- Ализе Пуффи – что это за материал и что из него можно сделать?
- Ализе Пуффи – что это?
- Что можно сделать из Ализе Пуффи?
- Снуд из Ализе Пуффи
- Шапка из Ализе Пуффи
- Тапочки из Ализе Пуффи
- Кардиган из Ализе Пуффи
- Халат из Ализе Пуффи
- Повязка на голову из Ализе Пуффи
- Варежки из Ализе Пуффи
- Свитер из Ализе Пуффи
- Носки из Ализе Пуффи
- Угги из Ализе Пуффи
- Шаль из Ализе Пуффи
- Пончо из Ализе Пуффи
- Жилетка из Ализе Пуффи
- МК на розовый жилет из Ализе Пуффи
- Дубликаты не найдены
- Бюджетное кантеле
- Как делаются веера
- Моя первая кузнечная сварка
- Авиатехнологии в быту и на производстве
- Ремешок для часов своими руками
- Как сделать кожаный ремень
- Символ 2020 года
- Ремесло. Фанера. Простая загибка
- Лошадка, везущая сахару воз
- Макет ГП-25 к макету АКМ и магазин с рёбрами — своими руками
- Символ 2021 года
- Летающая бабочка из бумаги
- Типография на дому, часть 2
Ализе Пуффи – что это за материал и что из него можно сделать?
Ализе Пуффи – невероятно мягкая пряжа для вязания руками. Велюровая нежность подарит необычайный комфорт и приятные ощущения при эксплуатации изделий из этого материала. Сам процесс работы с этим материалом захватывает, что становится невозможно оторваться от него.
Ализе Пуффи – что это?
Пряжа Ализе Пуффи – плюшевая крупная нить, состоящая из петелек для работы вручную без применения спиц. Большие петли позволяют без проблем преобразить пряжу в единое полотно, создавая фантазийное изделие. Обширно используют этот материал для создания детской одежды и игрушек, ведь он очень мягкий и нежный, что особенно важно для детских принадлежностей. Простота работы с материалом позволяет в быстрые сроки сделать уникальное женское изделие, а его яркие цвета обязательно поднимут настроение.
Пряжа полностью состоит из микрополиэстера, сто граммовый моток включает чуть больше девяти метров. Материал воздушный, легкий, дышащий и гипоаллергенный. Преимущества использования Alize Puffy:
- Экономия времени. Сборка изделия вручную значительно сокращает временные затраты на изготовление одной вещи, нежели работа спицами или крючком, что очень радует вязальщиц, и экономит драгоценное время для более интересных занятий. Этот фактор пряжи оценят профессиональные вязальщицы, зарабатывающие деньги на изделиях из этого материала, ведь за меньший срок они смогут связать больше изделий.
- Гипоаллергенность. Материал, из которого делают пряжу синтетического происхождения, но это его положительное качество. Не вызывает аллергических реакций, подойдет для детских изделий и для одежды аллергикам.
- Прочность и долговечность. Прочность материала в разы повышает срок службы, он прекрасно впитывает влагу и сохраняет свой первоначальный вид. Уход не доставит неудобств. Изделия стираются вручную и сушатся на горизонтальной поверхности. Это убережет их от растяжения и деформации.
Что можно сделать из Ализе Пуффи?
Ализе Пуффи изделия буйствуют разнообразием. Эта пряжа превосходно подходит для множества изделий как декоративного, так и практичного предназначения. Легкость и нежность материала обуславливает его частое использование для детских принадлежностей. Что сделать из необыкновенной пряди Alize Puffy:
- Плед-покрывало. Вязание такого изделия не требует необычайного мастерства, элементарные навыки вязания и желание – ключ к осуществлению шикарного элемента декора. Многообразие цветов пряжи впишется в любой дизайн интерьера. Такой аксессуар прекрасен будет в спальне и детской комнате.
- Детские игрушки. Немного больше умения нужно для вязания детских игрушек. Гипоаллергенность и универсальность материала – идеальное подспорье для детских изделий. А вязание игрушек всей семьёй – отличное совместное времяпровождение.
- Домашний костюм. Мягкий вязаный домашний костюм из штанов и кофты подарит уют и комфорт, а вечера в такой одежде станут незабываемыми и приятными.
- Гетры. Удлиненные теплые носки согреют ноги прохладными зимними вечерами дома и погрузят в суетливую предновогоднюю атмосферу.
Снуд из Ализе Пуффи
Снуд из пряжи Ализе Пуффи станет необычным украшением образа. Существует несколько разновидностей снуда, и каждая из них уникальна своими визуальными качествами. Самые распространенные виды – это снуд-хомут и снуд-шапка. Такой аксессуар можно вписать в любой образ будь-то куртка, шуба, пальто. За счёт объемности снуда лучше уравновесить его более приталенные моделями верхней одежды. Модные одноцветный total look можно разбавить, добавив немного ярких красок в оформлении снуда. Он одинаково универсален в спортивном образе, в деловом стиле, и в повседневной жизни.
Шапка из Ализе Пуффи
Шапка из пряжи Ализе Пуффи в новом сезоне будет пользоваться огромной популярностью. Обтягивающие тонкие шапки уже не в моде, в тренде все изделия крупной вязки, объемные, и невероятно эффектные. Шапку из плюшевой пряжи можно связать буквально за пару часов, приобретая новый красивый аксессуар. Создать модный family look помогут одинаковые шапки для мамы и ребенка, сделанные совместными усилиями. Авторские изделия не будут иметь аналогов, а их обладательница станет владелицей вещи в единственном экземпляре.
Тапочки из Ализе Пуффи
Домашние тапочки из Ализе Пуффи – прекрасный выбор для комфортной обуви. Такую уютную обувь можно сделать открытой, закрытой или высокой, наподобие тапочек носков. Самый оптимальный вариант, тапочки с закрытым задником они не будут спадать с ноги, будут хорошо зафиксированы, и теплые для зимнего сезона. Домашние тапочки украшают бантиками или строчкой другого цвета. Для комплекта можно связать еще элемент домашней одежды из этого материала, и полноценный домашний образ готов. Домашние принадлежности не имеют цветовых ограничений, и тапочки можно оформить в любом оттенке.
Кардиган из Ализе Пуффи
Кардиган из пряжи Ализе Пуффи выглядит очень нетривиально и от этого становится еще интереснее. Кардиган можно связать любой длины: короткий, средней длины или длинный по пяты. Он станет прекрасным дополнением повседневного образа, домашнего, и даже делового стиля. Длинный кардиган хорошо смотрится с юбкой карандашом и платьем футляром. Средняя длина хорошо дополняется приталенными брюками, брюками скинни и узкими джинсами с подворотом. Короткий кардиган гармоничен с широкими брюками палаццо, кюлотами или актуальными сейчас джинсами клеш.
Халат из Ализе Пуффи
Пуффи Ализе цвета насчитывает десятки оттенков. Любой из цветов очень красиво выглядит, и применим для оформления домашнего халата. Для халата можно выбрать один оттенок или скомбинировать несколько разных цветов. Пряжа Ализе Пуффи очень мягкая, нежная и легкая, что добавляет ей преимущества в изготовление домашних аксессуаров. Помимо этого, она очень хорошо согревает и станет незаменимой в зимний период. Для большей практичности халат можно связать с капюшоном и карманами. Отличным решением станут в едином стиле халат и тапочки из этой великолепной пряжи.
Повязка на голову из Ализе Пуффи
Повязка из Ализе Пуффи в стиле чалмы сейчас очень актуальна. Истинные мастерицы научились виртуозно соединять разные техники вязания и декоративного оформления повязок. Их делают узкими, широкими, с бантами, переплетениями с соединением разных оттенков. Таким аксессуаром можно с легкостью заменить шапку. Цвет для повязки на голову можно выбрать исходя из оттенка верхней одежды, или сделать ее акцентной деталью, без цветовой привязки к другому предмету гардероба. Повязка на голову одинаково хороша с распущенными волосами, с хвостом или лаконичным собранным пучком.
Варежки из Ализе Пуффи
Вещи из Ализе Пуффи более уместны в зимнем сезоне. Перчатки из этой пряжи вряд ли удастся выполнить, они будут слишком большие и неудобные, а вот варежки – запросто. Такой метод утепления отлично подойдет юным девушкам. Даже пресловутые серьезные бизнес леди порой хотят некой фривольности, и такой аксессуар способен помочь в этом. Крупные варежки превосходны со спортивной одеждой, свободными куртками. Хорошим компаньоном станет шапка или объемный длинный шарф аналогичного стиля. Джинсовая одежда тоже будет хорошим ансамблем с плюшевыми варежками.
Свитер из Ализе Пуффи
Свитер из пряжи Ализе Пуффи будет необычайно объемным и комфортабельным. Из этой пряжи выполняется трендовый нынче стиль свитера – оверсайз. Широкий безразмерный свитер – находка для стиля спорт-шик, минимализма, фривольного гранжа, несочетаемой эклектики. Объемный свитер еще хорош тем, что поможет скрыть небольшие несовершенства фигуры, присущие девушкам с типом телосложения «яблоко». В дополнение к свитеру из велюровой пряжи подойдут зауженные брюки или джинсы, лосины, просторные юбки миди длины, шорты, велосипедки и грубая обувь.
Носки из Ализе Пуффи
Одежда из Ализе Пуффи имеет разное предназначение. Некоторые элементы можно надевать на прогулку, в офис, для посиделок с друзьями, а другие предназначены только для домашнего использования, как носки, к примеру. Для дома их можно использовать вместо тапочек. Зимой и осенью теплые плюшевые носочки станут прекрасной альтернативой тонким трикотажным носкам, поскольку они обладают прекрасной термостойкостью и способны надолго сохранять тепло. Длина носков может варьироваться от коротких по щиколотку, до длинных достигающих середины голенища.
Угги из Ализе Пуффи
Женские угги из Ализе Пуффи еще один вид домашней обуви. Угги отличает то, что они более плотные, имеют твердую подошву и сохранят тепло даже в самые лютые морозы. Угги длинные, и часто декоративно украшены бахромой, бантиками, или пуговицами. Такую обувь в домашнем стиле сочетают с домашними трикотажными костюмами со штанами или шортами, халатом, домашним сарафаном. Сохраняя ноги в тепле можно предотвратить и излечить некоторые болезни, что добавляет преимуществ такой обуви. Для большего позитивного расположения их выполняют в ярких неоновых оттенках.
Шаль из Ализе Пуффи
Шарф из Ализе Пуффи выполняется в разном стиле. Самый обыкновенный аксессуар – это прямой длинный шарф, который часто украшают бахромой или кисточками. Длинный шарф можно обмотать вокруг шеи, дополнительно утепляя ее. Другая вариация шарфа – это шаль с крупными зазорами. Она носит более декоративный характер, ведь крупные прогалины не способны защитить от непогоды и холодов, зато в качестве украшения образа ей не будет равных. Такой шарф платок можно носить несколькими способами: уголком, выполняя треугольник, или надев на шею и закрепив на талии поясом.
Пончо из Ализе Пуффи
Кофта из Ализе Пуффи в стиле пончо, представляет собой огромный прямоугольный вязаный отрезок с отверстием для головы. Такой элемент одежды пришел к нам из латиноамериканского стиля, где является неотъемлемым атрибутом. Пончо из плюшевой пряжи отменный выбор в демисезонном гардеробе, им заменяют легкие ветровки, кожаные и тонкие стеганые куртки. Мягкое объемное пончо добавляет изюминки, оно не распространено в массовом обиходе, поэтому его владелица выделится из общей массы. Цвета лучше выбрать более спокойные и сдержанные, чтобы не внести диссонанс в образ.
Жилетка из Ализе Пуффи
Жилет из Ализе Пуффи может использоваться как для дома, так и на выход. Жилет выполняется в любом цвете и длине. Красив длинный жилет на поясе, украшенный мехом. Большую функциональность добавляют большие пришивные карманы. Жилетка универсальна, она подходит под платья, брюки и юбки. Вязаный предмет лучше комбинировать с трикотажем, льном, хлопком. Интересно сочетание мягкого плюшевого жилета с велюровым костюмом. Жилетом можно достичь трендовой многослойности, сочетая с гольфом, рубашкой, а верх утепляя пальто или курткой.
МК на розовый жилет из Ализе Пуффи
К посту ниже) Кому интересно подробный мастер-класс такого жилета из Ализе Пуффи
Дубликаты не найдены
Емкий пост, ТС сумел все понятно и коротко изложить
не пойму, в чем такая немилость, почему пост минусуется? Я тут просто недавно, хотела просто ссылку оставить, похоже нельзя. Ну ок, видео вставила. Все равно что-то не то.
Ссылка была раньше. Правила читать нужно это раз, аудиторию подбирать под контент это два, три и четыре, а пять, это хоть немного постараться, сделать нарезку того же видео, процесса и тд и тп, а вот это, я сделял, кому оно может быть полезным?
вобщем, подробнее мастер-класс надо было выкладывать, я так поняла) на будущее учту, спасибо, что уделили внимание и пояснили)
Бюджетное кантеле
Решил я как-то сделать нечто кантеле-гуслеподобное методом склеенного столярным клеем ящика. Чаще конечно резонаторную полость выбирают стамеской в цельной доске, но для начинающего это сложный вариант — есть риск пробить доску насквозь и заготовку можно выкинуть. В качестве материала была использована авиационная березовая фанера толщиной 4мм. Береза является довольно твердой породой древесины и вроде должна неплохо резонировать. Это нам и предстоит проверить.
Были вырезаны 2 деки (верхняя и нижняя) и обейчатки (боковые деки).
Верхняя и нижняя деки были усилены пружинами — рейками, повышающими резонирующую способность дек. Они не должны касаться обейчаток (дистанция в 3-5мм).
Место крепления утиц, несущих струнодержатель, было усилено дополнительным блоком. Сами утицы прикрутил к верхней деке саморезами.
Под вербеля (колки) был установлен блок из соснового бруса. Почти собранный инструмент на фото.
Колки от классической арфы, диаметром 4мм. Струны — гитарная сталь. Струны от 0, 018 до 0,012, при длине мензуры до 650 мм.
Готовый инструмент. покрашено мебельным лаком под явор.
И немного звука
Как делаются веера
Всем привет! Это мое первое видео, не судите строго, как говорится))
В видео рассказывается о том, как мы в театре делаем веера.
Задавайте вопросы в комментариях, если что-то заинтересовало и спасибо за внимание!
Если интересны и другие подробности художественной работы заглядывайте в гости в Инстаграм: https://www.instagram.com/sally290458
Моя первая кузнечная сварка
Всем здрасте! (Особенно моим подписчикам, коих аж 41). Очень давно ничего не писал, ваще очень давно.
Короче к делу, как-то я уже пытался между собой сварить пару железок, и мне это удалось. Сварил я тогда два квадратика ст3 между собой, и это удалось, как не странно, хотя я был очень скептически настроен. Потом была ещё пара попыток сварки сталей посложнее, но все оказались неудачными, и я это дело забросил.
В первых опытах использовал прихватки сваркой пластинок между собой и буру. Думаю ошибки мои были в небрежной зачистке деталей и экономии буры.
На этот раз решил попробовать способ без буры, но со сплошным обвариванием заготовки перед кузнечной сваркой. П.С. К буре я всё же вернусь, нужно пробовать и учиться.
Далее фото. К сожалению с самого начала процесс не заснял, так как желание вновь попробовать кузнечную сварку было спонтанным.
Фото 1. Собран вот такой брусок. В центре рессора, по краям обычная ст3. Плоскости хорошо зачищены, затем скреплены струбциной и обварены электродом вкруг, не должно быть пропущенных мест. Затем приварил прут арматуры, чтобы удобнее было держать при ковке.
Фото 2. Проковывал три раза при температуре около1200-1300 градусов (ярко-жёлтый цвет, это всё «на глаз», пирометра пока не имею), после чего дал остыть заготовке, отпилил торец и макнул в хлорное железо.
Фото 3, 4. Заготовка какое-то время лежала без дела, потом под настроение вытянул её на сколько возможно (а зря, надо было поменьше усердствовать), обработал и вышел такой вот нож.
Здесь видно, почему я зря усердствовал (ну или пожадничал), внешний слой «уехал».
Далее итоговый вид
П.С. Горн из металлолома и шамотного кирпича, нагрев на обычном каменном угле, поддув из пылесоса чайка.
Авиатехнологии в быту и на производстве
Давайте расскажу, как я делаю детальки из алюминия. Такие, чтобы в авиационном стиле. На примере дверцы шкафа для перевозки конских сёдел:
Давайте рассмотрим два метода. Первый годится для тонкого металла (алюминий до 2мм, сталь чёрная 1,5, нержа 1мм), второй — для более толстого.
В первую очередь понадобится шаблон. Его удобнее всего сперва сделать из плотного картона — так легче подгонять, а потом, финальную форму и размер перенести на фанеру и вырезать с помощью ленточной пилы.
Далее, необходим шринкер. Это устройство весьма винрарное и использовалось, думаю, даже в 18 веке. Смысл его в следующем: верхние и нижние пары губок имеют рифление, которое при сжимании губок захватывает металл. При продолжении движения губки сводятся друг к другу, стягивая металл и утолщая его в данном месте. Есть и обратная процедура. Она выполняется на стретчере. Обычно рама одна, а губки продают парами. Короче, выглядит оно так:
В него заряжается уголок из алюминия.
и. методом последовательных приближений к шаблону уголок загибается по радиусу достаточно точно. На картинке видно прилегание к центральной вставке. Практически идеальное.
Когда отформована противоположная часть, я подрезаю углы под 45 градусов и завариваю аргонно-дуговой сваркой. А потом шлифую. Кстати. Хозяйке на заметку. Обычные лепестковые или фибровые диски на алюминии оооочень быстро сходят из-за засаливания. Я юзаю связку из диска Cibo Alugrind и специального спрэя для этих дисков. Ходимость дикая. Т.е. да, диск стоит порядка 1500 и жижа ещё столько же. Но за 3К эта связка ходит у меня уже года 3. Впрочем, довольно. Размечаю и сверлю.
Теперь центральная часть. Её надо отпуклевать. Это такие «вывернутые дырки» симпатишные. Делается с помощью оснастки на прессе. Оснастка точится на токарнике из любого подножного барахла.
Ну и после этого рамка и серёдка совмещаются и проклёпываются. Опять же. На заметку. Заклёпы есть мягкие, из АМГ и жёсткие. Из дюраля. Дюралевые заклёпы портят мягкий алюминий. Не используйте их вообще для алюмина. Ну и по длине тоже надо подбирать заклёпы. Обычно делают по формуле: сумма толщин металла +полтора диаметра клёпки.
У меня 1,5мм толщина и 3мм диаметр клёпы. Следовательно, я беру 1,5+1,5 + 1,5*3 = 7,5мм. Таких не бывает, значит надо взять 8. И панеслася.
Второй вариант радиусного гиба уголка, в данном случае толщина 3мм, но так же работает и на бОльших толщинах. Сперва вырезаю часть полки, которая мешает гнуться:
Потом, соответственно, сгибаю:
И привариваю сегмент, вырезанный из куска листа.
Разумеется, сперва прихватываю на точки, выставляю, а потом уже даю провар. В данном случае красота шва не имеет значения, потому что металл жирный, лишнее всегда можно снять.
Дальний шовчик, который чешуйками, я наваливал мягкой присадкой Ф1,8мм — но она мгновенно уходит и замучивается пальцами перебирать, подавая её. А нижний шов по радиусу давал четырёхмиллиметровым «бревном» на могучем токе. И быстро и провар.
В итоге, получается вот такая рамка с радиусами:
Дальше это всё надлежит либо выводить под полировку, либо, как в моём случае, под покраску. Поэтому опять же — сильно стараться убирать риску не обязательно. Достаточно будет 100-120 грит — порошковка зальёт.
Кактатак. Это не учебник, парни. И не догма. Это то, как делаю я. Как мне в моей мастерской проще, легче, дешевле и т.д.
Ремешок для часов своими руками
Снимал работу кожевника, видео скорее залипательное,нежели обучающее. Коротко и без слов о том,как работает кожевник. На ваш суд )))
Как сделать кожаный ремень
Давно обещал запилить такой пост-гайд о том, как я делаю ремни.
Сразу на берегу уточнение. Так и такими инструментами делаю ремни я. Вы можете делать по-другому, но я делаю именно так.
Сделаем ремень шириной 40 мм с запряжником. Нам понадобится:
— Основная ременная заготовка 40 мм шириной, толщиной 3.6 — 3.8 мм. Это ременная кожа от фабрики La Perla Azurra (Италия), артикул Alaska. Кожа мягкая, комфортная. Поскольку будущий владелец ремня — крупный мужчина, длина заготовки — свыше 150 см;
— Заготовка под запряжник. Также фабрика La Perla Azurra, артикул Missouri. Конструкция с запряжником позволит укоротить ремень, если владелец исхулает внезапно;
— Пряжка, винты и шлевка из нержавеющей стали с покрытием никелем.
Инструменты, которые будут использованы — на фото. Единственное — забыл приложить кризеры.
Сначала сделаем запряжник и подвижную шлевку. Для этого заготовки надо сшерфовать (утоньшить) примерно вполовину. Нам поможет бевеллер. У кого нет, рекомендую приобрести — очень удобный инструмент.
Далее — разметим все отверстия и линии обреза. Сделаем запряжник в форме трапеции.
Вырезаем, пробиваем, делаем биговку (линию, параллельную срезу). Урез (торец) обрабатываем наждачкой 1000 грит, затем Токоноле, затем воск Коламбус.
Шлевку шириной 13 мм вырезаем и обрабатываем урез.
Далее размечаем отверстия в основной заготовке. Для этого используем специальный самоцентрирующийся шаблон. Отмечаем контур отверстия шилом.
Далее — отсекаем кончик заготовки специальным отсекателем. Эта форма кончика ремня называется «english point». Классика.
Делаем биговку — нагретым кризером набиваем декоративную линию, параллельную срезу.
Следом срезаем кромку при помощи кромкореза
Пробиваем отверстия по ранее сделаной разметке. Отверстия овальной формы, размером 5*8 мм. Это нужно для того, чтобы язычок пряжки не заминал край отверстия.
Далее. Зажимаем заготовку в ременном шорник и мелкой наждачкой выравниваем урезы. После этого полируем с использованием Токоноле. В конце наносим воск Коламбус.
Теперь все готово к сборке
Собираем ремень, радуемся.
Этот артикул имеет интересный эффект. Поверхность кожи покрыта специальным восковым составом, который под действием полировки впитывается в кожу и проступает насыщенный коричневый цвет кожи.
Берём щётку из конского волоса и хорошенько все располировываем.
Вот что в итоге у нас получилось:
Всем спасибо за внимание, на вопросы отвечу в комментариях или по контактам в профиле.
Символ 2020 года
Всем привет! Вчера выкладывала Символ 2021 года, вроде зашёл.
Так сказать в продолжении решила показать что было до..
Много выкладывать не буду, тут и так все понятно.
Навязалась таких мышек по самое не хочу, примерно
50-60 штук, несколько раз даже снились 🤣
Муж в шутку называл мышиный король, чуть дудку не подарил на НГ😅
Ремесло. Фанера. Простая загибка
Всем привет. Сегодня рассмотрим простую загибка по фанере. Пруток у меня будет страшненький, ещё не проморился, но нам, чтобы понять общие принципы, это не важно. Итак вырезаем , кого нибудь просим донышко произвольной формы. Круг, прямоугольник, овал, восьмёрка и т.д.
Здесь я » разнёс» отверстия, чтобы лучше было видно. Отверстия от края 5-10 мм., между ними 2,5-4 см., диаметр 4-10 мм., всё зависит от диаметра прута.
Вставляем в отверстия стойки, у меня они диаметром 3-4 мм, длиной 600мм.( для такого изделия это много, можно покороче.)
Переворачиваем вверх ногами. Вершинки зажимаю коленями.
Проплетаем ряд верёвочкой в три прута( проходили в прошлых постах)
Простая загибка. Закладываем под произвольный прут палочку, как на фото. Она нужна для образования щели.
Загибаем 1 стойку. Она заходит на вторую снаружи и упирается на третью изнутри. Хвосты оставляем внутри, потом подрезаем. Вторую стойку кладём снаружи к третьей и заводим за четвёртую внутрь. Итак все по порядку.
Дошли до последней стойки. Убираем палочку, в отверстие заводим последнюю стойку.
Переворачиваем. У нас должно получиться что-то типа «ёлочки». Почему плетём верёвочку? Позволяет сделать загибку более плавной, а не резко заламывать на выходе из фанеры, увеличиваем толщину плетения, чтобы визуально постараться скрыть фанеру( есть конечно и другие способы).
Проживаем плетение, чтобы было более плотным, ставим небольшой груз.
Проплетаем верёвочку в три прута один, два ряда.
Закладываем пруток к каждой стойке ( вроде тоже делали) . Проплетаем. Если количество стоек нечётное, можно плести одним прутом( схема 1 через 1).
Сверху закрываем , вы не поверите, верёвочкой в три или два прута. Делаем загибку аналогично донышку.
Мда, ракурс неудачный. Если оставляем стойки на ручку, то рядом с ними втыкаем в плетение фальш стойки( для загибки).
Лошадка, везущая сахару воз
Это — липовое полено:
С трещиной на торце:
Эта трещина и продиктовала, что делать. Я решил изготовить сахарницу с крышкой.
Расколол полено вдоль по трещине:
У каждой из получившихся долек прострогал одну сторону:
Из большей дольки должна будет выйти сама сахарница, из меньшей — крышка к ней.
Обрезал торцы у большей части полена (так как имелись трещины):
Ножом-косяком и почти плоской стамеской выбрал паз для крышки и зачистил корпус сахарницы наждачной бумагой — крупной, средней и мелкой:
Теперь настала очередь крышки.
Обработал по периметру на наждаке, сообразуясь с размерами вырезанного паза для крышки.
Зачистил наждачной бумагой, как корпус:
Пропитал дважды льняным маслом с полировкой войлоком после каждого слоя:
Мама категорически возражает против наименования сахарницы. Она считает, что у меня получилось нечто вроде маленькой шкатулки для драгоценностей. В итоге пришли к выводу, что кто чем богат, тот тем и наполнит.
А это моя страница во «В контакте»: https://vk.com/id638595599 .
Макет ГП-25 к макету АКМ и магазин с рёбрами — своими руками
Всем привет! Помните мой АКМ из дерева, который я выкладывал примерно месяц назад?
В начале ноября 2020-го года я сделал к нему реплику ГП-25 и новый макет ребристого стального магазина.
Видео с изготовлением магазина и ГП-25 будут ждать интересующихся в конце поста, а сейчас посмотрим на процесс создания в виде текста и картинок
Материалом для изготовления послужил мдф, пвх пластик, картон и бумага
подствольник крепится к калашу с помощью выемок на отливах ствола (шомполодержателях, как я их называю), держится неплохо. Внутри ствола вклеены имитации нарезов, с количеством и углом поворота вроде наложал, но смотрится все равно красиво)
Детализация макета не раз щекотала мне нервы, вообще, отечественные обвесы всегда отличались множеством всяких деталей, которые трудно делать, поэтому допускается нехилое кол-во ошибок
Затем последовала покраска — аэрозоль черного и алюминиевого цвета, серый маркер — для застаривания, ну и матовый лак.
Спасибо за внимание, вот видео. Да, макет не без ошибок, но они всегда будут, их же количество я постараюсь убавлять
Символ 2021 года
Всем привет!
Давно уже хотела поделиться, итак начнемс;)
Перед каждым НГ вяжу небольшие игрушки в виде символа животного следующего года. Они получаются небольшие, по небольшой цене, ну и расходятся как пирожки:)
Для начала сделала три пробных варианта:
Всем понравился пухляшь на второй картинке:) было решено вязать только таких, но везде все равно выложила все варианты.
А теперь к самой истории: примерно в середине ноября прилетает заказ на 20 таких быканов, причем человек просит сделать не совсем стандартными.
Первая мысль: какой то развод, кто-то решил побаловаться, да и нафига сразу столько..
Были ещё сомнения что не успею сделать, но решила попробовать.
А с другой стороны че бы нет, если и откажется, значит навязала много подарков:)
Вот что вышло в итоге:
Всего был заказ на 21 штуку;)
Никакой предоплаты брать не стала, чтобы сохранилась интрига до последнего:)
На все про все ушло около месяца, в среднем на стандартного быкана уходило около дня, если ребенок конечно позволял)) Даже с полимерной глиной пришлось поработать!
Когда все доделала, приехал парень, оказалось все просто, очень много родни, вот почему надо так много;)
Вот так выглядели когда отдавала:
В сумме к НГ было заказано 36 штук, собой довольна;)
Летающая бабочка из бумаги
Оригами бабочка, которая машет крыльями. Делается очень просто из 1 прямоугольного листа бумаги с соотношением сторон 1:2.
Типография на дому, часть 2
Итак, обложка. Несомненно, это будет твёрдый переплёт. Заказчица попросила зелёную обложку из ткани без надписей. Но я подумал и решил, что это слишком скучно. Сначала хотел сделать вставки из кожзама, но финансовые проблемы не позволили разориться на покупку материала. Нашёл зелёную ткань и кусочек коричневого вельвета. Долго думал, какое выбрать решение, чтобы получилась прочная обложка из двух таких разных видов ткани. И понял, что это будет переплёт с накладными сторонками, так называемый «швейцарский переплёт». Как раз подходящий вариант для справочников и словарей, поскольку при подобной конструкции раскрытая на ровной поверхности книга не закрывается сама и ей удобно пользоваться. Приступим! Сначала изготовляется корешок. Из картона вырезается отстав по толщине блока. Высота корешка равна высоте блока плюс по 4 мм сверху и снизу на канты. С шириной корешка я переборщил, поскольку никогда не делаю прибавку на толщину материала, а здесь материал довольно толстый, нужно это учитывать. Ширина ткани должна быть больше ширины корешка минимум на 20 мм слева и справа, высота больше высоты корешкового отстава минимум на 20 мм сверху и снизу на загибку. Здесь и далее извиняюсь за качество фото: выяснилось, что я разбил объектив камеры на телефоне, но понял это слишком поздно
Клеил на полиуретановый «Момент Кристалл». Приклеиваем корешок к блоку.
Где-то примерно на этом моменте понял, что забыл про капталы. Сделал из того же материала, что и корешок. Взял два кусочка, обернул вокруг бечевы и всё склеил.
Теперь изготовим сторонки. Раскраивается картон: 2 листа по высоте блока плюс 2х4 мм на канты. Ширина по блоку плюс 4 мм на кант минус 20 мм от корешка. Ткань раскраивается так же плюс припуски по 20 мм с четырёх сторон. На картон наносится клей, после чего картон накладывается на ткань, припуски загибаются. Подробно данный процесс можно найти в моих предыдущих постах по переплёту.
Клеил на ПВА. Сторонки сутки выдерживаются в прессе. А потом остаётся их приклеить к нашей книжной заготовке. Одну
Решил ещё прикрепить металлические уголки для защиты переплёта. Вот что в итоге получилось:
Спасибо за внимание! Пишите в комментариях свои критические замечания, делитесь опытом, задавайте вопросы, буду благодарен за всё) До встречи в новых постах, где я покажу вам ещё какие-нибудь интересные способы переплёта. Всего вам доброго!