Меню

Ажурная каретка для тойота вязание

Ажурная каретка для тойота вязание

Доброе утро, девочки. Нужна ваша помощь. У меня проблема с ажурной кареткой (Тойота 858): в одну сторону переносит петли нормально, ни одну не сбрасывает. А в другую каждый раз сбрасывает 5-10 петель, причем большая часть именно в начале ряда. Что с ней делать?

NellyRU

Чтобы ажурка на Тойоте вязала нормально, нужно начинать вязание с бросовой нити (примерно 10 сантиметров) и затем положить полотно поверх ПИ, предварительно накрыв её чем-нибудь. Оттяжка должна быть умеренной, при сильной тоже может сбрасывать.
Если петли продолжает сбрасывать, то нужно смотреть ажурную каретку.
И ещё — Вы правильно соблюдаете направления движения кареток, т.е. ажурка всегда начинает слева направо?

Milagin

Не, через иглу качество полотна не то. Да и основная проблема — что пряжа не полностью соскальзывает с маленьких крючочков игл, волокна защемляются. Вроде и провязалась петелька, а вроде и частично запуталась-застряла — дополнительные грузики помогают это в какой-то степени решить.

а у меня если на всех иглах, то может и не провязать, а через одну всегда провязывает. Через одну потом трудно с расчётом угадать, но как вариант на кризис, то вполне подходит

Vladko

Ажур на Тойоте 858 обязательно вяжется при горизонтальном
расположении задней фонтуры. Иначе будут сбросы.
Продаются специальные столики для Тойоты — при установленых
двух фонтурах проворачиваем два винта и вся конструкция без
разбора игольниц устанавливается на нужный угол.
На этот столик свободно стает и Сильвер 280/60, — там тоже
может возникать подобная ситуация с вязанием ажура..
Купил, использую и очень доволен.

wildbeast

Спасибо вам за ответы.
Машинка установлена горизонтально, переднюю фонтуру вообще убрала, оттяжка нормальная. Я сейчас еще немного с ней повязала, добилась того, что сбрасывает только на двух первых иглах, но каждый раз поднимать петли это тоже не то.
А по поводу направления движения кареток, так там даже в инструкции написано, что она идет как слева направо, так и наоборот. Единственное, что ажурная каретка всегда находится слева от основной, хотя разницы никакой.

Milagin

а разве крайние две не нужно задвигать, чтоб они в узоре не участвовали?

NellyRU

Ажур на Тойоте 858 обязательно вяжется при горизонтальном
расположении задней фонтуры. Иначе будут сбросы.
Продаются специальные столики для Тойоты — при установленых
двух фонтурах проворачиваем два винта и вся конструкция без
разбора игольниц устанавливается на нужный угол.

Совсем не обязательно устанавливать горизонтально, достаточно положить полотно сверху ПИ. А столик конечно удобен.

wildbeast

Единственное, что ажурная каретка всегда находится слева от основной, хотя разницы никакой.

Разница есть — если Вы вяжете по перфокартам, предназначенным для этой модели, то ажурная каретка должна быть слева. А если вдруг будете адаптировать ажурные узоры для Бразера под Тойоту, то ажурка должна быть справа. Потому что у Бразера каретка переносит петли по ходу движения, а у Тойот 858 и 901 в обратном направлении.

а разве крайние две не нужно задвигать, чтоб они в узоре не участвовали?

Конечно крайние две иглы обязательно нужно задвигать.

Ажурная каретка для тойота вязание

Девочки, во первых спасибо за перфокарту, *)) у меня вопрос. для Brother нужно зеркально набивать, или можно и так. Заранее спасибо