Как необычно и оригинально назвать группу в одноклассниках по вязанию (см)?
Мое увлечение это вязание, но после создания очередного изделия его не куда девать и оно просто так лежит пока не подарю или не отдам. К тому же на пряжу приходится затрачиваться она дорогая, вот хочу приятное с полезным совместить. В группе с начало планирую размещать игрушки, а затем постепенно добавлять вещи на детей, скатерти может будут и другие изделия. Не могу придумать название, хотелось бы по оригинальнее, чтобы у людей возникало желание зайти, посмотреть, присоединиться и что-нибудь купить:)
Могу предложить включить в название то слово, которое может иметь наибольшую притягательную силу для любого человека, особенно если в нем живет жажда хотя бы небольшого обогащения.
В качестве такого варианта могу предложить следующее
1) золотая спица,
2) волшебный клубок
«Всё в Ажуре», «Рукодельница», «Марья искусница», «От скуки на все руки», «Наши руки-не для скуки!», «От пинеток до болеро», «Мадам Спица».
Мне больше нравится двусмысленность в названиях, например, ЗаВязка дружбы)
Мне кажется, что название должно характеризовать род предлагаемого занятия, из всех тех, что предложены до меня мне больше всех понравилось название «Волшебный клубок», которое предложила Наталья, оригинальным показалось название «Всё в Ажуре», которое предложила 0xana. От себя предлагаю названия «Теплые рукавички», «Вязаное чудо».
Если вы умеете хорошо вязать, то можно начать вязать игрушки. Сделать несколько кукол и зверушек. Потом хорошие фотографии своих работ понадобятся. Из советов бывалых, говорят, что даже не очень красивую игрушку можно сфотографировать так, что она станет желанной. И плохим фото можно испортить впечатление от хорошей.
Потом зарегистрируйтесь на Ярмарке Мастеров. Выставляйте свои работы, назначайте цену и ждите заказов. Заранее лучше прицениться к аналогичным работам. И не надо думать, что деньги посыплются сразу. Надо наработать имя, а уж потом готовить кошелек для доходов. И лучше для начала цену ставить пониже, приучать к себе. А то будет ноль заказов и дело пойдет медленно совсем, или заглохнет. Вас должны узнать.
Рублей 300-350. В магазинах, конечно дороже, думаю, там примерно 500-700. Но это не очень популярно, поэтому цены надо на порядок снижать (или придумать какую-то просто офигительную идею с дизайном), иначе на первых порах вы просто не сможете конкурировать с другими — при одинаковой цене будут выбирать уже знакомое. Насчет глаз правильно заметили, их стоило бы подвинуть немного, но цвет менять не нужно, т.к. черный тут ни с чем не сочетается. Можно взять такие же синие полукруглые пуговицы, бусины или стразы.
Интересные названия для проекта про вязание
Можно так
«Ромашка»
«Золотое руно»
«Клубок»
«Ассоль»
«Текстиль-Арт»
«Креатив»
«Кружева»
«Ханд Мэйд»
«Клуб’ок»
«Свой круг»
По-якутски назовите свой клуб!!
Почему я не вижу не одного названия по-якутски. Или у вас — у всех кмплексы?
нам до ваших комплексов ещё далеко)))))
что-то вашего варианта нет или вы опять так, воду помутить, заглянули.
Фан клуб Руки-арт :))))
По якутски было б интересно.
Я за «фан клуб. » и название по якутски без долгих гласных
Вот и мои варианты:
6.АРАХНА
На всю Лидию славилась Арахна, дочь царя Идмона, своим искусством ткачества. Из нитей, подобных туману, она пряла ткани, прозрачные, как воздух. Нимфы со склонов Тмола и с берегов златоносного Пактола часто приходили полюбоваться ее работой. Гордилась Арахна, что нет никого на свете, равного ей в этом искусстве. Однажды воскликнула она:
— Пусть приходит сама Афина-Паллада состязаться со мной! Не победить ей меня.
И вот под видом седой, сгорбленной старухи, опершейся на посох, предстала перед Арахной богиня Афина и сказала ей:
— Не одно зло несет с собой старость: годы несут с собой опыт. Послушайся моего совета:
стремись превзойти лишь смертных своим искусством.
Не вызывай богиню на состязание. Смиренно моли ее простить тебя за надменные слова,
молящих прощает богиня.
Арахна выпустила из рук тонкую пряжу и гневом сверкнули ее очи. Уверенная в своем искусстве, смело ответила она:
— Ты неразумна, старуха, cтарость лишила тебя разума. Читай такие наставления твоим невесткам и дочерям, меня же оставь в покое. Я сумею и сама дать себе совет. Что я сказала, то пусть и будет. Что же не идет Афина, отчего не хочет она состязаться со мной?
— Я здесь, Арахна! — воскликнула богиня, приняв свой настоящий образ.
Нимфы и лидийские женщины низко склонились перед любимой дочерью Зевса и славили ее. Одна лишь Арахна молчала. Подобно тому как алым светом загорается ранним утром небосклон, когда взлетает на небо на своих сверкающих крыльях розоперстая Заря-Эос, так зарделось краской гнева лицо Афины. Стоит на своем решении Арахна, по-прежнему страстно желает она состязаться с Афиной. Она не предчувствует, что грозит ей скорая гибель.
Началось состязание. Великая богиня Афина выткала на своем покрывале посередине величественный афинский Акрополь, а на нем изобразила свой спор с Посейдоном за власть над Аттикой. Двенадцать светлых богов Олимпа, и среди них отец ее, Зевс-громовержец, сидят как судьи в этом споре. Поднял колебатель земли Посейдон свой трезубец, ударил им в скалу, и хлынул соленый источник из бесплодной скалы. А Афина, в шлеме, со щитом и в эгиде, вонзила глубоко в землю свое попье, и выросла священная олива. Боги присудили победу Афине, признав ее дар Аттике более ценным. По углам изобразила богиня, как карают боги людей за непокорность, а вокруг выткала венок из листьев оливы. Арахна же изобразила на своем покрывале сцены из жизни богов, в которых боги были слабыми и одержимыми человеческими страстями. Кругом же выткала Арахна венок из цветов, перевитых плющом. Верхом совершенства была работа Арахны, она не уступала по красоте работе Афины, но в изображениях ее видно было неуважение к богам, даже презрение. Страшно разгневалась Афина, она разорвала работу Арахны и ударила ее челноком. Несчастная Арахна не перенесла позора; она свила веревку, сделала петлю и повесилась. Афина освободила из петли Арахну и сказала ей:
— Живи, непокорная. Но ты будешь вечно висеть и вечно ткать, и будет длиться это наказанье и в твоем потомстве.
Афина окропила Арахну соком волшебной травы, и тотчас тело ее сжалось, густые волосы упали с головы, и обратилась гордая царевна в паука. С той поры висит паук-Арахна в своей паутине и вечно ткет ее, как ткала при жизни.
7. МАРЬЯ-ИСКУСНИЦА (По мотивам сказки)
9. ПРИДУМЩИЦА или ВЫДУМЩИЦА
17. УВЛЕЧЕНИЕ (Производное от слов: Умница,Волшебница,Любимая или Любава, Егоза, Чародейка, Неженка, Искусница)
Интересные названия для проекта про вязание
Что такое нейминг?
Это процесс нацеленный на разработку наименования компании, бренда или торговой марки. Казалось бы, что тут сложного, ведь это просто какое-то слово, которое может придумать любой, однако не все так просто, ведь в этом процессе много «подводных камней».
К примеру, придумали вы название «Мир обоев», а оказывается, что такое название уже кем-то используется, домены заняты, зарегистрировать юр.лицо или торговую марку не получается по тем же причинам: оно не уникально, т.к. массово используется на рынке.
Название (naming) должно быть уникальным хотя бы в вашем классе МКТУ (международная классификация товаров и услуг, каждый вид деятельности или товар имеет свой класс, название должно быть уникально в конкретном классе и конкретном регионе).
Самая простая проверка уникальности это наличие свободного домена 1 к 1 с вашим названием, в нашем бесплатном генераторе названий вы сразу можете выбрать подбор домена и моментально проверить его доступность по 1 клику.
Другой способ проверки уникальности это зайти на официальный сайт базы юридических лиц вашей страны и вбить ваше название в поиске, чтобы увидеть есть ли подобные названия, среди уже зарегистрированных юр. лиц.
Какие бывают виды названий?
Виды нейминга для компании или торговой марки, давайте разберемся.
Самые популярные виды формирования названия:
1. Описательный – описывает или указывает на сферу деятельности. Такие названия мы видим повсеместно. Часто, они встречаются в небольшом сокращении: «РосМеталлСнаб» или «СпецБетонПоставка». Такие названия хорошо описывают то, чем занимается компания, это дает целевой аудитории прямой ответ. Однако такой вид формирования названия очень популярен, а значит сложно будет выделиться среди конкурентов и найти короткое и уникальное название.
2. Эмпирический – отражает преимущества бренда, т.е. в названии зашифрованы ваши преимущества или сильные стороны, это может быть «скорость доставки» или «экологичность» продукта. Для примера: «БыстроЕд» или «ЭкоДрайв».
3. Фэнтезийный – выдуманные названия, неологизмы. Этот способ часто используется мировыми брендами (пр. samsung, nokia, adidas и т.д.), название само по себе ничего не означает в смысловом плане (или непонятно большинству клиентов), однако оно имеет максимальные шансы быть уникальным и коротким. Чтобы создать такое название в нашем генераторе названий можно использовать ввод разных слогов, которые будут калькулироваться между собой.
Критерии хорошего названия:
1. Запоминаемость – название должно хорошо восприниматься целевой аудиторией. Предпочтение отдается коротким названиям, ведь чем короче, тем проще запомнить название, однако название более длинные или состоящие из 2 или 3 слов тоже имеют шанс на успех, если легко читаются и воспринимаются. У более длинных названий больше шансов на патентную чистоту.
2. Патентная чистота – возможность зарегистрировать нейминг, как торговую марку или юридическое лицо. Этот шаг неизбежен, т.к. название необходимо запатентовать, чтобы избежать проблем среди конкурентов.
3. Отсутствие негативных эмоций – выбирая название помните, что оно не должно означать или намекать на что-то негативное или пренебрежительное, на такое название целевая аудитория может остро отреагировать. Если название не имеет четкого смысла, проверьте его перевод на разные языки, чтобы избежать негативных значений на разных языках.
4. Лаконичность – простота читаемости, легкость восприятия. Избегайте сложных сочетаний букв, желательно гармоничное наличие гласных и согласных букв. Попробуйте «телефонный тест», продиктуйте название по телефону своим друзьям или знакомым, если они не переспросят «Как, как?», то с названием все хорошо.
Творческий проект по технологии «Вязание крючком»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 п. Карымское
Творческий проект по технологии
Шемякина Ольга Николаевна,
Забайкальский край п.Карымское,
МОУ «СОШ №2 п.Карымское»,8 «А» класса,
Научный руководитель: Волкова Галина
Юрьевна, учитель технологии
первой квалификационной категории,
МОУ «СОШ №2 п. Карымское»
п. Карымское, 2018
1.1. Обоснование выбора проекта………………………………………………3
1.2. История вязания крючком………………………………………………….3
2.1.Выбор инструментов и приспособлений……………………………………7
2.2.Правила техники безопасности……………………………………………..12
2.3. Санитарно-гигиенические требования…………………………………….13
2.4.Технология изготовления изделия………………………………………….13
Библиографический список………………………………………………… …19
Не секрет, что даже взрослые любят игрушки. Они позволяют пусть и на короткое время вернуться в мир, где нет тревог и забот, где все просто и интересно, в мир своего детства. Может, поэтому многих захватывает изготовление игрушек. Кто-то мастерит их из кожи и дерева, кто-то – из лоскутков ткани, отливает фарфоровые или гипсовые лица кукол, лепит из глины крошечные ручки и ножки, а кто-то берет в руки спицы или крючок и начинает вязать. Порой из рук мастерицы выходит не совсем аккуратный персонаж, не то, что хотелось бы, но все равно эта игрушка для ребенка становится наиболее любимой.
Для кого-то вязание игрушек становится настоящим увлечением, а процесс их создания увлекает и завораживает. Сначала связаны голова и туловище, а затем одна за другой появляются ручка или лапка. Многим нравится вязать кукол, а лица каждый раз получаются другими, несмотря на то, что вяжутся они по одной и той же схеме. Каждая связанная вами игрушка будет иметь свой характер и свою историю создания, а затем – и историю жизни.
Обоснование выбора проекта
У моей младшей сестрёнки скоро день рождения, а я не знаю, что ей подарить. Сначала я хотела купить ей что-нибудь полезное или красивое для дома, но потом я обнаружила, что карманных денег на хороший подарок мне не хватит. Мне срочно надо было придумать, что подарить сестре, и я решила, что мне надо сделать что-нибудь своими руками. Немного подумав, я вспомнила, что она любит красивые игрушки, и тут мне в голову пришла идея связать что-нибудь ей на день рождения.
Цель проекта: связать крючком красивую игрушку, в подарок сестрёнки.
изучить историю появления вязания крючком;
разработать эскиз моего проектного изделия;
организовать рабочее место;
подобрать материал для изделия с правильным сочетанием цвета;
История вязания крючком
Точный срок истории возникновения вязания крючком невозможно определить, но предположительно вязание крючком уходит глубокими корнями в далекое прошлое. При раскопках гробниц древних греков был найден детский носок, на котором большой палец был вывязан отдельно. Возраст носка составляет примерно 5 000 лет. В египетской гробнице была обнаружена вязаная детская туфелька, возраст которой примерно около 4 000 лет. Самыми лучшими вязальщиками были признаны Арабы, а сложнейшие узоры были придуманы еще до нашей эры. В XII веке вязание крючком получило распространения в Италии, Франции, Шотландии, Испании и Англии.
В России история возникновения вязания крючком также не определена временным периодом. Издавна крестьянки вязали варежки, носки, а также чулки из овечьей шерсти. В XIX-XX стало распространено вязание сапожек. На праздники вязаные вещи украшались цветными орнаментами.
В Европе история возникновения вязания крючком началась благодаря египетским христианам-коптам. В Миссионерские поездки они брали с собой вязаные крючком вещи, которые приковывали к себе внимание окружающих. Таким образом, в 13 веке вся Европа была поглощена вязанием крючком. В дальнейшем вязание даже стало домашней работой. Вязание крючком стало довольно прибыльной промышленной нишей. Вязались шляпки, перчатки, чулки, зонтики. Изначально вязанием занимались только мужчины, а парижские чулочники отказывались брать на работу женщин. Мужчины-ремесленники соревновались с женщинами за первенство в мастерстве вязания крючком. В дальнейшем промышленные предприятия вытеснили вязальщиков с рынка. Однако чем больше вязаных вещей выпускалось массово на производстве, тем больше ценились вещи, связанные в домашних условиях.
В Италии в соборе Св. Петра сохранились изделия, связанные крючком в 16 веке. Именно в 16 веке в Европе получило самое большое распространение вязание крючком. Широкое распространение получило вязание крючком в Ирландии. Брюссельские кружева были очень дорогими и не по карману бедным людям. Впервые схемы вязания крючком были изданы в голландском журнале “Penelope” в 1824 году. В конце 19 века были унифицированы символы вязания крючком, которые разделились на две системы обозначения: американскую и британскую.
Таким образом, на протяжении всей истории вязания крючком вязаные вещи были очень популярны, в моде, являлись показателем состоятельности и очень высоко ценились.
Выбор лучшей идеи
Выбор инструментов и приспособлений
Ручные швейные иголки бывают разной толщины и длины. Иголки обозначаются номерами от №1 до №12, и чем выше номер, тем иголка толще, причем толщина иголок двух соседних номеров одинаковая, а длина при этом разная. Иголки нечетных номеров длиннее, чем иголки четных номеров. Стандартные иголки выпускаются длиной от 35 до 80мм и толщиной от 0.6 до 1.8мм. Нужная иголка подбирается в зависимости от толщины ткани, с которой предстоит работать. Чем толще ткань, тем выше номер иглы и наоборот. Рис.4
Мех искусственный с длинным и коротким ворсом на трикотажной основе различных расцветок очень подходит для шитья мягких игрушек и подушек — зверушек. Шелковые ткани нежные, струящиеся. Их хорошо использовать для шитья кукольных платьев, отделки, аппликаций. Валяные ткани. К ним относится фетр. Его особенность состоит в том, что эта ткань не сыпучая и обрезанные края не требуют обметки. Из фетра можно выкраивать отдельные детали: лапки, клювики, хвостики, носы.
Также шерстяные нитки подойдут для оформления игрушек. Из них можно сделать волосы для куклы, хвосты для зверушек, ими можно вышить отдельные детали мордочки: глаза, нос, рот. Мулине, цветной шелк, цветные катушечные нитки №50 – 80, люрекс, ирис, гарус используют для отделочных работ, вышивки деталей одежды и оформления мордочек зверушек. Рис.5
Для набивки игрушек используется вата, синтетические материалы — синтопон, синтепух и поролон. С натуральной ватой работать сложнее, так как при набивке часто образуются комки. Искусственная вата — синтепон и синтепух более объемные, легкие и не образуют комков. Работать с ними намного легче.
Меланжевая пряжа образуется путем смешения разных нитей, которые отличаются друг от друга цветом, фактурой, качеством и составом. Часто к этой разновидности относят секционную пряжу и даже в крупных интернет-магазинах встречается подмена этих понятий. Однако секционка изначально прядется из бесцветного волокна, а готовая нить окрашивается частями через определенные промежутки. Меланжевая пряжа — это скрутка уже прокрашенных ниточек. В ее одном мотке может сочетаться хлопок и натуральная шерсть, мохер и акрил. Из нее вяжут одежду и аксессуары, подушки и пледы. Изделия получаются интересными за счет фактуры и цвета. Рис.6
Это натуральный материал, издревле получаемый из состриженной шерсти овец. Такая шерсть хорошо сохраняет тепло, нивелирует разницу между температурой тела и температурой воздуха, обладает гигроскопичностью. Шерстяная пряжа идеальна для вязания гладких, рельефных и многоцветных узоров. Очень часто используется при вязании детских изделий, носков, шарфов и шапочек. Рис.7
Это шерсть, взятая с холки овцы мериноса. Мериносы — порода тонкорунных овец. Самая мягкая шерсть, очень гигроскопична, хорошо сохраняет тепло. Нити из мериноса очень эластичны, что позволяет связать из нее облегающие фигуру вещи. Благодаря своим качествам хорошо стирается как в стиральной машине при специальном режиме, так и при ручной стирке, не теряя своих качеств. Рис.8
Это тончайший пух (подшерсток) высокогорной козы кашемировой породы. Изысканный, шикарный, ультрамодный, утонченный и справедливо самый дорогой материал. Не случайно его называют «королевская пряжа», «шерстяной бриллиант» или «драгоценная нить». Кашемировое сырье состоит из нитей толщиной всего 13-19 мкм (человеческий волос 50 мкм), поэтому прикосновение к кашемиру создает ощущение великолепия.Рис.9
Это разновидность ламы. Шерсть альпак обладает исключительными свойствами: она легкая, мягкая, однородная и шелковистая, сохраняющая шелковистый уникальный блеск весь срок службы изделия. Очень теплая, с высокими терморегулирующими свойствами; прочная, не подвержена скатыванию, сваливанию и сминанию. Не вызывает аллергических реакций. Подобных качеств нет ни у одного другого вида шерсти. Рис.10
Крючки бывают металлические, пластмассовые и деревянные. Удобно использовать деревянные крючки. Крючки имеют диаметр от 1 до 8 мм и длину приблизительно 140 мм . Номер крючка (1; 1,5; 2; 2,5; 3 и т. д.) соответствует его диаметру. Например, крючок №2 имеет диаметр 2 мм. Чем выше номер, тем больше диаметр крючка. Вязальщице желательно иметь набор крючков разных диаметров.Рис.11
Для получения качественного вязаного полотна необходимо диаметр крючка подбирать соответственно толщине ниток и выбранному узору. Вязание тонким крючком толстых ниток дает слишком плотную грубую вязку, вязать трудно. Вязание толстым крючком тонких ниток дает рыхлую неравномерную вязку. При неправильном подборе диаметра крючка и толщины нити может теряться узор.
Фурнитура – это множество красивых мелочей, без которых нам невозможно завершить изготовление игрушки, сделать ее выразительной, придать ей индивидуальный характер. Что же это за мелочи? Разноцветный бисер, белые жемчужины разных размеров с дырочкой посередине, стеклярус, стразы, кисточки, тесьма и кружево, пуговицы, кусочки кожи, клеенки и меха можно использовать для оформления мордочек, глаз, украшения одежды, аппликаций, панно, ковриков и подушек. Рис.12
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ
1.Крючки и спицы должны быть хорошо отшлифованы и храниться в специальных коробочках или пеналах.
2. Нельзя делать резких движений рукой с крючком или спицей — можно поранить сидящего рядом товарища .
3.Ножницы должны лежать с сомкнутыми лезвиями, передавать их можно только кольцами вперед с сомкнутыми лезвиями.
4.Не пользоваться ржавыми иглами и булавками — они могут испачкать и порвать изделие, сломаться. Иглу и булавки хранить в коробочке с крышкой.
5.Влажно-тепловую обработку изделий проводить в отведенном месте, утюг ставить на специальную подставку. Следить за исправностью утюга. Шнур не должен попадать под подошву утюга и перекручиваться. После работы утюг сразу же выключать из электросети.
1.Рабочее место должно быть хорошо освещено, источник света располагается впереди или слева.
2.Сидеть надо прямо, касаясь корпусом спинки стула.
3.Во время вязания крючком работу необходимо держать на расстоянии 35-40 см от глаз.
4.Нельзя делать во время работы резких движений рукой с крючком – 5. можно поранить рядом сидящего ученика.
5.Крючки должны быть хорошо отшлифованы.
6.Храните крючки в определённом месте (в специальном пенале или футляре).
7.Используйте крючки только по назначению.
Технология изготовления изделия
Подведем итог затраченных средств. Стоимость сантиметровой ленты, наперстка, ножниц не учитываются, т. к. они нашлись у меня дома. Затраты на электроэнергию не учитываем, т.к. работы проводились в дневное время.