорках о труде. Это было домашнее задание, посмотрим, как вы с ним справились. Воспитанники по очереди рассказывают пословицы и поговорки о труде: — Глаза боятся, а руки делают.

— Дело мастера боится.

— Кто хорошо трудится, тому есть чем хвалиться.

— От скуки бери дело в руки.

— Пчела мала, а и та трудится.

— Доброе дело само себя хвалит.

— Смотри дерево в плодах, а человека в делах.

— После дела за советом не ходят.

— Не учись безделью – учись рукоделью.

— Делу время, а потехе час

— Землю красит солнце, а человека – труд

— Труд человека кормит, а лень портит

Молодцы, с 1 заданием справились, переходим ко 2 заданию – «Это надо знать». Работа со спицами и крючком требует особой осторожности и внимания, нам необходимо не только уметь правильно выполнять технологические операции, но и соблюдать правила безопасной работы, чтобы не пораниться самим и не поранить других. Давайте повторим технику безопасности на занятиях:
— содержите в порядке и чистоте рабочее место, не допускайте загромождения его инструментами, отходами и мусором;
— ни в коем случае не берите в рот иголок и булавок;
— храните иголки, булавки, крючки в определенном месте (подушечке, пенале и др.), не оставляйте их на рабочем месте;
— будьте внимательны, не отвлекайтесь и не мешайте другим;
— не размахивайте рукой с инструментом, не кладите его на край стола;
— свет на вашу работу должен падать с левой стороны;
— положение тела при работе должно быть удобным, расстояние до выполняемой работы должно быть 25-30 см;
— в случае плохого самочувствия прекратите работу, поставьте в известность педагога.
— кладите ножницы справа от себя с сомкнутыми лезвиями, направленными от себя;
— следите за тем, чтобы ножницы не оказались под изделием, так как, беря изделие, их можно уронить и поранить себя или работающего рядом;
— передавайте ножницы колечками вперед, с сомкнутыми лезвиями;
— не подходите во время работы с ножницами к другим обучающимся

Шуточные стихи по технике безопасности

Не размахивай крючком, не держи его торчком, он коварен наш крючок, может ткнуть соседа в бок! Не бери его ты в рот, попадет микроб в живот! Уши тоже им не чисть, чтоб глухим тебе не быть!

Много делать мы умеем: стричь, кроить и вырезать. Не играйте с нами дети, можем больно наказать! Кольцом вперед передаешь, закрывай, когда кладешь. Не клади их с краю, чтобы не упали!

Нить на шею не мотай! Не рви, а отрезай! Даже тоненькая нить опасной может быть!

Поработала с иглой и в коробочку закрой, держи ее в порядке, а то воткнется в пятку!

Со 2-м заданием хорошо справились, переходим к 3-му «Найди лишнее». Я буду называть ряд слов, которые относятся к теме вязания крючком. Нужно найти лишнее слово, не относящееся к этой теме. 1. Пышный столбик, крючок, пико, платочная вязка, накид

2.Цепочка, полустолбик салфетка, чулочная вязка, клубок

3. Воздушная петля, накид, рельефный столбик, французская резинка

4. Спицы, ножницы, пряжа, столбик с накидом, прихватка. А теперь найдите лишние слова, не относящиеся к теме вязания спицами. 1. Лицевая петля, резинка, столбик, накид, спицы

2. Жгут, крючок, изнаночная петля, носок, резинка

3. Шарф, цепочка, накид, клубок, иголка, руки

4. Воздушная петля, английская резинка, столбик

И наконец последнее задание, которое называется «Знакомые незнакомцы». А знакомых незнакомцев вы угадаете в сказке о стране Вязания. Спицы и Крючок – самые главные в стране Вязания, но до сегодняшнего дня они так и не решили, кто из них важнее. Примиряют их спор наши добрые знакомые Умелые ручки и Клубочек ниток.

Посмотрите, посмотрите – Умелые ручки вяжут свитер, А в корзиночке у ног, Как живой лежит клубок. Желтый, круглые бока, У пушистого клубка, И бежит он к двери прытко, Словно в сказке колобок. Убежал бы, только нитка, Не пускает за порог.

Читайте также:  Как вязать ажурные узоры спица

Клубок – круглый добродушный толстячок, легкий, пушистый – радовал всех. Доброта его не имела границ! Он с готовностью отдавал себя любой работе. Его любили и Крючок и обе неразлучные Спицы. Спицы были неразлучные сестры – дружные, веселые и не совсем обычные. На концах у них были маленькие колокольчики. Когда спицы мелькали за работой, колокольчики нежно звенели, и все, кто проходил мимо, знали, что Умелые ручки вяжут. А так как вязали они почти постоянно, то из окон их дома всегда доносилась музыка. Заслышав ее, к дому слетались птицы, бабочки, пчелы. В окно заглядывало солнышко и яркие цветы. Все это Умелые ручки переносили в узор вязания и все их изделия расцветали всеми цветами радуги. Крючок был суровым толстяком и по — королевски ко всем придирался и цеплялся, часто сердился и капризничал. Спицы он не переносил за их болтливость и веселый нрав. Дружил он только с мягким Клубком. «Я самый ловкий и проворный — не раз повторял он — со мной Умелые ручки гораздо быстрее работают». Ребята, давайте постараемся разрешить спор Спиц и Крючка, а еще лучше – постараемся их подружить. Сейчас и спицы и крючок заработают в ваших умелых ручках. Каждый получает задание. Воспитанники соревнуются, кто быстрее и лучше выполнит свое задание.

Во время небольшого перерыва делаем физминутку для глаз:

1. Расслабляем глаза – частое моргание без всякого напряжения.

2. Движения зрачков вниз — вверх, влево — вправо, из угла в угол, по кругу.

3. Крепко зажмурить глаза на 10-20 секунд. Ослабить мышцы, открыть глаза

4. Сосредоточение на кончике носа. Это считается в йоге одним из самых полезных для глаз.

5. Слегка поглаживать себя пальцами по векам, бровям, вокруг глаз (эти упражнения приносят успокоение).

После физминутки продолжение практической работы.

Выставка работ. Учащиеся демонстрируют выполненные работы, рассказывают технологическую последовательность выполнения работы и какие материалы, инструменты они использовали.

Подведение итогов, анализ работ.

Оценивание работ учащихся по критериям: законченность, аккуратность, авторские находки.

Методическая разработка игрового занятия «Состязание рукодельниц»

Автор: Путимцева Елена Валерьевна, педагог дополнительного образования МАУДО «ЦВР «Подросток», г. Оренбург, Оренбургская область.
Описание: данная методическая разработка игрового занятия поможет педагогам дополнительного образования по направление «Вязание», а так же учителям технологии проверить теоретические и практические знания обучающихся в игровой форме. Игра является одним из важнейших средств воспитания и обучения детей. В игровом занятии воспитывается чувство товарищества, взаимная поддержка. Общие переживания при выполнении конкурсных заданий объединяют детей. Игра создает коллектив. Таким образом, игровая форма проведения занятия является эффективным средством обучения, воспитания и развития учащихся одновременно.
Цель данной разработки: оказание методической помощи педагогам дополнительного образования и учителям технологии в организации образовательного процесса для проверки знаний обучающихся на занятиях по направлению «Вязание крючком».
Проведение данной игры обусловлено постановкой следующих задач:
1. Стимулирование познавательной деятельности учащихся.
2. Проверка и углубление теоретических знаний.
3. Формирование умения работать в коллективе.
4. Развитие личностной активности, самостоятельности.
5. Воспитание уважительного отношения к труду и рукоделию.
Ожидаемые результаты:
• повышение качества образовательного процесса;
• повышенный интерес и активность детей на занятиях;
• содействие формированию любви к устному народному творчеству;
• содействие формированию детского коллектива;
• сформирована мотивация к дальнейшему самосовершенствованию в данном виде деятельности.
Подготовка к игре
Участниками игры – состязания являются:
1. Игроки – учащиеся (объединения по направлению «Вязание») в возрасте 7-10 лет (1-го года обучения), которые делятся на 2 команды по своему усмотрению, жребию или участвуют уже сформированные учебные группы;
2. Жюри, которое оценивает участие в конкурсах, формируется из детей 2-го года обучения, желающих оценивать игру.
3. Двое ведущих.
4. Могут быть приглашены зрители.
Каждая команда получает от педагога 2 предварительных задания:
1. Выбрать капитана своей команды и придумать название команде.
2. Оформить выставку вязаных работ своей команды.
Заранее следует подготовить ведущих для проведения игры.
Педагог заранее готовит бланк для баллов и замечаний для каждого представителя жюри. За каждый правильный ответ начисляются баллы. Участники состязания должны быть ознакомлены с правилами игры до начала состязания. С правилами выполнения конкурсов игроков знакомят ведущие в ходе мероприятия.Необходимо заранее подготовить карточки с заданиями для конкурсов, альбомные листы, карандаши, фломастеры.
План сценария игры-состязания можно разделить на 3 условные части:
1. Приветствие, представления команд.
2. Участие команд в конкурсах.
3. Подведение итогов и награждение команд.
К организации награждения команд привлекаются родители.
Проведение игры
На сцене появляются двое: с одной стороны — Крючок, с другой — Клубок.
Крючок:
Дорогие друзья! Сегодня мы проводим состязание для тех, кто полюбил вязание. Давайте знакомиться!
Клубок:
Я пушистый, мягкий, круглый,
Есть и хвост, но я — не кот.
Часто прыгаю упруго,
Покачусь — и под комод.
(клубок)
Крючок:
Я вязать вас научу
Хоть один я, погляжу,
Но получится у вас
Все вещицы просто класс!
(крючок)
Крючок: Молодцы!
Клубок:
Умение вязать – оно бесценно – это факт!
Всего-то дел – возьми крючок, клубок!
Придумай образ, цвет, узор, идею
И ты художник собственной аллеи!
Где растут цветы, которые не вянут,
Где ажурное море вдали синеет,
Феи, игрушки с тобой играют!
И это все можешь лишь ты —
Рукодельница нашей страны!

Читайте также:  Вяжем шапку микки маус крючком

Крючок: Участникам нашего состязания мы хотели бы пожелать достигнуть совершенства в искусстве вязания.
Клубок: Состязание проводится между двумя командами. Капитаны команд, представьте нам, пожалуйста, свои команды!
(Представление команд)
Крючок: А теперь представляю наше жюри!
(Представление жюри)

Клубок: Уважаемое жюри! Будьте строгими и справедливыми судьями!
Крючок: Что для вязания важней? С чего начнем?
Клубок: Конечно с меня! Давайте заглянем в мой сундучок с пряжей!
Крючок: Да, да! Это — первый шаг к рукоделию!
Клубок: В сундучке перепутались все названия пряжи. Названия пряжи уже вписаны в клеточки в виде сплошной ломаной линии (линии меняют направление только под прямым углом). Найди их и зачеркни!
Из оставшихся букв сложите кодовое слово.
(Раздаются карточки с заданиями)
Карточки для конкурса «Сундучок пряжи»
В сундучке перепутались все названия пряжи. Названия пряжи уже вписаны в клеточки в виде сплошной ломаной линии (линии меняют направление только под прямым углом). Найди их и зачеркни!
Из оставшихся букв сложи кодовое слово.

Задание: отгадай, с какого клубка вяжет сова. Обведи его в круг!

На поиски дается обеим командам по 3 минуты.
(Команды сдают листочки с ответами)

На задание дается обеим командам по 3 минуты.

Ответы: 1 – стержень, 2 – головка, 3 – бородка, 4 – выемка под палец
(Команды сдают листочки с ответами)
Крючок: Предлагаем выступить жюри по итогам конкурсов.
(Предварительное выступление жюри)
Клубок: А следующий конкурс — конкурс капитанов! Каждый капитан выбирает карточку с клубком, на обратной стороне которой загадка. Все загадки про инструменты, которые пригодятся на занятиях по вязанию.
( Стартует капитан команды, команда которого проигрывает)
Крючок: Капитан … команды, зачитайте загадку …
Клубок: Если не сможете ответить, то загадка предлагается капитану другой команды.
(Трудные отгадки сообщаются ведущими)
1. Вечно он к клубку цепляется,
Размотать его старается.
Это тонкий старичок-
2. Металлический …
То назад, то вперед
Ходит-бродит пароход.
Остановишь — горе:
Продырявит море.
3. Две тонкие сестрицы,
Сестрицы- мастерицы,
Дружно вяжут петельки-
Будет шарфик Петеньке.
4. Стригли, щипали, а после чесали,
Чисто, пушисто – к доске привязали!

5. Тонкая и прыткая,
Дружбу водит с ниткою,
Вверх и вниз летает —
Шьёт и пришивает.

6. Пляшу по горнице
С работою моею,
Чем больше верчусь,
Тем больше толстею

7. Много делать мы умеем:
Стричь, кроить и вырезать.
Не играйте с нами, дети:
Можем больно наказать!

8. В снежном поле, на дороге,
Мчится конь мой одноногий.
И на много, много лет
Оставляет черный след.
Ответы: 1- крючок; 2- утюг; 3- спицы; 4- прялка, 5- иголка, 6- веретено, 7 – ножницы; 8- карандаш.
Крючок: Предлагаем выступить жюри по итогам конкурсов.
(Предварительное выступление жюри).
Клубок: Следующее задание на знание условных обозначений. Необходимо сопоставить условное обозначение с его расшифровкой. На пересечениях соответствующих строк и столбцов стоят буквы, из которых сложится ключевое слово.
(Раздаются карточки с заданиями)
Карточка к конкурсу на знание условных обозначений
Задание: свяжите условное обозначение с его расшифровкой. На пере-сечениях соответствующих строк и столбцов стоят буквы, из которых сложится ключевое слово.

Оцените статью