Меню

Авторское вязание одежды для

Как СВЯЗАНО всё в этом мире,
Творим мы жизнь свою, словно узоров ВЯЗЬ.

Подпишись на обновления блога

Дорогие подруги-вязальщицы!
В этой рубрике я собрала женские модели из своих вязаных работ. Возможно вам что-то понравиться, и вы сможете применить для себя.
Большинство моделей постаралась снабдить подробным описанием, некоторые описала только в общих чертах — чтобы можно было уловить идею. Уверена, что каждая из вас сможет приспособить под себя и размеры, и расчёты.

Творческого вам вдохновения!

Ажурная летняя кофточка цвета бордо, связанная спицами

Доброго времени суток, дорогие читательницы и читатели!

Эту свою работу закончила ещё в конце прошлого лета. И вот теперь, в начале нового летнего сезона наконец решилась и собралась выставить её на обозрение. Ажурная летняя кофточка спицами связана

Давайте вязать шапку бини

Здравствуйте, мои дорогие!

У меня есть такая привычка – если понравился какой-то узор, то его надо обязательно опробовать и для чего-то применить.

Узор «Жгуты с резинкой» уж очень мне понравился и своим видом, и тем, что он красиво смотрится с обеих сторон, и тем, что он эластичный, плотный и тёплый. Вот его-то и решила «обкатать» на новой вязаной шапочке типа бини.

Ажурное болеро с длинным рукавом, вязанное спицами

Здравствуйте, дорогие читатели моего блога!

Скажите, вы уже почувствовали, как в воздухе пахнет весной? Да, за окном всё ещё зима, но она очень скоро закончится, а уже сейчас хочется создать себе весеннее настроение, и связать что-то нежное, ажурное, весенне-летнее…

И для этой цели вяжем болеро. Ведь весна – время обновления, время романтики. А вязаное ажурное болеро, да ещё с модным сейчас бантом, наилучшим образом соответствует романтическому стилю.

Вяжем берет с косами

Доброго времени суток, дорогие читатели!

Наконец наступила настоящая морозная и снежная зима, и без головных уборов уже никак не обойтись. Даже тем, кто их не любит носить, и считает, что никакие шапки им не идут (уж я-то точно отношусь к этому числу). Но вот беретик таки пришлось себе связать.

И теперь хочу поделиться с вами, как связать женский берет спицами. Может кому пригодится такой не совсем обычный способ вязания.

Ажурное вязаное платье

Здравствуйте, милые рукодельницы!

Как сами понимаете, вязать трудоёмкие вещи получается не так часто, как хотелось бы – время не всегда позволяет. Но наконец наступил тот радостный момент, когда я закончила одну из таких вещей, и теперь могу рассказать вам, как связать платье. А поскольку трикотажные платья разных фасонов и фактуры как раз сейчас в тренде, то, думаю, моя статья весьма своевременна.

Вязаный свитер с косами и аранами

Приветствую Вас, дорогие читательницы блога! Недавно закончила вязать вот такой голубой свитер с косами, и сразу спешу поделиться.

Этот тёплый, с крупной фактурной вязкой свитер я отнесла к разряду вязаных изделий для женщин. Но такую модель можно смело назвать универсальной, поскольку она вполне подойдёт, возможно с небольшими изменениями, и для мужчин, и для детей.

Вязаный снуд (мастер-класс)

Здравствуйте, друзья! В этом мастер-классе я подробно расскажу, как связать спицами вот такой снуд. Для него я использовала Семёновскую пряжу «Лада» в два сложения, спицы № 4,5.

Вязание снуда состоит из нескольких этапов.

Оригинальная женская вязаная шапка

Здравствуйте, друзья! В этой статье речь пойдёт о том, как связать женскую шапку спицами так, чтобы это было несложно, и чтобы она получилась оригинальной.

Оригинальный трёхцветный пуловер из остатков пряжи

Здравствуйте, дорогие читатели моего блога!

Этот трёхцветный вязаный спицами пуловер – ещё один пример того, как можно использовать остатки пряжи. А здесь даже более того — оставшаяся от предыдущих работ пряжа, как бы сама «подкинула» идею создания новой вещи. Мне нравится экспериментировать в таком роде, и зачастую совсем неожиданно получаются весьма оригинальные модели.

Летнее вязание: Тридцать вязаных моделей от дизайнеров со всего мира

Всего несколько дней до лета: в воздухе уже чувствуется летний зной, дачный сезон давно открыт, а на рынке продают первую черешню!

Прекрасное и неповторимое лето как подарок нам всем за долгое ожидание. После студеной зимы и сырой ветреной весны так хочется мечтать! О дачных вечерах, о долгожданном отпуске на море или в горах, о купании, о красных наливных ягодах клубники на садовых грядках, о походах в соседний лес за грибами, о знойной суете большого города и летних верандах.

И конечно самое время поговорить о летней моде! Признаюсь, что каждый год лето наступает так стремительно, что я оказываюсь к нему совершенно не готова. Казалось бы, еще вчера ходили в джинсах и свитерах, а я практически не снимала свою любимую кашемировую водолазку, и даже ветровки или плащи казались преждевременной роскошью, а вот уже сегодня просто необходима выуживать из шкафов и комодов летние наряды!

Если вы следите за модой, то уже наверняка задумались, какой будет летняя вязаная мода 2019 года.

Многие мастерицы уже довязывают новинки для летнего сезона, кто-то еще выбирает модели и пряжу, а кто-то еще заканчивает вязать модели начатые весной.

В моей публикации я подобрала летние вязаные модели от дизайнеров модной одежды за творчеством которых я слежу несколько лет. Модели подбирала с мыслью о том, что изделие должно быть модным, стильным, практичным и таким, которое можно носить достаточно часто и всегда чувствовать себя комфортно. Изделия летние, но у всех разное лето, где-то жара, в других регионах летний гардероб предполагает наличие легких пуловеров и кардиганов. Так что в моей публикации вы можете увидеть модели для разной летней погоды!

Представленные ниже модели можно носить как в городе, так и на природе или их можно взять с собой в отпуск на море!

Также я написала имена дизайнеров создавших модели, чтобы мои читатели при желании могли найти описания вязания на просторах интернета!

Идеи для вязания — тренды от ведущих трикотажных брендов мира.

В мире множество интереснейших дизайнеров трикотажной одежды и это неисчерпаемый источник вдохновения для моей собственной работы. И прежде всего, конечно же итальянцы, именно они считаются мировыми законодателями моды в трикотаже. Такие бренды как Миссони (Missoni), Лаура Биаджотти ( Laura Biagiotti) — это ориентиры для всех остальных. Но есть один дизайнер в нашей теме, который занимает совершенно особое место для меня, работы которого, это мой идеал и вечный ориентир совершенства. Это Iris Von Arnim

Читайте также:  Выбрать нитки спицы для вязания

Об этом удивительном человеке и ее работе я и хотела бы сегодня рассказать.

Как не удивительно, но такая виртуозная работа с трикотажем выходит из под рук не итальянки, а коренной немки! Ирис родилась в 1945 году в Бербисдорфе, в то время восточная часть Германии. Она начала заниматься трикотажем достаточно поздно, лишь в 25 лет и это произошло при печальных обстоятельствах. Будучи прикованной к постели после серьезной автомобильной аварии Ирис стала развлекать себя вязанием.

Как это не редко бывает в нашей жизни — не было бы счастья, да не счастье помогло. Вязание на столько увлекло девушку, что она начала карьеру профессионального дизайнера вязаной одежды с фокусом именно на ручном, уникальном трикотаже. В 1976 году она открыла свой первый маленький бутик в Мюнхене и представила небольшую коллекцию одежды на ярмарке в Дюссельдорфе. С этого момента началась действительно удивительная история развития этого уникального бренда.

Ценности именного бренда Ирис вон Арним мне чрезвычайно близки и прежде всего именно своей уникальной позицией в мире моды. Когда-то быть модельером и иметь мастерскую и магазины своего имени было нормой. так начинала Коко Шанель, так открывались прославленные французские дома Ив Сен Лоран, Кристиан Диор — делать свое дело под собственной маркой всегда было совершенно естественно. Но, увы, не в наши времена. Уже давным давно в Диор работает кто угодно, но только не основатель. Все наиболее известные дома мод принадлежат международным концернам, таким как LVMH. Эта компания управляет ведущими модными брендами: Louis Vuitton, Givenchy, Marc Jacobs, Céline, Loewe, Kenzo, Emilio Pucci, Fendi, Berluti. И на этом список не заканчивается.

Как только какой-либо модельер становится достаточно заметен своими работами его тут же нанимают корпорации для работы в подконтрольных им марках. Очень мало кто способен проявить такую силу воли, чтобы продолжать свой независимый модный бизнес и не подчиняться кальке однотипных «тенденций», транслируемых маркетологами LVMH. Ирис вон Арним — одна из них.

Ее творческая независимость ярко проявляется в ее созданиях! Именно этим я так восхищаюсь и вдохновляюсь в одежде, которую она создает. Ее собственный, глубоко авторский взгляд создал совершенно уникальное направление — вне моды, но в Стиле.

Если бы вы встретили Ирис, вы сразу бы поняли, что она создает свою одежду для таких женщин, как она сама. Она разная и многогранная, как радуга. Она занет, что ей подходит: нестандартная, но классического стиля одежда. Обращающая на себя внимание, но не кричащая. Красивая, но не вычурная. В ее одежде живет ее аура, ее желание чувствовать себя хорошо в этих вещах.

Ее работы — это искренняя дань уважения к различным аспектам жизни, которые знает и переживает каждая женщина. Каждое свое настроение она может выразить через разные детали своего внешнего облика, чтобы изобретать себя снова и снова и таким образом прийти к себе истинной. Найти себя, это, наверное, истинная причина творчества Ирис.. как и моего.

максимально удобная одежда выполненная из превосходных материалов с высочайшим качеством — не в погоне за модой, но за своим идеалом. По-немецки солидная техническая проработка каждого узла, каждой мельчайший детали вещей Ирис сразу вызывает у меня сравнение с Мерседесом. Это вам не красивенькое тяп-ляп от экспансивных итальянцев. Здесь все надежно и на века. Вещи Ирис сделаны так, чтобы стать обожаемыми на всю жизнь, а не повиснуть безжизненными тряпками в шкафу со сменой сезона.

Обращают на себя особенное внимание базовые вещи гардероба, например знаменитые кардиганы. Они едва ли меняются на протяжении последних 20 ти лет. И это понятно — невозможно усовершенствовать само совершенство.

Авторское вязание Елены Городецкой

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Авторское вязание Елены Городецкой запись закреплена

Ольга Танотина запись закреплена
Елена Городецкая запись закреплена
Авторское вязание Елены Городецкой запись закреплена
Елена Городецкая запись закреплена
Елена Городецкая запись закреплена
Авторское вязание Елены Городецкой запись закреплена
Елена Городецкая
Авторское вязание Елены Городецкой запись закреплена
KATIKA CROCHET
Авторское вязание Елены Городецкой запись закреплена
© КЛУБ РУКОДЕЛИЯ | HAND-MADES.RU

Цветочные мотивы на основе гусенички для ирландского кружева

Авторское вязание Елены Городецкой запись закреплена
***Эксклюзивное прет-а-порте от ГАЯНЭ***

Авторское вязание Елены Городецкой запись закреплена
Ажурный мир: связано с любовью!
Авторское вязание Елены Городецкой запись закреплена
Наташа Шерстянова

Авторское вязание Елены Городецкой запись закреплена
МИР РУКОДЕЛИЯ

ТУНИССКОЕ ВЯЗАНИЕ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

Вязание длинным крючком (тунисское, афганское плетение, викториаское, «туннель»).
Длинным крючком вяжут всегда по лицевой стороне в прямом и обратном направлении поэтому полотно имеет отчётливо выраженные лицевую и изнаночную стороны.
Показать полностью.

Изделия, связанные длинным крючком, практичны в носке, так как тунисское полотно не вытягивается ни в длину, ни в ширину и почти не деформируется после стирки.
Эти свойства надо учитывать при расчёте изделия перед началом вязания, увеличивая припуск на свободное облегание.

Крючок должен иметь ровный и гладкий стержень (35 — 45 см длины) с шляпкой на конце, чтобы петли ряда, которые набирают одновременно по всей ширине детали, не соскакивали во время работы. Размер длинного крючка определяется диаметром стержня, и подбирают его в зависимости от толщины пряжи с таким расчётом, чтобы крючок был примерно в 2 раза толще нитки. Крючки для тунисского вязания могут быть и обычной длины (12 — 15 см) на тросе.
Такие крючки легче, удобнее при вязании деталей большой ширины и незаменимы для кругового вязания.

Расход пряжи в тунисском вязании на 20% меньше, чем при вязании полотна такой же плотности коротким крючком. Это происходит благодаря простому переплетению нитки (столбик без накида образуется тремя, а тунисский столбик только двумя нитками).

Характерной особенностью тунисского вязания является выполнение каждого ряда в 2 этапа: первый (наборный) — набор петель на крючок из каждой петли основания в направлении справа налево по всей ширине полотна, и второй (закрепительный) — последовательное провязывание набранных петель в обратном направлении слева направо, не поворачивая изделие.

Основой для всех узоров служит цепочка из воздушных петель. Она не входит в счет рядов узора и обозначается как нулевой ряд. Над последним рядом провязывают справа налево 1 ряд столбиков без накида или полустолбиков (см. уроки «Вязание крючком» ).

Длинным крючком можно выполнять разные узоры; их вид будет зависеть от того, как вводят крючок при наборе петель и как провязывают эти петли в закрепительном этапе. При наборе тунисских столбиков крючок можно вводить под одну или несколько вертикальных нитей предыдущего ряда, а также под горизонтальную цепочку внутри полотна, или под вертикальную нить на 2 ряда ниже и т. д. При этом можно между набираемыми петлями дополнительно накидывать на крючок рабочую нитку (прямой или обратный накид) или, набирая петли на крючок, попарно перекрещивать их, а также провязывать во втором этапе не только по одной,
но и по 2, 3 и более петель вместе.

Основные петли и приёмы

Вытянутая петля наборного ряда, тунисский столбик.
В 1-м ряду вытягивается из петель цепочки основания (рис. 1 а), в последующих рядах крючок нужно ввести справа налево под вертикальную петлю предыдущего ряда и вытянуть петлю
(рис. 1 6).

Петля обратного ряда. После того как набраны все петли ряда, нужно накинуть нитку на крючок и протянуть её через одну петлю, висящую на крючке (рис. 2 а). Так провязывается левая крайняя петля.
После этого накинуть нитку на крючок и протянуть её через 2 петли, висящие на крючке
(рис. 2 6). Так продолжать до тех пор, пока на крючке не останется одна петля.

Развёрнутая петля наборного ряда. Крючок вводится в вытянутую петлю предыдущего ряда слева направо (рис. 3 а), отчего петля как бы поворачивается (рис. 3 6).

Воздушная петля (рис. 4). В наборном ряду она выполняется в виде прямого накида.
В обратном ряду она провязывается как обычная воздушная петля коротким крючком.

Изнаночная вытянутая петля. Нитку перекинуть на лицевую сторону работы и положить на полотно. Крючок ввести справа налево под переднюю вертикальную нить вытянутой петли предыдущего ряда (рис. 5 а). Подхватить крючком рабочую нитку и вытянуть петлю
(рис. 5 6).

Снятая непровязанная петля. Нитка за работой (рис. 6 а). Крючок ввести под вытянутую петлю предыдущего ряда справа налево, и эту петлю оставить на стержне крючка, не вытягивая из неё новой петли (рис. 6 б).

Снятая непровязанная петля. Нитка перед работой (рис. 7 а). Нитку перекинуть на лицевую сторону работы, крючок ввести под вытянутую петлю предыдущего ряда справа налево.
Эту петлю оставить на крючке не провязывая (рис. 7 6).

«Лицевая» петля (рис. 8 а, б). Крючок ввести справа налево между двумя нитками вытянутой петли предыдущего ряда под внутреннюю горизонтальную цепочку.

Петля из промежутка между вытянутыми петлями. Крючок ввести между вытянутыми петлями предыдущего ряда под внутреннюю горизонтальную цепочку (рис. 9 а, 9 6).

Петля из внутренней косички. При наборе петель крючок вводить под верхнюю нитку внутренней горизонтальной цепочки (рис. 10 а, 10 6).

Перекрещенные вытянутые петли (рис. 11). Ввести крючок сначала под вертикальную нитку второй вытянутой петли, набросить нитку на крючок и вытянуть петлю (рис.11 а). Затем ввести крючок в первую вытянутую петлю и протащить нитку через неё (рис. 11 6). Таким образом получаются «крестики» (рис. 11 в).

Тунисское вязание Урок 2

Перекрещенные петли с накидом (рис. 12).
Накинуть нитку на крючок, крючок ввести под вторую вертикальную петлю предыдущего ряда справа налево и вытянуть петлю. Снова накинуть нитку на крючок и протянуть её через петлю и накид, висящие на крючке (рис. 12 а). Накинуть нитку на крючок, крючок ввести в первую петлю предыдущего ряда и вытянуть петлю (рис. 12 6). Накинуть нитку на крючок и протащить её через петлю и накид, висящие на крючке.

Две вытянутые петли вместе (рис.13).
Ввести крючок сразу под 2 вертикальные петли предыдущего ряда, накинуть нитку на крючок и протащить её через 2 петли, висящие на крючке.

Три вытянутые петли вместе в наборном ряду (рис.14).
Ввести крючок сразу под 3 вертикальные петли предыдущего ряда, накинуть нитку на крючок и протащить её сразу через эти 3 петли.

Три петли вместе в обратном ряду (рис.15).
В обратном ряду, накинув нитку на крючок, нужно протащить её сразу через 3 петли, висящие на крючке, после этого провязать 2 воздушные петли. Так продолжать до конца ряда.

Три петли вместе с закреплением (рис.16).
Ввести крючок сразу под 3 вертикальные петли предыдущего ряда, вытянуть петлю и провязать воздушную петлю.

Пышный столбик (рис.17).
Сделать накид, крючок ввести под вертикальную нитку петли предыдущего ряда и вытянуть
петлю (рис. 17 а). Так повторить 3—5 раз, затем накинуть нитку на крючок и протащить её через все петли и накиды, висящие на крючке (рис. 17 6).

Рельефная вытянутая петля (рис. 18).
Крючок вводить с лицевой стороны под «туловище» вертикальной петли предыдущего ряда.

Рельефный пышный столбик (рис.19).
Накинуть нитку на крючок, ввести крючок под «туловище» вертикальной петли на ряд ниже предыдущего, вытянуть петлю, ещё раз накинуть нитку на крючок и протащить её через петлю и накид, висящие на крючке.
Так повторить несколько раз (рис.19 а). После этого накинуть нитку на крючок и протащить её сразу через все петли на крючке, оставшиеся от провязывания пышного столбика (рис.19 6).

Вертикальная косичка (рис. 20).
Крючок ввести под вертикальную петлю предыдущего ряда, накинуть нитку и вытянуть петлю, затем ещё раз накинуть нитку и протащить её через новую петлю. Таким образом можно вывязывать вертикальные косички разной высоты.

«Веер» состоит из 3—5 петель, которые вытягиваются из одной петли внутренней горизонтальной цепочки. При вытягивании петли чередуются с накидами, а в обратном ряду каждая петля с накидом провязываются вместе.

«Горошина». В обратном ряду между петлями закрепления вяжутся 3—5 воздушных петель. При наборе петель в первом этапе следующего ряда воздушные петли пропустить, стягивая столбики над «горошинами».

«Валик». Набрать петли на крючок, вытягивая их из-под вертикальных петель предыдущих рядов (3—5 петель). Закрывают их снизу вверх так же, как закрывают петли в обратном ряду.

Прибавление петель:
a) внутри вязаного полотна: петлю вытянуть из середины петли горизонтальной цепочки нижнего ряда (рис. 21);
б) с правого края полотна: петлю вытянуть из-под первой вертикальной нити нижнего ряда
(рис. 22);
в) с левого края полотна: петлю вытянутъ из середины петли горизонтальной цепочки перед крайним тунисским столбиком (рис. 23);
г) одновременное прибавление нескольких петель с двух сторон полотна: сначала делают прибавку с правого края полотна. Для этого из последней петли ряда провяжите нужное количество воздушных петель (последняя из них станет ведущей) и влево сначала по цепочке
из каждой её петли вытяните тунисские столбики, а затем и из основного полотна.
Дойдя до левого края, из отдельной нитки свяжите такую же цепочку и прикрепите к последней петле нижнего ряда. Рабочей ниткой продолжите набор тунисских столбиков от края полотна по этой цепочке влево. Количество прибавляемых петель с обоих краёв полотна должно быть одинаковым. В закрепительном этапе ряда слева направо все набранные петли закройте. Прибавка получится в одном ряду (рис. 24);
д) вывязывание внутри полотна из одной петли трёх петель: из петли нижнего ряда, над которой надо сделать прибавку, вытяните петлю, накиньте на крючок нитку движением «от себя» и вытяните ещё одну петлю из той же петли.

Убавление петель:
а) убавление с правого края полотна: закрывая петли при провязывании второго этапа, в конце ряда подхватить рабочую нитку и протянуть её сразу через 3 петли (рис. 25);
б) убавление с левого края полотна: при наборе петель на крючок в первом этапе последний тунисский столбик вытянуть, вводя крючок сразу под две (предпоследнюю и последнюю) вертикальные нити нижнего ряда (рис. 26);
в) одновременное убавление петель в начале и конце ряда: закрывая петли с левого края полотна, подхватите рабочую нитку и протяните её сразу через 2 петли, а с правого — через 3 петли (рис. 27).
Для того чтобы убавление петель с краёв полотна было более аккуратным, его нужно делать до и после крайних петель. При наборе петель 2—3 крайние петли с краёв полотна вытягивают обычно, а в месте убавления петлю вытягивают сразу из-под двух вертикальных нитей нижнего ряда
(рис. 28);
г) убавление петли внутри ряда: закрывая петли, рабочую нитку протянуть сразу через 3 петли, или в наборном этапе ряда тунисский столбик вытянуть сразу из-под двух вертикальных нитей.

Тунисское вязание. Урок 3

Вертикальные разрезы.
Провяжите рабочей ниткой с левой стороны от разреза по его высоте нужное количество рядов. От другого клубка с правой стороны от разреза прикрепите нитку и провяжите такое же количество рядов, причём в последнем из них только вытяните петли, но не закрепляйте их. Крючком подхватите петлю горизонтальной цепочки закрепления 3-го ряда левой части и рабочей ниткой продолжите закрепление петель правой части. Далее вяжите рабочей ниткой, а дополнительную нитку обрежьте.

Горизонтальные разрезы.
При наборе петель на крючок в месте расположения разреза пропустите нужное количество вертикальных нитей. Над пропущенными петлями сделайте соответствующее число накидов движением «на себя» и продолжите вытягивание петель (рис. 29 а). В закрепительном этапе петли провязывайте как обычно, считая накиды на крючке за пропущенные тунисские столбики
(рис. 29 6). В следующем ряду петли над отверстием вытягивают из накидов (рис. 29 в).
Незакрытый нижний край разреза получится рыхлым (например, для пальца варежки, кармана и т. п.). Для разреза с плотным краем в наборном этапе ряда закройте петли разреза полустолбиками. В обратном этапе над ними провяжите соответствующее количество воздушных петель.
При наборе следующего ряда из каждой воздушной петли разреза вытяните тунисский столбик так, как в первом ряду. Разрез с закрытым плотным краем может быть использован без последующей обработки, например, как петли для пуговиц.

Круговое тунисское вязание выполняют крючком на тросике длиной 50—60 см. Цепочку воздушных петель, являющуюся основанием вязания, сомкните в кольцо полустолбиком.
Из каждой петли вытяните тунисские столбики. Подойдя к месту смыкания ряда, провяжите полустолбик (скрепительную петлю), вводя крючок под заднюю нить первой вытянутой петли ряда, а затем провяжите попарно все петли с крючка так же, как во втором этапе ряда при вязании прямого полотна. Когда на крючке останется одна петля, снова сомкните ряд.

Для этого выньте крючок из петли, заведите его с изнаночной стороны на лицевую под 2 нити закрепления последнего тунисского столбика, подхватите петлю, снятую с крючка, вытяните её и провяжите один раз, снова выньте крючок и введите его справа налево под переднюю нить первого тунисского столбика, подхватите оставленную петлю и протяните её через петлю на крючке. Первый тунисский толбик 2-го ряда связан. Далее выполните обычный набор петель. Смыкание каждого ряда делайте в конце наборного и в конце закрепительного этапов.

Приведённые ниже вязки можно выполнять нитками двух и более цветов, в результате получаются интересные цветные узоры.

Рис. 30. Простая плетёнка. Эта вязка является основой для многих узоров. На её фоне провязывают рельефные полосы, цветные орнаменты и т. п.
Далее вязать, как 2-й ряд.

Рис. 31. Косая плетёнка. Отличается от простой плетёнки тем, что вертикальные нитки немного наклонены вправо.

Рис. 32. Плотный узор. При выполнении этого узора нужно следить за тем, чтобы полотно не смещалось в сторону.

Рис. 33. Рогожка. Чтобы полотно не скашивалось, нужно в 3-м ряду первую петлю вытягивать из второго промежутка между вертикальными нитками, а последний промежуток в конце ряда пропустить.
Далее чередовать 2-й и 3-й ряды.

Рис. 34. Лицевая вязка. Этот узор имитирует лицевую вязку спицами.

Рис. 35. Горизонтальная резинка. Чередовать 3-й и 4-й ряды. Цветной вариант горизонтальной резинки показан на рис. 35 а.

Рис. 36. Изнаночная вязка. Узор имитирует изнаночную вязку спицами.

Рис. 37. Рисовая вязка. Число петель должно делиться на 2, плюс 1 (для симметрии). Чередовать 2-й и 3-й ряды.

Adblock
detector