Меню

Бруклин твид модели для вязания с описанием мужские

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • Вязание спицами (1225)
  • Пуловер,свитер (611)
  • Жакет,кардиган (391)
  • Кулинарное (215)
  • Выпечка сладкая (66)
  • Выпечка несладкая (34)
  • Вторые блюда (20)
  • Рыба (14)
  • мясо (13)
  • Сладкое (12)
  • Лепешки (11)
  • Пирожки (10)
  • Салаты и закуски (10)
  • Консервирование (9)
  • овощи (7)
  • Тесто (7)
  • Соусы (7)
  • мультиварка (6)
  • Хлеб (5)
  • Курица (5)
  • Сало (5)
  • Пельмени и вареники (4)
  • Гарнир (3)
  • Варенье и джемы (3)
  • Напитки (3)
  • Полезное кулинарное (2)
  • Пицца (2)
  • Сыр (1)
  • Супы (1)
  • Чебуреки (1)
  • Вяжем детям (212)
  • Кофты с короткими рукавами (144)
  • Топ (122)
  • Уроки вязания (115)
  • Вязание крючком (110)
  • Аксессуары (104)
  • Туника (75)
  • Шапки (63)
  • Узоры (62)
  • Norah Gaughan (52)
  • Вязаные игрушки (49)
  • Пледы (38)
  • Brooklyn Tweed (38)
  • Полезные ссылки (37)
  • Платье (33)
  • Фитнес красота здоровье (31)
  • Drops (29)
  • Шитье (29)
  • Интерьер (25)
  • Rowan (21)
  • Мужчинам (21)
  • Фильмы (19)
  • Журналы (19)
  • Аппликация (18)
  • Юбка (17)
  • Сумки (12)
  • Вышивка (12)
  • Шьем детям (10)
  • Разное (10)
  • Дача,сад (7)
  • Игрушки (7)
  • Носки (5)
  • Жилеты (5)
  • Вязанные аксессуары (4)
  • Kim (3)
  • Шаль (3)
  • Хозяйственное (3)
  • Болеро (3)
  • Junko Okamoto (2)
  • Мои работы (2)
  • Пляжное (2)
  • Цветы (2)
  • Комнатные цветы (1)
  • Вяжем питомцам (1)
  • Курица (0)

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Постоянные читатели

Трансляции

Статистика

Выбрана рубрика Brooklyn Tweed.

  • 1 Запись понравилась
  • Процитировали
  • Сохранили
    • Добавить в цитатник
    • Сохранить в ссылки


    Watermark by Jared Flood — BT Winter 19

Пятница, 30 Октября 2020 г. 10:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Т_Осень [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Watermark by Jared Flood — BT Winter 19

  • 3 Запись понравилась
  • Процитировали
  • 2 Сохранили
    • Добавить в цитатник
    • 2Сохранить в ссылки


    BrooklynTweed / Coda by Olga Buraya-Kefelian

Воскресенье, 18 Февраля 2018 г. 19:57 + в цитатник
Это цитата сообщения RUSSA_N [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

BrooklynTweed / Coda by Olga Buraya-Kefelian

  • 14 Запись понравилась
  • 118 Процитировали
  • Сохранили
    • 118Добавить в цитатник
    • Сохранить в ссылки


    Kirwin textured shell pullover by Julie Hoover

    Дневник

    • 2 Запись понравилась
    • Процитировали
    • Сохранили
      • Добавить в цитатник
      • Сохранить в ссылки


      Кардиган с косами Marylebone от Бруклин Твид

Вторник, 14 Марта 2017 г. 00:43 + в цитатник
Это цитата сообщения svetshant [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кардиган с косами Marylebone от Бруклин Твид


Кардиган с косами Оленьи рога от дизайнера Bristol Ivy из Wool People 10.

Глубоко продуманная бесшовная конструкция и смелые косы поднимают этот кардиган из толстой пряжи с V горловиной на новый уровень.
А- силуэт скрывается в косах на спине, которые разделяются возле горловины и соединяются с половинными косами от полочек, чтобы пройдя вдоль плечевых погонов спуститься по рукавам.

Размеры кардигана:
33 (38, 41, 45¾, 48½, 53½)» [84 (96.5, 104, 116, 123, 136) см] по окружности груди в застегнутом виде.
Предполагаемая прибавка: + 3–6″ [7.5–15 см].
На фото показан размер 38″ [96.5 см] с прибавкой 5″ [13 см] к измерениям груди модели.

Материалы для вязания кардигана:
1175 (1295, 1420, 1575, 1660, 1820) ярдов толстой шерстяной пряжи:
6 (7, 8, 8, 9, 10) мотков пряжи Brooklyn Tweed Quarry (100% американская колумбийская шерсть овцы Тарги; 200 ярдов/100 г) цвета Moonstone.

Спицы:
Размер A (для основного полотна): круговые длиной 32″ такого номера, который даст указанную ниже плотность вязания. Рекомендуемый размер: 6.5 мм.
Размер B (для резинки): круговые длиной 32″, на один размер меньше, чем размер A. Рекомендуемый размер: 6 мм.

Плотность вязания:
13 п. и 21 р. = 4″, изн. гладью, спицами размера А, измеряя после блокировки;
Коса по схеме спинки из 44 (44, 48, 48, 48, 48) п. составляет в ширину 8¾ (8¾, 9½, 9½, 9½, 9½)» , спицами размера А, измеряя после блокировки;
Полоса из 20 п. по схеме косы составляет 3¾» в ширину, спицами размера А, после блокировки;
Полоса из 11 п. по схеме правой или левой полочки составляет 1¾» в ширину, спицами размера А, после блокировки.

Король трикотажа – Бруклин Твид

Джаред Флад (Jared Flood), он же Бруклин Твид (Brooklyn Tweed), наверное, самый известный мужчина в мире современного вязания.Свою известность в вязальном сообществе он получил благодаря своему блогу. Затем Джаред основал компанию Brooklyn Tweed, которая производит и продает пряжу, а так же разрабатывает и продает дизайны вязаных изделий. Джаред родом с северо-запада США. Он увлекся вязанием во время обучения в университете, где изучал фотографию, живопись и графический дизайн. В 2005 году он переехал в Бруклин (Нью-Йорк) на работу и для продолжения образования в Нью-Йоркской Академии искусств. «Я никого не знал, и у меня было много свободного времени «, говорит Джаред. «Поблизости был хороший магазин пряжи, и я тратил все свободное время на вязание. В то время я работал в офисе, и мне очень не хватало общения с людьми разделяющими мое увлечение, так что я начал вести свой блог — «Brooklyn Tweed «.

Через некоторое время блог стал очень популярен и к его автору стали поступать запросы на разработку дизайнов. Интерес к производству пряжи появился у Джареда после посещения специализированной выставки посвященной трикотажной промышленности. Он увидел эту индустрию изнутри, и тогда к нему пришла идея о пряже производимой в США. В то время как бОльшая часть пряжи в мире производится в Китае, Италии и Южной Америке, Джаред загорелся идеей создать местный продукт, ведь раньше США славились своей текстильной промышленностью.
Вскоре после этого он познакомился с семьей, владеющей текстильной фабрикой в городе Харрисвилл в штате Нью-Хэмпшир — этот город отличается вековой историей текстильного производства. Это было, как любовь с первого взгляда – Джаред вскоре стал сотрудничать с этой фабрикой и с тех пор они работают вместе.

Так Brooklyn Tweed вырос из блога до полноценной компании производящей отличную пряжу, и создающей из этой пряжи прекрасные модели, отличающиеся лаконичной красотой и современным дизайном.

А теперь — интервью с владельцем (перевод):

Что самое главное в твоей творческой мастерской? Без чего ты не можешь обойтись?
Моя творческая работа делится на фотографию и дизайн трикотажа для моего бренда Brooklyn Tweed. Каждое из этих занятий требует определенный набор инструментов. Для того, что бы работать продуктивно мое идеальное рабочее пространство должно иметь все необходимые инструменты в близкой доступности и содержаться в порядке.

Для работы над дизайнерскими проектами я использую много разной пряжи (в нескольких цветах, что очень важно), широкий выбор спиц и других инструментов необходимых для вязания.

Так как я много путешествую, у меня есть специальные дорожные наборы инструментов, которые я всегда держу наготове. Я на собственном опыте убедился как полезно иметь портативное рабочее место для поездок .
Компьютер также одна из необходимых вещей. Большую часть моей дизайнерской работы — иллюстрации и проектирование – я выполняю при помощи Adobe Illustrator. Также имеет очень важное значение большой, четкий монитор для обработки фотографий или создания заысловатых схем.

Что ты делаешь, чтобы сделать свое рабочее пространство вдохновляющим ?
Я стараюсь поддерживать мою рабочую область в порядке — держу там только то, что мне нужно, то что более не требуется стараюсь сразу убирать. В творческой мастерской вещи накапливаются довольно быстро — незаконченная работа, заметки для будущих идей, стопки книг. Я обнаружил, что после наведения порядка, моя творческая энергия увеличивается. Когда я могу полностью сосредоточиться на текущей задаче, не отвлекаясь на беспорядок и посторонние предметы вокруг, я работаю более эффективно и чувствую себя более удовлетворенным. Если приходится постоянно организовывать пространство, стоит задать себе вопрос, что является абсолютно необходимым и оставить в рабочей зоне только то, что действительно необходимо и что используется регулярно.

Что касается декора, я выращиваю суккуленты почти на каждом подоконнике. С детства я привык к большому количеству комнатных растений вокруг и я ими действительно наслаждаюсь. Это напоминает мне процесс творчества — растения нуждаются в постоянном, регулярном уходе в течение длительного периода и медленно вознаграждают вас своим ростом и цветением. Мне нравится эта аналогия.

Мои два французских бульдогов, Данте и Луна, часто составляют мне компанию в моей мастерской. Они добавляют моей работе замечательную энергию, напоминают мне, что не стоит воспринимать все слишком серьезно, и предлагают много бесплатных развлечений (они маленькие клоуны).

Какие вещи вдохновляют тебя в настоящий момент? Где ты обычно ищешь вдохновение?
Меня бесконечно вдохновляет уличная мода. В своих проектах мне интересно совмещать классическое вязание и современный стиль. Работа над презентацией своих моделей очень важна для меня, что бы я мог точно передать свои идеи, свой дизайнерский замысел. Мне нравится наблюдать за разными людьми и их личным стилем – как они обращаются с одеждой, и, особенно, с вязаными вещами. Я стараюсь периодически выходить утром или днем на прогулки по улицам Манхэттена или Бруклина. Это отличный способ увидеть много вариантов персонального стиля, получить море дизайнерских идей и вывести себя из состояния творческого кризиса.
Обычно я генерирую больше идей, когда меняю окружающую обстановку. Я могу легко перейти в режим отшельника, изолировавшись от внешнего мира и уйдя с головой в работу. Эта особенность имеет некоторые преимущества, но также может сделать меня немного помешанным и малопродуктивным на идеи. Я стараюсь не забывать, что полезно периодически путешествовать, или просто выйти и прогуляться по городу.

Когда ты чувствуешь себя наиболее продуктивным в творчестве?
Я наиболее креативен, когда мой ум ничто не отвлекает. Особенно в последние год-два, когда мое время становится все более насыщенным разными проектами и обязанностями, я вынужден был научиться выкраивать время для творчества в моем расписании, когда меня никто и ничто не будет отвлекать. Я всегда делал большую часть творческой работы очень поздно вечером, когда остальной мир успокаивается. Сколько я себя помню, я всегда был совой.
Однако, сейчас мой график стал более стандартным (мне больше чем раньше приходится работать с 9 утра до 5 вечера), поэтому я начал ценить ранее тихое утро, когда я могу выполнить свою творческую работу, до того как начнется суета рабочего дня. Я конечно не стал жаворонком, но я научился ценить это время суток и его преимущества.

Что ты делаешь, чтобы держать в порядке себя, свое рабочее место и свое время?
Я довольно организованный парень от природы – так что мое рабочее пространство, как правило, содержится в порядке (за исключением недели или двух перед дедлайном большого проекта!). Организация это действительно ключевой компонент для моего творчества. Мне необходимо знать, где что находится, когда я нуждаюсь в этом, и иметь возможность легко проверить состояние различных проектов в любой момент времени.
Я трачу время на поддержание порядка и уборку после окончания работы. Это звучит так просто, но чистая открытая поверхность (рабочий стол и т.д.) имеет огромное значение для успешной творческой деятельности!

Как ты борешься с творческим блоками?
Обычно творческие блоки возникают когда слишком много других задач и обязанностей занимают мое время. В таких случаях я чувствую себя непродуктивным и не могу найти вдохновение, даже когда я специально добавляю время на творчество в мое расписание. У этой проблемы нет простого решения, кроме как стараться лучше управлять своим временем – это то, над чем я постоянно работаю. Периоды творческого блока обычно усиливаются, когда подходит дедлайн большого проекта, но вскоре после того как проект завершен, к счастью, я чувствую прилив творческой энергии. Мы живем во времена массового производства и быстрого потребления, где все доступно в один клик или находится в нескольких минутах езды. Почему людям стоит продолжать что-то делать своими руками? Для этого есть так много причин! Наиболее важно для меня, это то, что есть реальная, тактильная связь с чем-то, что я делаю. С современными компьютерными и промышленными технологиями мы так редко стали «пачкать» руки.

В то время как я сам использую по максимуму и признаю заслуги современных технологий (без них, я, конечно, не смог бы выполнять свою работу), я также вижу, какой ущерб они наносят нашей способности концентрировать свое внимание. Мы становимся очень нетерпеливыми. То, что требует от нас затрат времени, приносит разочарование, и мне кажется это тревожным сигналом.
Ручная работа заставляет нас замедлить и успокоить свой мозг, чтобы подумать о том, что вы делаете, для кого вы это делаете, или о способах, которыми вы можете это улучшить. Мне очень нравится чувство удовлетворения, которое приходит после длительного процесса проектирования и изготовления одежды связанной вручную. Когда вы тратите время на то, чтобы создать красивую и хорошо продуманную вещь, чувство удовлетворения возвращается к вам каждый раз, когда вы надеваете эту вещь, или видите ее на любимом человеке.
Я думаю о своем вязальном архиве как о музее личной истории. Когда я трачу время на создание чего-то вручную, вещи которые я создаю, сохраняют ощущение о моей жизни в определенное время. Некоторые из моих любимых свитеров напоминают мне места, где я путешествовал, людей, которых я встретил, или места где я жил и работал. Для меня это одна из наиболее значимых причин делать это.

Бруклин Твид : «Люблю шерсть. Люблю вязание. У меня есть тайная фантазия о вечной зиме, потому что тогда можно будет носить шерстяные вещи круглый год».

Источник: www.designsponge com/2013/01/studio-tour-jared-flood-of-brooklyn-tweed.html

Блог Бруклина Твида: brooklyntweed net/blog/

Читайте также:  Собака узор для вязания спицами
Adblock
detector