Как вязать игрушку авокадо

Вязаный фрукт авокадо крючком

Добродушные Авокадинка и Авокадик придутся по душе не только любителям фрукта авокадо, но и всем, кто любит милашности. Вязаные малыши авокадо станут прекрасным подарком для влюбленной пары или лучших друзей, детям они также полюбятся. Размер игрушек на фото — 11 см.

Автор — LeftHandedCrochet
Перевод с исправлениями и дополнениями — Marijn V. из Unicorn’s Handmade
Источник: vk.com/club166074371

Схема вязания фрукта авокадо крючком

Условные обозначения:
сбн — столбик без накида
сс — соединительный столбик
пр — прибавка
уб — убавка
ПСП — вязание за переднюю стенку петли ( только в том ряду, где написано ПСП)
ЗСП — вязание за заднюю стенку петли ( только в том ряду, где написано ЗСП)

Передняя часть (с косточкой)
Начинаем коричневым цветом:
1р. 5сбн в КА
2р. 5 пр (10)
3р. (1 пр, 1 сбн) х 5 (15)
4р. (1 пр, 2 сбн) х 5 (20)
5р. (1 пр, 3 сбн) х 5 (25)
6-7р. 25 сбн
Меняем цвет на светло-зелёный:
8р. ПСП (1 пр, 4 сбн) х 5 (30)
9р. (1 пр, 5 сбн) х 5 (35)
10р. (1 пр, 6 сбн) х 5 (40)
11р. (1 пр, 7 сбн) х 5 (45)
12р. (1 пр, 8 сбн) х 5 (50)
Закрепить нить, обрезать.

Передняя часть (без косточки)
Светло-зелёный цвет:
1р. 5сбн в КА
2р. 5 пр (10)
3р. (1 пр, 1 сбн) х 5 (15)
4р. (1 пр, 2 сбн) х 5 (20)
5р. (1 пр, 3 сбн) х 5 (25)
6-8р. 25 сбн
9р. ЗСП (1 пр, 4 сбн) х 5 (30)
10р. (1 пр, 5 сбн) х 5 (35)
11р. (1 пр, 6 сбн) х 5 (40)
12р. (1 пр, 7 сбн) х 5 (45)
13р. (1 пр, 8 сбн) х 5 (50)
Закрепить нить, обрезать.

Продолжение для обоих вариантов :
У нас получился пятиугольник. Поворачиваем его так, чтобы конец вязания был снизу. Присоединяем светло-зеленую нить к верхнему левому углу. Начинаем вязать с изнаночной стороны поворотными рядами.
1р. 10 сбн, 1 вп, поворот (10)
2-4р. 10 сбн, 1 вп, поворот (10)
5р. 1 уб, 6 сбн, 1 уб, 1 вп, поворот (8)
6р. 8 сбн, 1 вп, поворот (8)
7р. 1 уб, 4 сбн, 1 уб, 1 вп, поворот (6)
8р. 6 сбн
Теперь мы обвязываем вокруг 65 сбн, сс в первую петлю.
Если вы хотите вставить безопасные глазки, то самое время это сделать. Вставляем их между 4 и 5 рядами поворотных рядов.

Задняя часть
Темно-зеленый цвет :
1р. 5 сбн в КА
2р. 5 пр (10)
3р. (1 пр, 1 сбн) х 5 (15)
4р. (1 пр, 2 сбн) х 5 (20)
5р. (1 пр, 3 сбн) х 5 (25)
6р. (1 пр, 4 сбн) х 5 (30)
7р. (1 пр, 5 сбн) х 5 (35)
8р. (1 пр, 6 сбн) х 5 (40)
9р. (1 пр, 7 сбн) х 5 (45)
10р. (1 пр, 8 сбн) х 5 (50)
Закрепить нить, обрезать.
У нас получился пятиугольник. Поворачиваем его так, чтобы конец вязания был снизу. Присоединяем темно-зеленую нить к верхнему левому углу. Начинаем вязать с изнаночной стороны поворотными рядами.
1р. 10 сбн, 1 вп, поворот (10)
2-4р. 10 сбн, 1 вп, поворот (10)
5р. 1 уб, 6 сбн, 1 уб, 1 вп, поворот (8)
6р. 8 сбн, 1 вп, поворот (8)
7р. 1 уб, 4 сбн, 1 уб, 1 вп, поворот (6)
8р. 6 сбн
Теперь мы обвязываем вокруг 65 сбн, делаем это 3 раза (или больше), чтобы получилась глубокая «чашка», сс в первую петлю.
Связываем две части вместе с помощью 65 сбн темно-зелёным цветом. Набиваем по ходу связывания.

Если вы хотите просто авокадо, то оно готово.
Но если вы хотите супер милашку Авокадо, то мы продолжаем.

Ручки (2 шт.)
1р. 6 сбн в КА
2-5р. 6 сбн
Закрепить, оставить длинную нить.

Ножки (2 шт.)
1р. 10 сбн в КА
2-6р. 10 сбн
Закрепить, оставить длинную нить.
Пришиваем ножки и ручки к тельцу. Вышиваем ротик и щечки.

Амигуруми авокадо

Очень простая схема вязания авокадо крючком. У Вас получится очень мила парочка в виде долек авокадо. Интересная идея подарка для людей которые любят здоровое питание.

Читайте также:  Палантин крючком схема филейное вязание крючком

Еще одну схему вязания авокадо Вы найдете ЗДЕСЬ

Схема вязания авокадо

Крючок №2,0мм
Пряжа по одному мотку — YARN ART Jeans №11, 69, 40 (для бабочек — 53, 36)
Глазки 5 мм

Вяжем оттенком №11 (салат) – 2 детали:

1 ряд: 6 сбн во вторую петлю от крючка
2 ряд: 6 пр. = (12)
3 ряд: (1 сбн, пр)*6 = (18)
4 ряд: (2 сбн, пр)*6 = (24)
5 ряд: (3 сбн, пр)*6 = (30)
6 ряд: (4 сбн, пр)*6 = (36)
7 и 8 ряд: 36 сбн (вяжем за переднюю стенку петли).
9 ряд: 36 сбн (за обе стенки петли).
10 ряд: 36 сбн за (заднюю стенку петли).
11 ряд: (5 сбн, пр)*6 (42) (так же за заднюю стенку петли).

Далее, будем вязать все ряды, за обе стенки петли.

12 ряд: (6 сбн, пр)*6 =(48)
13 ряд: (7 сбн, пр)*6 = (54)
14 ряд: (8 сбн, пр)*6 = (60)

Далее, вяжем поворотными рядами.

15 ряд: 10 сбн, в.п., поворот
16 ряд: 10 сбн, в.п., поворот
17 ряд: 10 сбн, поворот
18 ряд: 9 сбн, в.п., поворот
19 ряд: 9 сбн, в.п., поворот
20 ряд: 9 сбн, поворот
21 ряд: 8 сбн, в.п., поворот
22 ряд: 8 сбн, в.п., поворот
23 ряд: 8 сбн, поворот
24 ряд: 7 сбн, в.п., поворот
25 ряд: 7 сбн, в.п., поворот
26 ряд: 7 сбн, поворот
27 ряд: 6 сбн, в.п., поворот
28 ряд: 6 сбн, в.п., поворот
29 ряд: 6 сбн, поворот
30 ряд: 5 сбн, в.п., поворот
31 ряд: 5 сбн, в.п., поворот
32 ряд: 5 сбн, поворот
33 ряд: 4 сбн, в.п., поворот
34 ряд: 4 сбн, в.п., поворот
35 ряд: 4 сбн, в.п., поворот, 4 сбн.

Нить обрезать. Затянуть.

Вышиваем мордочку на двух деталях

Сложить деталь вместе, провязать за обе стенки 3 сбн.

Ноги (2 детали):

1 ряд: 6 сбн во вторую петлю от крючка
2 ряд: 6 пр. = (12)
3-8 ряд: 12 сбн (6 рядов)

Сложить деталь вместе, провязать за обе стенки 5 сбн.

Вяжем оттенком №69 (горох) – 2 детали:

1 ряд: 6 сбн во вторую петлю от крючка
2 ряд: 6 пр. = (12)
3 ряд: (1 сбн, пр)*6 = (18)
4 ряд: (2 сбн, пр)*6 = (24)
5 ряд: (3 сбн, пр)*6 = (30)
6 ряд: (4 сбн, пр)*6 = (36)
7 ряд: (5 сбн, пр)*6 = (42)
8 ряд: (6 сбн, пр)*6 = (48)
9 ряд: (7 сбн, пр)*6 = (54)
10 ряд: (8 сбн, пр)*6 = (60)
11-14 ряд: 60 сбн (4 ряда)

Далее, вяжем поворотными рядами.

15 ряд: 9 сбн, в.п., поворот
16 ряд: 9 сбн, в.п., поворот
17 ряд: 9 сбн, поворот
18 ряд: 8 сбн, в.п., поворот
19 ряд: 8 сбн, в.п., поворот
20 ряд: 8 сбн, поворот
21 ряд: 7 сбн, в.п., поворот
22 ряд: 7 сбн, в.п., поворот
23 ряд: 7 сбн, поворот
24 ряд: 6 сбн, в.п., поворот
25 ряд: 6 сбн, в.п., поворот
26 ряд: 6 сбн, поворот
27 ряд: 5 сбн, в.п., поворот
28 ряд: 5 сбн, в.п., поворот
29 ряд: 5 сбн, поворот
30 ряд: 4 сбн, в.п., поворот
31 ряд: 4 сбн, в.п., поворот
32 ряд: 4 сбн, в.п, поворот
33-35 ряд: 73 сбн (3 ряда)

Нить не обрезаем.

Ей будем провязывать по кругу, соединяя внутреннюю и внешнюю стороны.

Руки ввязываем, Ноги пришиваем после.

Игрушку наполняем по мере вязания.

Женская половина

Далее вяжем до 57 сбн (58, 59, 60 сбн вложить руку между двух деталей и провязать вместе три сбн).

Мужская половина: Прикладываем две детали, внутреннюю и внешнюю, провязываем за обе детали — 20 сбн (на 21, 22, 23 сбн вложить руку между двух деталей и провязать вместе три сбн).

Далее вяжем до 53 сбн (54, 55, 56) сбн вложить руку между двух деталей и провязать вместе три сбн).

Орех (вяжем оттенком №40)

1 ряд: 6 сбн во вторую петлю от крючка
2 ряд: 6 пр. = (12)
3 ряд: (1 сбн, пр)*6 = (18)
4 ряд: (2 сбн, пр)*6 = (24)
5 ряд: (3 сбн, пр)*6 = (30)
6-10 ряд: 30 сбн (5 рядов)
11 ряд: (3 сбн, уб)*6 (24)
12 ряд: (2 сбн, уб)*6 (18)
13 ряд: (1 сбн, уб)*6 (12)
14 ряд: 6 уб, отверстие стянуть, нить закрепить, обрезать, спрятать внутрь.

Амигуруми брелки авокадо крючком

Брелки авокадо крючком от Станько Екатерины. Очень милые маленькие авокадо в виде брелка. Это парные брелочки для двух друзей или двух половинок. Вяжите в удовольствие!

Читайте также:  Вязание крючком для начинающих безрукавка женская

Схемы больших игрушек авокадо Вы найдете ЗДЕСЬ.

Брелки авокадо крючком схема вязания

Нам понадобиться:

— пряжа vita сосо: светлозеленый, зеленый, коричневый.
— глазки 5-6мм
— наполнитель, крючок, игла для вышивки
— мулине черного цвета для вышивки

Авокадик с косточкой

Светлая часть:

начинаем коричневым цветом

1р. 6сбн в КА
2р. 6пр
3р. (сбн, пр)*6раз
4р. (пр, 2сбн)*6раз
5р. Меняем нить на светло-зеленую за заднюю полупетлю провязываем (сбн, пр)*12раз [36] 6р. (пр, 2сбн)*12раз [48] 7р. (5сбн, пр)*6раз [54]

Далее вяжем поворотными рядами, но без пп

8р. 10сбн, сс (этот сс мы не будем провязывать). Поворот
9-10р. 10сбн
11р. уб, 6сбн, уб
12р. 8сбн
13р. уб, 4сбн, уб
14р. уб, 2сбн, уб. Не поворачивая делаем обвязку
6сбн по боковой стороне, 44сбн по кругу, 6сбн по 2й боковой стороне.
4 ( с 14 ряда) + 6+ 44+6 = 6

Важно: здесь вы можете сделать свое количество петель, главное чтобы они совпали с количеством петель на другой детали.

Вставляем глазки где то между 11 и 12 рядами. Можно сразу вышить ротик и бровки

2я деталь (темно-зеленая)

1р. 6сбн в КА
2р. 6пр
3р. (сбн, пр)*6раз
4р. (пр, 2сбн)*6раз
5р. (3сбн, пр)*6раз
6р. (пр, 4сбн)*6раз
7р. (5сбн, пр)*6раз
8р. (пр, 6сбн)*6раз
9р. (7сбн, пр)*6раз

Далее вяжем поворотными рядами, но без пп

Мы прикладываем две части. Детали располагаем так, чтобы светлая часть смотрела на нас и провязываем 50сбн, захватывая петли светлой части и темной. Набиваем наше авокадо и провязываем оставшиеся 10сбн ( захватывая петли двух деталь)

Авокадик без косточки я делала так же только при наполнении делала «ямку» , т.е в том месте было мало наполнителя. Ну и конечно крепила приспособление для брелка. Так же оформляем лицо: делаем бровки, реснички для девочки и улыбку .

Творческий проект «Вязаная игрушка Авокадо»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Рогачевская средняя общеобразовательная школа.

по предмету: “Индивидуальный проект”

на тему: «Вязанные игрушки. Две половинки авокадо».

Выполнил: ученик 11 класса
Анохин Егор Анатольевич

Руководитель проекта:
педагог
Крылова Наталья Николаевна

Рогачево 2020 г.

Оценка руководителя сформированности и универсальности учебных действий при реализации проектной работы: «Вязанные игрушки. Две половинки авокадо».

Лист оценки руководителя индивидуального проекта/исследования

Сформированность познавательных действий : умение самостоятельно работать с информацией, выдвигать и проверять гипотезы выполнять логические операции, вести целенаправленное наблюдение, находить новое применение известному и т.д.

Сформированость регулятивных действий: степень самостоятельности планирования, коррекции и контроля при выполнении проекта (способность определять цель своей работы и планировать её, контролировать процесс выполнения задания, оценивать процесс и результат деятельности, вносить необходимые целесообразные и уместные коррективы в деятельность для достижения цели)

Сформированность предметных знаний и способов действий:

степень свободного владения предметом проектной деятельности

Итого количество баллов за подготовку проекта

Руководитель проекта ________________ Крылова Наталья Николаевна

1.Паспорт проектной работы ………………………………………………… ………… ..стр.4

2.План выполнения работы …………………………………………. стр.5

3.1. Гипотеза . стр.6

3.8.План и этапы сбора информации…………………….……. . стр.7

4.Теоретическая часть ……………………….…………………. . стр.8

4.4.Интересный факт . ………………………. . стр.12

5.Практическая часть …………………………………………………. стр.13

5.2 Процесс создания первой половинки Авокадо . стр.15

6. Опрос «Актуальность рукоделия в современном мире»………………………… …. стр.20

1. Паспорт проектной работы

«Вязанные игрушки. Две половинки авокадо»

Муниципальное общеобразовательное учреждение Рогачевская средняя общеобразовательная школа
11 класс

Анохин Егор Анатольевич

Крылова Наталья Николаевна

2. План выполнения проекта

Планируемая дата исполнения

Выбор темы проектной работы: формулировка главного вопроса и проблемных вопросов данной темы

Формулировка целей и задач.
Выбор средств и методов решения задач.
Определение последовательностей и сроков работы

Оформление к защите

«Под лежачий крючок и изделие не свяжется»

Эта пословица полностью характеризует вязание в целом. Данный вид творечста является очень красивым, но сложным. Конечно, если сидеть и даже не попытаться взять крючок или спицы в руки, то у вас ничего не получится. Проявив немного усилий человек способен освоить данный вид творчества.

В процессе работы над проектом, я хотел бы прояснить, что такое вязание, выгодно ли вязать различные изделия, какую пользу можно получить от вязания.

Вязать не так сложно, как кажется на самом деле, стоит приложить немного усилий и красивая вещица будет готова.

Читайте также:  Вязание крючком пушистый столбик

Доказать, что вязание не сложный процесс на примере создания игрушки «Авокадо».

ü Разобраться, насколько большую роль играет вязание в жизни каждого человека

ü Доказать существование проблемы

ü Найти причины проблемы

ü Найти способы её решения

ü Создать готовый продукт

Многие молодые семьи, имеющие детей, сталкиваются с проблемой выбора игрушек для ребенка. В магазинах есть много различных игрушек, но мы не знаем насколько они безопасны для использования детьми. Чтобы уберечь своего ребенка, я предлагаю вязать игрушки самостоятельно. Так мы будем уверенны в составе игрушки и у нас появится новое интересное увлечение

· Теоретический метод (изучение информации, связанной с темой проекта).

· Эмпирический метод (анализ литературы по данной теме, использование нужной информации в проекте).

· Практический метод (создание продукта)

· Статистический анализ (учет данных для создания продукта).

3.6. Предмет исследования:

Вязанные игрушки. Две половинки авокадо.

Как продукт своей проектной деятельности, я могу представить фото создания изделия и готовый результат.

3.8. План и этапы работы над проектом:

Октябрь-ноябрь 2018 г.

Изучение всевозможной литературы, касающейся вязания, анализ полученной информации

Анализ данных о продукте

Оформление электронной презентации

До 10 апреля 2019 г.

Обсуждение и полный разбор проекта с руководителем

До 15 апреля 2019 г.

Доработка проекта с учетом полученных оценок и замечаний

До 15 апреля 2019 г.

Выступление с собственной лекцией во время классного часа

20 апреля 2019г.

Выступление с презентацией проекта

4. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Вяза́ние — процесс изготовления полотна или изделий (обычно элементов одежды или предметов интерьера) из одной или нескольких нитей путём изгибания их в петли и соединения петель друг с другом с помощью несложных инструментов, вручную (вязальные крючок, спицы, игла, вилка; или просто на пальцах) или на вязальной машине (механическое вязание).

Вязание, как техника, относится к видам плетения, применяется для изготовления предметов одежды (носки, перчатки, шапки и так далее) и белья (салфетки, скатерти, занавески и так далее), декорирования интерьера.

Вязание, которые мы наблюдаем сейчас, в наше время, прошло долгий путь развития. История его зарождения полна интересными фактами. Так, например, могли бы вы подумать, что родоначальники этого рукоделия — мужчины? А это действительно так. Но об этом немного позже.

Точную дату возникновения вязания назвать невозможно. Но можно проследить за первыми упоминаниями об этом виде рукоделия в различных источниках, а также за древнейшими археологическими находками готовых вязаных изделий.

Изначально люди вязали на руках, и только позже — с помощью специальных приспособлений, отдаленно напоминающих современные спицы.

Предполагается, что первым опытом вязания для человечества стало создание рыбацкой сети. Естественно, это было мужское занятие. Постепенно они улучшали свои навыки и придумывали новые способы сплетения нитей. Считались такие мужчины искусными мастерами. Женщины, спустя некоторое время, переняли это умение для вязания предметов одежды и обихода.

В исторических летописях первые упоминания о вязании появляются с 3 века. Говорится в них о простейших вязальных инструментах — костяных спицах. На самом деле, эти спицы были больше похожи на иглы с ушком.

Такими иглами можно создавать полотно, очень напоминающее вещь, связанную настоящими спицами (Рис.1).

Ученые предполагают, что в Европу вязание пришло вместе с египетскими христианами. В Италии и Испании стали вязать в 12 веке. Французы чуть позже — в 13 в. Причем, французы сумели сделать это занятие доходным бизнесом (Рис.2).

В Европе этим ремеслом также изначально занимались мужчины. Были созданы целые артели, где вязальщики создавали чулки, перчатки, воротники, манжеты, шляпы и др. В Шотландии в это время появляется вязаный берет.

Из-за того, что все это вязалось вручную, производительность находилось на низком уровне. Как следствие — невероятно высокая стоимость готовых изделий. Позволить себе такие вещи могли только аристократы.

К 16 веку вязала уже вся Европа. Женщинам доверяли только прясть шерсть, но не вязать. В 1612 году парижские вязальщики заявили, что «под страхом денежного взыскания не примут на работу в артель ни одной женщины».

Но, несмотря на это, женщины все же переняли мастерство мужчин. В современном мире вяжут, в основном, именно женщины. А мужчина, который вяжет, наоборот, считается уникальным.

Оцените статью