Как создать корпоративный сайт.

Главная >> Статьи >> Страница 10 Корпоративный сайт. Создание корпоративного сайта

Что необходимо для создания корпоративного сайта.

Корпоративный сайт

 

Есть бизнес – нужен корпоративный сайт. Просто для того, чтобы клиенты, пытаясь найти компанию в интернете, получали актуальную информацию.

В современном цифровом мире, эффективный веб-сайт является краеугольным камнем маркетинговой стратегии любого малого бизнеса, так что это стоит того, чтобы начать все как надо.

Но с чего ж начать создавать корпоративный сайт?

Во-первых, вы должны решить, какая функциональность будет у вашего сайта. Что именно вы хотите сделать? Будет ли он в первую очередь служить в качестве онлайн визитной карточки, с основной информацией о Вас и Ваших предложениях, а также способом добраться до вас? Может быть, вы хотите, получать имена и адреса электронной почты потенциальных клиентов при их подписке на рассылку новостей. Или вы хотите, раздавать полезные советы через блог, или даже продавать свои товары или услуги через Интернет. Создать сайт нужно хорошим и привлекательным, это чрезвычайно важно определить все функции, в которых вы будете нуждаться сразу, или вы можете в конечном итоге тратить много ценного времени (и денег) на добавление функциональности в дальнейшем процессе развития.

Создание корпоративного сайта, в основном, это 3 основных шага: выбор платформы, хостинга (как правило, вместе с доменным именем) и дизайна.

Теперь, давайте рассмотрим каждый из этих шагов.

1. Выбор платформы

Установите приоритет - вы собираетесь продавать вещи с помощью своего корпоративного веб-сайта или только поделиться информацией о нем? Платформы для этих двух целей различаются.

Если вы ищете место, где вы будете делиться своими мыслями, фотографиями, видео и т.д., вы ищете приложение под названием CMS - системы управления контентом.

После того, как вы установили его, вы получите панель администратора для поддержания вашего сайта. Теперь, все, что вам нужно, это добавить обычный текст с картинками там и опубликовать его. Каждый может увидеть вашу работу в Интернете.

Лучшие системы управления контентом - это WordPress, Joomla и Drupal (все бесплатно). Также вы можете выбрать конструктор сайтов под ваши бизнес-цели. Короче говоря, WordPress является самым простым в освоении для начинающих.

Платформа электронной коммерции предлагают огромный спектр возможностей для платежей, отгрузки и т.д.

Лидерами в этой области являются PrestaShop, Magento и OpenCart. Они позволяют получить резидентных (означает полностью независимый) магазин. Там также Shopify - вы можете настроить его быстро, но на их хостинге.

2. Выбор доменного имени и хостинга

Каждый веб-сайт является лишь местом для хранения определенного количество файлов с кодом и средств массовой информации. Вы должны хранить их в безопасном месте - на хорошем хостинге-провайдера.

Истинная удача будет найти домен с ключевым словом, которое посетители будут использовать, чтобы найти ваш сайт в Интернете. Не торопитесь, чтобы придумать хороший, на самом деле.

3. Поиск вашего дизайна

Веб-дизайн должен удивлять, должен ослеплять читателя с первой секунды и показать им картинку, которую они не забудут. Есть 3 варианта для достижения этой захватывающий эффект.

Вариант № 1: Используйте стандартный или бесплатный шаблон.

Ну, тема не будет выглядеть очень эффектно, конечно.

Есть также множество бесплатных шаблонов.Кроме того, эти поставщики не имеют никакой технической поддержки, так что в случае чрезвычайной ситуации вы все сами. Но в самом начале, это может быть путь, чтобы начать работу.

Вариант № 2: Используйте профессиональный шаблон.

Слова "шаблон премиум" звучит дорого, но дело в том, что в мире веб-дизайна, конкуренция между поставщиками темы является жесткой, что делает цены на свою продукцию очень доступными.

Вариант № 3: Найти веб-сайт дизайнера.

И наконец вы можете нанять дизайнера веб-сайта. Это может стоить вам тысячи долларов, и скорее всего, вы получите ту же тему премиум. Поэтому убедитесь, что вы нашли профессионального дизайнера, тщательно изучите его последние проекты и прочитайте отзывы.

P.S. Надеюсь, вас не пугает объем работы? Если вы полны решимости развивать ваш бизнес, вы на правильном пути. Удачи вам в создании корпоративного сайта!

 

Наверх

Яндекс.Метрика